Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место этологии человека в системе наук

Для начала разберемся, что такое система наук вообще.

Объективно существующий окружающий нас мир состоит из физических объектов. Эти объекты имеют определенные физические свойства, состав, то есть состоят из молекул, атомов и т.д. Некоторые из этих молекул достаточно большие, и состоят преимущественно из атомов углерода и водорода. Так называемых органических веществ. Те физические органические объекты, которые способны воспроизводиться, называются живыми. И человек разумный это одна из разновидностей живых объектов.

Таким образом объективно существует только физика как наука о свойствах объектов окружающего нас мира и математика как инструмент физики.

Химия, изучающая состав этих объектов, де-факто является частью физики.

Органическая химия, изучающая состав органических объектов, является разделом химии, то есть частью физики.

Биология изучает самовоспроизводящиеся органические объекты (в том числе людей), и разумеется является частью физики тоже.

Такова объективная картина.

Однако исторически физика с математикой возникли из военного дела и строительства. Химия произошла из ремесел, связанных с производством красок, ядов, пищи, парфюмерии, лекарств и т.п. Биология - из охоты, сельского хозяйства и знахарства. Поэтому эти науки развивались каждая отдельно своим путем. Однако сегодня они уже практически срослись в единое целое - систему естественных наук, оперирующих единой системой терминов, понятий и моделей.

Примерно то же самое, но в гипертрофированном масштабе, происходит в так называемых «гуманитарных науках». Из желания древних паханов (царей, князей, королей, шахов и т.п.) увековечить свое имя и деяния, и для этого содержащих летописцев, возникла история. Из желания этих же паханов более эффективно управлять населением возникла социология. И так далее, и тому подобное. Эти цели были связаны слабо. Так исторически сложилось. Каждая из «гуманитарных наук» поэтому имеет свою собственную, отдельную от других наук, историю, терминологию, модели, теории, систему интересов, финансирование и все остальное. Однако объективно все эти «науки» изучают всего лишь различные нюансы поведения одного единственного биологического вида - человек разумный. То есть де-факто, как ни крути, занимаются ни чем иным, как этологией человека - разделом биологии, но занимаются в отрыве друг от друга.

В итоге подобного бардака сооружение системы представлений о человеке полностью аналогично «вавилонскому столпотворению». Вроде бы каждый тащит свой кирпичик в единую конструкцию знания и понимания. Но при этом каждый измеряет его размеры в собственных единицах, называет его на своем языке, не имеет ни малейшего представление о проекте в целом и о сопромате и приделывает этот кирпичик куда ему вздумается. В результате, конечно, какая-то конструкция получается, но уродливая, громоздкая и совершенно бестолковая.

Если проводить исторические аналогии, то знание людей о самих себе представляет собой "систематизированное непонимание", напоминающее псевдонауку алхимию до изобретения периодической системы элементов и до открытия взаимодействий внешних электронных оболочек атомов. Наблюдаемые реальные явления трактуются гуманитариями кто во что горазд, и при этом нет почти ни одной адекватной трактовки. Так вот, понимание работы инстинктов и их эволюции - и есть та самая периодическая система, которая сделает из гуманитарных псевдонаук естественную науку, этологию человека.

Попробуйте прочувствовать всю глубину абсурда. Мы знаем давно изученные этологами прошлого иерархию и врожденные инстинкты медоносных пчел. И используя эти знания, можем эффективно управлять жизнедеятельностью пчелиной семьи и получать мед. Но имея огромное число "ученых", изучающих поведение собственного вида, мы до сих пор не обладаем знаниями, позволяющими эффективно управлять даже такими элементарными вещами, как собственное размножение. В результате чего в наиболее развитых странах уже произошла демографическая катастрофа.

Объективно человек является одним из живых существ, биологическим объектом. То есть изучать его должна естественная наука биология. Любые проявления его жизнедеятельности, будь то культурные, экономические, производственные, исторические, религиозные, политические, демографические или любые другие - имеют исключительно биологическую природу. Например, культура есть не что иное, как биологический видоспецифический адаптационный механизм вида человек разумный к искусственным условиям существования. Следовательно, поведение человека должно изучаться именно биологами. А точнее - этологами, учеными, изучающими поведение живых существ. Следовательно логично систему знаний выстроить на основе именно естественнонаучных представлений. И именно это делают этологи.

Однако не стоит ожидать, что этологию человека ждет немедленное триумфальное шествие по умам людей. Система представлений достаточно инерционна. Да и гуманитарии будут всячески сопротивляться. Их дипломы уже получены и котируются. Их диссертации защищены, их научные регалии напечатаны на визитках. Налажена система запудривания мозгов обывателям и финансирующей "гуманитарные науки" власти. Налажена система обслуживания сиюминутных политических интересов и авантюр этой власти. И соответственно налажено финансирование "научных" проектов и банкетов на международных конференциях. И каждый месяц получается зарплата. И разумеется, ничего из этого не хочется менять. Поэтому гуманитарии придумали для обозначения этологии человека ругательный ярлык "биологизаторство", упорно продолжают поносить теорию эволюции, ее автора и считать гладкокожую бесхвостую обезьяну чем-то принципиально отличающимся от всех остальных живых существ.

Проблемы этологии человека состоят в том, что с одной стороны она отделена наличием культуры от этологии животных, что плохо понимаемо самими этологами, которые пытаются трактовать поведение человека, основываясь на поведении каких-нибудь других видов. С другой - обременена излишним влиянием разной гуманитарщины, которая по досадному недоразумению "изучает" различные аспекты поведения человека. С третьей - отсутствует концепция, базовая модель понимания поведения нашего вида. Все это пока не давало этологии стать полноценной естественной наукой, структурировать накопленные знания о человеке и вплотную заняться их прикладным использованием во благо Человечества.

Моя книга написана именно для того, чтобы ликвидировать описанные выше недостатки системы представлений о человеке. И наконец начать формировать тот самый систематизированный подход, ту базовую модель, ту концепцию этологии человека, которая упорядочит и объединит под эгидой этологии человека "гуманитарные науки", включая теологию. Превратив накопленные разрозненные знания о человеке в единую систему понимания. Я вовсе не рассчитываю на всеобщее мгновенное признание. Более того, исследовав возможные реакции, я понимаю, что плевков в мою сторону будет предостаточно. Причем, что интересно - со всех сторон без исключения. В том числе и со стороны этологов. Так как книга ломает сразу все привычные схемы теоретических представлений о жизни людей и абсолютно никому из ученых не удобна. Полностью соответствует она лишь практическому жизненному опыту и здравому смыслу. А удобна - людям, желающим понять законы функционирования мира людей привести свою жизнь в порядок, базируясь на этом понимании. Поэтому она написана не в научной форме, а в популярной. И ориентирована на широкий круг читателей. На практическое использование знаний в повседневной бытовой жизни. По сути это учебник по прикладной этологии нашего вида.


 

"Учебник" как инструмент преобразования общества и корректировки эволюционного и исторического процесса

Собственно именно для этого книга и была задумана. Эволюционный путь нашего вида -это снижение примативности. А Учебник делает сильными именно умных, способных понимать причинно-следственные связи самцов сапиенсов. Кроме того устанавливает на человеческий бортовой компьютер "ментальный антивирусник" - иммунитет от манипуляций и разводок. А если у умного самца есть адекватная естественнонаучная модель понимания мира (частично адекватные псевдонаучные модели называются религиями, идеологиями и философиями), то он практически непобедим. То есть на биологическом языке - максимально жизнеспособен. На деловом языке - эффективен и успешен. Что обязательно заметят самки. И будьте уверены, непременно полюбят и нарожают от него детенышей. Умных. А умный отец будет знать, как их воспитать. Кроме того, именно он сделает наиболее успешную карьеру, придет к власти и приведет в порядок иерархию социума. И разумеется, тогда закончится эра матриархальной деградации. И наступит на земле царство разума (древние называли это царством Бога). И прекратятся войны. Ну, вы все поняли:-)

Кстати, это не так уж и долго. Лет 20 до начала процесса. В течение 10 лет книга станет общеизвестна. Через 10 лет те, кто ее прочел, сделают карьеру, придут к власти и станут в силах изменить иерархию общества.

Вообще, каждый желающий может поучаствовать в сопротивлении процессу матриархальной деградации методом распространения книги. И подобно прогрессорам Стругацких может привести в порядок целую планету, свою собственную.

Кстати о главной причине матриархата. Самка это приспособленка. Она всегда видит реальную картину мира. Неглубоко, без понимания причинно-следственных связей, так как ее мозг маленький и с маленькими ассоциативными центрами. Но всегда реальную, так как это мозг приспособленки. Для самки, поэтому идеология это всего лишь стихийное бедствие, к которому нужно приспособиться либо инструмент манипуляции самцом. Самец устроен иначе. Это охотник и воин. Ему нужно глубокое понимание логики поведения добычи и врага. И самец это творец, обладающий мощным мозгом. Поэтому ему нужно понимать логику устройства мира, чтобы приспосабливать его для себя и самок с детенышами. Поэтому самец мыслит логическими схемами. Если при воспитании ему внушить неадекватную схему (идеологию), то он будет пытаться по ней жить, и при этом будет, называя вещи своими именами, неадекватен. А значит неэффективен, неуспешен. При этом, не видя других схем, будет цепляться за старую, неадекватную. Самки, видящие реальную картинку, в этом случае говорят: "мужик - что бык, втемяшится ему в башку какая блажь - колом ее оттедова не выбьешь". И они, к сожалению, правы. И, разумеется, видя неадекватность мужчины, самки легко используют ее в своих целях.

Таким образом, слабая самка с маленьким слабым мозгом оказывается реально эффективнее и успешнее сильного самца с мощным мозгом. Увы. Однако, если дать самцу адекватную внятную логическую схему реального устройства мира, то он становится настолько эффективен и успешен, что от матриархата не остается и следа. Моя книга дает самцу эту схему миропонимания. Делает его непобедимым. И поэтому похоронит матриархат, теперь уже навсегда.


 

"Учебник" и русское мессианство

С точки зрения этологии русские - наиболее северный из европейских этносов. Суровые условия и неопределенность иерархии на протяжении многих столетий требовали беспрецедентной способности просчитывать ситуацию и решать сложные задачи выживания. Поэтому примативность русских очень низка. Настолько низка, что страна является ведущим экспортером не только углеводородов, но и мозгов. Настолько низка, что последние сто лет мы живем вообще без внятной культурно-религиозной традиции. Рассудком. Разумом. Плохонько живем, но выживаем. Более того, разум русских уже настолько силен, что в значительной степени способен противостоять стандартным разводкам идеологов. Ни фашизм, ни феминизм ни коммунизм уже не способны сбить людей с толку своими неадекватными моделями миропонимания и призывами к неадекватным действиям настолько масштабно, как у других народов. Даже в отсутствие эффективной государственной системы правопорядка русские умудряются жить "по понятиям", то есть стихийно автоматически выстраивая примитивную систему правопорядка. Таким образом мы имеем народ, объективно максимально подходящий для жизни с позиции здравого смысла. Нужно только одно - дать людям простую, но объективную, адекватную, научно обоснованную модель миропонимания. Не религию, в которую нужно верить. Не идеологию, с помощью которой авантюристы управляют толпой. А именно научную адекватную модель понимания мира и отношений, основанную на понимании механизмов, логике и здравом смысле. Тогда русские построят максимально эффективное общество и будут максимально эффективны сами. И это будет началом становления новой цивилизации, взамен угасающей западной. Моя книга дает эту модель. То есть может стать основой формирования новой национальной русской культуры.


 

Место "Учебника" в ряду "священных книг"

Правила взаимодействия людей внутри социума, особенно принципы межполовых отношений, во всех человеческих культурах формируются этологами прикладниками, которых обычно называют духовенством. Это взаимодействие регулируется религиями и регламентируется с помощью так называемых "священных книг". Так как теперь вскрыта и описана внутренняя биологическая логика построения религий, глубинная логика Библии и вынесены обоснованные рекомендации по дальнейшему регулированию жизнедеятельности людей и обществ, то данная книга по формальным критериям может считаться одной из "священных книг" Человечества. А так как после вскрытия биологической логики жизнедеятельности человеческих обществ и религий что-либо принципиально новое сказать уже невозможно, то эта "священная книга" - последняя. Некоторые читатели ее так и называют - "новейший завет".


 

Оглавление

Примечание

Олег Новосёлов  Женщина. Учебник для мужчины. 3-е издание.

Предисловие

Введение

ГЛАВА 1. Самец и самка. Биологическая эволюция отношений

1.1 Эволюция вида и врожденные программы поведения

1.2 Первобытное стадо и видовая специфика

1.3 Работа основных программ. Самосохранения. Половой и иерархический блок. Инстинкт вожака. Инстинкт территории. Врожденная мораль и инстинкт «убий». Инстинкт «укради»

1.4 Оружие как фактор эволюции

1.5 Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений.

1.6 Баланс доминирования. Патриархат и матриархат.

1.7 Рождение Человечества

ГЛАВА 2. Мужчина и женщина. Биологическая история цивилизации

2.1 Культурные наслоения и компенсационные механизмы. Религии как системы противодействия стадным инстинктам и балансировки межполовых отношений

2.2 Эволюция социумов. Типы иерархий. Государства - дворцы. Пирамидальные монархии

2.3 Античные демократии

2.4 Великая Римская империя

2.5 Христианская цивилизация

2.6 Религия как система перепрошивки, видовой признак и параметр естественного отбора. Типы религий. Логика исторического процесса

2.7 Биологический смысл основных религиозных понятий. Краткий словарь

2.8 Краткое биологическое содержание Библии

2.9 Альтруизм

2.10 Вожак и социум

2.11 Культурная коррекция межполовых отношений

2.12 Издержки цивилизации

2.13 Современный мир

2.14 Западная цивилизация

2.15 Исламская цивилизация

2.16 Россия

ГЛАВА 3. Формула любви

3.1 Формула любви

3.2 Особенности сексуальной охоты

3.3 Режим тестирования мужчины

3.4 Замануха

3.5 Ухаживание

3.6 Любовь

3.7. Инверсия доминирования, доминирование и циклы формулы любви

3.8 Женские измены

ГЛАВА 4. Мужчина при матриархате

4.1 Мужчина и его мир. Инверсия мира мужчины при матриархате

4.2 Мужчина глазами женщин

4.3 Мужчина и потомство

4.4 Воспитание мужчины

4.5 Предательство матерью сына

4.6 Школа

4.7 Линии судьбы

4.8 Дискриминация мужчин в современных матриархальных странах

ГЛАВА 5. Мужчина и женщина как партнеры

5.1 Отношения партнеров

5.2 Семья

5.3 Брак

5.4 Традиционный брак

5.5 Партнерский брак

5.6 Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция)

ГЛАВА 6. Свободный сексуальный рынок

6.1 Назад в первобытное стадо

6.2 Секс как товар

6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе

6.4 Проститутки, приличные женщины, шлюхи и стервы

6.5 Культ стервы

6.6 Мошенницы сексуального рынка. Динамщицы

6.7 Бывшие

6.8 Сексуальная биржа

6.9 Культура сексуальной провокации

6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки

6.11 Хищнический уголовный характер сексуального рынка

6.12 Возможна ли настоящая дружба между мужчиной и женщиной

6.13 Последствия стадного свободного сексуального рынка для социума

ГЛАВА 7. Управление мужчиной

7.1 Взаимодействие человеческой самки с разными самцами

7.2 Мифы

7.3 Двойной стандарт

7.4 Корпоративная женская солидарность

7.5 «Женская логика»

7.6 Создание комплекса вины ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ОСНОВНОЙ МЕТОД!!!

7.7 Создание комплекса неполноценности (несоответствия образу «настоящего мужчины»)

7.8 Провокации

7.9 Разводки

7.10 Женские приемы психологического боя

7.11 Сексуальный террор как средство управления мужчиной

7.12 Отказ в сексе как инструмент дрессировки

7.13 Утренний секс как лакмусовая бумажка отношений

7.14 Эмоциональное накручивание. Истерика

7.15 Эмоциональный террор (истерия)

7.16 Психологический прессинг (пиление)

7.17 Манипуляция страхом потерять. Шантаж разводом

7.18 Технология семейной ссоры

7.19 Совместная эксплуатация мужчины работодателем и женщиной

7.20 Планирование отношений

7.21 Технология дрессировки

7.22 Жажда и демонстрация власти

7.23 Формирование общественного мнения и демонстрация отношения как средство власти

7.24 Суррогатные мужчины

7.25 Трюки «У меня болит голова (нога, спина, попа, нужное подчеркнуть)»,«Я устала»

7.26 Захват и мечение территории и ресурсов

7.27 Технология осуществления власти типа «серый кардинал»

7.28 Что такое умная женщина

7.29 Для огорченья нет причин

ГЛАВА 8 Феминизм как женский сексизм, идеология неудачниц и оружие массового поражения

8.1 Женщины неудачницы

8.2 Цели феминизма

8.3 Стратегия войны полов

8.4 Тактика войны полов

8.5 Увеличение численности сексуальных меньшинств

8.6 Развал существующих пар и семей

8.7 Препятствие образованию гетеросексуальных пар и семей. Разрушение репродуктивной функции человека

8.8 Феминизм и нормальные женщины

8.9 Мошенничества феминизма на сексуальном рынке

8.10 Феминизм и власть

8.11 Уничтожение детей

8.12 Блокирование материнского инстинкта женщин

8.13 Половая дезориентация детей

8.14 Женщины профессиональные убийцы

8.15 Феминизм как оружие массового поражения

8.16 Феминизм как убийца западной демократии

8.17 Кто в выигрыше?

8.18 Сказка про царя Козьму да бабское царство

ГЛАВА 9. Выводы и перспективы

9.1 Уровень Человечества

9.2 Демографическая катастрофа

9.3 Уровень общества

9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни

9.5 Секс не как товар

9.6 Стратегическое планирование жизни мужчины

9.7 Как относиться к женщинам

9.8 Как взаимодействовать с женщиной

9.9 Как выбирать женщину

ГЛАВА 10 ЧаВо и отдельные статьи по мотивам обсуждений

10.1 Развод, раздел, распил, причины, проблема выбора (по мотивам тем АБФ - антибабского форума: http://www.antiwomen.ru/ff/)

10.2 Вопросы и ответы с женского форума

10.3 Разные вопросы с молодежных площадок

10.4 Статьи о проблемах воспитания и личностного роста

10.4.1 Выстраивание системы воспитания будущих мужчин

10.4.2 Как воспитывать и обучать детей в современных информационных потоках?

10.4.3. Матери, пожирающие своих детей

10.4.4. Синдром благородного аленя и пелотка головного мозга (описание невроза)

10.5 Мировоззренческие статьи

10.5.1 Взгляд этолога на искусство

10.5.2 Бабогосударственный рэкет на костях детей, мужчин и России

10.5.3 Кто виноват и что делать? Или как защищать инвестиции

10.5.4 О суррогатных сексуальных объектах и педерастии

10.6 Притчи и сказки

Послесловие

Оглавление

Слова_автора
 

Новоселов Олег Олегович


 

Женщина

Учебник для мужчин

Издание третье, переработанное и дополненное


 

Рисунки автора


 

Подписано в печать 05.05.2014. Формат 104 х 80/16

Бумага писчая. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 25,45

Тираж 1100 экз. Заказ № 831/2014


 

Отпечатано в ООО "Типография Для Вас"

620026, г. Екатеринбург, ул. Сони Морозовой, д.180, оф. 100

Тел. (343) 297-42-13


 

 Слова автора

 


 

 

Я рад, что уже можно подвести предварительные итоги проекта. Учебник работает именно так, как он был задуман изначально. Он изменяет и самих людей, и их жизнь. Поэтому читатели его распространяют и используют как инструмент приведения своей жизни в порядок. А значит, эта книга постепенно преобразует мир людей в целом, и этот процесс будет нарастать со временем. Поэтому теперь проект будет продолжен. Учебник будет и далее дополняться и совершенство­ваться по мере накопления материала. Я выражаю благодарность Сергею Горбунову и Сергею Пономареву за создание и организацию проекта "Прикладная этология человека" в Интернете. Также хочу поблагодарить всех тех, кто Учебник распространяет, переводит на иностранные языки и способствует его продвижению либо пропаганде его идей любым возможным способом, расширяя тем самым "территорию разума".

Олег Новоселов


 

Адрес нашего проекта в интернете:

http://humans-ethology.com


 

Здесь вы можете найти дополнения к Учебнику и обсудить его содержимое.

 

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...