Запуск двигателя, прогрев, опробование
Перед запуском двигателя лицо, запускающее двигатель, удостоверяется в безопасности людей и отсутствии посторонних предметов, которые могут быть повреждены или представлять опасность при запуске, и включает проблесковые маяки. При невозможности лично убедиться в безопасном запуске, запускающее двигатель лицо получает необходимую информацию по переговорному устройству, по радио или визуально с помощью установленных сигналов от лица, руководящего с земли запуском двигателя. Запрос командира ВС на запуск двигателя на контролируемом аэродроме или запуск двигателя с целью производства полета на неконтролируемом аэродроме свидетельствует о принятии решения на начало полета. Технологическая карта работы экипажа
Запуск двигателя, прогрев, опробование
Прогрев и опробование двигателя производить в соответствии с требованиями РЛЭ самолета, уделяя повышенное внимание на возможность «страгивания» самолета при увеличении режима работы двигателя.
Руление Выруливание воздушного судна с места стоянки выполняется по сигналам лица, обеспечивающего выпуск воздушного судна, а при его отсутствии – по решению КВС. Руление днем при видимости менее 2000 м, осуществляется с включенными аэронавигационными огнями и фарами. Автомобиль сопровождения, оборудованный светосигнальными устройствами и радиостанцией, применяются по требованию экипажа воздушного судна. Экипажу воздушного судна запрещается начинать и продолжать руление, если: − имеются признаки неисправности тормозов; − на контролируемом аэродроме не получено разрешение органа ОВД или органа управления движением на перроне; − безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворительного состояния места стоянки и рулежных дорожек. В начале руления экипаж воздушного судна проверяет работоспособность тормозной системы. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать командира ВС о препятствиях. При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. Скорость руления выбирается командиром ВС в зависимости от состояния поверхности, по которой производится руление, наличия препятствий и условий видимости. При рулении воздушных судов навстречу друг другу их командиры ВС обязаны уменьшить скорость руления до безопасной и, держась правой стороны, разойтись левыми бортами. При сближении воздушных судов на пересекающихся направлениях командир ВС обязан пропустить воздушное судно, двигающееся справа. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обгонять рулящее воздушное судно. Независимо от полученного указания органа ОВД перед пересечением занятой ВПП или рулежной дорожки экипаж воздушного судна и (или) лица, осуществляющие буксировку воздушного судна, обязаны убедиться в безопасности маневра.
Технологическая карта работы экипажа
Подготовка к выруливанию и руление
В процессе руления к пересекающейся РД и в зоне препятствий необходимо уменьшить скорость руления. При наличии препятствий докладывается: «Слева (справа) препятствия». Оценивается возможность руления.
Руление на минимальной скорости производится: − при ограниченной видимости; − при разворотах; − при пониженном коэффициенте сцепления; − вблизи препятствий. Руление прекращается: − при неисправности тормозной системы; − при отсутствии полной уверенности в безопасности руления вблизи препятствий. На предварительном старте До начала взлета экипаж воздушного судна убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета, и фактической погоды и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна. В случаях необходимости длительного занятия ВПП, командир ВС, до ее занятия, сообщает органу ОВД о необходимом времени для подготовки к взлету.
Технологическая карта работы экипажа
На предварительном старте
На исполнительном старте
Перед взлетом: − летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров на давление аэродрома (QFE) и сравнивает показания высотомеров с отметкой «0» на высотомере; − КВС убеждается в готовности воздушного судна и членов экипажа ВС к взлету; − КВС убеждается в отсутствии наблюдаемых препятствий впереди на ВПП и на траектории взлета; − КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды; − КВС убеждается в отсутствии по траектории полета зон опасных метеорологических явлений; − на контролируемом аэродроме получает разрешение на взлет от органа ОВД. При наличии информации о видимости в трех частях ВПП видимость на ВПП (далее – RVR) оценивается в начале разбега, в средней точке и в конце ВПП – по сообщенной органом ОВД или АТИС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|