Снижение, заход на посадку, посадка
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 При невозможности занятия заданной высоты к установленному или заданному рубежу экипаж воздушного судна обязан своевременно информировать об этом орган ОВД. В целях организации ускоренного и эффективного потока заходящих на посадку воздушных судов, оказания летным экипажам содействия по обходу районов с неблагоприятными метеорологическими условиями и регулирования интервалов между воздушными судами орган ОВД может производить векторение, а также задавать режимы поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах. Векторение обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, позволяющих экипажам воздушных судов выдерживать необходимую линию пути. Если воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается органом ОВД о целях такого наведения. Векторение воздушного судна прекращается органом ОВД после возобновления пилотом самостоятельного самолетовождения на основании выданного диспетчером ОВД указания, содержащего информацию о местонахождении воздушного судна, точке выхода на заданный маршрут, магнитном путевом угле и расстоянии до нее. Воздушному судну, которому требуется немедленная посадка, обеспечивается внеочередной заход на посадку. Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в общей очереди, имеет преимущественное право в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка. Перед заходом на посадку экипаж воздушного судна обязан проверить правильность установки давления на шкалах давлений барометрических высотомеров и сравнить показания всех высотомеров.
При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан: выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности; передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится. После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке. В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме, если, по его мнению, не обеспечивается безопасность посадки. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход - впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления; - наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки; - для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ; - получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды; - положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки; - в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета; - расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения. При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/Н или МDA/Н выполняется прерванный заход (уход на второй круг). После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.
Снижение Технологическая карта работы экипажа
Действия перед входом в «круг»
Действия после входа в «круг»
Далее выполняется полет по ПМ Снижение от 3-го разворота к 4-му
Заход на посадку
ВНИМАНИЕ! При заходе на посадку не допускать вертикальной скорости снижения более 5 м/с. При расчете, не гарантирующем безопасность посадки самолета, необходимо уйти на второй круг. Технологическая карта работы экипажа
Действия на посадочной прямой
Посадка Выравнивание самолета рекомендуется начинать с высоты 5−6 м плавным отклонением штурвала на себя, уменьшите угол планирования с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте 0,5−1 м. Выдерживание производить с постепенным снижением самолета, для чего плавным движением штурвала управления на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15−0,25 м без кренов на 2 колеса с приподнятой на 10-15 см передней стойкой. После приземления самолета задержать штурвал управления в том положении, при котором произошло приземление, выдерживать направление на пробеге плавно опустите самолет на переднюю опору, приступить к торможению. .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|