Образец оформления титульного листа дипломной работы
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ Союз потребительских обществ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ» ____________________________________________________________________ Кафедра маркетинга
КУРСОВАЯ работа по дисциплине «Рекламные технологии» на тему « » (на материалах )
Студент (-ка) факультета ________________ специальности _____________ ________ курса, группы________ _________ ____________ ______________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Научный руководитель _________________ _________ _________ __________ ________________ (ученая степень, (оценка) (дата) (подпись) (Ф.И.О.) ученое звание, должность)
Гомель ________ (год) ВВЕДЕНИЕ В современном мире рекламная деятельность является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активного воздействия на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Все руководители, отвечающие за вопросы, как общей стратегии компании, так и содержания каждого конкретного объявления, сталкиваются с обстоятельствами, увеличивающими риск принятия неправильных решений. У них нет прямого контакта с теми тысячами потребителей, на которых они пытаются воздействовать своими рекламными обращениями. Они не общаются с людьми, как это делает коммивояжер, получающий из первых рук знания о потребностях, покупательском поведении, мнениях потенциальных клиентов. Поэтому рекламодателю особенно важно использовать в своей работе разнообразные методы (исследовательские приемы), которые позволяют получать достаточно надежные сведения о существующих нуждах, запросах и потребностях на рынке рекламы. В такой обстановке огромную важность приобретает методика принятия маркетинговых решений в области рекламы.
Термин реклама – происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать или извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа. В настоящее время термин «реклама» трактуется по-иному и обозначает распространяемую в любой форме, с помощью любых средств рекламную информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Маркетинговые исследования в рекламе - это не просто изучение информации, а её анализ с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы, касающиеся эффективного воздействия рекламы, путей совершенствования рекламной деятельности предприятия, рационального вложения материальных средств в рекламный продукт. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят вопросы типа: «Правильно ли выбраны целевые рынки и целевая аудитория? Действительно ли мы правильно понимаем запросы потребителей? Те ли люди смотрят телевизионную рекламу из числа тех, на кого она ориентирована? Оказала ли реклама какое-то влияние на объем продаж?» На эти и другие подобные вопросы очень часто находят ответы путем проведения соответствующих исследований.
Сегодня актуальность темы данной курсовой работы не вызывает сомнения так, как без использования современных средств рекламы и маркетинговых исследований в области рекламной деятельности невозможно принятие эффективных рекламных решений. Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством, тратятся огромные деньги на современные средства рекламной деятельности. Необходимость проведения исследований средств рекламы обусловлено тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Так же стоит отметить, что эффективные управленческие решения не могут основываться на интуиции или простых рассуждениях. Без планирования маркетинга компании не могут достичь устойчивого преимущества на своих рынках. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела в сфере рекламной деятельности, без проведения соответствующих исследований и использования современных средств рекламы. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. Актуальность темы предопределила цель и задачи исследования. Целью данной работы является анализ использования современных средств рекламы на предприятии в целях повышения эффективности рекламной деятельности унитарного предприятия «Коопреммонтажналадка». Исходя из поставленных целей, были решены следующие задачи: - рассмотрены в теоретическом аспекте понятие, цели, функции, средства рекламы, их эффективность; - исследованы теоретические основыпсихологических мотивов воздействия рекламы на потребителя; - дана организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Коопреммотнажналадка»;
- проведена оценкамаркетинговой деятельности ЧТУП «Коопреммотнажналадка» с учётом использования современных средств рекламы; - предложены пути использование методологических подходов к разработке фирменного стиля ЧТУП «Коопреммонтажналадка»; - предложены основные направления совершенствования средств рекламы для обеспечения эффективной деятельности ЧТУП «Коопреммонтажналадка». Объектом исследования является унитарное предприятие «Коопреммонтажналадка». Предмет исследования – рекламная деятельность унитарного предприятия «Коопреммонтажналадка». При написании дипломной работы применялись следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, метод сравнения, SWOT-анализ, ситуационный анализ и др. Методологической базой послужили учебные пособия, учебники зарубежных и отечественных авторов, нормативно-справочные материалы, материалы периодической печати и другие источники, соответствующие вопросам избранной темы исследования. Теоретической разделы выполнялись на основе нормативно – правовой базы РБ, учебной и методической литературы отечественных и зарубежных авторов (А. А. Лебедев, Д. А. Аакер, Б. Л. Борисов, Д. Джугенхаймер, У. С. Уэлс), периодические издания журналы и газеты (Маркетинг, Вопросы статистики, Маркетинг, реклама и сбыт). Информационной базой послужили материалы бухгалтерской, оперативной и статистической отчетности за 2008-2010 гг. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений, __ таблиц и __ рисунков. Объем курсовой работы составляет __ страниц. ПРИЛОЖЕНИЕ В
Рекомендации
Схема библиографического описания книги
Фамилия, инициалы автора. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности. – сведения об издании. – Место издания: Издательство, дата издания. – Количество страниц.
Общая схема библиографического описания отдельно изданного документа включает следующие обязательные элементы:
1. Фамилия, инициалы автора (фамилия, имя, отчество автора или первого из авторов, если их два или три, за исключением случаев, когда описание составлено под заглавием). 2. Заглавие (название книги, указанное на титульном листе). 3. Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т. д.). 4. Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т. п.; организациях, от имени которых опубликован документ). 5. Сведения об издании (содержат данные о повторности издания, его переработке и т. п.). 6. Место издания (название города, где издан документ). 7. Издательство или издающая организация. 8. Дата издания (год, в котором книга вышла в свет). 9. Объем (сведения о количестве страниц, листов). Источником сведений для библиографического описания является титульный лист или иные части документа, заменяющие его.
Схема библиографического описания статьи
Сведения о составной части документа // Сведения о документе, в котором помещена составная часть.
Примеры библиографического описания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|