В процессе спортивной тренировки, для решения конкретных задач, связанные с обучением техники используются две большие группы методов. Укажите эти группы методов.
A) специфические методы; B) общепедагогические и практические методы; C) дидактические методы; D) методы строго регламентированного упражнения; E) непрерывные методы. 8. <test> Метод целостно-конструктивного упражнения – это: A) когда каждое упражнение направлено на совершенствование техники движения; B) когда он является связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом; C) когда техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре, без расчленения на отдельные части; D) когда он определяет строгую организацию занятий физическими упражнениями; E) когда техника совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий. 9. <test> Какой из принципов нацеливает, прежде всего на осмысленное отношение и устойчивый интерес у занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности: A) принцип наглядности; B) принцип доступности; C) принцип постепенности; D) принцип сознательности и активности; E) принцип непрерывности. 10. <test> Принципы спортивной тренировки представляют собой: A) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера; B) внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима; C) путь достижения (реализации) цели и задачи спортивной тренировки; D) наиболее важные правила рационального построения тренировочного процесса; E) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы. 11. <test>
Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных достижений, называется: A) тактической подготовкой; B) соревновательной подготовкой; C) физической подготовкой; D) технической подготовкой; E) спортивной подготовкой. 12. <test> Резкое, неожиданное для противника, увеличение скорости бега или стартовое ускорение называется: A) ускорение; B) бег по прямой; C) бег с изменением направления; D) скоростной бег; E) рывок. Test» Перечислите основные дидактические принципы обучения: a) Принцип сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации. b)Принцип сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности. c) Принцип доступности и индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности. d)Принцип наглядности, доступности и индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности e) Принцип сознательности и активности, индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности 14. <test> Взаимодействие двух или нескольких игроков команды, выполняющих часть командной задачи, называется: A) комбинированные действия; B) системой игры; C) способом ведения игры; D) групповое действие; E) формой ведения игры. Test» К специфическим средствам обучения относятся: a) Гигиенические факторы b)Оздоровительные силы природы c) Восстановительные средства d)Физические упражнения e) Общая физическая подготовка Test» Принцип, который основывается на предварительной оценке педагогом исходного уровня подготовленности и индивидуальных возможностей воспитанников с последующим подбором посильных заданий этот принцип называется: a) Принцип доступности и индивидуализации
b)Принцип последовательности и постепенности c) Принцип сознательности и активности d)Принцип систематичности и последовательности e) Принцип наглядности и постепенности Test» Принцип, который требует четкого планирования и регулярности в обучении называется: a) Принцип доступности и индивидуализации b)Принцип систематичности и последовательности c) Принцип наглядности и постепенности d)Принцип сознательности и активности e) Принцип последовательности и постепенности 18. <test> В соревновательном периоде стабилизация спортивной формы осуществляется через дальнейшее: A) совершенствование различных сторон подготовленности; B) интегральную подготовку; C) подготовку к основным соревнованиям и к самим соревнованиям; D) выше перечисленное; E) общую и специальную физическую подготовку. Test» Упражнения, которые по своей координационной структуре схожи с основными и выполняются в облегченных условиях, называются: a) Развивающие упражнения b)Разминочные упражнения c) Имитационные упражнения d)Подводящие упражнения e) Игровые упражнения Test» Задание, указание, разбор и т.д. относятся к методу обучения а) Разговорному методу б)Педагогическому методу в)Дидактическому методу г) Речевому методу д)Словесному методу Test» Упражнения, которые выполняются одновременно или посменно всеми учениками, расположенными в одну или несколько шеренг, этот метод обучения называется: a) Фронтальный метод обучения b) Поточный метод обучения c) Проходной метод обучения d) Групповой метод обучения e) Круговой метод обучения Test» На занятиях по футболу, где выполнение одного и того же задания всеми учениками, поочередно один за другим, этот метод обучения называется: a) Групповой метод b) Поточный метод c) Круговой метод d) Проходной метод e) Фронтальный метод Test» Распределение занимающихся на несколько групп, этот метод обучения называется: a) Поточный метод b) Круговой метод c) Проходной метод d) Фронтальный метод e) Групповой метод Test» Основными средствами подготовки футболистов являются: A) восстановительные средства B) специальные питательные средства C) продукты повышенной биологической ценности
D) физические упражнения E) релаксирующие средства Test» Длительное и непрерывное выполнение тренировочной нагрузки в футболе без изменения заданной интенсивности от начала и до окончании работы, этот метод, называется: A) равномерный B) переменный C) неравномерный D) повторный E) интенсивный. Test» При обучении дистанционным ударам с места необходимо использовать метод обучения, который называется: a) Проходной метод b) Фронтальный метод c) Групповой метод d) Поточный метод e) Круговой метод 27. <test> Измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсмена, называется: A) итоговый контроль; B) этапный контроль; C) текущий контроль; D) комплексный контроль; E) оперативный контроль. 28. <test> Длительность переходного периода колеблется: A) от 1 до 3 недель; B) от 2 до 5 недель; C) от 3 до 6 недель; D) от 3 до 7 недель; E) свыше 6 недель. 29. <test>
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|