Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников.




 

Рекомендации по составлению и оформлению библиографического списка литературы и примеры библиографического описания произведений печати представлены в приложении Г.

Источники следует располагать в алфавитном порядке первых букв фамилий авторов и (или) заглавий.

Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят.

Требования к оформлению электронных ресурсов устанавливает ГОСТ 7.82-2001.

Необходимые элементы описания – основное заглавие, сведения, относящиеся к заглавию, сведения об ответственности, обозначение ресурса, место издания, дата, режим доступа.

При описании электронного документа на русском языке применяются русскоязычные термины и определения, документа на иностранных языках – на английском языке. В области заглавия и сведений об ответственности сразу после основного заглавия в квадратных скобках указывается общее обозначение материала: [Электронный ресурс], а для документов на иностранных языках – [Electronic resource].

Условная схема библиографического описания публикации с 1–3 авторами на физическом носителе (CD-ROM, дискета и др.) выглядит следующим образом:

 

Фамилия (-и), инициалы автора (-ов). Основное заглавие [Электронный ресурс]. – Издание (версия). – Место издания (страна): Издатель, дата. – Специфическое обозначение материала и объем. – Системные требования.

 

Условная схема библиографического описания электронных публикаций с 1–3 авторами в Интернете следующая:

 

Фамилия (-и), инициалы автора (-ов). Основное заглавие [Электронный ресурс]: Уточняющее заглавие. – Место издания, дата. – Режим доступа. – Дата доступа.

 

Самостоятельная публикация без автора оформляется следующим образом:

 

Основное заглавие [Электронный ресурс]: Сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности. – Место издания, дата. – Режим доступа. – Дата доступа.

 

Аналитическое описание статьи из сборника или электронного журнала должно быть представлено в следующем виде:

 

Фамилия (-и), инициалы автора (-ов). Заглавие // Название журнала или сборника [Электронный ресурс]. – Год. – Том (выпуск, номер). – Режим доступа. – Дата доступа.


3. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Приоритетные направления развития рекламных услуг в системе потребительской кооперации (на материалах…)

2. Анализ структуры рынка маркетинговых коммуникаций и перспективы его развития (на материалах…)

3. Исследование рынка рекламных услуг города/области (на материалах…)

4. Исследование деятельности рекламного агентства (на материалах…)

5. Конкурентоспособность рекламного агентства и пути повышения эффективности его деятельности на рынке рекламных услуг

6. Разработка рекламной кампании товара организации (на материалах…)

7. Разработка рекламной кампании услуг (на материалах…)

8. Разработка рекламной кампании организации (на материалах…)

9. Организация рекламы в розничной торговле и пути ее совершенствования (на материалах …)

10. Выбор оптимальных средств распространения рекламы (на материалах…)

11. Использование современных средств рекламы для обеспечения эффективности деятельности организации (на материалах…)

12. Планирование рекламной деятельности организации (на материалах…)

13. Анализ рекламной деятельности организации (на материалах…)

14. Специфика и особенности ценообразования на услуги рекламных посредников (на материалах…)

15. Оценка эффективности рекламной деятельности организации (на материалах…)

16. Оценка эффективности размещения рекламы в медиа (на материалах …)

17. Разработка подходов и критериев оценки эффективности рекламной кампании для среднего и мелкого рекламодателя (на материалах…)

18. Особенности и специфика формирования рекламного бюджета организации (на материалах …)

19. Формирование имиджа организации PR-средствами (на материалах…)

20. Разработка стратегии эффективного ПР (на материалах …)

21. Использование современных методов директ-маркетинга в условиях современного рынка (на материалах…)

22. Использование технологий Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций (на материалах…)

23. Способы и технологии коммуникативной поддержки и развития имиджа страны/региона (на материалах…)

24. Event Marketing как средство продвижения марки: содержание, оценка эффективности (на материалах…)

25. Выставочно-ярмарочная деятельность как элемент рекламной кампании организации (на материалах…)

26. Создание рекламных материалов для использования в выставочной деятельности организации (на материалах …)

27. Использование средств стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций (на материалах…)

28. Использование психологических аспектов при разработке рекламных сообщений (на материалах…)

29. Использование психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации (на материалах…)

30. Исследование психологического влияния рекламы на принятие решения о выборе товаров/услуг организации (на материалах…)

31. Гендерноориентированный подход при продвижении торговых марок на рынке Республики Беларусь (на материалах…)

32. Организация работы рекламного агентства при создании рекламного продукта (на материалах …)

33. Использование результатов маркетинговых исследований в разработке рекламной концепции продвижения товаров/услуг на рынке (на материалах…)

34. Разработка стратегии рекламной кампании организации (на материалах …)

35. Исследование эффективности рекламной кампании организации (на материалах…)

36. Анализ эффективности различных видов рекламной продукции для деятельности организации (на материалах…)

37. Оптимизация рекламной стратегии организации (на материалах …)

38. Разработка и реализация рекламной стратегии организации (на материалах…)

39. Разработка стратегии позиционирования и её использование в рекламе (на материалах …)

40. Разработка товарного знака и логотипа организации (на материалах …)

41. Особенности и специфика создания фирменного стиля организации (на материалах …)

42. Особенности и специфика разработки материалов для директ-маркетинга (на материалах…)

43. Особенности и специфика разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы (на материалах …)

44. Особенности и специфика разработки радиорекламы (на материалах …)

45. Особенности и специфика разработки наружной рекламы (на материалах …)

46. Особенности и специфика разработки рекламы в прессе (на материалах …)

47. Особенности и специфика использования полиграфических технологий в рекламе (на материалах …)

48. Особенности и специфика проектирования конструкций наружной рекламы (на материалах …)

49. Упаковка как элемент рекламной коммуникации: творческий и технологический аспекты (на материалах …)

50. Особенности и специфика производства рекламно-сувенирной продукции (на материалах …)

51. Современные технологии создания газетной рекламы (на материалах …)

52. Современные технологии создания журнальной рекламы (на материалах …)

53. Особенности разработки рекламного текста (на материалах …)

54. Особенности и специфика использования информационных технологий в рекламе (на материалах …)

55. Исследование рекламного текста в различных средствах распространения рекламы (на материалах …)

56. Современные подходы к копирайтингу в рекламе (на материалах …)

57. Особенности рекламного дизайна (на материалах …)

58. Особенности формирования художественного образа в рекламе (на материалах …)

59. Композиционные основы разработки рекламных сообщений (на материалах …)

60. Цвет как фактор рекламного воздействия на потребителя (на материалах…)

61. Изобразительные средства кино-, видео-, телерекламы (на материалах …)

62. Изобразительные средства рекламы в прессе (на материалах …)

63. Изобразительные средства наружной рекламы (на материалах …)

64. Использование социально-культурных аспектов при разработке рекламы товаров организаций (на материалах …)

65. Создание вирусной рекламы для продвижения продукции организации (на материалах …)

66. Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации (на материалах …)

67. Специфика создания радио-спота при производстве радиорекламы организации (на материалах …)

68. Особенности и специфика использования современных технологий при производстве печатной рекламы (на материалах …)

69. Особенности и специфика использования фотографии в рекламе (на материалах …)

70. Особенности и специфика использования современных технологий в рекламе на транспорте

71. Особенности и специфика использования технологий рекламы в сети Internet

72. Особенности поисковой оптимизации рекламного текста для Интернет

73. Web-сайт как средство рекламы, особенности разработки и производства

74. Оценка эффективности рекламы в сети Интернет (на материалах …)

75. Особенности и специфика ценообразования на рекламную продукцию и рекламные услуги в Интернете (на материалах …)

76. Разработка рекламного обращения для товаров промышленного назначения (на материалах …)

77. Разработка рекламного обращения для товаров потребительского назначения (на материалах …)

78. Разработка рекламного обращения для организации сферы услуг (на материалах …)

79. Разработка рекламного обращения для торговой организации (на материалах …)

80. Разработка рекламного обращения для промышленной организации (на материалах …)

81. Исследование эффективности рекламного обращения (на материалах…)

82. Разработка имиджевой рекламы для организации сферы услуг (на материалах …)

83. Разработка имиджевой рекламы организации производственного предприятия (на материалах …)

84. Разработка имиджевой рекламы торговой организации (на материалах …)

85. Современные направления в разработке социальной рекламы (на материалах …)

86. Нестандартная реклама: обзор новых технологий (на материалах…)

87. Компьютерная графика и ее выразительные средства в рекламе (на материалах…)

88. Разработка творческой концепции рекламной кампании организации (на материалах…)

89. Проблемы разработки уникального торгового предложения для рекламы продукта/услуги организации(на материалах…)

 


4. ПРИМЕРЫ ПЛАНОВ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Тема 3. Исследование рынка рекламных услуг города и области (на материалах…)

Введение

1. Особенности маркетинговых исследований на рынке рекламы

1.1 Особенности рекламы как объекта маркетингового исследования

1.2 Методы исследования рекламы, их характеристика

2. Анализ состояния рынка рекламных услуг города (области)

2.1 Особенности города (области), как рынка рекламных услуг

2.2 Анализ структуры и динамики развития рынка рекламных услуг города (области)

3. Проведение исследования рынка рекламы города (области) методом… (указать метод исследования…)

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 4. Исследование деятельности рекламного агентства (на материалах…)

Введение

1. Роль и значение рекламных агентств в осуществлении рекламной деятельности организаций и предприятий Республики Беларусь

1.1 Виды рекламных агентств, их специализация

1.2 Критерии выбора рекламных агентств

2 Анализ деятельности рекламного агентства

2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства, оценка его сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка деятельности рекламного агентства в конкурентной среде

3 Пути повышения эффективности работы рекламного агентства на рынке рекламных услуг

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 6. Разработка рекламной кампании товара организации (на материалах…)

Введение

1. Рекламная кампания как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке

1.1 Теоретические основы разработки рекламных кампаний товаров

1.2 Цели и стратегии рекламной кампании товаров

2 Анализ рекламной деятельности организации

2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых позиций на рынке

2.2. Оценка рекламных кампаний товара, осуществляемых организацией

3. Пути совершенствования планирования и реализации рекламных кампаний товара организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 8. Разработка рекламной кампании организации (на материалах…)

Введение

1 Рекламная кампания как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке

1.1 Значение рекламы для успешной деятельности организации

1.2 Этапы разработки рекламной кампании, их содержание

2. Анализ рекламной деятельности организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых позиций на рынке.

2.2 Анализ эффективности рекламной кампании организации

3 Разработка эффективной рекламной кампании организации на предстоящий период

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема 15. Оценка эффективности рекламной деятельности организации (на материалах …)

Введение

1 Рекламная деятельность организации как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке

1.1 Роль и значение рекламы в современном мире

1.2 Современные методы оценки эффективности рекламы

2. Анализ эффективности рекламной деятельности организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности организации

3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 18. Особенности формирования рекламного бюджета организации (на материалах…)

Введение

1 Формирование рекламного бюджета как элемент рекламной кампании

1.1 Методы формирования рекламного бюджета

1.2 Особенности определения расходов на рекламу в Республике Беларусь

2 Анализ формирования рекламного бюджета организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка эффективности использования расходов на рекламу в организации

3. Разработка рекламного бюджета организации на предстоящий период

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема 22. Использование технологий Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций (на материалах…)

Введение

1 Public relations – как элемент системы маркетинговых коммуникаций

1.1 Понятие и сущность public relations

1.2. Отличие public relations от других элементов системы маркетинговых коммуникаций

2 Анализ мероприятий public relations по продвижению организации на рынке

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка информационного обеспечения PR-мероприятий по продвижению организации

3 Перспективы использования современных технологий public relations в системе маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 23. Способы и технологии коммуникативной поддержки и развития имиджа страны/региона (на материалах…)

Введение

1 Актуальность и значимость использования технологий маркетинга в укреплении имиджа страны/региона

1.1 Теоретические основы применения маркетинга для продвижения регионов/территорий

1.2 Способы и технологии коммуникативной поддержки и развития имиджа страны/региона

2 Анализ коммуникативной поддержки и развития имиджа страны/региона

2.1 Оценка социально-экономического положения региона/территории

2.2 Исследование применяемых способов коммуникативной поддержки и развития имиджа страны/региона

3 Пути совершенствования способов коммуникативной поддержки и развития имиджа страны/региона

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 25. В ыставочно-ярмарочная деятельность как элемент рекламной кампании организации (на материалах…)

Введение

1 Выставочно-ярмарочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций

1.1 Современная концепция ярмарок и выставок

1.2 Особенности используемых средств рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организаций

2 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка выставочно-ярмарочной деятельности организации

3 Пути совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема 27. Использование средств стимулирования сбыта в системе маркетинговых коммуникаций организации (на материалах…)

Введение

1 Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций

1.1 Роль и значение стимулирования сбыта в условиях рынка

1.2 Характеристика основных средств стимулирования сбыта

2. Анализ используемых средств стимулирования сбыта в деятельности организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка используемых средств стимулирования сбыта в деятельности организации

3 Формирование программы стимулирования сбыта продукции организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема 29. Использование психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации (на материалах…)

Введение

1. Необходимость использования психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

1.1 Значение и особенности использования психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

1.2 Зарубежный и отечественный опыт использованияпсихологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

2. Анализ использования психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых позиций на рынке

2.2 Оценка использования психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

3 Пути повышения эффективности использования психологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 30. Исследование психологического влияния рекламы на принятие решения о выборе товаров/услуг организации (на материалах…)

Введение

1 Особенности исследования психологического влияния рекламы на принятие решения о выборе товаров/услуг

1. 1 Роль и значение психологического влияния рекламы на принятие решения о выборе товаров/услуг

1.2 Зарубежный и отечественный опыт использованияпсихологических аспектов при разработке рекламы товаров организации

2 Анализ психологического влияния рекламы на принятие решения о выборе товаров/услуг организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых позиций на рынке

2.2 Оценка психологического влияния рекламы на выбор потребителя товаров/услуг организации

3 Перспективы использования современных подходов к оценке психологического влияния рекламы на принятие решения о выборе товаров/услуг организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 31. Гендерно ориентированный подход при продвижении торговых марок на рынке Республики Беларусь (на материалах…)

1. Особенности и специфика гендерно ориентированного подхода при продвижении торговых марок

1.1 Роль и значение гендерно ориентированного подхода при продвижении торговых марок на рынке Республики Беларусь

1.2 Зарубежный и отечественный опыт использования гендерно ориентированного подхода при продвижении торговых марок

 

2 Исследование используемых организацией гендерно ориентированных подходов при продвижении торговых марок на рынке Республики Беларусь

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых позиций на рынке

2.2 Оценка используемых организацией гендерно ориентированных подходов при продвижении торговых марок на рынке Республики Беларусь

3 Перспективы использования гендерно ориентированных подходов при продвижении торговых марок организации на рынке Республики Беларусь

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема 40. Разработка товарного знака и логотипа организации (на примере …)

Введение

1. Разработка товарного знака и логотипа как необходимое условие успешного позиционирования организации на рынке

1.1 Роль товарного знака и логотипа в системе маркетинговых коммуникаций организации.

1.2 Методы разработки товарного знака и логотипа

2. Анализ ситуационного положения организации на рынке

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Исследование исходных условий разработки товарного знака и логотипа: уникальное торговое предложение, позиционирование, имидж организации

3 Разработка товарного знака и логотипа организации на основе проведенного исследования

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 41. Особенности и специфика создания фирменного стиля организации (на примере …)

Введение

1. Фирменный стиль как неотъемлемый атрибут современной организации.

1.1. Понятие фирменного стиля, его роль и значение в успешном продвижении товаров на рынке

1.2 Основные компоненты, технологии создания фирменного стиля организации

2. Анализ ситуационного положения организации на рынке

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2. Оценка фирменного стиля организации

3. Определение путей совершенствования существующих элементов фирменного стиля организации. Разработка новых элементов фирменного стиля организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 47. Особенности и специфика использования полиграфических технологий в рекламе (на примере …)

Введение

1 Особенности использования полиграфических технологий в рекламе

1. 1 Место рекламной полиграфии в деятельности организации.

1.2 Современные полиграфические технологии, применяемые в рекламе

2. Исследование использования полиграфических технологий в рекламной деятельности организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка использования полиграфических технологий в рекламной деятельности организации

3. Пути повышения эффективности использования полиграфических технологий в рекламной деятельности организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 52. Современные технологии создания газетной рекламы (на материалах…)

Введение

1 Реклама в прессе, ее эффективность и особенности применения

1.1. Особенности прессы как рекламоносителя

1.2 Стилистика рекламы в прессе

2 Анализ рекламных материалов в прессе

2.1 Анализ современной газетной рекламы

2.2 Анализ газетной рекламы товаров

3 Пути повышения эффективности рекламы в прессе товаров

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 60. Цвет как фактор рекламного воздействия на потребителей (на материалах…)

Введение

1 Роль и значение использования инструментов психологического воздействия цвета в рекламе

1.1 Характеристика цвета и его психологические составляющие

1.2 Зарубежный и отечественный опыт использования инструментов психологического воздействия цвета в рекламе

2 Анализ использования инструментов психологического воздействия цвета в рекламе товаров/услуг организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон на рынке

2.2 Оценка использования цвета в рекламе организации и его психологического воздействия на восприятие рекламного объекта

3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности организации на основе использования современных подходов к воздействию психологии цвета на потребителя

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...