Предполетная подготовка на самолете
На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц: − свидетельство о государственной регистрации; − сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); − Руководство по летной эксплуатации ВС (вылет без РЛЭ запрещен); − контрольные карты проверок (вылет без карт запрещается); − инструкция по действиям в особых случаях полета; − бортовой и санитарный журналы; − свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации; − разрешение на бортовую радиостанцию; − задание на полет; − актуализированные сборники аэронавигационной информации; − аэронавигационные (полетные) карты; − страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью, либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна; − метеорологическую документацию. На стоянке самолета.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
КВС-инструктор/курсант. Принимает доклад от авиационного техника о готовности самолета к полету. Получает от авиатехника информацию о состоянии самолета, судовые документы, бланк-справку о работе авиатехники в полете и ключи от самолета. В кабине самолета проверяет записи в бортжурнале об отказах и неисправностях, выявленных в полете, и их устранении. Изучает индивидуальные особенности самолета, проверяет наличие судовой документации. Сверяет по документам требуемую заправку самолета ГСМ и сравнивает ее с фактической. Проводит предполетный осмотр самолета согласно РЛЭ. Курсант докладывает КВС-инструктору: «Товарищ командир, самолет осмотрен, техническая документация на борту, проверена. Замечаний нет (были – указать какие, устранены), заправка …, ресурс для выполнения полета достаточен». Оформляет документацию. Делает записи в бортжурнале о дефектах (неисправностях, недостатках), выявленных в результате осмотра.
КВС-инструктор. Убеждается, что слит отстой топлива и в нем отсутствуют механические примеси и вода, а в зимнее время – кристаллы льда. Проверяет положение колодок под основными колесами самолета и наличие противопожарных средств около самолета. Проверка и подготовка оборудования кабины экипажа к полету КВС-инструктор/курсант. Проверяет оборудование кабины, знакомится с особенностями самолета данной серии. Готовит рабочее место к полету согласно РЛЭ, проверяет внешнее состояние пилотажно-навигационных и других приборов, сверяет бортовые часы, проверяет наличие графиков поправок.
Курсант. Докладывает о готовности к выполнению полета КВС-инструктору.
Выполнение полета Буксировка, запуск, прогрев, опробование двигателя на земле Буксировка После занятия рабочих мест в кабине экипажа воздушного судна под руководством КВС-инструктора проводится подготовка к полету. Перед началом полета КВС-инструктор убеждается в готовности экипажа воздушного судна к полету.
На контролируемом аэродроме руление и буксировка выполняется после получения от органа ОВД соответствующего разрешения на руление и информации о схеме руления по аэродрому. Пилоту органом ОВД может передаваться другая информация, необходимая для обеспечения безопасности руления или буксировки. Безопасность буксировки обеспечивается лицом, руководящим буксировкой. При буксировке воздушного судна между руководящим буксировкой лицом и экипажем воздушного судна должна поддерживаться двухсторонняя связь по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов. Буксировка производится с включенными на воздушном судне аэронавигационными огнями и проблесковыми маяками. На контролируемых аэродромах до начала запуска двигателя (двигателей) экипаж воздушного судна, при наличии автоматического вещания, прослушивает метеорологическую информацию и докладывает органу, под управлением которого он находится, индекс текущей информации, запрашивает и получает от него разрешение на запуск двигателя. Технологическая карта работы экипажа
Перед посадкой в кабину
После посадки в кабину
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|