Определение товарной стратегии организации
Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание 1. Формирование стратегии организации Определение миссии и целей организации 1.2 Определение товарной стратегии организации 1.2.1 Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды организации Выбор стратегических зон хозяйствования Прогноз объема продаж Состав стратегических ресурсов и выбор системы стратегического управления организацией Определение состава необходимых стратегических ресурсов организации Определение уровня нестабильности внешней среды Выбор системы стратегического управления организацией . Планирование работы организации Формирование годового плана деятельности организации Определение норм затрат ресурсов Определение производственной мощности организации Понятие производственной мощности Расчет производственной мощности Расчет потребности в основных производственных фондах Экономическая сущность основных фондов Расчет потребности в технологическом оборудовании Расчет потребности в производственных площадях Определение стоимости основных производственных фондов Расчет численности производственных рабочих Анализ изменения параметров организации по годам . Проектирование структуры организации Проектирование производственной структуры организации Проектирование структуры управления и персонала организации . Экономическое обоснование проекта Расчет затрат на производство и реализацию продукции Расчет себестоимости продукции Анализ безубыточности производства Расчет результирующих технико-экономических показателей Список литературы
Формирование стратегии организации Определение миссии и целей работы организации
Основные направления деятельности · Производство межкомнатных перегородок; · Реализация продукции широкому кругу потребителей; · В будущем, при расширении производства, производство и реализация декоративных элементов для межкомнатных перегородок (плинтусы, галтели, углы и т.д.); · В будущем, при освоении данных СЗХ, освоение новых (производство и реализация подвесных потолков). Основополагающей задачей менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется организация как целостная система. Разработка целевой функции начинается с установления общей цели деятельности организации, выражающей причину её существования - миссии организации. Миссия любого предприятия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов её работы, так как в целом она выражает устремлённость в будущее, приоритетные направления деятельности. Рассматриваемая организация ООО «ISOTEX» занимается производством межкомнатных перегородок. Проведенные фирмой маркетинговые исследования позволяют судить о том, что успешное продвижение на рынке данной продукции возможно только при предугадывании и удовлетворении организацией конкретных потребностей потенциальных клиентов. В связи с этим нашей главной задачей является тщательная разработка производимой продукции, включающая в себя широкую гамму декоров, легкость установки, универсальность конструкции, что позволяет воплотить в жизнь самые причудливые дизайнерские разработки. Таким образом, основополагающим направлением нашей деятельности станет обеспечение универсальности, качества и большого ассортимента цветовых решений нашей продукции, что позволит каждому покупателю попробовать себя в роли дизайнера, а нам - закрепиться на рынке данного товара. Подытоживая все вышесказанное, можно сформулировать миссию нашей компании: производство конкурентоспособной продукции; совершенствование и развитие научно-технического потенциала общества; создание новых рабочих мест и культуры производства; выявление и внедрение новейших решений и технологий в развитие и процветание наших клиентов, не загрязняя окружающую среду; отвечать требованиям покупателя и приносить пользу человеку.
Целями нашей фирмы будут: 2012 год - выход на рынок и закрепление на нём; выбор и организация оптимального режима работы фирмы; формирование первичной клиентуры организации; обеспечение безубыточного существования; 2012-2013 годы - расширение клиентуры организации; наращивание производственных мощностей - приобретение нового оборудования за счет средств внутреннего финансирования; получение и увеличение прибылей для расширения сферы деятельности; повышение профессионализма и квалификации сотрудников; проведение агрессивной рекламной компании посредством глобальной сети и печатных изданий с целью создания определенного имиджа фирмы; расширение ассортимента продукции (производство декоративных элементов для межкомнатных перегородок (плинтусы, галтели, углы и т.д.); 2013-2014 годы - достижение благосостояния сотрудников организации; освоение новых СЗХ (новая продукция - подвесные потолки; новый географический регион - Северо-Западный Федеральный округ); интенсивная реклама для привлечения новых клиентов; приобретение производственных мощностей для освоения новой продукции - оборудования для производства подвесных потолков; наращивание прибыли. 2012-2016 годы - обеспечение высокого качества продукции; удовлетворение в кратчайшие сроки растущего спроса в сфере строительства на высококачественные отделочно-облицовочные материалы европейского дизайна; постоянное повышение уровня сервисного обслуживания.
Определение товарной стратегии организации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|