Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационная составляющая модной индустрии.




Невозможно представить модную индустрию без средств массовой информации. Средства массовой информации играют огромную роль в сегодняшнем существовании моды. Они весьма разнообразны: это и модные журналы, и обзоры модных событий, как в прессе, так и на телевидении, и теперь уже – в Интернете, статьи и выступления о модных событиях стали обязательной составляющей обзора событий в газетах, неспециализированных журналах, новостных программах. В целом средства массовой информации делятся на печатные (журналы, газеты,), транслируемые (кино, телевидение, радио) и Интернет.

Первыми на этой ниве появились специализированные модные журналы во времена синхронные времени зарождения современной моды. Специальные модные обзоры начали освещаться в женских журналах 19 века, таких как “The Lady’s Magazine” (ежемесячник, выходил с 1770 до 1847гг в Великобритании), La Belle Assemblee (с 1806-1837 гг. в Великобритании), “The World of Fashion”, “The Ladie's Treasury”, The Gentltwoman”,”Queen” “Women at home” где были обзоры светских новостей, описание туалетов, рисунки и фото моделей, кроме того, там также помещались критические статьи, поэзия, беллетристика. 

Затем появляются собственно модные журналы, целиком посвященные вопросам состояния и развития модных идей, товаров, аксессуаров. В начале прошлого века в Париже выходил журнал «Les Modes», затем журнал «ELLE», в Америке - “Harper’s Bazaar” и “Vogue”, которые в большей степени ориентировались на моду. Эти журналы живы до сей поры, более того, они расширили сферу своего распространения. Теперь они издаются для ряда стран. К примеру, журнал «Vogue» сегодня выходит уже в 21 стране: Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Греции, Индии, Италии, Японии, Республике Корея, Мексике, Португалии, России, Испании, Тайване, Нидерландах, Турции, Великобритании, США, Украине, Таиланде. Кроме того, выпускается журнал “Men’s Vogue” для мужчин. и “.

В связи с расширением пространства, которое охватывает мода, стали появляться новые виды печатных изданий, а появление молодежной моды, повлекло за собой и специализированные журналы, так начал издаваться журнал «Teen Vogue” для подростков. В восьмидесятые годы прошлого столетия в Великобритании начали издаваться журналы, в большей степени ориентированные на молодых. Журналы «The Face», «i-D» получили прозвище фэшн-библий восьмидесятых. Они способствовали демократизации моды и появлению интереса к так называемой «уличной моде».

Новинкой в этом мире стали многочисленные Web-журналы о моде. Они распространяются в интернете путем подписки и по большей части представляют собой набор иллюстраций, где демонстрируются и при этом рекламируются разнообразные модные товары, начиная от косметики, дизайна внешности, стилистов до конфекциона.

Развиваются сегодня электронные СМИ, информирующие потребителей модных товаров.

Кроме международных, всемирно признанных изданий, в мире издается огромное множество местных и при этом за счет интернета имеющих международное распространение фэшн-журналов. В России представлены следующие интернет-издания модных журналов: Ajoure - мода, красота, психология, культура и гороскоп, новые коллекции украшений, модный гид по стилям и нарядам, must-have — самые необходимые и универсальные вещи. Журнал Tatler - главные кинопремьеры, звездные дети, свадьбы и расставания. Вы первыми увидите новинки с модных показов, коллекции украшений и аксессуаров, узнаете о ключевых нарядах грядущего сезона. WMJ —путеводитель по миру моды и стиля. Журнал Elle girl - главный молодежный медиа-бренд. Сайт «Глянец» информация о новинках в области моды и красоты, полезные советы о здоровье и отношениях.

Burda входит в число самых популярных изданий. Он публикует последние тенденции мировой моды, новости с европейских подиумов и советы по стилю. Фишкой журнала является раздела, который знакомит с мастер-классами, выкройками и видео уроками по шитью и рукоделью.

Женский журнал «Гламур» информирует о модных новинках, новостях красоты, событиях мира звезд. Стилемания» — модный журнал, структура которого сострит из рубрик: «Новости моды», «Красота», «Психология», «Стиль звезды» и «Шопинг». Beautynet — журнал о красоте и хорошем вкусе. Fashion — это популярный сайт с публикациями о моде и тенденциях сезона.

Dresscode — модный женский портал обещает информировать о

всех модных тенденций сезона, а рубрика «Look дня» ежедневно представит новый образ. Beauty-блог познакомит с новинками косметики и парфюмерии. Женский онлайн-журнал Marieclaire, Fashion Collection, Сollezioni — русская версия журнала знакомит с основными тенденциями моды, анализирует их развитие и готовит всех модников и модниц к популярным трендам нового сезона как в женской, так и в мужской моде.

Shopping Center — консультант по модным покупкам; «Косметичка» — женский интернет-журнал, Fashion Time — мода, красота, стиль жизни; «ОК!» — модный журнал; Yes — модный журнал для женщин; Trend Fiber Collection; Hello — модный журнал для женщин и мужчин; GRAZIA — итальянский еженедельник о моде и звездах и много-много других. Особенностями этой сферы является еще и то, что она чрезвычайно динамична, а потом появление новой информации, новых сайтов

Кроме того, интернет располагает таким ресурсом как блоги, в нашем варианте это fashion –блог (частный, постоянно пополняемый сетевой дневник). Популярность блогов весьма высока, которая обеспечивается многими факторами: возможностью читателя высказаться по поводу представленного fashion –образа, потом динамичность и оперативность блогеров в реагировании на изменения в мире моды, кроме того, здесь нет даже и намека на некую дидактичность в отношении читателя, что, так или иначе, присутствует в глянце, кроме того, полная свобода мнений. Понятно, что угроза вытеснить журналы «высокой моды» фэшн-блогерами несостоятельна, чего так боялись вначале, но при этом нарастание этой тенденции способствует активному освоению интернет-пространства крупными издательскими домами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...