Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах КамАЗ
Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах КамАЗ Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах изображен на рис. 115. Он представляет собой пневматический выключатель, замыкающий цепи электрических ламп и звукового сигнала аварийной сигнализации при падении давления в воздушных баллонах (контрольная лампа зажигается также под включении стояночного тормоза). Датчики установлены в воздушных баллонах контуров привода тормозов и в контуре привода стояночного тормоза. Контакты датчика размыкающие. При подаче сжатого воздуха под давлением 4, 8—5, 2 кгс/см2 диафрагма прогибается и размыкает контакты электрической цепи датчика. При уменьшении давления ниже указанной величины контакты датчиков замыкаются. Рис. 115. Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах: 1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — контакт; 4 — замыкатель контактов; 5 – пружина. Двойной защитный клапан КамАЗ Двойной защитный клапан направляет подводимый поток сжатого воздуха по двум контурам и сохраняет давление в исправном контуре неизменным при повреждении другого. Сжатый воздух от компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерзания поступает в корпус клапана, отжимает плоские клапаны 1 и 3 и направляется по двум выводам в соответствующие воздушные баллоны двух контуров. Если давление в баллонах соответствует давлению, при котором регулятор отключает пневмосистему от компрессора, клапаны 1 и 3 закрываются. При утечке воздуха (например, из правого вывода) поршень 2 с плоским клапаном 3 под действием давления в левом выводе прижимается к поршню 5. Ход поршня 2 ограничивается упором крышки 12. Плоский клапан 3 остается прижатым пружиной 4, вставленной в поршень 5, до тех пор, пока давление имеет определенную величину. И как только давление в крестообразном отверстии поршня 2 будет больше усилия, развиваемого пружиной 4, плоский клапан 3 отходит от поршня 2, и избыточный воздух проходит в негерметичный контур.
В случае повышенного расхода воздуха в одном из контуров действие клапана аналогично описанному. Двойной защитный клапан при повреждении одного из контуров поддерживает давление сжатого воздуха в другом контуре в пределах 5, 2—5, 4 кгс/см2. Рис. 103. Двойной защитный клапан: 1 и 3 — плоские клапаны; 2 и 5 — поршни; 4 — пружина; 6 — упорное кольцо, 7 и 8 — уплотнительные кольца; 9 — защитный чехол; 10 — пробка с дренажным отверстием; 11 — регулировочная шайба; 12 — крышка. Двухмагистральный перепускной клапан КамАЗ Вывод I клапана соединяется с магистралью ускорительного клапана, вывод II — с магистралью пружинных энергоаккумуляторов, а вывод III — с магистралью крана аварийного растормаживания. Когда автомобиль растормаживается с помощью ручного тормозного крана, сжатый воздух передвигает мембрану 1. Она прижимается к седлу 2, и сжатый воздух через вывод II поступает в цилиндры энергоаккумуляторов. При растормаживании автомобиля с помощью крана аварийного растормаживания сжатый воздух подводится к выводу III, и мембрана 1 прижимается к седлу 3.
Рис. 113. Двухмагистральный перепускной клапан: I — Вывод к ускорительному клапану; II — вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; III — вывод крану аварийного растормаживания; 1 — мембрана, 2 и 3 – седла.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|