Задание, указание, разбор и т.д. относятся к методу обучения
a) Разговорному методу b) Педагогическому методу c) Дидактическому методу d) Речевому методу e) Словесному методу Test» Упражнения, которые выполняются одновременно или посменно всеми учениками, расположенными в одну или несколько шеренг, этот метод обучения называется: a) Фронтальный метод обучения b) Поточный метод обучения c) Проходной метод обучения d) Групповой метод обучения e) Круговой метод обучения Test» На занятиях по футболу, где выполнение одного и того же задания всеми учениками, поочередно один за другим, этот метод обучения называется: a) Групповой метод b) Поточный метод c) Круговой метод d) Проходной метод e) Фронтальный метод Test» Распределение занимающихся на несколько групп, этот метод обучения называется: a) Поточный метод b) Круговой метод c) Проходной метод d) Фронтальный метод e) Групповой метод Test» Основными средствами подготовки футболистов являются: A) восстановительные средства B) специальные питательные средства C) продукты повышенной биологической ценности D) физические упражнения E) релаксирующие средства Test» Длительное и непрерывное выполнение тренировочной нагрузки в футболе без изменения заданной интенсивности от начала и до окончании работы, этот метод, называется: A) равномерный B) переменный C) неравномерный D) повторный E) интенсивный. Test» При обучении дистанционным ударам с места необходимо использовать метод обучения, который называется: a) Проходной метод b) Фронтальный метод c) Групповой метод d) Поточный метод e) Круговой метод Test» Целенаправленное проявление человеком двигательной активности, с помощью которой решаются двигательные задачи, называется:
A) двигательное умение; B) двигательное действие; C) техническим приемом; D) тактическое действие; E) техникой игры. Test» Одним из основных методов обучения техническим приемам и тактическим действиям является: a) Словесный метод b) Объяснение и показ c) Педагогический метод d) Практический метод e) Дидактический метод Test» Обучение двигательным действиям начинается с: A) непосредственного разучивания двигательного действия; B) разучивания двигательного действия по частям; C) формирования у занимающихся основы движения; D) создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; E) методов строго регламентированного упражнения. Test» Расчленение целостного двигательного действия на отдельные фазы и элементы с поочередным разучиванием и последующим соединением в единое целое, этот метод называется: A) целостно-конструктивный метод; B) расчленено-конструктивный метод; C) сопряженный метод; D) стандартно-непрерывный метод; E) стандартно-интервальный метод.
Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр) Вариант 5 Test» В футболе предметом обучения являются: a) Технические приемы и действия b) Технические приемы и тактические действия c) Тактические приемы и действия d) Техника игры e) Тактика игры Test» Какие задачи решаются в процессе обучения: a) Технические, тактические и психологические b) Теоретические, практические и интегральные c) Образовательные, воспитательные и оздоровительные d) Обучающие, педагогические и соревновательные e) Физические, тренировочные и соревновательные Test» Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, называется:
a) Двигательным умением b) Двигательным действием c) Суперумение d) Двигательным навыком e) Двигательной одаренностью Test» В процессе дальнейшего освоения приема, по мере увеличения количества повторений при относительно постоянных условиях обучения, у футболиста формируется: a) Двигательное умение b) Двигательное действие c) Суперумение d) Тактические действия и технические приемы e) Двигательный навык Test» Одна из важнейших задач в процессе обучения является: a) Формирование системы технических приемов и тактических действий на уровне двигательных навыков b) Формирование системы технических приемов c) Формирование системы тактических действий на уровне двигательных навыков d) Формирование двигательных навыков e) Формирование технических приемов и тактических действий Test» В процессе технической и тактической подготовки в сочетании с физической подготовки осуществляется обучение: a) Техническим приемам b) Техническим приемам и тактическим действиям c) Техническим действиям и тактическим приемам d) Тактическим действиям e) Игровым и соревновательным действиям Test» Способность выполнить прием игры, решить двигательную задачу при условии концентрированного внимания обучаемого на каждом движении, входящем в изучаемый прием, это называется: a) Техническим приемам b) Техническим действиям и тактическим приемам c) Двигательное умение d) Двигательное действие e) Двигательный навык Test» Сообщение спортсменам знаний по теории и методике спортивной тренировке связанное с выполнением тренером его: a) Обучающей функции; b) Руководящей функции c) Воспитательной функции; d) Информационной функции; e) Тренерской функции. Test» К общепедагогическим методам относятся: a) Словесные и наглядные методы b) Дидактические методы c) Соревновательные методы; d) Игровой, соревновательный методы e) Игровые методы Test» К методам обеспечения наглядности относятся: a) целостно-конструктивный, расчленено-конструктивный, методы срочной информации; b) методы непосредственной наглядности, определенной наглядности, направленного прочувствования двигательного действия, срочной информации;
c) дидактический, игровой, соревновательный; d) специфические, обще педагогические; e) дидактические, специфические, общепедагогические. Test» В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество двигательных ошибок допускается занимающимися: a) На этапе обучения разучивания различных двигательных действий; b) На этапе совершенствования двигательного действия; c) На этапе начального разучивания техники двигательного действия. d) На этапе углубленного разучивания техники двигательного действия; e) На этапе взаимодействия различных по структуре двигательных навыков; Test» В отечественно педагогике главным методом воспитания является: a) Метод поощрения; b) Наглядный пример; c) Метод наказания. d) Метод убеждения; e) Метод упражнений; Test» Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций называется: a) Учением; b) Преподаванием; c) Воспитанием; d) Обучением; e) Разучиванием. Test» Обучение двигательным действиям в видах спорта начинается с: a) Непосредственного разучивания технического приема; b) Разучивания обще подготовительных упражнений; c) Непосредственного разучивания техники приема по частям; d) Сформирование у ученика основы техники изучаемого движения. e) Создание общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения; Test» Многократное прохождение заданных отрезков с установленной интенсивностью, этот метод называется: A) интервальный B) соревновательный C) равномерный D) непрерывный Е) повторный Test» В спортивной тренировке под термином "метод" следует понимать: A) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса; B) исходные закономерности, которые определяют организацию учебно-тренировочного процесса;
C) конкретные указания тренеру о том, как нужно поступить в типичной педагогической ситуации; D) способ применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера; E) повторное выполнение упражнения с целью достижения наиболее высокого результата. Test» Проведение занятий или контрольных соревнований в условиях, максимально приближенных к соревнованиям, этот метод называется: A) игровой B) подвижный С) подготовительный Д) спортивный Е) соревновательный. Test» Средствами технической подготовки спортсмена является: a) Обще подготовительные упражнения; b) специально подготовленные и обще развивающие упражнения; c) соревновательные и игровые упражнения; d) обще подготовительные, специально подготовленные и соревновательные упражнения; e) обще развивающие, специальные и восстановительные упражнения. Test» Укажите способы бега, которые применяют футболисты на площадке: a) обычный бег, бег спиной вперед, скрестным шагом, приставным шагом b) равномерный бег, рывок, бег по прямой; c) переменный бег, бег с изменением направления; d) непрерывный бег; e) равномерный, интервальный, переменный. Test» Прием, который выполняется толчком одной ногой и толчком двумя ногами, чтобы максимально использовать инерционные силы разбега называются: a) прыжок с места; b) прыжок с разбега; c) прыжок вверх с места; d) прыжок вверх вперед; e) прыжок в высоту. Test» Лучшим средством для освобождения от противника и выхода на свободное место является: a) ускорение; b) бег с места; c) рывок; d) скоростной бег; e) бег по прямой. Test» Методика преподавания футбола является частью: A) системы физического воспитания; B) методики физического воспитания; C) основы спортивной тренировки; D) изучении техники и тактических действий; E) изучения правильной организации тренировочного процесса. Test» Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой: A) многократное повторение одной и той же нагрузки; B) серийное выполнение комплекса упражнений, различных по интенсивности нагрузок; C) непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности; D) различные комбинации нагрузок и отдыха; E) выполнение каждого упражнения в строго заданной форме. Test» Этап совершенствования двигательного действия в футболе продолжается: A) на протяжении всего времени занятий в избранном направлении физического воспитания; B) от 3 до 5 месяцев; C) 1 год; D) 2-3 года; E) 4 года. Test» Совокупность двигательных действий, которые являются средством ведения спортивной борьбы и выполняются по возможности в соответствии с правилами состязаний по избранному виду спорта, такие упражнения, называются:
A) физические упражнения; B) специально подготовительные упражнения; C) подготовительные упражнения; D) соревновательные упражнения; E) избранные соревновательные упражнения. Test» Распределение технических приемов на группы по общим специфическим признакам - это: A) классификация передвижения B) классификация техники C) специфика игровой деятельности D) разделы техники E) систематизация технических приемов. Test» Основной задачей обучения в футболе является: A) сознательность и активность на занятиях B) систематичность и последовательность обучения C) последовательность обучения D) формирование у занимающихся навыков в футболе Е) правильно выполнять технические приемы. Test» При обучении поворотам в футболе необходимо следить за: A) правильным сгибанием и расположением ног; B) правильным положением ног и распределением тяжести; C) правильным распределением общего центра тяжести; D) правильным положением опорной ноги; E) правильным выполнением первого шага. Test» На этапе начального разучивания технического приема наиболее типичным (т.е. имеющий массовый характер) из ошибок является: A) высокая степень автоматизации и координации движений; B) минимальный контроль со стороны сознания обучающихся за управлением движениями; C) непроизвольная напряженность мускулатуры у занимающихся и связанная с ней общая скованность движений, их неточность (по амплитуде и направлению); D) стабильность, слитность, надежность исполнения занимающимися технического приема; E) нестабильность выполнения технического приема. Test» В спортивной тренировке обще подготовительные упражнения являются средствами: A) достижения высокого результата; B) общей подготовки спортсмена; C) физического совершенства; D) физической подготовки; E) технической подготовки.
Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)
Вариант 6. 1. <test> Из практических методов спортивной тренировки в футболе применяются: A) словесный и наглядный; B) методы срочной информации; C) дидактические; D) учебные и соревновательные; E) методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный. 2. <test> К методам строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки относятся: A) методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные преимущественно на воспитание физических качеств; B) методы стандартно-интервального упражнения; C) методы сопряженного воздействия; D) интервальный и непрерывный методы; E) расчленно-конструктивные методы. 3. <test> Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: A) преподаванием; B) методикой обучения; C) физической культурой; D) физическим образованием; E) физическим воспитанием. 4. <test>
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|