Халтура и низкое искусство
Помнится, когда я, вдохновленный необычайно качественными работами Карла Брюллова, виденными мною в Третьяковке, пытался прорисовывать детали на своих ученических акварелях, то преподавательница снисходительно заметила, что это не профессионально, сразу видно любителя. На что я парировал, что слава Богу, я не «профессионал», и потому могу позволить себе делать качественную картину.
Пример 4 Писать качественную картину - огромный труд. Причем чаще всего малооплачиваемый. Особенно трудозатратна прорисовка мелких деталей. Поэтому всегда есть соблазн схалтурить. Снизить трудозатраты. Однажды группа художников объединилась, назвала себя импрессионистами и стала продавать чуть сдобренный грубыми деталями и контрастными цветовыми пятнами подмалевок (подмалевок - полуфабрикат, картина на начальной стадии изготовления). Сначала никто ничего не понял, и их просто обстебали. Но затем до художников дошла очевидная выгодность предприятия, и импрессионизм дал начало множеству направления «современного искусства», а попросту художественной и псевдохудожественной халтуры. И высмеивают теперь тех, кто делает качественные работы. Подобное явление давно описано в сказке про голого короля. Чтобы оправдать халтуру перед неискушенным потребителем, художники обычно употребляют универсальную отмазку, что это такое особое «видение
Разница между импрессионизмом и полноценной живописью точно такая, как между фотками, сделанными камерами 0.05 мегапикселя и 5 мегапикселей. Или между тем, как видит мир человек с плохим зрением без очков и в очках. Справедливости ради следует заметить, что на инстинкты такие картины тоже воздействуют, эмоциональный отклик вызывается. Трюк состоит в следующем. Внимание клиента, не отвлекаясь на прорисованные детали, которых нет, концентрируется на выделяющихся контрастных пятнах, собственно и создающих впечатление присутствия зрителя в данном пейзаже. Но опять же только в том случае, если он в подобном пейзаже бывал раньше. Это игра на воспоминаниях и запомненных ощущениях. Если вы в реальной жизни никогда не наблюдали красивых бликов заходящего солнца на вечерней воде, вдыхая приносимые свежим бризом запахи моря, то данная картина не родит в вас никакого эмоционального отклика.
К чему отнести данное творение? Оно вроде и не вредит социуму и эволюции вида. Но и ничем не помогает. Своеобразный дизайн интерьеров с примесью эмоционального онанизма. Назовем это полу искусством.
Пример 5 Апофигей профанации и деградации искусства - знаменитый черный квадрат. Новаторство художнега с говорящей фамилией состоит в том, что он доказал, что задорого можно продать даже абсолютное очевидное дерьмо, начисто лишенное смысла и не требующее никакого мастерства выше малярного. После этого живописцы пустились во все тяжкие совсем уж бесстыдно. Бизнес есть бизнес, чего стесняться, деньги не пахнут.
Впрочем, кроме продажи сдобренных подмалевков и откровенных какашек существует множество других трюков. Разберем в качестве примера следующее знаменитое творение.
Пример 6
Форма. Здесь мы во-первых видим трюк, который я называю «веерная стрельба по инстинктам». Разберем несколько таких стандартных выстрелов:
1. Давление на инстинкт самосохранения. Мы видим угрожающих монстров. Пространство слишком открытое. У нас со времен гоминид в бортовом компьютере прошита боязнь таких ландшафтов. Нашим далеким предкам негде было бы спрятаться от крупных хищников. Поэтому зритель чувствует себя крайне неуютно. Эффект усилен подозрительной облачностью а также тем, что на горизонте виднеется спасительная зелень и детали рельефа, где вероятно можно найти убежище и еду. Однако путь отрезан монстрами.
2. Давление на половой инстинкт. Сиськи и письки на среднем плане, голое тело на переднем плане. 3. Давление на адекватность восприятия. Художник намеренно искажает окраску или геометрию предметов и тел, делает их неправдоподобными. Также он может искажать пространство, то есть располагает эти предметы так, чтобы интуитивно чувствовалась или понималась невозможность такого расположения. При профессиональном уровне техники изображения данный трюк приводит зрителя в смятение, так как он видит то, чего быть не может. С помощью данного трюка художники, не имеющие таланта (некоторой степени неадекватности восприятия действительности) имитируют его наличие. Способы, приемы искажения реальности называются почерком или манерой художника. Обычно один художник эксплуатирует несколько характерных приемов, благодаря чему его картины узнаваемы.
Содержание. Сюжет «Искушения святого Антония» очевиден. Это противостояние разума и инстинктов. Разум изображен в виде людей. Инстинкты изображены в качестве животных. Обычная практика со времен Босха. Однако на картине соотношение сил настолько очевидно в пользу инстинктов, что плачевный результат этого противостояния интуитивно понятен. Симпатии художника явно не на стороне святого Антония, который изображен в виде неприятного голого старикашки с кривым крестиком. Кроме того мы видим под монстрами людей, которые их вовсе не боятся и вроде бы неплохо чувствуют себя под их сенью. И даже агрессивны по отношению к богу. А значит, картина не мотивирует зрителя на борьбу со страстями, а напротив, мотивирует к животному поведению. Картина тогда пораженческая, рождающее в зрителе отчаяние и чувство обреченности. По сути картина пропагандирует бессмысленность борьбы с животным началом. Цель художника в данном случае не изменить мир к лучшему, а выпендриться и, играя на инстинктах клиентов, потакая им - обогатиться. Что дало социуму данное произведение кроме перераспределения средств из карманов лохов в карманы лохотронщиков от искусства? Да ничего ровным счетом. Поэтому оно также относится к низкому искусству и никакого уважения не заслуживает.
Таким образом, мы имеем дело с низким, хотя и качественным с профессиональной точки зрения, искусством. Ну вот, теперь вы поняли основные принципы современного изобразительного псевдоискусства. Не нужно таланта. Не нужно идеи. Не нужно понимания реального мира и его красоты. Главное - наворотить побольше разной фигни, вызывающей эмоциональные реакции. Авось, кого-нибудь что-нибудь да зацепит. А если не зацепит что-то конкретное, то клиент будет сбит с толку своей неясной разнонаправленной эмоциональной реакцией, и у него возникнет ощущение, что смысл какой-то вроде есть, но он понять его не в состоянии. А посему клиент закомплексует, заткнется, чтобы скрыть свою якобы некомпетентность и будет благоговейно внимать той пурге, которую ему наметут в уши касательно данного шедевра заинтересованные люди. На что собственно и рассчитано. Ну а художественные критики и искусствоведы с удовольствием потом высосут из пальца какой-нибудь скрытый глубокий и даже гениальный смысл взамен напрочь отсутствующего реального. Даже не сомневайтесь. Им ведь тоже надо получать гонорары за статьи и писать о чем-то диссертации. Лохи - схавают и оплатят все, что им подсунут. Та же самая сказка про голого короля в действии. Если нет таланта, сумашедшинки, вдохновения, эмоционального подъема, идей, а проще говоря, художнику вообще нечего сказать - он вымучивает злободневные сюжеты и малюет братков в сауне, знаменитостей, политиков, копии «мастеров» и парадные льстивые портреты уголовников и зажиточных проституток, играя на тщеславии покупателей.
Музыка Наши врожденные инстинкты автоматически срабатывают не только на зрительные раздражители, но и на звуковые. При раскатах грома, шипении змеи и рыке хищника срабатывает инстинкт самосохранения. При тревожном крике женщины или ребенка срабатывает инстинкт защиты самок и детенышей. Если мы слышим журчание воды, то нам приятно, так как это сигнал, что здесь можно напиться, поймать лягушку, рыбу или зверя на водопое. Если мы слышим пение птиц, то нам тоже приятно, так как это сигнал о том, что местность в принципе богата пищей. И так далее. К тому же основа общения между людьми -это язык животных - язык интонаций и междометий, обозначающих эмоциональные состояния -инстинктивные режимы, в которых находится особь.
Поэтому имитация этих звуков с помощью специальных приспособлений, так называемых музыкальных инструментов - также вызывает сработку на холостом ходу в игровом режиме самых разных программ. Таким образом, на музыку одновременно получается и разнообразный эмоциональный отклик, и удовольствие от игры. По этой причине мы и любим слушать музыку. Особенно в те периоды жизни, когда мы молоды или неблагополучны. Людям обычно нравится именно та музыка, которая созвучна их текущему эмоциональному состоянию, то есть набору активных в данный момент программ. Например, человеческие самцы подростки, которые в силу специфики возраста, страдая гормональным передозом, пробивают себе дорогу в иерархии взрослых, фанатеют от агрессивных музыкальных направлений. А молодые самки, если не занимаются «подстройкой психики» под самцов, то слушают лирическую музыку любовной тематики, соответствующую их репродуктивной программе в данный период. На чем собственно и кормится вся попса начиная от «Битлз» заканчивая «Ласковым маем». Взрослые же особи со сниженным гормональным фоном и вышедшие из репродуктивного возраста - слушают что-то поспокойнее, как правило. Даже классику, обозначая свое доминантное положение рассуждениями о хорошем вкусе. Саму музыку в отрыве от слов песен, которые под нее поются или танцев, которые под нее танцуются, не всегда можно разделить на вредную и полезную для социума, высокую и низкую. Поэтому ценность музыки для социума лучше определять по сопровождающему тексту песен.
Литература, театр, кино и компьютерные игры Из всех искусств наиболее важным для нас является кино. В. Ленин
В данных видах искусства на холостом ходу в игровом режиме обыгрываются и интерпретируются жизненные ситуации целиком. И следовательно происходит инстинктивное запечатление увиденных ситуаций и схем поведения в них, желание подражать героям произведений. Это программа. Поэтому именно эти искусства являются наиболее мощными инструментами воспитания и пропаганды. Особенно кино, или как его теперь называют, видео.
Попросту говоря, если девочка посмотрела фильм «Красотка», то она сопереживала героине, поведенческие стереотипы девочки выстроились определенным образом, и она будет склонна к проституции, бытовой или профессиональной не важно. Трудно себе представить, сколько женских судеб искалечил этот фильм. И если мальчик посмотрел фильм «Бригада», то соответственно повышается вероятность того, что он станет уголовником. Как-то я в одной большой деревне шел за группой молодых людей и слышал их разговор: "Эх, сейчас бы найти богатого, замочить да бабла поднять". Вот предел их мечтаний. При этом в деревне почти никто не работает и не собирается, и все жалуются, что нет денег. Работать не желают из принципиальных соображений, так как это не круто. А что круто или не круто - судят по телевизионным программам. Все лихо бухают на стариковские пенсии. Парни мечтают о бандитской романтике. Девки - о карьере высокооплачиваемой проститутки. И улыбки у всех самодовольные - как в телевизоре, подсмотренные в телевизоре в сериалах о дебильных американских подростках. Только вот беззубые эти улыбки - зубы нечищенные сгнили. А у самих сортир дерьмищем переполнен, крыша течет и по двору не пройти - все хламом завалено. Поля лесом зарастают. Скотину почти никто не держит. Дома и заборы разваливаются. И никаких фильмов ужасов уже не надо - по улицам наяву среди белого дня бродят шатаясь абсолютно реальные полусгнившие разлагающиеся под действием суррогатного алкоголя зомби. Проблема в том, что в современном искусстве практически отсутствуют произведения, ориентирующие людей на адекватное поведение и взаимоотношения друг с другом и внешним миром, воспитывающие в зрителе склонность к такому человеческому видоспецифическому поведению, как альтруизм и созидание. Исключения вроде фильма «Кукушка» - единичные. Недаром телевизор называют в народе зомбоящиком и дуроскопом. И уважающие себя люди его не смотрят. Вспомнился разговор с врачами в начале 90-х годов. Они ностальгировали по советским временам, когда в драке люди друг друга не калечили. Общеприняты были пацанские правила «по лицу не бить» и «лежачего не бить». После того, как с Запада хлынул поток низкопробной голливудской кинопродукции, и прежде всего боевиков, люди в драках стали гораздо более жестоки, в ход пошли железные трубы, куски арматуры, и у хирургов и травматологов работы значительно прибавилось. Люди в драках стали копировать киногероев из боевиков. Но реальный человек - существо хрупкое, покалечить или убить его очень легко. Главная беда искусства состоит в том, что со времен бесподобной «Одиссеи» Гомера, на которой несколько веков мальчиков воспитывали высокоранговыми, практически невозможно найти не изуродованный и не изгаженный образ высокорангового мужчины созидателя. Не с кого теперь брать пример мальчикам, и все тут. Связано это с тем, что искусством занимаются преимущественно не высокоранговые мужчины. Как правило, написание стихов, романов и пьес - это «сублимация сексуальной энергии» среднеранговыми и низкоранговыми авторами в надежде на славу и последующие спаривания с многочисленными самками. Кстати говоря, деятели искусств как правило достигают этой своей цели. Они занимаются тем, что манипулируют инстинктами людей. То есть де-факто делают то, что делает в стаде вожак. И по данному формальному признаку инстинкт самок принимает их за вожаков. Поэтому деятели искусств обычно и пользуются успехом у женщин. Особенно если они хоть чуть-чуть популярны, и инстинкт самки реагирует еще и на этот формальный признак вожака. Истинная цель данного творчества - выпендреж автора, а вовсе не обучение и воспитание молодежи. Ну а самый первый животный способ выпендриться, прекрасно описанный Крыловым в басне «Слон и моська» - это обгавкать того, кто выше и лучше. Как следствие, зерно истины, пропущенные через мозг и перо такого автора, напоминает зерно, пропущенное через лошадь. То же самое можно сказать и о картине мира, системе миропонимания. В частности образы сильных высокоранговых мужчин как правило оказываются искажены и даже изгажены, поэтому не годятся в качестве примера для подражания для подрастающего молодняка. Возьмем к примеру фильм «Жестокий романс» по «Бесприданнице» Островского. Там есть целых три купца, три высокоранговых мужчины созидателя, которые в реальной жизни обеспечивают кровоток экономики империи - организуют грузовые и пассажирские перевозки по р. Волге. Они создают рабочие места для бедноты и строят города. Они содержат школы и больницы. На их деньги функционирует государство. На их плечах держится цивилизация. Однако автора не интересует эта их созидательная деятельность. Он не описывает их трудовые будни. Вместо этого он изображает их праздными подлецами, мечтающими потыкать писей в бедную беззащитную девушку. Или вспомним великолепный фильм «Женитьба Бальзаминова». Там есть прекрасно сыгранный образ купца, дяди одной из неудавшихся невест главного героя. Купец этот - истинный вожак. Он мгновенно оценивает ситуацию, горе-жениха, его мамочку, легко строит своих домашних самок и разруливает потенциальную проблему, избавляясь от идиотского сватовства. Но данный образ - комедийный и эпизодический. Его созидательная деятельность - опять за кадром. И как бы ни был гениален режиссер и прекрасны актеры - им не вытянуть образ высокорангового мужчины созидателя, если автор пьесы определил его как комедийный, эпизодический или отрицательный и выставил на посмешище или порицание. Громадный вред приносит также показ романтических сказок, вызывающий импринтинг -запечатление и воспроизведение в реальной жизни неадекватного полового поведения. Романтика искусства это в основном нытье среднеранговых и низкоранговых особей на тему зуда в промежности и сублимация в искусство нерастраченной сексуальной энергии в надежде, что дадут. Я немного утрировал, но сути не меняет. Кстати, по этой причине таких авторов, как Есенина с детства не перевариваю. Женоподобное и тупое существо с яйцами, озабоченное своей прической - не может вызывать у адекватного человека симпатии. Однако иное дело самки и те, кто им поддакивает. Поэт смазливый, стишок слезливый - и вуаля, психически неуравновешенные самки писяются от восторга. А алени и пикаперы с энтузиазмом декламируют его стишки. Есенин и «Ласковый май» - явления одного порядка по сути. И даже если зайти с противоположного конца - уж насколько самцовые стихи у Высоцкого, но их основа все та же. Их автор и их герой это дезориентированный мужчина, рожденный вожаком, но загнанный обществом в среднеранговое стойло. Он всю свою жизнь мучительно тычется как слепой котенок, на ощупь пытаясь понять, где оно, мужское счастье, где место вожака в этом матриархальном мире блядей и их рабов. Если качество произведений изобразительного искусства определяется прорисовкой и правдоподобностью деталей, то качество литературного, театрального и киноискусства определяется тем, насколько правдоподобно автор описывает, а актеры играют поведение персонажей. То есть насколько поведение героев произведений соответствует инстинктам. Например, в площадной итальянской комедии роли распределяются очень четко. Арлекин -ВРВП самец, Пьеро - НРНП и т. д. Благодаря этому у зрителя рождается реакция "верю" (привет Станиславскому), поэтому данный вид искусства и популярен на протяжении столетий. К сожалению, с массовым приходом женщин в руководство кино и телеиндустрии, она безнадежно деградировала. Телевизионная и кино тусовка выродилась в сообщество ВП дебилоидов, которых в принципе не интересует, что происходит вне их среды. Поэтому их представления о реальном мире идиотичны до предела. Как следствие они снимают кино либо про себя (типа "Ландыш серебристый" и пр.), либо боевики и детективы, либо тупые комедии где все настолько примитивно, что даже эти дебилоиды способны хоть что-то снять. Если вы хотите смотреть что-то близкое к жизни, то придется искать европейское кино. Но там будет близко к европейской жизни, а не к нашей. Чтобы сосчитать действительно качественные кинофильмы за последние 20 лет вроде «Кукушки» - достаточно пальцев одной руки. Поэтому собственно телевизор и называют дебилизатором, дуроскопом и зомбоящиком. Об оголтелой целенаправленной травле современным «искусством» традиций, морали, нравственности, о пропаганде извращений и о демонизации образа мужчины написано много, поэтому нет смысла повторяться. Поэтому просто подытожим, что сегодняшние «властители душ и умов» - это как правило их растлители. Поэтому за неимением централизованной цензуры сегодня каждый здравомыслящий вожак обязан осуществлять эту цензуру на подконтрольной ему территории самостоятельно. Ограждая собственную стаю, и особенно молодняк, от опасного влияния враждебной пропаганды. Самое простое - выбросить нахрен телевизор. Возможно - строго ограничить набор каналов - никаких кроме образовательных и научно популярных быть не должно. Нужно всегда сопровождать разговоры с чадами и домочадцами о произведениях искусства своими правильными комментариями и толкованиями с точки зрения здравого смысла и адекватного миропонимания. При воспитании молодняка важно с малых лет не просто ввести жесткую цензуру на мультфильмы, игры и видеопродукцию (ребенок обойдет эти запреты с помощью сверстников). А провести упреждающее обучение и воспитание ребенка (взяв за основу данную статью, например), научив ребенка разбираться самостоятельно где, образно говоря, информационное дерьмо, а где полезная и вкусная конфетка. Контроль состояния мозгов членов стаи - это вопрос информационной безопасности. Прямая обязанность вожака. Особое значение здесь имеет целенаправленное формирование тусовки, сообщества адекватных людей с единой системой миропонимания. Внутри которой будет достаточно возможностей для общения и взаимопомощи. Территории разума. Тогда наши женщины будут общаться с адекватными женщинами. А наши дети - с адекватными детьми. Собственно это и есть возрождение культуры, морали и нравственности.
10.5.2 Бабогосударственный рэкет на костях детей, мужчин и России
Я не знаю, по глупости или по злому умыслу, но проблему разводов и алиментов у нас освещают крайне примитивно. Ай ай ай, плохие безответственные папы бросили бедных деток и не хотят их кормить. Давайте их заставим. Этакая якобы благородная цель. На самом деле проблема алиментов гораздо глубже и шире. Сегодняшняя алиментная система разрушает и семью, и общество в целом. Объясню на пальцах. Сегодня отечественная алиментная система является эффективнейшей системой демотивации трудоспособных молодых мужчин к семейной жизни и экономической активности. Все очень просто. Молодой человек входит во взрослую жизнь. Он пытается сориентироваться, смотрит вокруг, как жизнь устроена, чем занимаются мужчины. Он видит, что дядя Коля женился, родились дети, он вкалывал, гробил здоровье на работе, поднимал детей, содержал семью. Потом жена загуляла либо просто создала ему невыносимую психологическую обстановку в доме. А при разводе отсудила у него детей, имущество, его самого оболгала, а детей настроила против него. При этом он же во всем остался виноват, и обязан платить ей алименты. А она трахается в отобранной у него квартире с другими мужиками и бухает с ним на деньги дяди Коли. Теперь дядю Колю собственные дети ненавидят, бывшая жена не дает их видеть, а он бухает от горя, унижения, обиды и безысходности. То есть у него отобрали все его стратегические инвестиции, отдали его врагу и заставили еще платить этому врагу деньги. То есть изощренным образом унизили и лишили смысла жизни. У дяди Васи, дяди Пети и дяди Саши - та же история. И наш молодой человек делает абсолютно логичный вывод: Зачем я буду вкладываться, а потом бухать с горя, все потеряв? Гораздо круче ничего этого вообще не делать, и бухать от веселья, а не от горя. Ему нет смысла заводить семью. А значит нет смысла жить. Так как мужчина по своей природе неприхотлив, ему самому много не надо, он живет ради семьи. И поэтому мужчина, лишенный смысла жизни бухает, колется, ведет безумный образ жизни, то есть, каким-нибудь из доступных способов кончает жизнь самоубийством. Посмотрите, до чего вы довели мужчин - они даже не доживают до пенсии. Алиментная система в сегодняшнем виде разрушает семью, так как делает выгодным для женщины развод с использованием детей в качестве инструмента рэкета. Особенно в том случае, если мужчина неплохо зарабатывает. Она мотивирует женщин к разрушению их семей. Брак превращен в «лохоторон». У женщин это называется «сходить замуж» - найти перспективного лоха, взять на пузо, вырастить за его счет ребенка для себя, и при разводе снять с него алименты. А если повезет - и недвижимость. В последнее время участились кражи мужской спермы с последующим искусственным оплодотворением с целью получения алиментов. Даже появились в продаже специальные презервативы, сохраняющие сперму жизнеспособной. Женщина также частенько торгует своими детьми. Она продает бывшему мужу общение с ними за деньги. Дал денег - увидишь своих детей. Не дал - не увидишь. И все эти мошенничества и рэкет совершаются совершенно законно. То есть крышует всю эту открытую уголовщину - наше государство. Получается, что чем больше ты имеешь денег, тем с большей вероятностью твой брак развалится, и ты потеряешь детей и ресурсы. Поэтому мужчины часто не женятся вовсе, не хотят иметь детей и не хотят зарабатывать деньги. А если имел глупость жениться, то как только до мужчины доходит, что брак - это не навсегда, у него опускаются руки и он садится с пивом у телевизора. Ему нет смысла работать, если все будет отобрано. Как ни трудись - все отберут, и помрешь бомжем в теплотрассе. Алиментная система заставляет родителей ненавидеть собственных детей. У меня знакомая приехала из Китая в шоке. Она была поражена, что детей оказывается можно любить, а не рассматривать как инструмент для отъема денег у мужчины. Получается, что алиментная система, созданная якобы для защиты детей, калечит их психику. Их рожают не в любви, а в качестве воровского инструмента вроде фомки. А потом ненавидят. Мать - за то, что напоминает нелюбимого мужчину. А отец - за то, что его ограбили и унизили с помощью этого ребенка. Посмотрите, до чего вы довели своими алиментами - русская женщина в шоке, что детей можно любить! Таковы тенденции. Таким образом сегодняшняя алиментная система является мощнейшим средством уничтожения института семьи, депопуляции и деградации государства. Не больше и не меньше. Теперь для сравнения посмотрим на молодого гастробайтера из ближнего зарубежья. Он точно знает, что его жена не загуляет, его дети и стратегические инвестиции не будут отобраны. Что он будет уважаемым членом общества и умрет в своем доме среди любящих его детей и внуков. У него есть смысл жить и трудиться. Поэтому при наличии собственной армии безработных мы вынуждены экспортировать рабочую силу. Какие есть выходы из создавшейся ситуации? Только один: Если мы хотим крепкую семью, и сильное государство, то инвестиции мужчины в семью и детей должны быть защищены. И необходимо ликвидировать ситуацию, когда алиментная система делает развод выгодным коммерческим трюком. Нужно, чтобы дети снова стали объектом стратегических инвестиций. И перестали быть воровским инструментом вроде фомки в руках женщины. Поэтому при разводе нужно оставлять детей не женщинам в 100 процентах случаев как сейчас, а только ответственному родителю, то есть тому родителю, который платит больше налогов. Алименты при этом не взимаются, так как дети уже содержат инвестиции второго родителя. При сопоставимой сумме уплаченных налогов назначать совместную опеку и уголовную ответственность за препятствия в общении другому родителю. И никаких алиментов. Точно также разумеется и государство обязано расстаться с собственной разбойной системой отъема у граждан детей и инвестиций (так называемая ювенальная юстиция). 10.5.3 Кто виноват и что делать? Или как защищать инвестиции Чтобы оставаться на месте - нужно очень быстро бежать. А чтобы двигаться вперед - нужно бежать еще быстрее. Люис Кэролл
Извечные российские вопросы. И они часто возникают у тех, кто прочел «Учебник»: Одни с перепугу пытаются спрятать голову поглубже в песок, найдя себе оправдание в том, что книга якобы женоненавистническая. Другие чувствуют шок от прозрения и обиду, что их цинично поимели. И испытывают желание мстить всем женщинам без разбора. Третьи, не дав себе труда дочитать книгу до конца и понять то, что в ней написано -принимаются имитировать поведение обезьян. Воображая, что это необычайно круто, и они привлекут таким поведением самок. То есть вместо повышения ранга и самосовершенствования пытаются повысить примативность, накачивать химией противоестественную гору мышц и самоутверждаться за счет унижения слабых. Четвертые, пользуясь полученными знаниями, упиваются своей властью над самками, повышая самооценку за счет числа совокуплений с ними. И занимаясь пикапом, бездумно опускают ВР самок на СР и HP уровни. Что крайне не экологично. Пятые, возомнив себя вожаком, начинают чудить в собственной семье. Пытаться с нахрапу силовым способом провести инверсию доминирования, не имея ни опыта, ни знаний как это делать. И разрушают свои семьи. Справедливости ради заметим, что большинство читателей все же адекватны, понимают, что в книге написано, и без труда находят правильный путь. И среди этих адекватных не мало женщин, что особенно приятно и внушает оптимизм. Итак, разберем, эти два вопроса. Кто виноват и что делать.
Кто виноват? Одни говорят, что во всем виноваты бабы. Они развязали войну полов. Они воспитывают сыновей лохами и терпилами. Они отнимают у нас наших детей, дома, деньги, здоровье и жизни. Они продавливают дискриминационные законы, делающие нас рабами. Но объективно, бабы и сами страдают ото всего этого в первую очередь. Вместо сильного мужчины они получают слизняка. Вместо счастья - вечную тупую погоню за понтами. Вместо жизни любимой и любящей вечно молодой в душе женщины - жизнь старой злобной одинокой бляди. Другие говорят, что мужики сами виноваты, что стали лохами и распустили баб. Но как им не стать терпилами, если с детства матери, учителя и СМИ хором втирают, что быть лохом - это высшее предназначение мужчины, а подкаблучные мужчинки им хором поддакивают? Хорошо, допустим мы точно найдем, кто виноват. Что дальше? Пойдем тут же жечь на кострах всех баб? Или мочить всех мужчин подкаблучников? А если не всех, то кто и как конкретно будет решать, кого именно жечь и мочить? Очень много вопросов, которые не имеют ответов в принципе. Поэтому решаем, что виновата система - матриархат. Эта система состоит и из мужчин, и из женщин. И гадит и тем, и другим. Решив это, мы заканчиваем наконец искать виноватых, и переходим к гораздо более актуальному вопросу - что с этим всем делать. Очевидно, что нужно бороться. Очевидно, что нужно собирать всех, способных шевелиться, и поднимать на борьбу с матриархатом. Но тут тоже сразу возникает куча вопросов. Как конкретно собирать? Как конкретно бороться?
Что делать? Ключ к ответу, как обычно, кроется в нашей видовой специфике. Мы уже знаем, что человек разумный обитает сегодня в условиях, сильно отличающихся от тех, в которых формировались его инстинкты. Современные искусственные иерархии, технические экстравозможности и искусственная сытная и безопасная среда обитания - все это для нас противоестественно. Поэтому наши врожденные программы глючат в современных условиях. Попросту, человеку трудно в них инстинктивно ориентироваться. Поэтому он нуждается в дополнительном обучении и воспитании - корректировке работы программ на протяжении всей жизни. И в получении алгоритмов наиболее эффективного поведения. Однако эффективность бывает разная. Личная эффективность и эффективность общества - различные вещи. И они часто противоречат друг другу и даже взаимоисключают. Здесь важен баланс. Потому, что в погоне за личной эффективностью можно снизить эффективность общества. И как следствие, вместе с общей эффективностью общества автоматически снизится и личная эффективность. Впрочем, у животных все то же самое. Ученые давно показали, что при отсутствии специальных механизмов защиты инвестиций, трудиться нет никакого смысла. Читаем у Дольника: «Обезьян обучили, качая определенное время рычаг, зарабатывать жетон, на который можно в автомате купить то, что выставлено за стеклом. Общество сразу расслоилось: одни зарабатывали жетон, другие попрошайничали у автомата, а доминанты - грабили, причем быстро сообразили, что отнимать жетоны, которые можно хранить за щекой, выгоднее, чем купленные тружеником продукты. Труженики сначала распались на два типа: одни работали впрок и копили жетоны, тратя их экономно, а другие как заработают жетон, так сразу и проедают. Спустя некоторое время труженики-накопители, которых грабили доминанты, отчаялись и тоже стали работать ровно на один жетон и тут же его тратить». Это же легко проследить также на примере какого-нибудь предприятия, например совхоза. В погоне за личной эффективностью все воруют. Как следствие совхоз разоряется, и вся деревня сидит без работы и без денег. И воровать нечего, и работать негде, и заниматься чем-то самому невозможно - соседи все разворуют или сожгут из зависти. Поэтому в итоге безумной погони за личной эффективностью эта личная эффективность оказывается равна нулю. Поэтому и нужны специальные механизмы, постоянно корректирующие поведение человека. Это закон и религия. Закон борется с последствиями животного инстинктивного поведения. А религия работает на упреждение, формируя культуру и традицию, а также проводя массовую психотерапию. Все это написано в Учебнике, мы лишь повторили пройденный материал. Ответ на вопрос «кто виноват и что делать» - очевиден. Надо построить компенсационный механизм и вновь сбалансировать общество. Превратить вонючую гниющую матриархальную помойку в цветущий сад. А для того, чтобы понять, как устраиваются цветущие сады, необходимо изучить опыт тех, кто их уже устраивал. Причем ориентироваться нужно на те популяции сапиенсов, которые близки к нам по уровню примативности. Поэтому посмотрим на Западный мир. Точнее на то, чем он являлся до того, как стал превращаться в матриархальную помойку. Посмотрим, как люди организовывали такие механизмы, сколько эти механизмы стоили и как окупались. Люди платили церкви десятину. То есть если прикинуть очень грубо, то десяток семей (около 50 человек) объединялись в религиозную общину, вытаскивали из кармана свои кровные деньги, скидывались, и на эти деньги строили сельскую церковь, а также нанимали специально обученного профессионала - пастыря. Горожане объединялись в более крупные общины, соответственно и соборы получались крупнее. Пастырь обучал детишек в церковноприходской школе, вразумлял паству, журил и наказывал заблудших, профессионально выстраивая систему мотиваций и демотиваций. В результате все были относительно вменяемы и совместимы. А значит, можно было сильно экономить на органах власти, правопорядка, охране и методах защиты своих инвестиций. Также, найти вменяемый персонал для бизнеса - не являлось нерешаемой проблемой, как теперь. Все это делало экономику эффективной. Поэтому церковная десятина прекрасно окупалась. В свое время я был собственником сельхозбизнеса. За 4 года владения достаточно крупным пчелохозяйством я убедился, что найти адекватный персонал и эффективно его мотивировать к труду -практически не реально. Воровство, пьянство, полное отсутствие мотиваций к качественному ответственному труду - это норма. Деньги не являются стимулом, так как либо отбираются женой, и работник их просто не видит. Либо ему их некуда инвестировать, если работник уже разведен и лишен собственности, детей и иллюзий. Однажды я вывозил со своей фермы труп очередного умершего по пьянке рабочего и подсчитывал, какой ущерб несет хозяйство в связи с пьянством, воровством и отсутствием мотивации к труду. Тогда мне стало совершенно очевидно, что мне как работодателю выгодно платить десятину церкви. Чтобы попы профессионально занимались приведением людей в адекватное состояние с самых пеленок. Внушали бы им азбучные истины, что пить и воровать это плохо. А созидать, зарабатывать трудом деньги и растить на них детишек - хорошо. Причем, эту же десятину выгодно платить и самим работникам. Хотя бы потому, что они останутся в живых, а не сдохнут под забором или в пьяной поножовщине. Значительно выгоднее вскладчину нанять попа, чем тратиться на бронированные квартирные двери, многочисленную полицию, которая по сути является мафиозной структурой и на ЧОПы, работники которых также часто подрабатывают криминалом. Последствия отсутствия эффективного компенсационного механизма можно легко проследить на примере российского общества. Это массовая преступность, алкоголизм, наркомания, отсутствие как адекватных работодателей, так и адекватного персонала на рынке труда, коррумпированность власти. Попросту на одного человека, добывающего или производящего ресурсы, приходится нес
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|