Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 73. Web-сайт как средство рекламы: особенности разработки и производства




Введение

1 Особенности разработки и производства Web-сайтов

1.1 Web-сайт как распространенное средство продвижения организации в сети Internet.

1.2 Технологии разработки и производства Web-сайтов

2 Ситуационное положение организации на рынке

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон

2.2 Исследование исходных условий и подготовка технического задания для разработки Web-сайта организации

3 Разработка Web-сайта организации на основе результатов исследования

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 93. Оценка эффективности рекламы в сети Интернет (на материалах…)

Введение

1 Современные подходы к оценке эффективности рекламы в сети Интернет

1.1 Современные виды рекламы в сети Интернет

1.2 Показатели эффективности размещения рекламы в сети Интернет

2 Анализ рекламной кампании организации в сети Интернет

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон

2.2 Характеристика целевой аудитории рекламируемого в сети Интернет товара организации

2.3 Оценка эффективности проведенной рекламной кампании организации в сети Интернет

3. Пути повышения эффективности рекламной кампании организации в сети Интернет

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 86. Нестандартная реклама: обзор новых технологий (на материалах…)

Введение

1 Особенности нестандартной рекламы на современном этапе развития маркетинговых коммуникаций

1.1 Современная трансформация средств маркетинговых коммуникаций. Нестандартные технологии

1.2 Зарубежный и отечественный опыт использования нестандартной рекламы

2 Исследование применяемых подходов в маркетинговых коммуникациях организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон

2.2 Оценка применяемых подходов в маркетинговых коммуникациях организации

3. Пути совершенствования системы маркетинговых коммуникаций организации на основе использования нестандартных технологий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема 87. Компьютерная графика и ее выразительные средства в рекламе (на материалах…)

Введение

1 Роль и значение компьютерной графики в рекламе

1.1 Понятие компьютерной графики и её место в современной рекламе

1. 2 Зарубежный и отечественный опыт применения компьютерной графики в рекламе

2. Исследование возможностей применения компьютерной графики в рекламе организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон

2.2 Оценка возможностей применения компьютерной графики в рекламе организации

3 Разработка рекламного сообщения с использованием компьютерной графики (на примере товара/услуги)

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 88. Разработка творческой концепции рекламной кампании организации (на материалах…)

Введение

1 Роль и значение творческой концепции рекламной кампании в успешном продвижении организации на рынке

1.1 Понятие и особенности творческой концепции рекламной кампании

1.2 Методы стимулирования творческой активности и их применение для разработки творческой концепции рекламной кампании

2 Исследование возможностей разработки творческой концепции рекламной кампании организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон

2.2. Оценка возможностей разработки творческой концепции рекламной кампании организации

3 Разработка творческой концепции рекламной кампании организации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема 89. Проблемы разработки уникального торгового предложения для рекламы продукта/услуги организации (на материалах…)

Введение

1 Роль и значение уникального торгового предложения для разработки эффективной рекламы

1.1 Понятие уникального торгового предложения

1.2 Методы и проблемы определения уникального торгового предложения

2. Исследование возможностей разработки уникального торгового предложения продукта/услуги организации

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации, оценка сильных и слабых сторон

2.2 Оценка исходных условий для разработки уникального торгового предложения продукта/услуги организации

3. Разработка рекламного обращения на основе уникального торгового предложения

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 


5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН НА РЫНКЕ» (ДЛЯ ТЕМ ПРЕДПОЛАГАЮЩИХ НАЛИЧИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ В ВИДЕ ОРГАНИЗАЦИИ-РЕКЛАМОДАТЕЛЯ)

Для проведения оценки основных показателей деятельности объекта исследования необходимо:

1. Рассмотреть историю создания и формирования организации.

2. Указать форму собственности организации и перечислить основные виды ее деятельности.

3. Охарактеризовать организационную структуру организации (организационную структуру представить в приложении, а в основной части указать ее вид, достоинства и недостатки).

4. Проанализировать кадровый потенциал организации (качественный состав и списочную численность работников). Для оценки функционального состава работников организации используется форма №6-т (кадры) статистической отчетности «Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров».

Таблица 1 -Функциональный состав работников организации за первый-третий годы

Показатели Годы Темп роста, %; отклонение (+,-)
I год II год III год III год к I году III год ко II году
1. Аппарат управления и специалисты: Численность на конец года, чел.          
удельный вес, %          
2. Основной персонал (рабочие): численность на конец года, чел.          
удельный вес, %          
3. Вспомогательный персонал (другие служащие): численность на конец года, чел.          
удельный вес, %          

 

 

5. Проанализировать показатели прибыльности хозяйственной деятельности предприятия, по форме таблицы 2 (таблица заполняется на основе «Отчет о прибылях и убытках» (форма №2 по ОКУД)).

 

Таблица 2 – Динамика показатели прибыльности хозяйственной деятельности (название организации), млн р.

Показатели Сумма, млн р. Темп роста, %
I год II год III год III год к I году III год ко II году
1. Совокупный доход, стр.020 ф. №2 + стр.080 ф. №2 + стр.140 ф. №2          
2. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей), стр.020 ф. №2          
3. Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг, стр.030 ф. №2          
4. Валовая прибыль, стр.030 ф. №2          
в сумме          
в процентах к выручке от реализации, %          
5. Расходы на реализацию, стр. 060 ф. №2          
в сумме          
в процентах к выручке от реализации, %          
6. Прибыль (убыток) от реализации, стр.070 ф. №2          
сумма          
удельный вес в прибыли, %          
7. Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов, стр. 120 ф. №2          
сумма          
удельный вес в прибыли, %          
8. Прибыль (убыток) от внереализационных операций, стр. 160 ф. №2          
сумма          
удельный вес в прибыли, %          
9. Прибыль (убыток), стр. 200 ф. №2          
в сумме          
в процентах к совокупному доходу, %          
9. Чистая прибыль (убыток), стр. 300 ф. №2          
в сумме          
в процентах к совокупному доходу, %          

 

На основании данных таблицы 2 необходимо сделать качественные выводы (по каким причинам произошли те или иные изменения).

6. Проанализировать движение денежных средств организации, по форме таблицы 3 (таблица заполняется на основе «Отчета о движении денежных средств» (форма №4 по ОКУД)).

 

Таблица 3 – Анализ денежного потока (название организации) за период с _______ по _____ гг., млн р.

Показатели Сумма, млн р. Изменение (+;-)
I год II год III год II год от I года III год от II года
1. Поступило денежных средств по текущей деятельности, стр. 020 ф.4, столбец 4          
в том числе          
выручка от реализации товаров, работ услуг, стр. 030 ф. 4          
доходы от сдачи в аренду стр. 050 ф. 4          
доходы от операций с ценными бумагами и иностранной валютой, стр. 060 ф. 4 + стр. 070 ф. 4          
суммы полученных кредитов, стр. 100 ф. 4          
2. Поступило денежных средств по инвестиционной деятельности, стр. 020 ф.4, столбец 5          
3. Поступило денежных средств по финансовой деятельности, стр. 020 ф.4, столбец 6          
4. Итого поступление денежных средств, всего, стр. 020 ф.4, столбец 3          
5. Направлено денежных средств по текущей деятельности, стр. 150 ф.4, столбец 4.          
в том числе          
на оплату приобретаемых активов, стр. 060 ф. 4          
доходы от сдачи в аренду стр. 180 ф. 4          
доходы от операций с ценными бумагами и иностранной валютой, стр. 190 ф. 4 + стр. 200 ф. 4          
государственная помощь, целевое финансирование, стр. 080 ф.4          
погашение полученных кредитов, стр. 230 ф.4          
расходы по оплате труда и расчеты с персоналом, стр. 270 ф. 4 + стр. 280 ф. 4          
расчеты по налогам и сборам, стр. 290 ф. 4          
в процентах к совокупному доходу, %          
6. Направлено денежных средств по инвестиционной деятельности, стр. 150 ф.4, столбец 5          
7. Направлено денежных средств по финансовой деятельности, стр. 150 ф.4, столбец 6          
8. Итого поступление денежных средств, всего, стр. 020 ф.4, столбец 3          
9. Денежный поток по текущей деятельности, (стр. 1 – стр. 5)          
10. Денежный поток по инвестиционной деятельности, (стр. 2 – стр. 6)          
11. Денежный поток по инвестиционной деятельности, (стр. 3 – стр. 7)          
12. Совокупный денежный поток, (стр. 4 – стр. 8)          

 

На основании данных таблицы 3 необходимо сделать качественные выводы, сравнив изменение денежного потоками с показателями прибыльности организации из таблицы 2.

7. Проанализировать показатели ликвидности и финансовой устойчивости организации, по форме таблицы 4 (таблица заполняется на основе «Бухгалтерского баланса» (форма №1 по ОКУД)).

Таблица 4 – Показатели ликвидности и финансовой устойчивости (название организации) за период с _______ по _____ гг., млн р.

Показатели На 1.01.20__ г. На 1.01.20__ г. На 1.01.20__ г. Нормативное значение
1. Оборотные активы        
2. Запасы и затраты        
3. Финансовые вложения и денежные средства        
4. Собственный капитал        
5. Заемный капитал        
6. Краткосрочные обязательства        
7. Итого пассивов (активов)        
8. Коэффициент ликвидности:        
абсолютной (стр.3/стр.6)       > 0,2
промежуточной ((стр.1-стр.2)/стр.6)       >0,75
текущей (стр.1/стр.6)       >1

 

Окончание таблицы 4

11. Коэффициенты финансовой устойчивости:        
автономии (стр.4/стр.7)       >0,5
маневренности собственных средств (стр.1/стр.7)       >0,5
соотношения заемных и собственных средств (плечо финансового рычага) (стр.5/стр.4)       >1
обеспеченности собственными оборотными средствами ((стр.1-стр.5)/стр.6)       >0,1

На основании данных таблицы 4 необходимо сделать качественные выводы, проанализировав финансовые возможности и угрозы организации

8. Проанализировать расходы на рекламу организации за последние 3 года по форме таблицы 5..

 

Таблица 5 - Данные о расходах на рекламу и маркетинговые услуги за 20__-20__ гг.

Показатели Годы Темп роста, %
I год II год III год III год к I году III год ко II году
Объем выручки от реализации, млн. р.          
Фактические расходы на рекламу на маркетинговые услуги, млн.р.          
Расходы на рекламу и маркетинговые услуги (в % от год. объема выручки)          
Объем расходов на рекламу согласно установленным нормативам, млн.р.          
Удельный вес фактических расходов на рекламу от установленных нормативом, %          

На основе данных таблицы 5 необходимо сделать качественные выводы, проанализировав структуру расходов на рекламу.

9. Провести SWOT-анализ.

Чтобы получить ясную оценку сил организации и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. Это определение сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) – преимущества,

Слабые стороны (Weaknesses) – недостатки вашей организации.

Возможности (Opportunities) – факторы внешней среды, использование которых создает преимущества организации на рынке.

Угрозы (Threats) – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Анализ микро- и макросреды – основная задача SWOT-анализа, он включает прослеживание основных факторов макросреды функционирования фирмы (демографических, экономических, технологических, политических, социальных, культурных), а также факторов микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики), влияющих на возможности получения прибыли.

Сильные стороны организации – то, в чем она преуспела, или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

Слабые стороны организации – это отсутствие чего-то важного для функционирования организации или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит ее в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Рыночные возможности – это благоприятные обстоятельства, которые организация может использовать для получения преимущества. Это могут быть ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Возможностями с позиции SWOT-анализа являются не все, существующие на рынке, а только те, которыми организация может реально воспользоваться.

SWOT-анализ проводится согласно приложениям Г и Д.


6. ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ ПО ТИПОВОМУ ПЛАНУ

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...