Тестовые задания к теме « Обеспечение качества в проектах».
Тест № 1 Наиболее правильно сущность контроля качества отражает следующее определение: А) контроль качества – это сбор и анализ данных, необходимых для принятия решения по качеству произведенной продукции; Б) контроль качества – это учет данных по качеству; В) контроль качества – это учет, анализ, прогнозирование и предупреждение отклонений от требуемого качества; Г) контроль качества – это выявление несоответствующей продукции и ее исправление; Д) контроль качества – это планирование, обеспечение и проверка показателей качества.
Тест № 2 К семи основным инструментам контроля качества относятся: А) диаграмма Парето; Б) контрольная карта; В) матрица ответственности; Г) сетевая модель; Д) диаграмма разброса; Е) корреляционно-регрессионный анализ; Ж) статистические методы; З) гистограмма.
Тест № 3 Контрольный листок используется для: А) сбора первичных данных о качестве и их упорядочения; Б) фиксации и учета данных о дефектах; В) оформления результатов контроля.
Тест № 4 Диаграмма Исикавы используется для: А) статистического анализа; Б) сбора первичных данных; В) оформления отчетной документации; Г) исследования причинно-следственных связей в области качества; Д) выявления и анализа зависимости между двумя показателями качества.
Тест № 5 Матричная диаграмма используется для: А) выявления связей и корреляций между задачами, функциями, параметрами или характеристиками; Б) определения приоритетов в задачах по управлению качеством; В) выявления причинно-следственных связей. Вариант 14 Практическое задание Перед сельскохозяйственным предприятием встает задача строительства нового зернохранилища в рамках расширения существующего бизнеса. Необходимо построить матрицу ответственности исполнителей и участников проекта.
Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении». Тест № 1 К недостаткам линейных моделей относятся: А) сложность корректировки при изменении условий; Б) сложность вариантной проработки; В) невозможность прогнозирования хода работ; Г) невозможность оптимизации запасов.
Тест № 2 Фиктивная работа – это: А) трудовой процесс, не имеющий результатов; Б) неоплачиваемая работа; В) работа, результаты которой никому не нужны; Г) зависимость между двумя или несколькими событиями, не требующая ни затрат времени, ни ресурсов, но показывающая логическую связь работ.
Тест № 3 Событие совершается: А) в течение максимальной продолжительности предшествующих работ; Б) в течение продолжительности предшествующей работы, деленной на десятичный логарифм продолжительности критического пути сетевого графика; В) мгновенно и не имеет продолжительности.
Тест № 4 При построении сетевого графика, изображенного на рисунке, допущены следующие ошибки: А) между событиями 1 и 5 неправильно изображены две параллельные работы; Б) между событиями 2 и 4 неправильно изображены две параллельные работы; В) событие 3 – тупиковое. Тест № 5 При построении сетевого графика, изображенного на рисунке, допущены следующие ошибки: А) между событиями 2 и 5 неправильно изображены две параллельные работы; Б) событие 4 тупиковое; В) событие 4 хвостовое. Тестовые задания к теме «Предварительное планирование (структура)». Тест № 1 Эффективность использования проектно-целевой структуры при реализации схемы всеобщего управления проектами: А) низкая;
Б) высокая; В) очень высокая.
Тест № 2 Наиболее целесообразно использовать организационных посредников в рамках: А) управления по проектам; Б) всеобщего управления проектами; В) двойственной организационной структуры. Тест № 3 При низкой значимости проекта для организации следует избрать: А) стратегию структуризации управления извне вовнутрь; Б) стратегию структуризации управления изнутри вовне; В) смешанную стратегию структуризации управления.
Тест № 4 Структуризация извне вовнутрь подразумевает следующую последовательность реализации принципов выбора организационной структуры: А) определение соответствия организационной структуры управления проектом его содержанию; определение соответствия проекта системе взаимодействия участников и организационному контексту; определение соответствия проекта и внешнего окружения; Б) определение соответствия проекта его окружению и решение вопроса об уровне адаптивности-структуризации, определение соответствия проекта системе взаимодействия участников и организационному контексту и определение соответствия организационной структуры управления проектом его содержанию; В) последовательность произвольная. Тест № 5 При применении сильной матричной структуры в рамках схемы «управление – функция генподрядчика» целесообразен: А) низкий уровень структуризации; Б) средний уровень структуризации; В) высокий уровень структуризации.
Вариант 15 Практическое задание Компания планирует открыть свою фирму по производству трикотажных изделий. Необходимо сформулировать миссию проекта, цели проекта, разработать дерево целей и структуру продукта проекта. Тестовые задания к теме «Элементы менеджмента проектов в их планировании, осуществлении и управлении» Тест № 1 Коэффициентом сложности – это: А) отношение продолжительности критического пути к сумме продолжительностей всех работ; Б) отношение количества входящих работ в событие к количеству исходящих; В) соотношение количества работ сетевого графика и количества событий.
Тест № 2 Коэффициент сложности простых сетевых графиков равен:
А) 1; Б) 1,5; В) 2. Тест № 3 При построении сетевого графика, изображенного на рисунке, допущены следующие ошибки: А) между событиями 2 и 3 неправильно изображены две параллельные работы; Б) событие 5 тупиковое; В) событие 4 тупиковое. Тест № 4 Расчет средней продолжительности работы осуществляется исходя из: А) одной оценки; Б) двух оценок; В) трех оценок. Тест № 5 Масштабный сетевой график – это: А) сетевой график, построенный в масштабе времени; Б) сетевой график, масштаб которого равен средней продолжительности выполнения критических работ; В) сетевой график, привязанный к календарю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|