На тему: «указывается тема курсовой работы согласованная
С преподавателем» Выполнил: Студент _______________ курса
________________ отделения
________________ группы
Проверил:
(указывается ученая степень и ученое звание)
(указывается Ф.И.О. преподавателя)
г. Ростов-на-Дону ТЕСТЫ Контрольно-проверочное тестирование представляет собой одну из форм предварительного и итогового контроля полученных студентами в ходе изучения курса «Противодействие коррупции» знаний. Целью проведения тестирования является проверка качества усвоения студентами учебного материала. Приведенные в тесте задания охватывают наиболее важные аспекты данного курса. Самостоятельное выполнение студентами этого теста поможет проверить им собственные знания и будет способствовать наилучшей их подготовке к зачету. Тестирование проводится путем получения письменных ответов студентов на поставленные 5 контрольных вопросов. Критерием оценки результатов тестирования являются правильные ответы: «отлично» правильные ответы на 5 поставленных вопросов; «хорошо» правильные ответы на 4 поставленных вопроса; «удовлетворительно» правильные ответы на 3 поставленных вопросов; «неудовлетворительно» ответы на 2 и менее вопросов. Ответ на вопрос, содержащий несколько верных вариантов ответов, считается правильным при указании всех этих вариантов. 1. Федеральным законом «О противодействии коррупции» устанавливаются: +: основные принципы противодействия коррупции +: правовые и организационные основы предупреждения коррупции +: правовые и организационные основы борьбы с коррупцией -: требования к составу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
2. Одним из принципов противодействия коррупции является ## ответственности за совершение коррупционных правонарушений. +: неотвратимость
3. Логическая последовательность действий органов власти по противодействию коррупции: 1: Установление необходимой нормативной правовой базы 2: Профилактика коррупции 3: Борьба с коррупцией 4: Минимизация (ликвидация) последствий коррупционных правонарушений
4. Президент РФ в области противодействия коррупции: +: определяет основные направления государственной политики +: устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет -: лишает права занимать определенные должности государственной службы
5 Мерами по профилактике коррупции являются: +: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению +: антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов -: создание государственных корпораций -: минимизация последствий коррупционных правонарушений
6. Национальная стратегия противодействия коррупции утверждена: -: Постановлением Правительства Российской Федерации -: Распоряжением Правительства Российской Федерации +: Указом Президента Российской Федерации -: Решением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
7. Президент Российской Федерации определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции в отношении отдельных государственных органов: +: исполнительной власти -: законодательной власти -: судебной власти
8. Различия в определении коррупции в российских и западных источниках: -: различия только в используемых терминах, но не в содержании понятий -: в российских источниках речь идет о нарушении закона, а в западных источниках только о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов
+: в российских источниках речь идет только о нарушении закона, а в западных источниках о нарушении не только закона, а также о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов -: в российских источниках речь идет только о нарушении честности, достоинства, или моральных принципов, а в западных источниках только о нарушении закона -: различий нет
9. О выходе из гражданства РФ гражданский служащий обязан сообщить: +: в день выхода -: накануне -: не позднее 30 апреля текущего года -: в течение месяца
10. Наличие гражданства другого государства у гражданского служащего возможно при: +: наличии международного договора -: наличии соответствующей национальности -: замещении должности категории «помощники (советники)» -: прохождении испытательного срока
11. Вопросы создания системы противодействия коррупции в России и устранения причин ее порождающих возложены на: -: на Генеральную Прокуратуру Российской Федерации -: на Министерство юстиции Российской Федерации +: на Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
12. Меры по предупреждению коррупции, которые могут быть реализованы в органе государственной власти: -: установка камер скрытого наблюдения; +: разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; -: наделение кадровых работников полномочиями по проведению оперативно-розыскных мероприятий; +: принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; +: предотвращение и урегулирование конфликта интересов
13. Федеральный закон «О противодействии коррупции» возлагает задачи по участию в противодействии коррупции: +: на федеральные органы государственной власти +: на органы государственной власти субъектов Российской Федерации +: на органы местного самоуправления -: только на правоохранительные органы -: на специализированные органы по борьбе с коррупцией
14. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, подготовленных в иных ведомствах, осуществляют: -: Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
-: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации +: Министерство юстиции Российской Федерации +: Генеральная прокуратура Российской Федерации
15. Оперативно-розыскную деятельность в целях противодействия коррупции осуществляют: -: Генеральная прокуратура Российской Федерации; +: Министерства внутренних дел Российской Федерации; -: Следственный комитет Российской Федерации; +: Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков
16. Расследование преступлений коррупционной направленности относится к компетенции: +: Следственного комитета Российской Федерации +: Федеральной службы безопасности Российской Федерации -: Счетной палаты Российской Федерации -: Генеральной прокуратуры Российской Федерации
17. Координация противодействия коррупции относится к компетенции: +: Президента Российской Федерации -: Правительства Российской Федерации +: Генеральной прокуратуры Российской Федерации +: Министерства внутренних дел Российской Федерации
18. Президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции возглавляет: -: Президент Российской Федерации; +: Руководитель Администрации Президента Российской Федерации; -: Председатель Правительства Российской Федерации
19. Мониторинг антикоррупционной деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации возложен на: -: Министерство труда и социальной защиты РФ -: Министерство юстиции РФ -: Министерство внутренних дел РФ +: Министерство экономического развития РФ
20. Непредставление гражданином при поступлении на государственную службу сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является основанием для: +: отказа в приеме на государственную службу -: привлечения к административной ответственности -: привлечения к уголовной ответственности
21. Последовательность мероприятий по противодействию коррупции
1: формирование законодательных и организационных основ противодействия коррупции 2: организация исполнения законодательных актов и управленческих решений, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции 3: обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционного поведения
22. В действующем законодательстве Российской Федерации понятие «утрата доверия» предусматривает утрату доверия: +: представителей нанимателя по отношению к государственным и муниципальным служащим -: выборщиков по отношению к депутатам законодательных (представительных) государственных органов и органов МСУ -: государственных и муниципальных служащих по отношению к представителю нанимателя
23. В соответствии с №230-ФЗ право обращения в суд об обращении +: Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры -: Управление Президента РФ по вопросам государственной службы -: Руководитель органа государственной власти -: Руководитель Следственного комитета
24. Гражданин, совершивший коррупционное правонарушение, может быть лишен права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы: +: по решению суда -: по решению комиссии по урегулированию конфликтов интересов -: при включении его в реестр граждан, совершивших коррупционные правонарушения
25. К должностям, замещение которых связано с коррупционными рисками, относятся должности, по которым предусматривается: +: предоставление государственных услуг +: управление государственным имуществом +: осуществление контрольных и надзорных мероприятий -: ведение делопроизводства -: разработка должностных регламентов
26. Гражданские служащие подлежат дактилоскопической регистрации +: установленных федеральным законом -: при поступлении на государственную службу -: при возникновении конфликтов интересов -: выхода из гражданства РФ
27. Гражданский служащий обязан представлять установленным порядком сведения о (об): +: полученных доходах +: обязательствах имущественного характера -: отношении к религии -: принадлежности к политическим партиям
28. Государственным служащим и муниципальным служащим запрещается получать вознаграждения (подарки) более 3 тысяч рублей: -: связи с днем рождения -: по месту службы +: в связи с исполнением должностных (служебных) обязанностей -: в служебное время -: в связи с награждением за безупречную и эффективную службу
29. Иметь счета в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации запрещается: +: министру +: супруге заместителя министра Республики в составе Российской Федерации +: несовершеннолетнему сыну заместителя руководителя федерального агентства -: руководителю департамента федерального министерства -: начальнику отдела в Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания РФ
30. Государственный гражданский служащий может быть освобожден от замещаемой должности и уволен с гражданской службы в случае отсутствия на службе в течение 4-х месяцев подряд в связи с: +: временной нетрудоспособностью -: несоблюдения ограничений и запретов на государственной службе -: совершении коррупционно опасных действий
31. Соответствие обязанностей и ограничений определенным срокам: L1: После увольнения - замещение должности в организации, если отдельные функции управления входили в должностные обязанности: R1: 2 года L2: Истребование сведений о доходах (в случаях превышения расходов) за: R2: 3 года L3: Максимальный срок замещения должности гражданской службы в порядке ротации: R3: 5 лет
32. Гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу с: +: предварительным уведомлением представителя нанимателя -: разрешения представителя нанимателя -: предварительным уведомлением руководителя государственного органа -: разрешения руководителя государственного органа
33. Без письменного разрешения представителя нанимателя гражданскому служащему запрещается: +: принимать награды политических партий +: принимать почетные звания религиозных объединений -: принимать научные звания иностранных государств -: заниматься иной оплачиваемой деятельностью
34. Гражданскому служащему запрещается: +: осуществлять предпринимательскую деятельность -: выполнять иную оплачиваемую работу -: выполнять иную оплачиваемую работу кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности +: получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей
35. Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями: +: передаются по акту в государственный орган, в котором он замещает должность государственной службы +: могут выкупаться установленным порядком -: передаются в доверительное управление государству
36. При получении данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в: +: уполномоченные государственные органы -: комиссии по урегулированию конфликтов интересов -: органы местного самоуправления
37. Представлять сведения о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера обязаны: -: все государственные служащие +:только государственные служащие, включенные в соответствующий перечень -: только государственные гражданские служащие -: только государственные гражданские служащие, изъявившее такое желание -: только лица, замещающие должности федеральной государственной службы
38. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный гражданский служащий представляет: +: в кадровую службу государственного органа -: в налоговые органы -: непосредственному руководителю
39. Формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих утверждаются: +: Указом Президента РФ -: Постановлением Правительства РФ -: Нормативным правовым актом государственного органа
40. Перечни конкретных должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане обязаны представить сведения +: руководителем федерального государственного органа -: представителем нанимателя -: Правительством РФ
41. Сведения о доходах гражданским служащим (гражданином) предоставляются: +: Не позднее 30 апреля -: Не позднее 31 декабря -: Не позднее 30 июня +: При поступлении на гражданскую службу -: При увольнении с гражданской службы
42. Гражданский служащий обязан уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов: +: как только ему станет об этом известно -: не позднее, чем через 3 дня -: не позднее, чем через 10 дней
43. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случаях: +: непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов +: осуществления предпринимательской деятельности +: непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера -: несоблюдения служебного распорядка государственного органа -: несоответствия уровня квалификации требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей
44. Ответственность при исполнении неправомерного поручения несут: -: Только давший поручение руководитель -: Только выполнивший поручение гражданский служащий -: Руководитель государственного органа +: Давший поручение руководитель и выполнивший поручение гражданский служащий
45. При возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов гражданский служащий обязан сообщить: +: представителю нанимателя -: в аттестационную комиссию -: в подразделение по вопросам государственной службы и кадров -: в органы безопасности
46. Обязаны не допускать случаи принуждения гражданских служащих +: гражданские служащие категории «руководители» -: все гражданские служащие -: только гражданские служащие, которые имеют в своем подчинении других гражданских служащих -: только руководители государственных органов
47. Последовательность действий при урегулировании конфликта интересов: 1: Возникновение конфликта интересов 2: Письменное информирование представителя нанимателя 3: Возможное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности 4: Заседание комиссии по урегулированию конфликта интересов
48. В государственных органах могут создаваться: +: профессиональные союзы +: ветеранские органы -: структуры политических партий -: религиозные объединения
49. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов он обязан: +: письменно проинформировать представителя нанимателя -: попытаться самостоятельно урегулировать конфликт интересов -: прекратить исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования конфликта интересов -: обратиться в средства массовой информации
50. В соответствии с Гражданским кодексом РФ государственным служащим и служащим органов местного самоуправления в связи с их должностным положением не допускается дарение за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает: -: 5 установленных законом минимальных размеров оплаты труда -: 2000 рублей -: 10 установленных законом минимальных размеров оплаты труда +: 3000 рублей
51. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является для государственных служащих: +: обязанностью -: правом -: необходимостью
52. Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений определяется: +: представителем нанимателя -: председателем комиссии по урегулированию конфликта интересов -: Правительством РФ
53. Гражданский служащий, получивший поручение, направленное, по его мнению, на совершение коррупционных действий, должен: +: представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения -: исполнить поручение, если оно дано в письменной форме -: ни в коем случае не исполнять данное поручение -: исполнить любое поручение, так как оно исходит от руководителя -: обратиться к руководителю за разъяснением
54. Решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов имеет обязательный характер при: +: рассмотрении обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в организации, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы -: рассмотрении заявления госслужащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей -: несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению
55. Соответствие комиссий государственных органов формам голосования по результатам работы: L1: аттестационная комиссия R1: открытое голосование L2: комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов R2: тайное голосование L3: R3: референдум
56. Соответствие членов комиссий государственных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов степени обязательности их включения: L1: представители научных и образовательных учреждений R1: включаются в обязательном порядке L2: представители профсоюзных организаций R2: могут включаться L3: R3: не включаются
57. Решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов оформляется в форме ##: +: протокола
58. Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов может проводиться в отсутствие госслужащего в случаях: +: при наличии соответствующего заявления государственного служащего +: при повторной неявке на заседание комиссии без уважительной причины -: не может проводиться во всех случаях -: по результатам тайного голосования
59. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих РФ и урегулированию конфликтов интересов утверждается: +: Указом Президента РФ -: Постановлением Правительства РФ -: Нормативным правовым актом государственного органа -: Руководителем подразделения по вопросам государственной службы и кадров
60. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе в составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, должно быть не менее ## % +: 25
61. Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии назначает дату заседания комиссии в течении ## дней. +: 3 +: трех
62. Урегулирование конфликта интересов осуществляется в целях: +: недопущения причинения вреда законным интересам граждан -: обеспечения стабильности кадрового состава -: недопущения разглашений сведений конфиденциального характера
63. Государственные служащие обязаны представлять представителю нанимателя сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении: +: себя +: супруги (супруга) +: несовершеннолетних детей -: братьев (сестер) -: родителей
64. Соответствие терминов при представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их содержанию: L1: недостоверные сведения R1: представленные не по всем показателям форм справок L2: неполные сведения R2: не соответствуют количественные характеристики L3: уважительные причины R3: болезнь, командировки и т. п. L4: объективные причины R4: не зависящие от воли должностного лица
65. В случае, если государственный служащий обнаружит ошибки в представленных сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера он: +: вправе представить уточненные сведения -: приглашается на заседание комиссии по соблюдению требований -: привлекается к дисциплинарной ответственности
66. Соответствие мероприятий и сроков представления сведений о доходах: L1: начало отчетного периода R1: 1 января L2: окончание отчетного периода R2: 31 декабря L3: последний срок ежегодно представляемых сведений R3: 30 апреля L3: R3: 1 сентября
67. О начале проверки достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащий уведомляется в течение ## рабочих дней +: 2 +: двух
68. Сведения о расходах государственных гражданских служащих при осуществлении контроля представляются в течение # рабочих дней с даты их истребования +: 15 +: пятнадцати
69. Соответствие факта непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера видам ответственности: L1: граждане, желающие поступить на государственную службу R1: отказ от назначения на должность государственной службы L2: государственный служащий R2: привлечение к дисциплинарной ответственности L3: R3: привлечение к административной ответственности
70. Государственный служащий может представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение ## месяца (месяцев) +: 3 +: трех
71. При поступлении на государственную службу гражданин представляет сведения о: +: находящимся в собственности имуществе -: доходах совершеннолетних детей +: обязательствах имущественного характера
72. Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на должность государственной службы регулируется: -: Распоряжением Правительства Российской Федерации +: Указом Президента Российской Федерации -: Национальным планом противодействия коррупции от 31.07.2008 г. Пр.-1568
73. Факт непредставления по объективным причинам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера рассматривается: +: комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов -: комиссией по служебным спорам -: аттестационной комиссией
74. Соответствие мероприятий по проверке достоверности представленных госслужащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сроков их выполнения: L1: уведомление госслужащего о начале проверки R1: 2 рабочих дня L2: информирование госслужащего о проверяемых сведениях R2: 7 рабочих дней L3: ознакомление госслужащего с результатом проверки R3: окончание проверки L4: R4: 10 рабочих дней
75. Последовательность мероприятий по проверке достоверности представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: 1: получение информации о необходимости проверки 2: принятие решения о проведении проверки 3: уведомление госслужащего о начале проверки 4: информирование госслужащего о проверяемых сведениях 5: проверка представленных сведений 6: ознакомление госслужащего с результатом проверки
76. Информирование госслужащего о том, соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, осуществляется в течение ## рабочих дней +: 7 +: семи
77. На период проведения проверки соблюдения требований к служебному поведению госслужащий может быть отстранен от должности на срок не превышающий ## дней +: 60 +: шестидесяти
78. Служебная проверка может проводиться: -: по результатам квалификационного экзамена +: по письменному заявлению гражданского служащего +: по решению представителя нанимателя
79. Перед применением дисциплинарного взыскания к гражданским служащим проводится служебная ## +: проверка
80. Служебная проверка со дня принятия решения о ее проведении должна быть завершена не позднее чем через: +: 1 месяц -: 1 неделю -: 2 месяца
81. Информация о результатах проверки представленных государственным служащим сведений о доходах: +: приобщается к личному делу государственного служащего -: размещается на сайте государственного органа -: представляется в аттестационную комиссию государственного органа
82. В отношении руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти инициируется проведение служебной проверки в случае, если оценка гражданами эффективности его деятельности составляет менее ## % значения, предусмотренного должностным регламентом +: семидесяти +: 70
83. Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утверждается: +: Правительством Российской Федерации -: Счетной палатой Российской Федерации -: Разработчиком проекта нормативного правового акта -: Министерством юстиции Российской Федерации
84. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов отражаются в заключении: -: Правительства Российской Федерации -: Счетной палаты Российской Федерации +: Министерства юстиции Российской Федерации
85. Какие из нижеперечисленных относятся к основным принципам организации антикоррупционной экспертизы? +: добровольность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов +: оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами; -: приоритетное применение мер по предупреждению коррупции +: компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)
86. В какой форме недопустимо издание нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти? -: директива +: письмо -: положение +: телеграмма
87. Какие из перечисленных принципов применяются в правоприменительной деятельности? -: верховенство Конституции Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации +: приоритет федерального конституционного закона перед федеральным законом -: доминирование базового закона над кодифицированным актом +: обязательность Постановлений Конституционного Суда Российской Федерации.
88. Что из перечисленного может свидетельствовать о наличии коррупциогенного фактора? -: принятие нормативного правового акта +: наличие дублирующих полномочий +: свобода подзаконного нормотворчества -: установление прав и обязанностей
89. Общий срок, предусмотренный для проведения государственной регистрации нормативных правовых актов: -: 30 дней -: 10 дней +: 15 дней -: 60 дней
90. Требуется ли государственная регистрация актов рекомендательного характера? -: да +: нет 91. Одной из мер по профилактике коррупции является: антикоррупционная ## правовых актов и их проектов +: экспертиза
92. Соответствие элементов правового статуса и сроков: L1: Сообщение о выходе из гражданства РФ R1: В тот же день L2: После увольнения замещение должности в организации, если отдельные функции управления входили в должностные обязанности R2: 2 года L3: R3: 1 год L4: R4: 1 неделя
93. Последовательность целей в правовом просвещении государственных служащих: 1: формирование системы правовых знаний 2: формирование правовой убежденности 3: формирование мотивов и привычек правомерного поведения
94. В целях противодействия коррупции государство взаимодействует с: +: институтами гражданского общества +: международными организациями -: организованными преступными группами +: физическими лицами
95. При получении запроса от СМИ о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственный служащий должен быть об этом уведомлен не позднее, чем за ## дней (дня). +: 3 +: три
96. В случае, если сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащего размещены на официальном сайте государственного органа, данные сведения для СМИ: +: не предоставляются -: предоставляются -: предоставляются только в отношении руководителей государственных органов
97. Гражданскому служащему запрещается допускать ## высказывания +: публичные
98. Средствам массовой информации представляются сведения: +: декларированный годовой доход +: перечень объектов недвижимости, принадлежащих гражданскому служащему -: данные о супруге, детях и иных членах семьи гражданского служащего 99. На официальных сайтах размещаются: +: декларированный годовой доход +: перечень транспортных средств +: перечень объектов недвижимого имущества -: почтовый адрес -: местонахождения объектов недвижимого имущества
100. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных +: президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции -: федеральным органом по управлению государственной службой -: Следственным комитетом РФ -: Правительством РФ
101. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных +: общих принципов профессиональной служебной этики +: основных правил служебного поведения -: ограничений и запретов -: мер ответственности
102. Соответствие понятий их сущности: L1: Нормы права R1: регулируют наиболее важные общественные отношения, закрепляются государством, оно же обеспечивает их исполнение L2: Мораль R2: правила поведения, регулирующие отношения между людьми на основе представлений о добре и зле L3: Корпоративные нормы R3: правила поведения, сложившиеся внутри определенного коллектива людей, их исполнение обеспечивается коллективным убеждением L4: Обычаи R4: правила поведения, которые вошли в привычку в результате многократного их повторения
103. Нарушение государственным служащим положений Типового кодекса этики служебного поведения подлежит ## осуждению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов +: моральному
104. Проверка достоверности и полноты представленных гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представителем нанимателя может осуществляться: +: самостоятельно +: путем направления запроса в соответствующие государственные органы -: проведением социологического опроса
105. Последовательность действий при превышении расходов должностных лиц и членов их семей их доходам за 3 года: 1: получение достаточной информации о превышении расходов доходам 2: принятие решения о проведении проверки 3: истребование от должностного лица необходимых сведений 4: направление в установленном порядке необходимых запросов 5: доклад о результатах контроля должностному лицу, принявшему решение о проведении проверки 6: применение мер юридической ответственности
106. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, уволенным с государственной службы в течении двух лет, обязан сообщить +: 10 +: десяти
107. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о государственных и муниципальных служащих размещаются на официальных сайтах в сроки: +: в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера -: до 30 апреля текущего
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|