Полет по Прямоугольному Маршруту
| Выполняет первый разворот.
Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации.
| Контроль
|
| После выхода из разворота включает секундомер.
| Контроль
|
| Перед вторым разворотом падает команду: «Внимание осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует «Выполняем второй»
| Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
|
| В установленном месте выполняет второй разворот
| Контроль
|
| При достижении заданной высоты, устанавливает РУДом потребный Р Р.Д.
| Контроль
|
| Траверз торца ВПП, включает секундомер (t=60 сек), Подает команду: «Контроль по карте!»(Перед 3 разворотом). Выполняет операции согласно ККП. Подает команду: «Контроль параметров».Контролирует параметры.Подает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем третий»
| Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно ККП.
Докладывает по СПУ: «Температура головок цилиндров …, температура масла …, давление масла …».
Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
|
| Докладывает РП(диспетчеру) о месторасположении «… на 3».
В установленном месте выполняет третий
разворот.
| Контроль
|
| После выхода из 3 разворота, УВ на ВПП 40º-35º переводит ВС на снижение. Падает команду:«Контроль по карте!»(Перед посадкой). Выполняет операции согласно РЛЭ и ККП.
| Контроль.Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно ККП.
|
| Перед четвертым разворотом падает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем четвертый».
| Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
|
| Докладывает РП(диспетчеру) о месторасположении «… на 4». В установленном месте выполняет четвертый разворот.
| Контроль
|
Полет по маршруту
При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздушного судна и выдерживанием заданных параметров полета.
Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД о наблюдаемых опасных метеорологических явлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах. По запросу органа ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его об условиях полета.
При полете по маршруту вне аэродрома (аэроузла) на высотах ниже нижнего эшелона и необходимости занятия эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с QNH на стандартное давление (QNE) осуществляется в начале набора высоты для занятия эшелона.
Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла над равнинной или холмистой местностью и водным пространством – 100 м.
Командир ВС при полете по ПВП:
− избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
− принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
− по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.
Технологическая карта работы экипажа
№ п/п
| Левый пилот (курсант)
| Правый пилот (КВС-инструктор)
|
Выход из «круга»
| Докладывает органу УВД о взлете, номере учебного маршрута.
| Контроль
|
| Выполняет разворот на расчётный курс первого участка маршрута, включает секундомер, сверяет показания текущего курса на левом и правом с показаниями КИ-13БС, ведёт визуальную ориентировку, набирает заданную высоту диспетчером УВД, рассчитывает время пролёта ППМ.
| Контроль
|
| Докладывает органу УВД(старту) о выходе из круга, и по команде Диспетчера СТАРТА ведёт связь с диспетчером МДП, даёт команду контролируещему пилоту по установке рабочей частоты МДП
| Контролирует ведение радиосвязи курсантом, по команде устанавливает необходимые частоты на УКВ – р/ст.
|
| Докладывает органу ОВД (МДП) о выходе из круга, расчётном времени пролёта ППМ.
Комплексно ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации.
| Контроль
|
| После выхода из круга передаёт управление ВС 2 пилоту (инструктору):
Команда: «Курс…,скорость…,высота…. Управление взять»
Заполняет ШБЖ:T ,H ,T
| Докладывает: Курс…,скорость…,высота…. Управление взял».Выполняет пилотирование ВС.
|
| Подает команду: «Управление взял».
Выполняет пилотирование ВС.
| Докладывает: «Управление отдал».
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: