Глава 7 Оценка перспектив роста предприятия на основе портфельного анализа
Стр 1 из 39Следующая ⇒ МАКЕЕВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ Учебное пособие Рекомендовано Министерством образования и науки Украины в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей (письмо № 14/18.2-652 от 29.03.05.) ВИЩИЙ НАВЧДЛЬНИЯ ЗАКЛАД Донецк-Макеевка 2005 СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие Введение Модуль 1 Потенциал предприятия: сущность и механизм формирования
Глава 1 Характеристика основных элементов потенциала предприятия
Основные элементы предпринимательски потенциала предприятия Анализ источников увеличения предпринимательского потенциала Производственный фактор «капитал» как ключевой фактор роста производственных возможностей Ускорение оборачиваемости исмости капитала в системе источников предпринимательского потенциала предприятия
Роль организационно-экономических концепций в обеспечении роста предприятия Концепция единства жизненных циклов продукции и технологии. 23 Концепция технологической цепи производства 28
Концепция рационального сочетлипа г.~~.~~ целостности и o6oco6j Модуль 2 Управление формирование и развитием Потенциала предприятия 64 Глава 3 Формирование организационного потенциала 3.1 Механизм функционирования организационного 3.2 Роль методов и функций управления в процессах
3.3 Выбор рациональной оргструктуры для целей 3.4 Выработка критериев для оценки возможностей Глава 4 Управление ресурсно-инвестиционным потенциалом предприятия 91 4.1 Анализ экономического роста предприятия на 4.2 Структурный анализ ресурсного потенциала 4.3 Управление инвестиционным потенциалом 4.4 Оценка эффективности использования Глава 5 Производственный потенциал предприятия: 5.1 Задачи оценки производственного потенциала предприятия. Классификация характеристик производственного потенциала промышленного предприятия 5.2 Концептуальные подходы к определению основных 5.3 Оценка производственного потенциала 5.4 Измерение величины производственного 5.5 Оценка эффективности использования основных Практикум к модулю 2 Модуль 3 Управление потенциалом предприятия на основе использования инструментов маркетинговой диагностики Глава 6 Оценка маркетингового потенциала предприятия на основе диагностики внутренней среды 6.1 Оценка эффективности товарных стратегий 6.2 Оценка инвестиционных возможностей в 6.3 Предварительная оценка ценовых стратегий
6.4 Рыночное ценообразование и сферы его 6.5 Распределение постоянных затрат между Глава 7 Оценка перспектив роста предприятия на основе портфельного анализа 7.1 Структура деятельности компании. 7.2 Стратегические зоны хозяйствования и 7.3 Портфельный анализ в системе принятия Практикум к модулю 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|