Содержание. Обучающие видеоролики по теме. Механизмы вспомогательного тормоза КамАЗ
Стр 1 из 12Следующая ⇒ Тормозная система автомобиля КамАЗ Содержание · 1 Механизмы вспомогательного тормоза КамАЗ · 2 Пневмопривод тормозных механизмов КамАЗ · 3 Рабочий тормоз · 4 Стояночный тормоз · 5 Вспомогательный тормоз · 6 Запасной тормоз · 7 Пневмоцилиндры КамАЗ · 8 Приборы пневмопривода КамАЗ o 8. 1 Автоматический регулятор тормозных сил o 8. 2 Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах КамАЗ o 8. 3 Двойной защитный клапан КамАЗ o 8. 4 Двухмагистральный перепускной клапан КамАЗ o 8. 5 Двухсекционный тормозной кран КамАЗ o 8. 6 Клапан контрольного вывода КамАЗ o 8. 7 Клапан ограничения давления КамАЗ o 8. 8 Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом КамАЗ o 8. 9 Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом o 8. 10 Компрессор КамАЗ o 8. 11 Кран слива конденсата o 8. 12 Кран управления стояночным тормозом o 8. 13 Одинарный защитный клапан КамАЗ o 8. 14 Предохранитель от замерзания o 8. 15 Разобщительный кран КамАЗ o 8. 16 Регулятор давления · 9 Соединительные головки автомобиля-тягача КамАЗ · 10 Тройной защитный клапан КамАЗ · 11 Ускорительный клапан КамАЗ · 12 Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором типа 20 · 13 Тормозная камера типа 24 · 14 Тормозной механизм КамАЗ
Обучающие видеоролики по теме 1 часть https: //www. youtube. com/watch? v=i0aoW704BJY 2 часть https: //www. youtube. com/watch? v=OGlfuE6nB8Q
Автомобили оборудованы современными тормозными приборами, которые управляют рабочим (с раздельным приводом), стояночным, вспомогательным и запасным тормозами; устройствами для аварийного растормаживания стояночного тормоза, а также выводами для питания других потребителей сжатым воздухом.
Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепом или полуприцепом, оборудованы тормозными приборами для подключения тормозной системы прицепа или полуприцепа с однопроводным или двухпроводным пневматическими приводами тормозных механизмов. Рабочий, стояночный и запасной тормоза управляют тормозными механизмами, установленными на всех колесах автомобиля. В действие тормозные механизмы приводятся с помощью тормозных камер типа 24, расположенных на передней оси, и тормозных камер типа 20, расположенных на среднем и заднем мостах и выполненных как одно целое с пружинными энергоаккумуляторами. Во время движения автомобиля силовые пружины энергоаккумуляторов сжаты под действием давления воздуха; при падении давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов силовые пружины приводят в действие тормозные механизмы колес задней тележки. Принцип действия вспомогательного тормоза основан на использовании компрессии двигателя (торможение двигателем) путем создания противодавления с помощью дроссельных заслонок в системе выпуска газов. Применение вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. При торможении автомобиля-тягача рабочим, стояночным, вспомогательным или запасным тормозами одновременно затормаживаются также прицеп или полуприцеп. Механизмы вспомогательного тормоза КамАЗ Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приемных трубах глушителя. Каждый механизм состоит из сферического корпуса 1 и заслонки 3, закрепленной на валу 4. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра. Рычаг 2 и связанная с ним заслонка 3 имеют два фиксированных положения. Рис. 95. Механизм вспомогательного тормоза: 1 — корпус; 2 — рычаг; 3 — дроссельная заслонка; 4 — вал заслонки.
При выключении вспомогательного тормоза заслонка 2 устанавливается вдоль потока отработавших газов, а при включении тормоза — поперек потока, препятствуя выходу их и тем самым обеспечивая возникновение противодавления в выпускных коллекторах. Одновременно прекращается подача топлива. Двигатель начинает работать в режиме торможения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|