Приложение 3. Приложение 4 маркировка основных проводов в схеме электровоза ВЛ11 до № 022. Приложение 5 автоматические выключатели и предохранители цепей уравления на электровозах ВЛ11
В АПУ-525 установлены предохранители Iн = 5 А для защиты вольтодобавочного устройства и Iн = 5 А для защиты цепи освещения АПУ
Для устранения срабатывания БВ при случайном переключении реверсивной рукоятки с положения С на положение П в режиме рекуперативного торможения изменено подсоединение вентилей группового переключателя ПкГ2 (с провода Э565 на провод 593 после вспомогательного контакта ПкГ1)
Для улучшения запуска преобразователя питание на катушку контактора К53 подается от провода 302 (взамен 715) через вспомогательный блок-контакт контактора К69
Заземления электрических схем САУРТ-2 и возбуждения генератора АМ-Г выполнены раздельно
Установлено устройство импульсной подачи песка
Из схемы множителя вспомогательных контактов ПкГ2 и защитных реле изъяты промежуточные реле РП21 и РП30
Установлены пневматические контакторы ПК с измененными пневматическими приводами
Изменена схема перехода с С на СП соединение.
Предусмотрен одновременный перевод групповых переключателей ПкГ-1 второй и третьей секций.
Упрощена схема питания обогрева главных резервуаров, изъяты из схемы контактор электромагнитный К68 и выключатель В11. Обогрев включается автоматом В31.
Из цепи восстановления реле РТ37 исключен второй автоматический выключатель.
В цепях освещения ходовых частей, измерительных приборов и ВВК автоматические выключатели заменены на плавкие предохранители
В цепи катушек переключателей электродвигателей ПкД плавкий предохранитель ПР6 заменен на автоматический выключатель
Установлены блоки контура с разделительными конденсаторами измененной конструкции
внедрен агрегат панели управления АПУ-009 взамен АПУ-515.
Предохранители и автоматические выключатели перенесены с низа боковой стенки ВВК на панель управления АПУ-009
На катушках промежуточных реле РП27 и РП29 разделительные диоды Д76 и Д89 заменены диодно-резисторными цепочками
В цепи катушки группового переключателя ПкГ1 в секции Б снят разделительный диод Д93
Внедрен САУРТ-2 каналом стабилизации скорости
Промежуточное реле РП22 не устанавливается, его функции выполняют имеющиеся блокировки БВ.
Внедрена новая схема ввода и вывода электровоза из депо под низким напряжением. Для этой цели установлен шинный разделитель Рз3 измененной конструкции с двумя ножами и реле РП21.
Для исключения длительной подачи форсированного питания на катушки дифференциальных реле в цепь катушки контактора К63 включены контакты реле времени РВ7.
Приложение 4 МАРКИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОВОДОВ В СХЕМЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11 ДО № 022
Обозначение провода на ВЛ11 по 021
Соответствующий провод на ВЛ11 с 022
Обозначение провода на ВЛ11 по 021
Соответствующий провод на ВЛ11 с 022
Э81
Э301
Э76
Э903
Н2
Э79
Э721
Н27 (с № 017)
Э42
Э561
Н3
Э43
Э562
Н4
Н95
Н6
Н67
Э107 (с № 006)
Э740
Э3
Э563
Н111
Э4
Э564
Н112
Э5
Э565
Э34
Э419
Э6
Э566
Э37
Э420
ЭО
Э581
Э38
Э421
Э8
Э582
Э39
Э422
Н75
Э40
Э423
Н84
Н127
Н227
Э54
Э402
Э102
Э587
Э27
Э404
Э7
Э583
Н116
Н22
Н119
Н54
Н107
Н79
Н163
Н48
Н114
Н24
Э101
Э702
Н73
Н141
Э22
Э585
Н135
Э23
Э535
Э41
Э705
Н85
Э1
Э706
Н60
Э72
Э801
Э9-Э26
Э621-Э635
Приложение 5 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕПЕЙ УРАВЛЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11
Позиционное обозначение
Тип
Номинальный ток,
А
Напряжение,
В
Электрическая цепь
Количество на электровоз
Основные цепи управления
В26, В27
А63-М
Локомотивной сигнализации
ВУ20
--
Выключателя управления
Пр6
ПР-12
Управления переключателями двигателей
Пр10
ПР-029
Питания контроллера машиниста
Агрегат панели управления У12 типа АПУ-287, в комплект входят цепи:
В1
А63-М
Возбуждения генератора управления
В6
А63-М
Токоприемника и быстродействующего выключателя БВ
В7
А63-М
Освещения высоковольтной камеры и панели управления У12
В9
А63-М
Обогрева спускных кранов главных резервуаров
В10
А63-М
Обогрева масла компрессора и санузла, электрической плиты