Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укажите, какие задачи решаются в процессе обучение по лыжам?




a) обучающие, трудовые, эстетические;

b) игровые, соревновательные;

c) учебно-тренировочные;

d) образовательные; воспитательные; оздоровительные;

e) учебные; соревновательные; воспитательные.

Test»

Весь процесс обучения двигательным действиям в лыжных гонках включает в себя …, которые отличаются друг от друга как частями задачами, так и особенностями методики:

a) пять этапов;

b) шесть этапов;

c) четыре этапа;

d) три этапа;

e) два этапа.

Test»

Из практических методов спортивной тренировки в лыжных гонках применяются:

a) словесный и наглядный;

b) методы срочной информации;

c) дидактические;

d) учебные и соревновательные;

e) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный.

Test»

К методу строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки по лыжам относятся:

a) методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные

преимущественно на воспитание физических качеств;

b) методы стандартно-интервального упражнения;

c) методы сопряженного воздействия;

d) интервальный и непрерывный методы;

e) расчленено-конструктивный метод.

Test»

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется:

a) преподаванием;

b) методикой обучения;

c) физической культурой;

d) физическим образованием;

e) физическим воспитанием.

Test»

Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся?

a) принцип научности;

b) принцип сознательности и активности;

c) принцип доступности и индивидуализации;

d) принцип связи теории с практикой;

e) принцип цикличности.

Test»

Средствами технической подготовки лыжника-гонщика является:

a) обще подготовительные упражнения;

b) специально подготовленные и обще развивающие упражнения;

c) соревновательные и игровые упражнения;

d) обще подготовительные, специально подготовленные и соревновательные упражнения;

e) обще развивающие, специальные и восстановительные упражнения.

Test»

На основании, каких документов составляется положения о соревнованиях по лыжным гонкам:

A) календарного плана и сметы расходов;

B) правил соревнований и календаря;

C) календарного плана и правил соревнований;

D) классификации и правил;

E) перспективного и рабочего плана.

Test»

Специализированный педагогический процесс направленный на достижение высоких спортивных результатов - это:

A) спортивно-техническая подготовка лыжника;

B) спортивная подготовка лыжника;

C) тактическая подготовка лыжника;

D) физическая подготовка лыжника;

E) все выше перечисленное.

Test»

В спортивной тренировке специально-тактическая подготовка по лыжам направлена на:

A) формирование новых сложных умений и навыков;

B) овладение тактических упражнений, используемых в облегченных условиях;

C) выполнения специально подготовленных и соревновательных упражнений;

D) овладение тактических приемов в спортивных соревнованиях;

E) овладения знаниями и тактическими действиями, необходимых для успешного выступления в конкретных соревнованиях.

Test»

Основой всех лыжных ходов (кроме бесшажного) является:

A) беговой шаг;

B) передвижной шаг;

C) ступающий шаг;

D) уступающий шаг;

E) скользящий шаг.

Test»

Физическая подготовка лыжника направлена:

A) на развитие основных двигательных качеств;

B) на достижение высокой работоспособности;

C) на тренированность лыжника;

D) на улучшение функциональных возможностей;

E) на достижения высоких результатов.

Test»

Выполнения серий упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, называется:

A) непрерывный метод;

B) интервальный метод;

C) щадящий метод;

D) варьирующий метод;

E) интенсивный метод.

Test»

Спортивная техника и тактика в лыжных гонках является предметом:

A) изучения;

B) учения;

C) преподавания;

D) совершенствования;

E) обучения.

Test»

Укажите, на какие этапы делится процесс обучения в лыжной подготовке:

A) знакомства, разучивания и совершенствования приема;

B) ознакомления, последовательного разучивания, закрепления;

C) начальное разучивание, углубленного разучивания, закрепления и совершенствования;

D) на создание предпосылок, разучивания и получения навыков;

E) ознакомление, закрепления и совершенствования.

Test»

В процессе спортивной тренировки по лыжам, для решения конкретных задач, связанные с обучением техники используются две большие группы методов. Укажите эти группы методов.

A) специфические методы;

B) общепедагогические и практические методы;

C) дидактические методы;

D) методы строго регламентированного упражнения;

E) непрерывные методы.

Test»

Метод целостно-конструктивного упражнения – это:

A) когда каждое упражнение направлено на совершенствование техники движения;

B) когда он является связующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом;

C) когда техника двигательного действия осваивается с самого начала в целостной структуре, без расчленения на отдельные части;

D) когда он определяет строгую организацию занятий физическими упражнениями;

E) когда техника совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий.

Test»

Какой из принципов нацеливает, прежде всего на осмысленное отношение и устойчивый интерес у занимающихся к физкультурно-спортивной деятельности:

A) принцип наглядности;

B) принцип доступности;

C) принцип постепенности;

D) принцип сознательности и активности;

E) принцип непрерывности.

Test»

Принципы спортивной тренировки представляют собой:

A) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

B) внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;

C) путь достижения (реализации) цели и задачи спортивной тренировки;

D) наиболее важные правила рационального построения тренировочного процесса;

E) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы.

Test»

Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных достижений, называется:

A) тактической подготовкой;

B) соревновательной подготовкой;

C) физической подготовкой;

D) технической подготовкой;

E) спортивной подготовкой.

Test»

Подготовка, которая направлена на развитие специфических двигательных качеств и навыков лыжника, называется:

А) физическая подготовка

B) общая физическая подготовка

C) специальная физическая подготовка;

D) общая техническая подготовка

E) интегральная подготовка

Test»

Процесс направленный на изучение и совершенствование техники способов передвижений на лыжах, называется:

A) специальная подготовка

B) физическая подготовка

C) овладение техники лыжных ходов

D) техническая подготовка

E) классификация техники

Test»

Искусство ведение соревнований с противником – это::

A) стратегия

B) выработанный план борьбы

C) тактика

D) стратегический план

E) техника.

Test»

Основными средствами подготовки лыжников-гонщиков являются:

A) восстановительные средства

B) специальные питательные средства

C) продукты повышенной биологической ценности

D) физические упражнения

E) релаксирующие средства

Test»

Длительное и непрерывное выполнение тренировочной нагрузки в лыжах без изменения заданной интенсивности от начала и до окончании работы, этот метод, называется:

A) равномерный

B) переменный

C) неравномерный

D) повторный

E) интенсивный.

Test»

По какой команде выполняется построение в лыжной подготовке:

A) «равняясь»

B) «построились»

C) «смирно»

D) «группа равняясь»

E) «становись».

Test»

Сколько основных фаз имеет попеременный двухшажный ход в лыжах:

A) 6

B) 5

C) 4

D) 3

E) 2.

Test»

Целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решаются двигательные задачи, называется:

A) двигательное умение;

B) двигательное действие;

C) техническим приемом;

D) тактическое действие;

E) техникой игры.

Test»

Обучение двигательным действиям в лыжах начинается с:

A) непосредственного разучивания двигательного действия;

B) разучивания двигательного действия по частям;

C) формирования у занимающихся основы движения;

D) создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения;

E) методов строго регламентированного упражнения.

Test»

Расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы и элементы с поочередным разучиванием и последующим соединением в единое целое, этот метод называется:

A) целостно-конструктивный метод;

B) расчленено-конструктивный метод;

C) сопряженный метод;

D) стандартно-непрерывный метод;

E) стандартно-интервальный метод.

 

 

Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)

Вариант 2

Test»

Укажите, на каком этапе разучивания двигательного действия, появляются наиболее типичны ошибки, имеющие массовый характер:

A) на этапе углубленного разучивания;

B) в середине этапа начального обучения;

C) на этапе закрепления;

D) на этапе совершенствования;

E) на этапе начального разучивания.

Test»

Какой принцип предусматривает планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма?

A) принцип научности;

B) принцип доступности и индивидуализации;

C) принцип постепенного наращивания развивающее – тренирующих воздействий;

D) принцип непрерывности;

E) принцип постепенности.

Test»

В спортивной тренировке под термином "метод" следует понимать:

A) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса;

B) исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса;

C) конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации;

D) способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

E) повторное выполнение упражнения с целью достижения наиболее высокого результата.

Test»

Основным способом передвижения на лыжах является:

A) скользящий ход

B) одношажный ход

C) попеременный одношажный ход

D) двухшажный ход

E) попеременный двухшажный ход.

Test»

Планируемый педагогический процесс, включающий обучение лыжника спортивной технике и тактике и развитие его физических способностей - это:

A) спортивная подготовка

B) повторное выполнение спортивного упражнения

C) спортивная тренировка

D) физическая подготовка

E) соревновательная деятельность

Test»

Изменение интенсивности при прохождении заданной дистанции на лыжах в течении какого-либо времени, этот метод, называется:

A) равномерный

B) повторный

C) интенсивный

D) переменный

E) неравномерный.

Test»

Состояние оптимальной готовности лыжника-гонщика, которое позволяет ему успешно выступать в соревнованиях и показывать высокие спортивные результаты - это:

A) спортивная форма

B) спортивная подготовка

C) спортивная тренированность

D) спортивное совершенство

E) спорт высших достижений

Test»

Совокупность обобщенных положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса, а также особенностей деятельности обучающихся и обучаемых в ходе его осуществления, называется:

A) принципами обучения;

B) обучением;

С) профессионально-педагогическим мастерством;

Д) спортивно-педагогическим мастерством;

Е) теорией или концепцией обучения.

Test»

Укажите, что относится к общепедагогическим методам обучения:

A) словесный и наглядный;

B) игровой и соревновательный;

C) специфический и соревновательный;

D) учебный и тренировочный;

E) методы строго регламентированного упражнения.

Test»

Среди методов, направленных преимущественно на совершенствование физических качеств в процесс спортивной тренировки выделяют, две основные группы методов. Укажите эти методы:

A) повторный и переменный методы;

B) равномерный и метод до отказа;

C) непрерывный и интервальный методы;

D) соревновательный и игровой методы;

E) сопряженный и круговой методы.

Test»

В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество двигательных ошибок допускаются занимающимися:

A) на этапе начального разучивания техники двигательного действия;

B) на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия;

C) на этапе совершенствования двигательного действия;

D) на этапе взаимодействия различных по структуре двигательных навыков;

E) на этапе закрепления двигательного действия.

Test»

Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия:

A) разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий;

B) выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

C) закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов;

D) каждое упражнение направлено на развитие физических качеств;

E) совершенствуется в условиях, требующих увеличение физических усилий.

Test»

В спортивной тренировке в зависимости от преимущественной направленности специально подготовленные упражнения, подразделяются на:

A) собственные и развивающие упражнения;

B) подводящие и собственные упражнения;

C) подводящие, развивающие и имитационные упражнения;

D) соревновательные и игровые упражнения;

E) восстановительные упражнения.

Test»

В лыжной подготовке, годичный цикл спортивной тренировки делится на периоды:

A) втягивающий, базовый, восстановительный

B) тренировочный и соревновательный

C) подготовительный, соревновательный, переходной

D) осенний, зимний, весенний, летний

E) подготовительный, базовый, переходной

Test»

Многократное прохождение заданных отрезков с установленной интенсивностью, этот метод называется:

A) интервальный

B) соревновательный

C) равномерный

D) непрерывный

Е) повторный

Test»

Что является основным элементом одновременных ходов:

A) одновременное переступание лыж

B) одновременное отталкивание палками

C) длина выпада

D) ритм движений

E) скользящий шаг

Test»

Проведение занятий или контрольных соревнований в условиях, максимально приближенных к соревнованиям, этот метод называется:

A) игровой

B) подвижный

С) подготовительный

Д) спортивный

Е) соревновательный.

Test»

Цикл движений в попеременном двухшажном ходе состоит из:

A) скольжения и выпада

B) свободного скольжения и скольжение с выпрямлением опорной ноги

C) отталкивание с выпрямлением толчковой ноги

D)

E) двух скользящих шагов и попеременных отталкиваний палками на каждый шаг.

Test»

Для изменения направления движения при ходьбе на лыжах применяют:

A) лыжную стойку;

B) разножки

C) повороты

D) переступание

E) руление

Test»

Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:

A) двигательным умением;

B) двигательным навыком;

C) двигательной одаренностью;

D) техническим мастерством;

E) спортивным мастерством.

21. «test»Основным методическим направлением в процессе обучения лыжным ходам являются методы строго регламентированного упражнения. Укажите, в чем сущность этих методов:

A) каждое упражнение направленно на закрепление физических усилий;

B) двигательное действие осваивается по программе;

С) упражнение выполняется в строгой последовательности;

D) каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

E) воспитание физических качеств.

Test»

Методика преподавания лыжной подготовки является частью:

A) системы физического воспитания;

B) методики физического воспитания;

C) основы спортивной тренировки;

D) изучении техники и тактических действий;

E) изучения правильной организации тренировочного процесса.

Test»

Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой:

A) многократное повторение одной и той же нагрузки;

B) серийное выполнение комплекса упражнений, различных по интенсивности нагрузок;

C) непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности;

D) различные комбинации нагрузок и отдыха;

E) выполнение каждого упражнения в строго заданной форме.

Test»

Этап совершенствования двигательного действия в лыжном спорте продолжается:

A) на протяжении всего времени занятий в избранном направлении физического воспитания;

B) от 3 до 5 месяцев;

C) 1 год;

D) 2-3 года;

E) 4 года.

Test»

Совокупность двигательных действий, которые являются средством ведения спортивной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами состязаний по избранному виду спорта, такие упражнения, называются:

A) физические упражнения;

B) специально подготовительные упражнения;

C) подготовительные упражнения;

D) соревновательные упражнения;

E) избранные соревновательные упражнения.

Test»

Распределение передвижений по различным группам в зависимости от назначения, а также от формы и структуры движения - это:

A) лыжные передвижения

B) классификация способов передвижения на лыжах

C) лыжные ходы

D) виды лыжного хода

E) лыжные гонки.

Test»

Основной задачей обучения в лыжном спорта является:

A) сознательность и активность на занятиях

B) систематичность и последовательность обучения

C) последовательность обучения

D) формирование у занимающихся навыков в передвижении на лыжах

Е) правильно выполнять технические приемы.

Test»

При обучении поворотам на лыжах необходимо следить за:

A) правильным сгибанием и расположением ног;

B) правильным положением ног и равномерным распределением общего центра тяжести;

C) правильным распределением общего центра тяжести;

D) правильным положением опорной ноги;

E) правильным выполнением первого шага.

Test»

На этапе начального разучивания технического приема наиболее типичным (т.е. имеющий массовый характер) из ошибок является:

A) высокая степень автоматизации и координации движений;

B) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями;

C) непроизвольная напряженность мускулатуры у занимающихся и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению);

D) стабильность, слитность, надежность исполнения занимающимися технического приема;

E) нестабильность выполнения технического приема.

Test»

В спортивной тренировке обще подготовительные упражнения являются средствами:

A) достижения высокого результата;

B) общей подготовки спортсмена;

C) физического совершенства;

D) физической подготовки;

E) технической подготовки.

 

 

Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)

 

Вариант 3

Test»

Принципы спортивной тренировки представляют собой:

A) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы;

B) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

C) высшее выражение согласованной деятельности тренера и спортсмена, осуществляемой в определенном порядке режима;

D) путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки;

E) все выше перечисленное.

Test»

Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, называется:

A) принципы обучения;

B) методиками обучения;

C) методами действиями;

D) двигательными действиями;

E) учением и преподаванием.

Test»

Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на методы:

A) обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;

B) обучения и воспитания двигательным действиям;

C) общей и специальной;

D) специфические и педагогические;

E) игровые и соревновательные.

Test»

Для повышения аэробных возможностей воспитания специальной выносливости к работе средней и большой длительности применяется метод, который называется:

A) сопряженные методы;

B) интервальные методы;

C) непрерывные методы;

D) повторные методы;

E) равномерные методы.

Test»

Укажите, какой принцип обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека, т.е. применительно к семенящимся периодам онтогенеза и особенно периодам возрастного физического организма:

A) принцип научности;

B) принцип систематичности;

C) принцип последовательности;

D) принцип всестороннего развития личности;

E) принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.

Test»

Повторное упражнение или многократное повторение одной и той же нагрузки, этот метод называется:

A) метод сопряженного воздействия;

B) метод стандартно-непрерывного упражнения;

C) метод равномерного упражнения;

D) метод стандартно-интервального упражнения;

E) переменный метод.

Test»

Основными средствами спортивной тренировки являются:

A) избранные соревновательные, специально подготовленные, обще подготовительные;

B) игровые и соревновательные;

C) физические упражнения;

D) оздоровительные силы природы;

E) тренажеры, гири, гантели, штанги, экспандеры.

Test»

Игры чемпионата Казахстана и международные матчи по футболу проводят на полях:

A) длиной 85 - 100 и шириной 60 – 75 м

B) длиной 100 - 95 и шириной 65 – 75 м

C) длиной 90 - 100 и шириной 55 – 70 м

D) длиной 105 - 110 и шириной 65 – 70 м

E) длиной 70 - 90и шириной 45 – 70 м

Test»

Основное время игры в футболе:

A) 90 минут

B) два периода по 40 минут

C) три периода по 20 минут

D) четыре периода по 10 минут

E) 80 минут.

Test»

Основу тактических взаимодействий в футболе составляют:

A) ведение мяча

B) передачи мяча

C) ловля мяча

D) броски мяча

E) отбор мяча

Test»

Сколько в среднем километров пробегает футболист за матч:

A) до 6 км

B) от 1 до 4 км

C) от 8 до 12 км

D) от 2 до 4; км

E) до 7 км

Test»

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется:

A) физической культурой;

B) методикой обучения;

C) спортивной подготовкой;

D) физическим воспитанием;

E) физическим образованием.

Test»

Цель обучения на этапе начального разучивания в футболе является:

A) завершить формирование технического приема;

B) детализировано освоить и закрепить технику изучаемого приема;

C) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого приема;

D) добиться общего представления данного приема;

E) сформировать у занимающегося основы техники изучаемого приема и добиться его выполнения в общих чертах.

Test»

Укажите, что является предметом теории футбола:

A) общие основы тренировки, классификация игры в баскетбол;

B) классификация игры, организация и проведение соревнований;

C) классификация техники и тактики игры, планирование тренировочного процесса, педагогический контроль, организация и проведение соревнований;

D) методика и основы тренировки;

E) классификация игры, методика и основы тренировки.

Test»

Выполнение серии упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, эти методы называются:

A) повторные методы;

B) переменные методы;

C) сопряженные методы;

D) интервальные методы;

E) соревновательные методы.

Test»

Укажите, какие общепедагогические методы, используются в процессе спортивной тренировке в футболе:

A) игровые и соревновательные методы;

B) словесные и наглядные методы;

C) специфические методы;

D) методы строго регламентированного упражнения;

E) методы сопряженного воздействия.

Test»

Основными специфическими средствами спортивной тренировки в футболе и других видах спорта, характеризующихся активной двигательной деятельностью являются:

A) физические упражнения;

B) восстановительные средства;

C) мобилизующие, корригирующие, релаксарующие средства;

D) специальные питательные смеси;

E) продукты повышенной биологической ценности.

Test»

Частота сердечных сокращений (ЧСС) у футболистов во время игры колеблется:

A) 220 – 230 уд./мин.

B) 180 – 200 уд./мин

C) 140 -160 уд./мин

D) от 130 до 200 уд./мин.

E) от 120 до 180 уд./мин..

Test»

Совокупность специальных приемов, используемых в игре в различных сочетаниях для достичения поставленной цели - это:

A) техника футбола

B) противодействие двух команд в футболе

C) средство ведения игры в футболе

D) техническая подготовка

E) соревновательная деятельность.

Test»

По специфике игровой деятельности в технике футбола выделяются два крупных раздела. Укажите эти разделы:

A) техника нападения и техника защиты

B) техника полевого игрока и техника вратаря

C) тактика нападения и тактика защиты

D) техника нападения и техника вратаря

E) техника полевого игрока и техника защиты.

Test»

Техника передвижения в футболе:

A) заслон, перехват, бег, прыжки

B) пересечение, бег, остановки, повороты

C) бег, прыжки, остановки, повороты

D) заслон и сдвоенное наведение;

E) заслон и проскальзывание.

Test»

Основное средство передвижение в футболе- это:

A) остановки

B) бег

C) повороты

D) прыжки

E) все выше перечисленное

Test»

Основное средство ведения игры - это:

A) комбинированные действия игроков

B) личные действия игроков

C) передачи мяча

D) ведение мяча

E) удары по мячу

Test»

В спортивной тренировке при применении целостно-конструктивного и расчленено-конструктивного методов большая роль отводится упражнениям, которые называются:

A) подводящие и имитационные;

B) избранные соревновательные;

C) общеразвивающие;

D) общеподготовительные;

E) специальные.

Test»

Спортивная техника и тактика в футболе является предметом:

A) обучения;

B) учения;

C) преподавания;

D) изучения;

E) совершенствования.

Test»

На этапе углубленного разучивания главная цель – это:

A) довести техническое действие до необходимой степени совершенствования;

B) завершить формирование двигательного умения;

C) сформировать полноценное двигательное умение;

D) добиться стабильности выполнения технического приема;

E) совершенствовать основы техники изучаемого приема.

Test»

Укажите, что изучает методика преподавания футбола:

A) технику и тактику игры;

B) методические вопросы баскетбола;

C) общие основы спортивной тренировки;

D) программу – минимум данного вида спорта;

E) тренировочный процесс.

Test»

К интервальным методам спортивной тренировки относятся:

A) переменные и равномерные;

B) игровые и соревновательные;

C) сопряженные;

D) повторные и комбинированные;

E) круговые и метод до отказа.

Test»

Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия:

A) методом стандартно-интервального упражнения;

B) методом сопряженного воздействия;

C) расчленено - конструктивным методом;

D) методом целостно-конструктивного упражнения;

E) равномерным методом.

Test»

Какой принцип нацеливает специалиста по физическому воспитанию и спорту осуществлять построение системы занятий с учетом и в рамках завершенных циклов:

A) принцип системного чередования нагрузок и отдыха;

B) принцип постепенного наращивания нагрузок;

C) принцип сбалансированных нагрузок;

D) принцип постепенности и индивидуальности;

E) принцип циклического построения занятий.

 

Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)

 

Вариант 4

Test»

Целью спортивной тренировки является:

a) подготовка к спортивным состязаниям для достижения максимально возможного результата для данного спортсмена в избранном виде спорта;

b) развитие физических качеств;

c) достижение спортивных разрядов;

d) рост спортивного мастерства;

e) обучение спортсмена спортивной технике и тактике

Test»

Весь процесс обучения двигательным действиям в футболе включает в себя …, которые отличаются друг от друга как частями задачами, так и особенностями методики:

a) пять этапов;

b) шесть этапов;

c) четыре этапа;

d) три этапа;

e) два этапа.

Test»

Из практических методов спортивной тренировки в футболе и других видах спорта применяются:

a) словесный и наглядный;

b) методы срочной информации;

c) дидактические;

d) учебные и соревновательные;

e) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный.

Test»

К методу строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки по футболу относятся:

a) методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные

преимущественно на воспитание физических качеств;

b) методы стандартно-интервального упражнения;

c) методы сопряженного воздействия;

d) интервальный и непрерывный методы;

e) расчленено-конструктивный метод.

Test»

Перечислите практические методы спортивной тренировки:

a) метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы;

b) общепедагогические методы;

c) общеметодические методы;

d) методы строго регламентированного упражнения;

e) подводящий метод

Test»

Сообщение спортсменом знаний по теории и методики преподавания связанно с выполнением тренером его:

a) руководящей функции;

b) профессиональной функции;

c) педагогической функции;

d) воспитательной функции;

e) обучающей функции.

Test»

К методам обучения двигательным действиям в футболе относятся:

a) целостной, расчленено – конструктивный и сопряженного воздействия;

b) специфический и педагогический;

c) игровой и соревновательный, подвижный;

d) специально-подготовительные;

e) специфический, игровой и соревновательный.

Test»

Соревновательный метод – это:

a) наличие в игре элементов соперничества;

b) способ выполнения упражнений в форме соревнований;

c) соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства;

d) способность человека правильно развивать определенные качества в условиях соревнований;

e) способность человека правильно использовать данный метод для развития физических качеств.

Test»

Какой из ниже перечисленных методов представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы:

a) игровой метод;

b) сопряженный метод;

c) круговой метод;

d) равномерный метод;

e) переменный метод.

Test»

Приступая к непосредственному разучиванию техники двигательного действия, тренер-преподаватель в первую очередь намечает ведущий метод разучивания. Если действие сравнительно несложное по технике, его лучше осваивать:

a) в различных соревновательных ситуациях;

b) в различных игровых ситуациях;

c) по частям с последующим объединением отдельных частей в целое;

d) сразу в целостном исполнении;

e) вводно-подготовительной части урока.

Test»

Физическая подготовка футболиста направлена:

A) на развитие основных двигательных качеств;

B) на достижение высокой работоспособности;

C) на тренированность лыжника;

D) на улучшение функциональных возможностей;

E) на достижения высоких результатов.

Test»

Педаг

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...