Позиции ОП2- ОП4. 6.1. действие схемы при неисправности быстродействующего выключателя вб1 на электровозах ВЛ11 по № 069
Позиции ОП2- ОП4 Действие схемы цепей управления и схемы силовой цепи аналогично их действию на электровозах ВЛ11. Таким образом, особенностью схемы ослабления возбуждения на электровозах ВЛ11М является то, что не установлен контактор К61, а промежуточное реле РП18 выполняет функции аппарата буферной защиты, т. к. в цепь его катушки включены контакты реле повышенного напряжения РН10 и реле перегрузки РТ35 и РТ36 тяговых электродвигателей.
6. ДЕЙСТВИЕ СХЕМЫ в аварийных режимах на электровозах вл11, вл11м 6. 1. действие схемы при неисправности быстродействующего выключателя вб1 на электровозах ВЛ11 по № 069 Для отключения неисправного быстродействующего выключателя на одной из секций, если позволяет вес поезда, выключается кнопка “БВ“ на ЩПР БлКн7 этой секции. При этом работают тяговые электродвигатели секций с исправным БВ на “СП“ и “П“ соединениях. На “С“ соединении цепь тяговых электродвигателей всех секций разомкнута выключенными линейными контакторами секции с отключенным БВ, цепь катушек вентилей которых разомкнута блокировкой БВ в проводах 598-599. Для возможности следования с “С“ соединения на этих электровозах предусмотрена аварийная схема с применением разъединителя Рз5, установленного рядом с шинным разъединителем РзЗ. Нормальное положение его ножа “Верхнее” (рис. 6. 1). При неисправности БВ на одной из секций, кроме выключения его кнопки на ЩПР БлКн7, переключается в нижнее положение нож разъединителя Рз5. При переключении ножа в силовой цепи плюсовая шина 202 вспомогательных машин подключается, минуя разомкнутые контакты БВ, прямо к контактной сети, т. е. вспомогательные машины этой секции работают практически без защиты. Переключение ножа разъединителя сопровождается изменением положения его блокировок:
· замыкается блокировка в проводах 320-417, шунтирующая разомкнутую блокировку БВ и обеспечивающая включение множителя блокировок БВ реле РП22, а значит и работу вспомогательных машин; · размыкается блокировка в проводах 595-598 и замыкается блокировка в проводах 595-599. Цепь к катушкам вентилей линейных контакторов от провода Э583 на “С“ соединении замыкается через эту блокировку, минуя разомкнутую блокировку БВ в проводах 598-599. При переключении ножа разъединителя Рз5 на головной Б секции или средней (при трехсекционном исполнении) на “С“ соединении работают тяговые электродвигатели всех секций. На “П“ и “СП“ соединениях – тяговые электродвигатели секций с исправным БВ. При неисправности БВ на головной секции А выключается кнопка “БВ“ на ЩПР БлКн7. Переключать нож разъединителя не имеет смысла, т. к. последовательно соединенные тяговые электродвигатели всех секций подключаются к контактной сети быстродействующим выключателем этой секции, а он неисправен. Работают тяговые электродвигатели секций с исправным БВ, и только на “СП“ и “П“ соединениях. 6. 2. действие схемы при неисправности быстродействующего выключателя вб1 на Электровозах ВЛ11 с № 070 На этих электровозах не устанавливаются разъединитель Рз5 и кнопка “Возбудитель“ на ЩПР БлКн7. На этом щитке взамен последней установлена дополнительная кнопка “БВ“, механически сблокированная с уже имеющейся на нем кнопкой “БВ”. Выключением этих сдвоенных кнопок “БВ“ и отключают неисправный быстродействующий выключатель на одной из секций. При выключении кнопок изменяют положение их контакты: · размыкаются контакты в проводах Э404-405. Включение БВ исключается. На секции с отключенным БВ, кроме тяговых электродвигателей, к контактной сети не будут подключаться и вспомогательные машины. Кроме того, размыкание блокировки БВ в проводах 598-599 исключает включение линейных контакторов этой секции на “СП“ и “П“ соединениях;
· размыкаются контакты в проводах 595-598 и замыкаются в проводах 595-676. Цепь катушек вентилей линейных контакторов на “С“ соединении образуется от провода Э583 через блокировку переключателя вентиляторов ПкВ в проводах 676-599, замыкающейся в положении его вала “Низкая скорость“. Это обеспечивает вентиляцию тяговых электродвигателей секции с отключенным БВ на “С“ соединении. При включении электродвигателей вентиляторов в режим высокой скорости линейные контакторы этой секции не включатся и цепь последовательно соединенных тяговых электродвигателей не соберется. При выключении сдвоенных кнопок “БВ“ на головной секции Б или на средней (при трехсекционном исполнении) на “С“ соединении работают тяговые электродвигатели всех секций, а на “СП“ и “П“ соединениях – тяговые электродвигатели секций с исправным БВ. При выключении этих кнопок на головной секции А работают тяговые электродвигатели секций с исправными БВ, и только на “СП“ и “П“ соединениях. Электродвигатели вентиляторов должны работать в режиме высокой скорости. 6. 3. действие схемы при неисправности быстродействующего выключателя вб1 на электровозах ВЛ11М Так же, как и на электровозах ВЛ11 с № 070, отключение быстродействующего выключателя производится сдвоенными кнопками “БВ“ на ЩПР БлКн7. Поэтому действие схемы, при отключении кнопок, аналогично действию схемы на этих электровозах. Выключение БВ обеспечивается разомкнутыми контактами этих кнопок в проводах Э404-405. Цепь катушек вентилей линейных контакторов на “С“ соединении образуется от провода Э587 через блокировку переключателя вентиляторов ПкВ в проводах 676-598, замыкающейся в положении его вала “Низкая скорость”. На “С” и “СП” соединениях их цепь прервана разомкнутыми блокировками БВ в проводах 590-599 и группового переключателя ПкГ1 в проводах Э587-590.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|