Тема 73. Web-сайт как средство рекламы: особенности разработки и производства
Введение 1 Особенности разработки и производства Web-сайтов 1.1 Web-сайт как распространенное средство продвижения организации в сети Internet. 1.2 Технологии разработки и производства Web-сайтов 2 Ситуационное положение организации на рынке 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон 2.2 Исследование исходных условий и подготовка технического задания для разработки Web-сайта организации 3 Разработка Web-сайта организации на основе результатов исследования Заключение Список использованных источников Приложения
Тема 93. Оценка эффективности рекламы в сети Интернет (на материалах…) Введение 1 Современные подходы к оценке эффективности рекламы в сети Интернет 1.1 Современные виды рекламы в сети Интернет 1.2 Показатели эффективности размещения рекламы в сети Интернет 2 Анализ рекламной кампании организации в сети Интернет 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон 2.2 Характеристика целевой аудитории рекламируемого в сети Интернет товара организации 2.3 Оценка эффективности проведенной рекламной кампании организации в сети Интернет 3. Пути повышения эффективности рекламной кампании организации в сети Интернет Заключение Список использованных источников Приложения
Тема 86. Нестандартная реклама: обзор новых технологий (на материалах…) Введение 1 Особенности нестандартной рекламы на современном этапе развития маркетинговых коммуникаций 1.1 Современная трансформация средств маркетинговых коммуникаций. Нестандартные технологии 1.2 Зарубежный и отечественный опыт использования нестандартной рекламы
2 Исследование применяемых подходов в маркетинговых коммуникациях организации 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон 2.2 Оценка применяемых подходов в маркетинговых коммуникациях организации 3. Пути совершенствования системы маркетинговых коммуникаций организации на основе использования нестандартных технологий Заключение Список использованных источников Приложения Тема 87. Компьютерная графика и ее выразительные средства в рекламе (на материалах…) Введение 1 Роль и значение компьютерной графики в рекламе 1.1 Понятие компьютерной графики и её место в современной рекламе 1. 2 Зарубежный и отечественный опыт применения компьютерной графики в рекламе 2. Исследование возможностей применения компьютерной графики в рекламе организации 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон 2.2 Оценка возможностей применения компьютерной графики в рекламе организации 3 Разработка рекламного сообщения с использованием компьютерной графики (на примере товара/услуги) Заключение Список использованных источников Приложения
Тема 88. Разработка творческой концепции рекламной кампании организации (на материалах…) Введение 1 Роль и значение творческой концепции рекламной кампании в успешном продвижении организации на рынке 1.1 Понятие и особенности творческой концепции рекламной кампании 1.2 Методы стимулирования творческой активности и их применение для разработки творческой концепции рекламной кампании 2 Исследование возможностей разработки творческой концепции рекламной кампании организации 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон 2.2. Оценка возможностей разработки творческой концепции рекламной кампании организации
3 Разработка творческой концепции рекламной кампании организации Заключение Список использованных источников Приложения
Тема 89. Проблемы разработки уникального торгового предложения для рекламы продукта/услуги организации (на материалах…) Введение 1 Роль и значение уникального торгового предложения для разработки эффективной рекламы 1.1 Понятие уникального торгового предложения 1.2 Методы и проблемы определения уникального торгового предложения 2. Исследование возможностей разработки уникального торгового предложения продукта/услуги организации 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон 2.2 Оценка исходных условий для разработки уникального торгового предложения продукта/услуги организации 3. Разработка рекламного обращения на основе уникального торгового предложения Заключение Список использованных источников Приложения
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН НА РЫНКЕ» (ДЛЯ ТЕМ ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ В ВИДЕ ОРГАНИЗАЦИИ-РЕКЛАМОДАТЕЛЯ) Для проведения оценки основных показателей деятельности объекта исследования необходимо: 1. Рассмотреть историю создания и формирования организации. 2. Указать форму собственности организации и перечислить основные виды ее деятельности. 3. Охарактеризовать организационную структуру организации (организационную структуру представить в приложении, а в основной части указать ее вид, достоинства и недостатки). 4. Проанализировать кадровый потенциал организации (качественный состав и списочную численность работников). Для оценки функционального состава работников организации используется форма №6-т (кадры) статистической отчетности «Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров». Таблица 1 -Функциональный состав работников организации за первый-третий годы
5. Проанализировать показатели прибыльности хозяйственной деятельности предприятия, по форме таблицы 2 (таблица заполняется на основе «Отчет о прибылях и убытках» (форма №2 по ОКУД)).
Таблица 2 – Динамика показатели прибыльности хозяйственной деятельности (название организации), млн р.
На основании данных таблицы 2 необходимо сделать качественные выводы (по каким причинам произошли те или иные изменения). 6. Проанализировать движение денежных средств организации, по форме таблицы 3 (таблица заполняется на основе «Отчета о движении денежных средств» (форма №4 по ОКУД)).
Таблица 3 – Анализ денежного потока (название организации) за период с _______ по _____ гг., млн р.
На основании данных таблицы 3 необходимо сделать качественные выводы, сравнив изменение денежного потоками с показателями прибыльности организации из таблицы 2. 7. Проанализировать показатели ликвидности и финансовой устойчивости организации, по форме таблицы 4 (таблица заполняется на основе «Бухгалтерского баланса» (форма №1 по ОКУД)). Таблица 4 – Показатели ликвидности и финансовой устойчивости (название организации) за период с _______ по _____ гг., млн р.
Окончание таблицы 4
На основании данных таблицы 4 необходимо сделать качественные выводы, проанализировав финансовые возможности и угрозы организации 8. Проанализировать расходы на рекламу организации за последние 3 года по форме таблицы 5..
Таблица 5 - Данные о расходах на рекламу и маркетинговые услуги за 20__-20__ гг.
На основе данных таблицы 5 необходимо сделать качественные выводы, проанализировав структуру расходов на рекламу. 9. Провести SWOT-анализ. Чтобы получить ясную оценку сил организации и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Это определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Сильные стороны (Strengths) – преимущества, Слабые стороны (Weaknesses) – недостатки вашей организации. Возможности (Opportunities) – факторы внешней среды, использование которых создает преимущества организации на рынке. Угрозы (Threats) – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Анализ микро- и макросреды – основная задача SWOT-анализа, он включает прослеживание основных факторов макросреды функционирования фирмы (демографических, экономических, технологических, политических, социальных, культурных), а также факторов микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики), влияющих на возможности получения прибыли. Сильные стороны организации – то, в чем она преуспела, или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п. Слабые стороны организации – это отсутствие чего-то важного для функционирования организации или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит ее в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п. Рыночные возможности – это благоприятные обстоятельства, которые организация может использовать для получения преимущества. Это могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Возможностями с позиции SWOT-анализа являются не все, существующие на рынке, а только те, которыми организация может реально воспользоваться. SWOT-анализ проводится согласно приложениям Г и Д. 6. ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТИПОВОМУ ПЛАНУ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|