Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение товарной стратегии организации




Содержание

1. Формирование стратегии организации

Определение миссии и целей организации

1.2 Определение товарной стратегии организации

1.2.1 Стратегическая сегментация внешней и внутренней среды организации

Выбор стратегических зон хозяйствования

Прогноз объема продаж

Состав стратегических ресурсов и выбор системы стратегического управления организацией

Определение состава необходимых стратегических ресурсов организации

Определение уровня нестабильности внешней среды

Выбор системы стратегического управления организацией

. Планирование работы организации

Формирование годового плана деятельности организации

Определение норм затрат ресурсов

Определение производственной мощности организации

Понятие производственной мощности

Расчет производственной мощности

Расчет потребности в основных производственных фондах

Экономическая сущность основных фондов

Расчет потребности в технологическом оборудовании

Расчет потребности в производственных площадях

Определение стоимости основных производственных фондов

Расчет численности производственных рабочих

Анализ изменения параметров организации по годам

. Проектирование структуры организации

Проектирование производственной структуры организации

Проектирование структуры управления и персонала организации

. Экономическое обоснование проекта

Расчет затрат на производство и реализацию продукции

Расчет себестоимости продукции

Анализ безубыточности производства

Расчет результирующих технико-экономических показателей

Список литературы

 


 

Формирование стратегии организации

Определение миссии и целей работы организации

 

Основные направления деятельности

· Производство межкомнатных перегородок;

·   Реализация продукции широкому кругу потребителей;

·   В будущем, при расширении производства, производство и реализация декоративных элементов для межкомнатных перегородок (плинтусы, галтели, углы и т.д.);

·   В будущем, при освоении данных СЗХ, освоение новых (производство и реализация подвесных потолков).

Основополагающей задачей менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется организация как целостная система. Разработка целевой функции начинается с установления общей цели деятельности организации, выражающей причину её существования - миссии организации. Миссия любого предприятия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов её работы, так как в целом она выражает устремлённость в будущее, приоритетные направления деятельности.

Рассматриваемая организация ООО «ISOTEX» занимается производством межкомнатных перегородок. Проведенные фирмой маркетинговые исследования позволяют судить о том, что успешное продвижение на рынке данной продукции возможно только при предугадывании и удовлетворении организацией конкретных потребностей потенциальных клиентов. В связи с этим нашей главной задачей является тщательная разработка производимой продукции, включающая в себя широкую гамму декоров, легкость установки, универсальность конструкции, что позволяет воплотить в жизнь самые причудливые дизайнерские разработки. Таким образом, основополагающим направлением нашей деятельности станет обеспечение универсальности, качества и большого ассортимента цветовых решений нашей продукции, что позволит каждому покупателю попробовать себя в роли дизайнера, а нам - закрепиться на рынке данного товара.

Подытоживая все вышесказанное, можно сформулировать миссию нашей компании: производство конкурентоспособной продукции; совершенствование и развитие научно-технического потенциала общества; создание новых рабочих мест и культуры производства; выявление и внедрение новейших решений и технологий в развитие и процветание наших клиентов, не загрязняя окружающую среду; отвечать требованиям покупателя и приносить пользу человеку.

Целями нашей фирмы будут:

2012 год - выход на рынок и закрепление на нём; выбор и организация оптимального режима работы фирмы; формирование первичной клиентуры организации; обеспечение безубыточного существования;

2012-2013 годы - расширение клиентуры организации; наращивание производственных мощностей - приобретение нового оборудования за счет средств внутреннего финансирования; получение и увеличение прибылей для расширения сферы деятельности; повышение профессионализма и квалификации сотрудников; проведение агрессивной рекламной компании посредством глобальной сети и печатных изданий с целью создания определенного имиджа фирмы; расширение ассортимента продукции (производство декоративных элементов для межкомнатных перегородок (плинтусы, галтели, углы и т.д.);

2013-2014 годы - достижение благосостояния сотрудников организации; освоение новых СЗХ (новая продукция - подвесные потолки; новый географический регион - Северо-Западный Федеральный округ); интенсивная реклама для привлечения новых клиентов; приобретение производственных мощностей для освоения новой продукции - оборудования для производства подвесных потолков; наращивание прибыли.

2012-2016 годы - обеспечение высокого качества продукции; удовлетворение в кратчайшие сроки растущего спроса в сфере строительства на высококачественные отделочно-облицовочные материалы европейского дизайна; постоянное повышение уровня сервисного обслуживания.

 

Определение товарной стратегии организации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...