Укажите, какие задачи решаются в процессе обучение по лыжам?
a) обучающие, трудовые, эстетические; b) игровые, соревновательные; c) учебно-тренировочные; d) образовательные; воспитательные; оздоровительные; e) учебные; соревновательные; воспитательные. Test» Весь процесс обучения двигательным действиям в лыжных гонках включает в себя …, которые отличаются друг от друга как частями задачами, так и особенностями методики: a) пять этапов; b) шесть этапов; c) четыре этапа; d) три этапа; e) два этапа. Test» Из практических методов спортивной тренировки в лыжных гонках применяются: a) словесный и наглядный; b) методы срочной информации; c) дидактические; d) учебные и соревновательные; e) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный. Test» К методу строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки по лыжам относятся: a) методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные преимущественно на воспитание физических качеств; b) методы стандартно-интервального упражнения; c) методы сопряженного воздействия; d) интервальный и непрерывный методы; e) расчленено-конструктивный метод. Test» Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: a) преподаванием; b) методикой обучения; c) физической культурой; d) физическим образованием; e) физическим воспитанием. Test» Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся? a) принцип научности; b) принцип сознательности и активности; c) принцип доступности и индивидуализации;
d) принцип связи теории с практикой; e) принцип цикличности. Test» Средствами технической подготовки лыжника-гонщика является: a) обще подготовительные упражнения; b) специально подготовленные и обще развивающие упражнения; c) соревновательные и игровые упражнения; d) обще подготовительные, специально подготовленные и соревновательные упражнения; e) обще развивающие, специальные и восстановительные упражнения. Test» На основании, каких документов составляется положения о соревнованиях по лыжным гонкам: A) календарного плана и сметы расходов; B) правил соревнований и календаря; C) календарного плана и правил соревнований; D) классификации и правил; E) перспективного и рабочего плана. Test» Специализированный педагогический процесс направленный на достижение высоких спортивных результатов - это: A) спортивно-техническая подготовка лыжника; B) спортивная подготовка лыжника; C) тактическая подготовка лыжника; D) физическая подготовка лыжника; E) все выше перечисленное. Test» В спортивной тренировке специально-тактическая подготовка по лыжам направлена на: A) формирование новых сложных умений и навыков; B) овладение тактических упражнений, используемых в облегченных условиях; C) выполнения специально подготовленных и соревновательных упражнений; D) овладение тактических приемов в спортивных соревнованиях; E) овладения знаниями и тактическими действиями, необходимых для успешного выступления в конкретных соревнованиях. Test» Основой всех лыжных ходов (кроме бесшажного) является: A) беговой шаг; B) передвижной шаг; C) ступающий шаг; D) уступающий шаг; E) скользящий шаг. Test» Физическая подготовка лыжника направлена: A) на развитие основных двигательных качеств; B) на достижение высокой работоспособности; C) на тренированность лыжника;
D) на улучшение функциональных возможностей; E) на достижения высоких результатов. Test» Выполнения серий упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, называется: A) непрерывный метод; B) интервальный метод; C) щадящий метод; D) варьирующий метод; E) интенсивный метод. Test» Спортивная техника и тактика в лыжных гонках является предметом: A) изучения; B) учения; C) преподавания; D) совершенствования; E) обучения. Test» Укажите, на какие этапы делится процесс обучения в лыжной подготовке: A) знакомства, разучивания и совершенствования приема; B) ознакомления, последовательного разучивания, закрепления; C) начальное разучивание, углубленного разучивания, закрепления и совершенствования; D) на создание предпосылок, разучивания и получения навыков; E) ознакомление, закрепления и совершенствования. Test» В процессе спортивной тренировки по лыжам, для решения конкретных задач, связанные с обучением техники используются две большие группы методов. Укажите эти группы методов. A) специфические методы; B) общепедагогические и практические методы; C) дидактические методы; D) методы строго регламентированного упражнения; E) непрерывные методы. Test» Метод целостно-конструктивного упражнения – это: A) когда каждое упражнение направлено на совершенствование техники движения; B) когда он является связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом; C) когда техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре, без расчленения на отдельные части; D) когда он определяет строгую организацию занятий физическими упражнениями; E) когда техника совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий. Test» Какой из принципов нацеливает, прежде всего на осмысленное отношение и устойчивый интерес у занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности: A) принцип наглядности; B) принцип доступности; C) принцип постепенности; D) принцип сознательности и активности; E) принцип непрерывности. Test» Принципы спортивной тренировки представляют собой: A) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;
B) внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима; C) путь достижения (реализации) цели и задачи спортивной тренировки; D) наиболее важные правила рационального построения тренировочного процесса; E) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы. Test» Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных достижений, называется: A) тактической подготовкой; B) соревновательной подготовкой; C) физической подготовкой; D) технической подготовкой; E) спортивной подготовкой. Test» Подготовка, которая направлена на развитие специфических двигательных качеств и навыков лыжника, называется: А) физическая подготовка B) общая физическая подготовка C) специальная физическая подготовка; D) общая техническая подготовка E) интегральная подготовка Test» Процесс направленный на изучение и совершенствование техники способов передвижений на лыжах, называется: A) специальная подготовка B) физическая подготовка C) овладение техники лыжных ходов D) техническая подготовка E) классификация техники Test» Искусство ведение соревнований с противником – это:: A) стратегия B) выработанный план борьбы C) тактика D) стратегический план E) техника. Test» Основными средствами подготовки лыжников-гонщиков являются: A) восстановительные средства B) специальные питательные средства C) продукты повышенной биологической ценности D) физические упражнения E) релаксирующие средства Test» Длительное и непрерывное выполнение тренировочной нагрузки в лыжах без изменения заданной интенсивности от начала и до окончании работы, этот метод, называется:
A) равномерный B) переменный C) неравномерный D) повторный E) интенсивный. Test» По какой команде выполняется построение в лыжной подготовке: A) «равняясь» B) «построились» C) «смирно» D) «группа равняясь» E) «становись». Test» Сколько основных фаз имеет попеременный двухшажный ход в лыжах: A) 6 B) 5 C) 4 D) 3 E) 2. Test» Целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решаются двигательные задачи, называется: A) двигательное умение; B) двигательное действие; C) техническим приемом; D) тактическое действие; E) техникой игры. Test» Обучение двигательным действиям в лыжах начинается с: A) непосредственного разучивания двигательного действия; B) разучивания двигательного действия по частям; C) формирования у занимающихся основы движения; D) создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; E) методов строго регламентированного упражнения. Test» Расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы и элементы с поочередным разучиванием и последующим соединением в единое целое, этот метод называется: A) целостно-конструктивный метод; B) расчленено-конструктивный метод; C) сопряженный метод; D) стандартно-непрерывный метод; E) стандартно-интервальный метод.
Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр) Вариант 2 Test» Укажите, на каком этапе разучивания двигательного действия, появляются наиболее типичны ошибки, имеющие массовый характер: A) на этапе углубленного разучивания; B) в середине этапа начального обучения; C) на этапе закрепления; D) на этапе совершенствования; E) на этапе начального разучивания. Test» Какой принцип предусматривает планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма? A) принцип научности; B) принцип доступности и индивидуализации; C) принцип постепенного наращивания развивающее – тренирующих воздействий; D) принцип непрерывности; E) принцип постепенности. Test» В спортивной тренировке под термином "метод" следует понимать: A) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса; B) исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса; C) конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации; D) способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;
E) повторное выполнение упражнения с целью достижения наиболее высокого результата. Test» Основным способом передвижения на лыжах является: A) скользящий ход B) одношажный ход C) попеременный одношажный ход D) двухшажный ход E) попеременный двухшажный ход. Test» Планируемый педагогический процесс, включающий обучение лыжника спортивной технике и тактике и развитие его физических способностей - это: A) спортивная подготовка B) повторное выполнение спортивного упражнения C) спортивная тренировка D) физическая подготовка E) соревновательная деятельность Test» Изменение интенсивности при прохождении заданной дистанции на лыжах в течении какого-либо времени, этот метод, называется: A) равномерный B) повторный C) интенсивный D) переменный E) неравномерный. Test» Состояние оптимальной готовности лыжника-гонщика, которое позволяет ему успешно выступать в соревнованиях и показывать высокие спортивные результаты - это: A) спортивная форма B) спортивная подготовка C) спортивная тренированность D) спортивное совершенство E) спорт высших достижений Test» Совокупность обобщенных положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса, а также особенностей деятельности обучающихся и обучаемых в ходе его осуществления, называется: A) принципами обучения; B) обучением; С) профессионально-педагогическим мастерством; Д) спортивно-педагогическим мастерством; Е) теорией или концепцией обучения. Test» Укажите, что относится к общепедагогическим методам обучения: A) словесный и наглядный; B) игровой и соревновательный; C) специфический и соревновательный; D) учебный и тренировочный; E) методы строго регламентированного упражнения. Test» Среди методов, направленных преимущественно на совершенствование физических качеств в процесс спортивной тренировки выделяют, две основные группы методов. Укажите эти методы: A) повторный и переменный методы; B) равномерный и метод до отказа; C) непрерывный и интервальный методы; D) соревновательный и игровой методы; E) сопряженный и круговой методы. Test» В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество двигательных ошибок допускаются занимающимися: A) на этапе начального разучивания техники двигательного действия; B) на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия; C) на этапе совершенствования двигательного действия; D) на этапе взаимодействия различных по структуре двигательных навыков; E) на этапе закрепления двигательного действия. Test» Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия: A) разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий; B) выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой; C) закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов; D) каждое упражнение направлено на развитие физических качеств; E) совершенствуется в условиях, требующих увеличение физических усилий. Test» В спортивной тренировке в зависимости от преимущественной направленности специально подготовленные упражнения, подразделяются на: A) собственные и развивающие упражнения; B) подводящие и собственные упражнения; C) подводящие, развивающие и имитационные упражнения; D) соревновательные и игровые упражнения; E) восстановительные упражнения. Test» В лыжной подготовке, годичный цикл спортивной тренировки делится на периоды: A) втягивающий, базовый, восстановительный B) тренировочный и соревновательный C) подготовительный, соревновательный, переходной D) осенний, зимний, весенний, летний E) подготовительный, базовый, переходной Test» Многократное прохождение заданных отрезков с установленной интенсивностью, этот метод называется: A) интервальный B) соревновательный C) равномерный D) непрерывный Е) повторный Test» Что является основным элементом одновременных ходов: A) одновременное переступание лыж B) одновременное отталкивание палками C) длина выпада D) ритм движений E) скользящий шаг Test» Проведение занятий или контрольных соревнований в условиях, максимально приближенных к соревнованиям, этот метод называется: A) игровой B) подвижный С) подготовительный Д) спортивный Е) соревновательный. Test» Цикл движений в попеременном двухшажном ходе состоит из: A) скольжения и выпада B) свободного скольжения и скольжение с выпрямлением опорной ноги C) отталкивание с выпрямлением толчковой ноги D) E) двух скользящих шагов и попеременных отталкиваний палками на каждый шаг. Test» Для изменения направления движения при ходьбе на лыжах применяют: A) лыжную стойку; B) разножки C) повороты D) переступание E) руление Test» Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется: A) двигательным умением; B) двигательным навыком; C) двигательной одаренностью; D) техническим мастерством; E) спортивным мастерством. 21. «test»Основным методическим направлением в процессе обучения лыжным ходам являются методы строго регламентированного упражнения. Укажите, в чем сущность этих методов: A) каждое упражнение направленно на закрепление физических усилий; B) двигательное действие осваивается по программе; С) упражнение выполняется в строгой последовательности; D) каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой; E) воспитание физических качеств. Test» Методика преподавания лыжной подготовки является частью: A) системы физического воспитания; B) методики физического воспитания; C) основы спортивной тренировки; D) изучении техники и тактических действий; E) изучения правильной организации тренировочного процесса. Test» Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой: A) многократное повторение одной и той же нагрузки; B) серийное выполнение комплекса упражнений, различных по интенсивности нагрузок; C) непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности; D) различные комбинации нагрузок и отдыха; E) выполнение каждого упражнения в строго заданной форме. Test» Этап совершенствования двигательного действия в лыжном спорте продолжается: A) на протяжении всего времени занятий в избранном направлении физического воспитания; B) от 3 до 5 месяцев; C) 1 год; D) 2-3 года; E) 4 года. Test» Совокупность двигательных действий, которые являются средством ведения спортивной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами состязаний по избранному виду спорта, такие упражнения, называются: A) физические упражнения; B) специально подготовительные упражнения; C) подготовительные упражнения; D) соревновательные упражнения; E) избранные соревновательные упражнения. Test» Распределение передвижений по различным группам в зависимости от назначения, а также от формы и структуры движения - это: A) лыжные передвижения B) классификация способов передвижения на лыжах C) лыжные ходы D) виды лыжного хода E) лыжные гонки. Test» Основной задачей обучения в лыжном спорта является: A) сознательность и активность на занятиях B) систематичность и последовательность обучения C) последовательность обучения D) формирование у занимающихся навыков в передвижении на лыжах Е) правильно выполнять технические приемы. Test» При обучении поворотам на лыжах необходимо следить за: A) правильным сгибанием и расположением ног; B) правильным положением ног и равномерным распределением общего центра тяжести; C) правильным распределением общего центра тяжести; D) правильным положением опорной ноги; E) правильным выполнением первого шага. Test» На этапе начального разучивания технического приема наиболее типичным (т.е. имеющий массовый характер) из ошибок является: A) высокая степень автоматизации и координации движений; B) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями; C) непроизвольная напряженность мускулатуры у занимающихся и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению); D) стабильность, слитность, надежность исполнения занимающимися технического приема; E) нестабильность выполнения технического приема. Test» В спортивной тренировке обще подготовительные упражнения являются средствами: A) достижения высокого результата; B) общей подготовки спортсмена; C) физического совершенства; D) физической подготовки; E) технической подготовки.
Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)
Вариант 3 Test» Принципы спортивной тренировки представляют собой: A) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы; B) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера; C) высшее выражение согласованной деятельности тренера и спортсмена, осуществляемой в определенном порядке режима; D) путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки; E) все выше перечисленное. Test» Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, называется: A) принципы обучения; B) методиками обучения; C) методами действиями; D) двигательными действиями; E) учением и преподаванием. Test» Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на методы: A) обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств; B) обучения и воспитания двигательным действиям; C) общей и специальной; D) специфические и педагогические; E) игровые и соревновательные. Test» Для повышения аэробных возможностей воспитания специальной выносливости к работе средней и большой длительности применяется метод, который называется: A) сопряженные методы; B) интервальные методы; C) непрерывные методы; D) повторные методы; E) равномерные методы. Test» Укажите, какой принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека, т.е. применительно к семенящимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического организма: A) принцип научности; B) принцип систематичности; C) принцип последовательности; D) принцип всестороннего развития личности; E) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания. Test» Повторное упражнение или многократное повторение одной и той же нагрузки, этот метод называется: A) метод сопряженного воздействия; B) метод стандартно-непрерывного упражнения; C) метод равномерного упражнения; D) метод стандартно-интервального упражнения; E) переменный метод. Test» Основными средствами спортивной тренировки являются: A) избранные соревновательные, специально подготовленные, обще подготовительные; B) игровые и соревновательные; C) физические упражнения; D) оздоровительные силы природы; E) тренажеры, гири, гантели, штанги, экспандеры. Test» Игры чемпионата Казахстана и международные матчи по футболу проводят на полях: A) длиной 85 - 100 и шириной 60 – 75 м B) длиной 100 - 95 и шириной 65 – 75 м C) длиной 90 - 100 и шириной 55 – 70 м D) длиной 105 - 110 и шириной 65 – 70 м E) длиной 70 - 90и шириной 45 – 70 м Test» Основное время игры в футболе: A) 90 минут B) два периода по 40 минут C) три периода по 20 минут D) четыре периода по 10 минут E) 80 минут. Test» Основу тактических взаимодействий в футболе составляют: A) ведение мяча B) передачи мяча C) ловля мяча D) броски мяча E) отбор мяча Test» Сколько в среднем километров пробегает футболист за матч: A) до 6 км B) от 1 до 4 км C) от 8 до 12 км D) от 2 до 4; км E) до 7 км Test» Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: A) физической культурой; B) методикой обучения; C) спортивной подготовкой; D) физическим воспитанием; E) физическим образованием. Test» Цель обучения на этапе начального разучивания в футболе является: A) завершить формирование технического приема; B) детализировано освоить и закрепить технику изучаемого приема; C) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого приема; D) добиться общего представления данного приема; E) сформировать у занимающегося основы техники изучаемого приема и добиться его выполнения в общих чертах. Test» Укажите, что является предметом теории футбола: A) общие основы тренировки, классификация игры в баскетбол; B) классификация игры, организация и проведение соревнований; C) классификация техники и тактики игры, планирование тренировочного процесса, педагогический контроль, организация и проведение соревнований; D) методика и основы тренировки; E) классификация игры, методика и основы тренировки. Test» Выполнение серии упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, эти методы называются: A) повторные методы; B) переменные методы; C) сопряженные методы; D) интервальные методы; E) соревновательные методы. Test» Укажите, какие общепедагогические методы, используются в процессе спортивной тренировке в футболе: A) игровые и соревновательные методы; B) словесные и наглядные методы; C) специфические методы; D) методы строго регламентированного упражнения; E) методы сопряженного воздействия. Test» Основными специфическими средствами спортивной тренировки в футболе и других видах спорта, характеризующихся активной двигательной деятельностью являются: A) физические упражнения; B) восстановительные средства; C) мобилизующие, корригирующие, релаксарующие средства; D) специальные питательные смеси; E) продукты повышенной биологической ценности. Test» Частота сердечных сокращений (ЧСС) у футболистов во время игры колеблется: A) 220 – 230 уд./мин. B) 180 – 200 уд./мин C) 140 -160 уд./мин D) от 130 до 200 уд./мин. E) от 120 до 180 уд./мин.. Test» Совокупность специальных приемов, используемых в игре в различных сочетаниях для достичения поставленной цели - это: A) техника футбола B) противодействие двух команд в футболе C) средство ведения игры в футболе D) техническая подготовка E) соревновательная деятельность. Test» По специфике игровой деятельности в технике футбола выделяются два крупных раздела. Укажите эти разделы: A) техника нападения и техника защиты B) техника полевого игрока и техника вратаря C) тактика нападения и тактика защиты D) техника нападения и техника вратаря E) техника полевого игрока и техника защиты. Test» Техника передвижения в футболе: A) заслон, перехват, бег, прыжки B) пересечение, бег, остановки, повороты C) бег, прыжки, остановки, повороты D) заслон и сдвоенное наведение; E) заслон и проскальзывание. Test» Основное средство передвижение в футболе- это: A) остановки B) бег C) повороты D) прыжки E) все выше перечисленное Test» Основное средство ведения игры - это: A) комбинированные действия игроков B) личные действия игроков C) передачи мяча D) ведение мяча E) удары по мячу Test» В спортивной тренировке при применении целостно-конструктивного и расчленено-конструктивного методов большая роль отводится упражнениям, которые называются: A) подводящие и имитационные; B) избранные соревновательные; C) общеразвивающие; D) общеподготовительные; E) специальные. Test» Спортивная техника и тактика в футболе является предметом: A) обучения; B) учения; C) преподавания; D) изучения; E) совершенствования. Test» На этапе углубленного разучивания главная цель – это: A) довести техническое действие до необходимой степени совершенствования; B) завершить формирование двигательного умения; C) сформировать полноценное двигательное умение; D) добиться стабильности выполнения технического приема; E) совершенствовать основы техники изучаемого приема. Test» Укажите, что изучает методика преподавания футбола: A) технику и тактику игры; B) методические вопросы баскетбола; C) общие основы спортивной тренировки; D) программу – минимум данного вида спорта; E) тренировочный процесс. Test» К интервальным методам спортивной тренировки относятся: A) переменные и равномерные; B) игровые и соревновательные; C) сопряженные; D) повторные и комбинированные; E) круговые и метод до отказа. Test» Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия: A) методом стандартно-интервального упражнения; B) методом сопряженного воздействия; C) расчленено - конструктивным методом; D) методом целостно-конструктивного упражнения; E) равномерным методом. Test» Какой принцип нацеливает специалиста по физическому воспитанию и спорту осуществлять построение системы занятий с учетом и в рамках завершенных циклов: A) принцип системного чередования нагрузок и отдыха; B) принцип постепенного наращивания нагрузок; C) принцип сбалансированных нагрузок; D) принцип постепенности и индивидуальности; E) принцип циклического построения занятий.
Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)
Вариант 4 Test» Целью спортивной тренировки является: a) подготовка к спортивным состязаниям для достижения максимально возможного результата для данного спортсмена в избранном виде спорта; b) развитие физических качеств; c) достижение спортивных разрядов; d) рост спортивного мастерства; e) обучение спортсмена спортивной технике и тактике Test» Весь процесс обучения двигательным действиям в футболе включает в себя …, которые отличаются друг от друга как частями задачами, так и особенностями методики: a) пять этапов; b) шесть этапов; c) четыре этапа; d) три этапа; e) два этапа. Test» Из практических методов спортивной тренировки в футболе и других видах спорта применяются: a) словесный и наглядный; b) методы срочной информации; c) дидактические; d) учебные и соревновательные; e) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный. Test» К методу строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки по футболу относятся: a) методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные преимущественно на воспитание физических качеств; b) методы стандартно-интервального упражнения; c) методы сопряженного воздействия; d) интервальный и непрерывный методы; e) расчленено-конструктивный метод. Test» Перечислите практические методы спортивной тренировки: a) метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы; b) общепедагогические методы; c) общеметодические методы; d) методы строго регламентированного упражнения; e) подводящий метод Test» Сообщение спортсменом знаний по теории и методики преподавания связанно с выполнением тренером его: a) руководящей функции; b) профессиональной функции; c) педагогической функции; d) воспитательной функции; e) обучающей функции. Test» К методам обучения двигательным действиям в футболе относятся: a) целостной, расчленено – конструктивный и сопряженного воздействия; b) специфический и педагогический; c) игровой и соревновательный, подвижный; d) специально-подготовительные; e) специфический, игровой и соревновательный. Test» Соревновательный метод – это: a) наличие в игре элементов соперничества; b) способ выполнения упражнений в форме соревнований; c) соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства; d) способность человека правильно развивать определенные качества в условиях соревнований; e) способность человека правильно использовать данный метод для развития физических качеств. Test» Какой из ниже перечисленных методов представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы: a) игровой метод; b) сопряженный метод; c) круговой метод; d) равномерный метод; e) переменный метод. Test» Приступая к непосредственному разучиванию техники двигательного действия, тренер-преподаватель в первую очередь намечает ведущий метод разучивания. Если действие сравнительно несложное по технике, его лучше осваивать: a) в различных соревновательных ситуациях; b) в различных игровых ситуациях; c) по частям с последующим объединением отдельных частей в целое; d) сразу в целостном исполнении; e) вводно-подготовительной части урока. Test» Физическая подготовка футболиста направлена: A) на развитие основных двигательных качеств; B) на достижение высокой работоспособности; C) на тренированность лыжника; D) на улучшение функциональных возможностей; E) на достижения высоких результатов. Test» ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|