Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные функции управления являются




a) ориентация в спорте

b) система подготовки спортсменов

c) планирование и контроль

d) комплексный контроль

e) оперативный контроль

Тест 19

Критерий специальной подготовленности спортсмена, уровня его спортивного мастерства. – является:

a) спортивное звание

b) спортивный разряд

c) разрядные нормы

d) разрядные требования

e) участие в соревнованиях

Тест 20

Показатели, выраженные в мерах времени, расстояния, веса или в очках и баллах и других количественных величинах. – это:

a) разрядные нормы

b) спортивное звание

c) спортивный разряд

d) разрядные требования

e) участие в соревнованиях

 

 

Тестовое задание по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта»

Вариант 10

Тест 1

Совокупность взаимосвязанных элемен­тов, образующих целостное единство и ориентированных на дос­тижение цели; комплекс мероприятий, направленных на подготов­ку спортсменов, отвечающих модельным характеристикам сильней­ших спортсменов мира (в конкретной игре) и способных показы­вать наивысшие спортивные достижения – это называется:

a) система подготовки

b) система тренировки

c) тренировочная система

d) соревновательная система

e) система спортивных соревнований

Тест 2

Составная часть системы подготовки спортсменов, педагогический процесс, направленный на обучение приемам игры, тактике и тактическим действиям, совершенствование технико-так­тического мастерства, развитие физических способностей, воспи­тание психических, моральных и волевых качеств, освоение систе­мы знаний, создание условий для высоких спортивных достижений – это:

a) технико-тактическая подготовка

b) тренировка

c) тренировочная система

d) система подготовки спортсменов

e) соревновательная тренировка

Тест 3

Совместная деятельность трене­ра, спортсменов, коллектива специалистов по успешному достиже­нию целей тренировки – называется:

a) тренировочная подготовка

b) структура тренировки

c) тренировочная деятельность

d) игровая тренировка

e) соревновательная деятельность

Тест 4

Исходным компонентом структуры яв­ляется тренировочное задание, комплекс заданий составляет тре­нировочное занятие; два тренировочных занятия и более образуют малый цикл (микроцикл), несколько малых циклов образуют сред­ний цикл (мезоцикл); средние циклы образуют годичный цикл (мак­роцикл), несколько годичных циклов образуют многолетний цикл – это называется:

a) тренировочная структура

b) тренировочная деятельность

c) игровая структура

d) структура тренировки

e) соревновательная структура

Тест 5

Составная часть (компонент) трени­ровки, отражает количественную меру воздействий на спортсме­нов в процессе тренировочных занятий – это называется:

a) соревновательная нагрузка

b) игровая нагрузка

c) тренировочная деятельность

d) соревновательная деятельность

e) тренировочная нагрузка

Тест 6

Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля. Укажите виды контроля:

a) педагогический, медицинский

b) оперативный, текущий, этапный

c) Технический, тактический

d) объективный, комплексный

e) предварительный, текущий, оперативный

Тест 7

. Чем определяется величина нагрузки в избранном виде спорта:

a) тренировочными средствами

b) физическими упражнениями

c) специализированной направленностью

d) ее интенсивностью и объемом

e) выполнением количества упражнений

Тест 8

Основные функции управления являются

a) ориентация в спорте

b) система подготовки спортсменов

c) планирование и контроль

d) комплексный контроль

e) оперативный контроль

Тест 9

Критерий специальной подготовленности спортсмена, уровня его спортивного мастерства. – является:

a) спортивное звание

b) спортивный разряд

c) разрядные нормы

d) разрядные требования

e) участие в соревнованиях

Тест 10

Показатели, выраженные в мерах времени, расстояния, веса или в очках и баллах и других количественных величинах. – это:

a) разрядные нормы

b) спортивное звание

c) спортивный разряд

d) разрядные требования

e) участие в соревнованиях

Тест 11

Командное действие, когда конкретизированы действия всех игроков команды в определенный момент игры в на­падении или защите – это:

a) система игры

b) тактика игры

c) командные действия

d) тактические действия

e) соревновательные действия

Тест 12

Характерные отличительные особенности игры команды, отдельного игрока, их «почерк» - это:

a) система игры

b) стиль игры

c) тактика игры

d) тактические действия

e) групповые действия

Тест 13

Индивидуальные особен­ности личности, создающие условия для успешного овладения и осу­ществления ими игровой и соревновательной деятельности – это:

a) индивидуальные особенности

b) групповые действия

c) физические особенности спортсменов

d) соревновательные способности

e) игровые способности

Тест 14

Отдельные качественные проявления фи­зических способностей – это называется:

a) физические способности

b) индивидуальные способности

c) игровые качества

d) физические качества

e) соревновательные качества

Тест 15

Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональ­ных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способ­ствующих высокой надежности игровых действий – называется:

a) функциональная подготовка

b) игровая подготовка

c) спортивная подготовка

d) технико-тактическая подготовка

e) физическая подготовка

Тест 16

Тренированность – степень готовности организма спортсмена к достижению высших результатов.

a) тренированность

b) подготовленность

c) спортивная форма

d) спортивная нагрузка

e) система подготовки

Тест 17

Физическая, функциональная, тактическая, психологическая, и техническая оснащенность спортсмена в данный момент – называется:

a) тренированность

b) подготовленность

c) система подготовки

d) нагрузка

e) соревновательная деятельность

Тест 18

Показатель мастерства спортсмена, зафиксированный в конкретных результатах: спортивный результат, спортивный разряд, занятое место на соревнованиях, рекорд – это:

a) игровая деятельность

b) соревновательные достижения

c) спортивные достижения

d) интегральные достижения

e) спортивный результат

Тест 19.

Количественный или качественный уровень мастерства, показанный на официальных соревнованиях – место на соревнованиях, рекорд, показатель. – называется:

a) игровой результат

b) соревновательные достижения

c) спортивные достижения

d) спортивный результат

e) спортивное мастерство

Тест 20

Управляемая сознанием внутренняя (пси­хическая) и внешняя (физическая) активность спортсменов, направ­ленная на достижение победы над соперником в условиях противоборства специфическими средствами и при соблюдении установ­ленных правил – называется:

a) соревновательная деятельность

b) соревновательная нагрузка

c) спортивная тренировка

d) физическая подготовка

e) игровая деятельность

 

 

Тестовое задание по дисциплине «Теория и методика избранного вида спорта»

Вариант 11

Тест 1

Составная часть физической культуры, средство и метод физического и интеллектуального развития, имеющего целью достижение высоких результатов в соревнованиях – это:

a) спорт

b) игры

c) спартакиада

d) соревнование

e) спортивные достижения

Тест 2

Высшая форма научного знания, дающая целостное представление о принципах (правилах) и закономерностях, понятиях и функциях, методах и средствах, константах и интерпретациях в определенной области знаний – это;:

a) функция

b) теория

c) методы обучения

d) средства обучения

e) знания

Тест 3

Способ демонстрации, сравнения и оценки спортивных достижений в конкурентной борьбе- это:

a) спортивная спартакиада

b) спортивные достижения

c) спортивные соревнования

d) спортивные игры

e) спорт

Тест 4

Многофакторный процесс активной деятельности для достижения наивысших результатов в спорте – это:

a) спортивные достижение

b) спартакиада

c) соревновательная деятельность

d) спортивная деятельность

e) спортивные соревнования

Тест 5

Специализированный процесс с использованием средств физического воспитания с целью развития и совершенствования физических, функциональных, технических, тактических и психических качеств – это:

a) технико-тактьическая подготовка

b) соревновательная тренировка

c) игровая подготовка

d) интегральная тренировка

e) спортивная тренировка

Тест 6

Командное действие, когда конкретизированы действия всех игроков команды в определенный момент игры в на­падении или защите – это:

a) система игры

b) тактика игры

c) командные действия

d) тактические действия

e) соревновательные действия

Тест 7

Характерные отличительные особенности игры команды, отдельного игрока, их «почерк» - это:

a) система игры

b) стиль игры

c) тактика игры

d) тактические действия

e) групповые действия

Тест 8

Индивидуальные особен­ности личности, создающие условия для успешного овладения и осу­ществления ими игровой и соревновательной деятельности – это:

a) индивидуальные особенности

b) групповые действия

c) физические особенности спортсменов

d) соревновательные способности

e) игровые способности

Тест 9

Отдельные качественные проявления фи­зических способностей – это называется:

a) физические способности

b) индивидуальные способности

c) игровые качества

d) физические качества

e) соревновательные качества

Тест 10

Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей и повышение функциональ­ных возможностей, укрепление опорно-двигательного аппарата, обеспечивающих эффективное овладение навыками игры и способ­ствующих высокой надежности игровых действий – называется:

a) функциональная подготовка

b) игровая подготовка

c) спортивная подготовка

d) технико-тактическая подготовка

e) физическая подготовка

Тест 11

Процесс по обеспечению достижения цели системы подготовки спортсменов на основе получения, передачи и перера­ботки информации, выработки и принятия решений – называется:

a) игровая структура управления

b) тренировочная структура управления

c) выбором управления

d) функция управления

e) управление

Тест 12

Процесс выбора направления движения (траектории) системы подготовки спортсменов и определения средств и методов достижения конечной цели – называется:

a) функции управления

b) управление

c) планирование

d) структура планирования

e) тренировочное планирование

Тест 13

Процесс, направленный на обеспечение совпадения хода подготовки спорт­сменов с плановым заданием, координацию и коррекцию компо­нентов системы подготовки по достижению цели на основе получаемой информации – называется:

a) управление

b) планирование

c) контроль

d) выбором управления

e) учет

Тест 14

Комплекс мероприятий по выявлению лиц, обладающих высоким уровнем способностей к конкретной игре и свойствами организма, обеспечивающими эффективность тренировочной и со­ревновательной деятельности в спорте – это называется:

a) система подготовки спортсменов

b) отбор спортсменов

c) структура отбора

d) ориентация в спорте

e) спортивная одаренность

Тест 15

Чем является спортивная классификация в спорте:

a) основой системы нормативных оценок результатов спортивной подготовки

b) развитие спортивных интересов молодежи, рост массовости спорта и спортивных достижений.

c) как составная часть системы физического воспитания

d) качественного уровня деятельности физкультурных организаций и педагогических кадров по развитию спорта и повышению мастерства спортсменов.

e) подготовки и учета квалифицированных спортсменов - разрядников и мастеров спорта.

Тест 16

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...