Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В процессе спортивной тренировки, для решения конкретных задач, связанные с обучением техники используются две большие группы методов. Укажите эти группы методов.




A) специфические методы;

B) общепедагогические и практические методы;

C) дидактические методы;

D) методы строго регламентированного упражнения;

E) непрерывные методы.

8. <test>

Метод целостно-конструктивного упражнения – это:

A) когда каждое упражнение направлено на совершенствование техники движения;

B) когда он является связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом;

C) когда техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре, без расчленения на отдельные части;

D) когда он определяет строгую организацию занятий физическими упражнениями;

E) когда техника совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий.

9. <test>

Какой из принципов нацеливает, прежде всего на осмысленное отношение и устойчивый интерес у занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности:

A) принцип наглядности;

B) принцип доступности;

C) принцип постепенности;

D) принцип сознательности и активности;

E) принцип непрерывности.

10. <test>

Принципы спортивной тренировки представляют собой:

A) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

B) внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;

C) путь достижения (реализации) цели и задачи спортивной тренировки;

D) наиболее важные правила рационального построения тренировочного процесса;

E) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы.

11. <test>

Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных достижений, называется:

A) тактической подготовкой;

B) соревновательной подготовкой;

C) физической подготовкой;

D) технической подготовкой;

E) спортивной подготовкой.

12. <test>

Резкое, неожиданное для противника, увеличение скорости бега или стартовое ускорение называется:

A) ускорение;

B) бег по прямой;

C) бег с изменением направления;

D) скоростной бег;

E) рывок.

Test»

Перечислите основные дидактические принципы обучения:

a) Принцип сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации.

b)Принцип сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности.

c) Принцип доступности и индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности.

d)Принцип наглядности, доступности и индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности

e) Принцип сознательности и активности, индивидуализации, постепенности, систематичности и последовательности

14. <test>

Взаимодействие двух или нескольких игроков команды, выполняющих часть командной задачи, называется:

A) комбинированные действия;

B) системой игры;

C) способом ведения игры;

D) групповое действие;

E) формой ведения игры.

Test»

К специфическим средствам обучения относятся:

a) Гигиенические факторы

b)Оздоровительные силы природы

c) Восстановительные средства

d)Физические упражнения

e) Общая физическая подготовка

Test»

Принцип, который основывается на предварительной оценке педагогом исходного уровня подготовленности и индивидуальных возможностей воспитанников с последующим подбором посильных заданий этот принцип называется:

a) Принцип доступности и индивидуализации

b)Принцип последовательности и постепенности

c) Принцип сознательности и активности

d)Принцип систематичности и последовательности

e) Принцип наглядности и постепенности

Test»

Принцип, который требует четкого планирования и регулярности в обучении называется:

a) Принцип доступности и индивидуализации

b)Принцип систематичности и последовательности

c) Принцип наглядности и постепенности

d)Принцип сознательности и активности

e) Принцип последовательности и постепенности

18. <test>

В соревновательном периоде стабилизация спортивной формы осуществляется через дальнейшее:

A) совершенствование различных сторон подготовленности;

B) интегральную подготовку;

C) подготовку к основным соревнованиям и к самим соревнованиям;

D) выше перечисленное;

E) общую и специальную физическую подготовку.

Test»

Упражнения, которые по своей координационной структуре схожи с основными и выполняются в облегченных условиях, называются:

a) Развивающие упражнения

b)Разминочные упражнения

c) Имитационные упражнения

d)Подводящие упражнения

e) Игровые упражнения

Test»

Задание, указание, разбор и т.д. относятся к методу обучения

а) Разговорному методу

б)Педагогическому методу

в)Дидактическому методу

г) Речевому методу

д)Словесному методу

Test»

Упражнения, которые выполняются одновременно или посменно всеми учениками, расположенными в одну или несколько шеренг, этот метод обучения называется:

a) Фронтальный метод обучения

b) Поточный метод обучения

c) Проходной метод обучения

d) Групповой метод обучения

e) Круговой метод обучения

Test»

На занятиях по футболу, где выполнение одного и того же задания всеми учениками, поочередно один за другим, этот метод обучения называется:

a) Групповой метод

b) Поточный метод

c) Круговой метод

d) Проходной метод

e) Фронтальный метод

Test»

Распределение занимающихся на несколько групп, этот метод обучения называется:

a) Поточный метод

b) Круговой метод

c) Проходной метод

d) Фронтальный метод

e) Групповой метод

Test»

Основными средствами подготовки футболистов являются:

A) восстановительные средства

B) специальные питательные средства

C) продукты повышенной биологической ценности

D) физические упражнения

E) релаксирующие средства

Test»

Длительное и непрерывное выполнение тренировочной нагрузки в футболе без изменения заданной интенсивности от начала и до окончании работы, этот метод, называется:

A) равномерный

B) переменный

C) неравномерный

D) повторный

E) интенсивный.

Test»

При обучении дистанционным ударам с места необходимо использовать метод обучения, который называется:

a) Проходной метод

b) Фронтальный метод

c) Групповой метод

d) Поточный метод

e) Круговой метод

27. <test>

Измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсмена, называется:

A) итоговый контроль;

B) этапный контроль;

C) текущий контроль;

D) комплексный контроль;

E) оперативный контроль.

28. <test>

Длительность переходного периода колеблется:

A) от 1 до 3 недель;

B) от 2 до 5 недель;

C) от 3 до 6 недель;

D) от 3 до 7 недель;

E) свыше 6 недель.

29. <test>

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...