Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как взаимодействовать с матерью?


 

Прежде всего нужно понимать, что любая мать - это прежде всего самка. И мозг у нее точно такой же, как у всех остальных самок. И видение мира точно такое же. Примитивное, поверхностное, эгоцентричное. Что в войне полов она на стороне самок, то есть объективно против вас. И на выборах будет голосовать как самка - за антимужскую политику. И для нее мнение других самок и союз с ними гораздо значимей, чем ваше мнение и ваши интересы. И к вам она относится как к ребенку, то есть как к подчиненному. И скорее всего как к HP самцу, то есть как к предмету потребления. А ваше восприятие матери как мудрой и доброй - это детская иллюзия, рудимент, который вы исполняете чисто рефлекторно с малых лет. Кроме того она значительно старше вас. А возрастное отмирание нейронов головного мозга и возрастные изменения психики никто не отменял. Поэтому доверять матери как безусловному стратегическому союзнику ни в коем случае нельзя. Если сейчас она кажется вам адекватной, то завтра она может выкинуть что угодно. Например, вы оформите на нее квартиру, а она сдуру перепишет ее на цыган. Или решит, что она нужнее вашей СДС сестре. Или продаст соседу за одну двадцатую реальной цены. И вообще старухам часто кажется, что дети хотят их отравить. Старческий маразм. Я не утверждаю, что все будет именно так с вашей матерью, но это примеры из реальной жизни и повод задуматься.

Если ваша мать относительно адекватна - демонстрируйте уважение. Но ведите себя как вожак. А вожак несет ответственность и помогает только членам своей стаи - тем, кто признает его вожаком и подчиняется. Помогать родителям надо. Но нужно понимать, где реальная помощь, а где потакание глупостям, капризам и манипуляциям. Например, если мать будет стараться всячески запрячь вас на ее даче, то принимая решение о целесообразности подобного занятия, нужно учитывать и реальную необходимость конкретной работы, и уровень достатка. Если дача для ваших родителей - это вопрос выживания, то помогать нужно обязательно. А если они материально обеспечены, и это по сути их хобби, приятное времяпрепровождение, то ваша помощь де-факто не нужна, и может быть чисто формальной, просто повод для визита. Оказывая помощь родителям, обязательно вовлекайте в нее ваших детей в воспитательных целях - обеспечивайте преемственность.

Если мать или теща неадекватна, пытается лезть в вашу жизнь, командовать, разрушать семью - прекратите с ней общение и оградите семью от ее воздействия. Вплоть до полного бойкота. Ваша стая - это ваша стая. И ее безопасность - ваша прямая обязанность вожака.

И конечно, жить взрослому мужчине с родителями в их квартире - совершенно недопустимо. У вожака - должно быть собственное логово и собственная территория. Исключениями могут быть только форс-мажорные обстоятельства. Если нет денег даже на съемную квартиру, то вы пока не вожак, и не готовы к созданию собственной стаи. Ваше дело -отвоевывание у внешней среды ресурсов, а никак не женитьба и не воспитание потомства.

И в конце о том, что такое адекватная мать:

«С матерью, в общем-то, повезло. С младых ногтей внушала, что женщины - не принцессы. Если у соседей чего - пример приводила. Тогда слова "бабораб" не было, мать говорила просто "раб". Вон, Надежда опять раба завела. Поит, а он на нее работает. Как отремонтирует все - она его выкинет. И правда, так и выходило. Я в детстве думал: "нафига ты мне все это впариваешь". А вырос - пригодилось) Учила, что девочек вполне можно бить, если они глаза ногтями кидаются царапать.

Однажды в школе была какая-то разборка, училка высказала ей недовольство, что она, как женщина, не на её стороне. Я, мол, мужчина, и типа должен знать свое место. Это были 80-е годы! Уже тогда все было профеминистически. Тогда я впервые услышал слово "суфражистка". Точнее, "ах ты ж *баная суфражистка". Мать объяснила потом, что суфражистки - это такие бабы, которые себя считают лучше мужчин и хотят это узаконить. Слова "феминистка" тогда не было в СССР».

 10.4.4. Синдром благородного аленя и пелотка головного мозга
 (описание невроза)
 


 

Терминология:

Благородный алень - страдающий пелоткой головного мозга подкаблучник рогоносец. Пелотка - народное название женских внешних половых органов.

АБФ - "Антибабский форум" ресурс в Интернете, где мужчинам оказываются бесплатные консультации в кризисных ситуациях личной жизни.

(примечание автора)


 
 



 

Составляющие и причины явления:

1. Неподготовленность мужчины к правильному пониманию зон ответственности и целей в семейной жизни. Отсутствует здоровый эгоизм. У мужчины нет привычки следовать собственным целям и желаниям, нет опыта автономной жизни, вообще нет собственных цели и вектора развития. Поэтому он не способен соотносить их с чужими и объективными совместными семейными целями. Такой мужчина, как правило, отождествляет свои личные цели с семейными. А семейные цели - с целями жены, так как не способен отличить одно от другого. Таким образом, смыслом его жизни становится исполнение распоряжений женщины, служение ей. При этом он убежден, что действует в интересах семьи, а значит - в своих собственных и гордится своим рабским альтруизмом.

Попросту: Если у корабля нет капитана либо капитан не знает, куда и зачем он плывет, либо ведет корабль по указанию матросов, то управляет кораблем случай, ветер и волны, корабль обречен.

Причиной является неадекватное воспитание матерью и социумом в дефектной системе ценностей.

Профилактика: перед началом сожительства с женщиной рекомендуется иметь опыт не менее 3-х лет автономного холостяцкого стажа при проживании в индивидуальном жилище и при полном самообеспечении и самообслуживании. Не следует бросать свои хобби в семейной жизни. При возникновении критики своего мнения или занятий со стороны женщины -автоматически ставить вопрос о ее адекватности и пригодности к совместной жизни.


 

2. Неумение управлять группой, незнание приемов манипуляций, неумение поддерживать семейную иерархию, неспособность поставить женщину в рамки и удерживать ее там.

Попросту: Если капитан не имеет своего мнения и идет на поводу у команды, принимая навязанные ему командой решения - он дебил. Если команда не слушается капитана, то корабль неуправляем и обречен. А если команда видит, что капитан не способен управлять - она устраивает бунт или уходит на другой корабль к другому капитану.

Причиной явления является отсутствие воспитания в естественной семейной иерархии с мужчиной во главе. Поэтому мальчик не получил в детстве репринта внятного семейного сценария. И не представляет иных отношений в паре, кроме как своих с матерью, которая главнее. Следовательно именно таким образом их и выстраивает со своей женщиной.

Профилактика. Изучение книги «Женщина. Учебник для мужчин».


 

3. Эндорфиновая наркомания. Мужчина в состоянии любви испытывает гормональную передозировку, поэтому подобен наркоману под кайфом или пьяному (действие гормонов подобно действию соотв. веществ). Он неадекватен, его восприятие мира и женщины искажено.

Попросту. Если капитан наркоман или алкаш, принимает неправильные решения и тормозит - корабль обречен.

Причиной явления является планомерное замещение культуры любви культом любви. То есть вместо любви ответственной женщинами активно пропагандируется безответственная безумная любовь, которую удобно использовать для обоснования любого женского свинства, подлости и глупости либо мужского холуйского альтруизма. Данный культ любви активно вдалбливается при воспитании.

Профилактика. Понимание сути явления и избегание сильной влюбленности. Женщина является источником кайфа. Но кайфом нельзя излишне увлекаться. Иначе возникает чрезмерная зависимость и рефлекторные неадекватные реакции и поведение. Попросту, капитан может выпить какое-то количество рома для согрева, расслабления или удовольствия, когда это безопасно для судна. Но не должен ни нажираться до потери контроля над собой и ситуацией, ни становиться алкоголиком. Пьяного капитана команда не уважает. Поэтому вменяемый мужчина знает свою безвредную дозу, и в состоянии опьянения вдвойне осторожен и осмотрителен, так как знает о своей неадекватности.


 

4. Незнание природы и признаков возможных стандартных проблем в отношениях.

Попросту: Если капитан не знает о существовании и признаках рифов и опасности айсбергов - корабль обречен.

Причина: Чтобы лишить мужчину способности адекватно воспринимать отношения и сделать его слепым исполнителем женских распоряжений мужчине с детства внушают, что он все должен, за все ответственен и во всем априори виноват. И мужчина, не имея источников альтернативной информации, верует и убежден в собственной ответственности за все и своей абсолютной виновности перед женщиной в случае проблем. Схема его представлений об отношениях оказывается следующей: «если я буду все делать для женщины правильно, то все будет хорошо, потому, что она хорошая и все знает лучше меня».

Профилактика: Чтение информации на форуме АБФ (http://www.antiwomen.ru/ff/), изучение книги «Женщина. Учебник для мужчин».


 

5. Пелотка головного мозга (ПГМ, натянутая на голову вагина) = устойчивый невроз, характеризующийся потерей адекватности восприятия реальности и оценки собственных действий, в частности, нарушениями способности к разделению чужих и своих собственных мнений, целей и задач. В результате ПГМ больной становится функциональным придатком женщины.

Причина: Мужчина с целью повышения его управляемости воспитывается матерью в ложных представлениях об отношениях между мужчиной и женщиной либо вовсе без таких представлений. Во втором случае функцию дезинформации мужчины принимают на себя его женщины.

5.1. Смешивание отношений и денег в одну кучу. Неспособность разделять экономическую часть отношений от остальных составляющих. Утеря контроля над собственными ресурсами, неспособность ими управлять. Значительные инвестиции ресурсов в женщину.

Попросту, если капитан в пьяном угаре переписывает корабль и груз на спаивающего его собутыльника либо раздаривает деньги матросам, то капитан - полный дебил.

Профилактика: Только раздельные кошельки и счета, единоличное управление собственными ресурсами и защита их. Неинформирование о своих ресурсах женщин.

5.2. Непонимание отличий женщин от мужчин. Непонимание женской природы. Неадекватные ожидания. Например, ожидание от женщины ума, дружбы, ответственности, порядочности и пожизненной верности. Неспособность к правильному выбору спутницы (ориентированность выбора на кайф, экстерьер и пр., а не на реальные качества).

Попросту: Если капитан ожидает от матроса способности прокладывать курс и ответственности капитана - то он дебил. Если капитан набирает команду не по профессиональным качествам, а по смазливости или по тому, кто больше нальет бухла - он дебил.

Профилактика: Чтение информации на форуме АБФ (http://www.antiwomen.ru/ff/), изучение книги «Женщина. Учебник для мужчин», воспитание рефлекторного внутреннего отношения к женщине как к домашнему животному или маленькому неразумному ребенку при демонстративном отношении как к полноценному человеку.

5.3. Вагиноцентризм - мужчина придает женщине и сексу завышенное значение.

Попросту: если капитан корабля ставит целью плаванья не получение прибыли от перевозки пассажиров, грузов или охоты на китов, а отношения с командой, то он полный дебил.

Профилактика: Понимание, что мужчина - это прежде всего воин, охотник, разведчик и творец. Что секс и женщина - слишком мелкая задача для самореализации сильного мужчины. Что семья - это не цель жизни мужчины, а всего лишь тыловое обеспечение цели жизни мужчины. Цель - гораздо масштабнее. Например, основать бизнес, изучить жизнь морских ежей в Саргассовом море, написать кучу гениальных картин, победить врагов и пр.

Периодами наибольшего риска заболевания синдромом благородного аленя и пелоткой головного мозга являются периоды сразу после свадьбы и сразу после рождения ребенка. В это время мужчина находится в наиболее уязвимом состоянии в результате включения у него альтруистических инстинктов и значительного эндорфиногого одурения. В этот же период женщина обычно прекращает демоверсию и значительно усиливает доминирование и манипулятивное давление, оправдываемое необходимостью заботы о нуждах семьи или ребенка. Как следствие, мужчина, не имеющий адекватного семейного сценария и знаний, теряет эмоциональную и интеллектуальную стабильность и заболевает описанными неврозами.

Симптомы предрасположенности к описанным неврозам:

- Мужчина склонен предоставлять женщине регулярные значительные услуги, дарить подарки, финансировать ее. Это говорит о его низкой самооценке и вагиноцентричном воспитании.

- Мужчина ориентирован больше на создание семьи, чем на разовый секс. Это говорит о его низкой самооценке, неспособности к самостоятельному существованию, вагиноцентричном воспитании и отсутствии внятных собственных жизненных задач.

- Мужчина заморачивается сексом и отношениями с женщинами, придает им слишком большое значение. Это признак привитого при воспитании вагиноцентризма.

- Низкая самооценка. В развившейся стадии заболевания у мужчины наблюдается селективная потеря чувства собственного достоинства. Он не просто готов терпеть унижения со стороны женщины, но теряет способность даже замечать их.


 

Проявление синдрома благородного аленя при окончании отношений:


 

В случае проблем в отношениях (значительное превышение женщиной при доминировании болевого порога мужчины, измена женщины, разрыв женщиной отношений, развод, отъем у мужчины детей, ресурсов и т.п.) у больного возникают психологические барьеры к адекватному анализу ситуации и принятию адекватных решений:

Типичный барьер: «Она не такая» - больной не может поверить, что идеализированная им женщина способна на подлость, кражу, измену, причинение вреда детям и пр. И он пытается объяснить ее поведение любыми причинами кроме истинных. Так как больному привит комплекс вины, то он считает виновным в проблемах именно себя. С подачи женщины он думает, что не уделял ей внимания, недостаточно о ней заботился и пр. даже в том случае, если посвящал всю свою жизнь ее обеспечению и удовлетворению ее хотелок. И соответственно вместо того, чтобы расправиться как подобает с врагом и предателем, он кидается ублажать женщину и вымаливать у нее прощение и шанс исправиться. Разумеется, ничего кроме презрения, отвращения и идеи поиметь со слабака еще какое-то количество ресурсов, такое поведение у женщины не вызывает. В случае разрыва отношений больной обычно не только без сопротивления уступает женщине и ее новому мужчине собственных детей и ресурсы, но и продолжает обслуживать предавшую и обобравшую его женщину. Так как мужчина не имеет собственных жизненных целей и ориентиров, отождествляя их с целями и ориентирами женщины, то с уходом женщины он оказывается без целей и ориентиров вообще. Абсолютно подавлен, деморализован. Уход женщины ему кажется глобальной катастрофой, крахом всей его жизни даже в том случае, если де-факто объективно он всего лишь избавился от паразита.

Лечение и прогнозы. Больные синдромом благородного аленя и пелоткой головного мозга в процессе отношений лечению практически не поддаются. Однако в случаях, когда болезнь приводит к жизненной катастрофе, и неадекватность собственного поведения и мировосприятия больному становится слишком очевидной, при своевременном профессиональном лечении возможен благоприятный прогноз. В этом случае больному назначается стандартная терапия:

- санчас (инфоблокада, полная информационная изоляция от его бывшей женщины и всего, что с ней связано)

- изматывающий спорт

- сексотерапия (секс с разными женщинами без длительных отношений)

- изучение книги «Женщина. Учебник, для мужчин» и информации на форуме АБФ (http://www.antiwomen.ru/ff/).

Профилактика: Рекомендуется активная информационная профилактика в возрасте 16-18 лет, пока мужчина еще не начал жить с женщиной, его мозг уже достаточно развит и еще достаточно восприимчив к информации.

Последствия: Ввиду явной неадекватности, больные данными неврозами не могут являться ни полноценными друзьями, ни деловыми партнерами. Свободным людям коммуникации с ними нецелесообразны.

 10.5 Мировоззренческие статьи
 

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

слова католической молитвы

 10.5.1 Взгляд этолога на искусство
 

Пятачок хвастается:

- Винни, художник нарисовал мой портрет!

- Круто, пойдем смотреть.

Приходят к Пятачку, на стене висит мясокомбинатовская схема разделки свиной туши. Винни Пух смотрел, смотрел, и выдал заключение:

- Не. Не похож.

- Винни, понимаешь, художник так меня видит.

Анекдот про особое художественное видение


 

Когда я был маленький, я рос в среде физиков и увлекался преимущественно науками и техникой. Рисование с развитием фотографии уже перестало быть неотъемлемой частью естественнонаучного образования. Чтобы сделать иллюстрацию к статье уже не обязательно было вырисовывать экспериментальную установку или археологическую находку. Достаточно было сфотографировать. Соответственно, мир искусства был от меня далек, завораживал и казался загадочным и совершенно непостижимым. Я мечтал когда-нибудь самому научиться делать красивые вещи. А люди искусства казались кем-то вроде инопланетян. Теперь, когда мне понятен мир людей, и я разобрался во внутренней логике мира искусства и даже сам научился рисовать на любительском уровне - я только посмеиваюсь над своей тогдашней глупостью. И меня давно подмывает написать статью об искусстве с точки зрения здравого смысла. Вокруг искусства наворочено почти столько же ахов, охов, непонятных слов и напущено загадочного туману, как и вокруг любви. Чтобы понять, что там к чему, обратимся к этологии - ключу к пониманию мира людей. Итак, поехали.


 

Игровой инстинкт

Все мы в детстве любили играть. Некоторые даже сохранили эту любовь к играм до старости. Все мы видели, как котята, играя с хвостом кошки, друг с другом, принесенной кошкой покалеченной мышью или с привязанным вами на конце нитки кусочком меха, отрабатывают приемы преследования, нападения, удержания жертвы и драки. И все мы замечаем, что повзрослев, животные обычно теряют интерес к играм. Итак, игра - это естественная функция детеныша. Его тренировка. На холостом ходу отрабатываются инстинктивные и полученные в результате обучения поведенческие элементы. Когда детеныш вырос, он уже занимается реальной охотой, а не играми. У сапиенсов все точно также. Мальчики играют «в войнушку» и бросают в цель снежки, камни и палки, отрабатывая внешнюю самцовую полоролевую функцию. Девочки - играют «в дом» и нянчат кукол, отрабатывая самочную полоролевую функцию. Когда дети вырастают, они занимаются уже не играми, а реальной жизнью. Мозг детеныша считает игру крайне полезным занятием, поэтому поощряет игровое поведение выбросом эндорфинов - гормонов удовольствия. Соответственно, детеныш чувствует от игры кайф.

Аналогичным образом так называемые «фантазии» являются отработкой на холостом ходу алгоритмов поведения и эмоциональных реакций - участков алгоритмов инстинктивных программ. Наш мозг также считает эти игры инстинкта и разума весьма полезными, поэтому фантазировать мы любим. Впрочем, если в реальной жизни мы счастливы, то есть эндорфинов и без фантазий хватает - фантазии теряют смысл и пропадают автоматически. Другими словами, фантазиями увлекается только незрелая неблагополучная в реальной жизни особь. Это абсолютно логично. Раз игры и фантазии - это средство обучения молодняка, то они нужны только тем, кто пока не вырос либо не смог достичь благополучия, не смотря на то, что вырос.

Так вот, искусство - это не что иное, как различные способы заставить срабатывать инстинкты в игровом режиме, на холостом ходу. Такая сработка и называется эмоциональным откликом и фантазиями. Таким образом, искусство - это мощнейший инструмент формирования эмоциональных (инстинктивных) реакций и моделирования, программирования поведения людей. То есть оно несет огромную воспитательную нагрузку. Что человек прочитал в книге или увидел на телеэкране, чему сопереживал, в какие компьютерные игры играл - то он с большой вероятностью и будет исполнять в реальном мире. Попросту, искусство всегда было и остается мощнейшим инструментом пропаганды. Который, разумеется, успешно используется либо государством в его целях, либо всеми подонками, кому не лень - в их целях.

Обычно эмоциональная нестабильность, склонность к играм - признак незрелости либо внутреннего неблагополучия индивида. Поэтому человек склонен заниматься искусством и восприимчив к оному как правило в результате этой своей незрелости. Например, мы знаем, что наиболее зависимы от музыки подростки и молодежь в период эмоциональной нестабильности, вызванной гормональными выбросами в репродуктивный период (период гиперсексуальности). Потом, когда гормональный фон стабилизируется - становится «не до того». Психологи называют это сублимацией. Соответственно, расцвет искусств - это признак неблагополучия, разбалансированности общества. Такой расцвет означает, что слишком много людей не счастливы, их инстинкты не удовлетворены и потому заставляют людей искать в игровой форме пути удовлетворения. То есть загоняют взрослую особь в детский игровой режим. В здоровом же обществе искусства, как правило, просты, носят по большей части характер украшательства интерьера, одежды, утвари и звукового сопровождения ритуалов. А игры и целенаправленное занятие искусством заслуженно считаются детской забавой, не достойной взрослого человека.

В особо запущенных случаях человек сбегает из мира реального в виртуальный вымышленный мир игр и фантазий. Чаще всего такой побег происходит из-за того, что современный мир с его искусственными иерархиями и противоестественными схемами отношений человеку интуитивно не понятен. Более того, индивид в нем намеренно дезориентирован и окружен иллюзиями в целях более удобного им управления. Поэтому человек чувствует, что его имеют, но ничего с этим поделать не может. И тогда он, избегая ощущения опасности и унижения, уходит в интуитивно понятный виртуальный мир фэнтэзи, компьютерных игр и т.п. Кстати, фильм «Матрица» возник вовсе не на пустом месте.

По направленному воздействию на те или иные инстинкты людей искусство делится на две четкие категории. Искусство, вызывающее сработку на холостом ходу животных эгоистических инстинктов, а следовательно ведущее к оскотиниванию людей и деградации социума - называется низким. Искусство, вызывающее сработку на холостом ходу видоспецифических альтруистических инстинктов или обращающееся к разуму, натравливая его на животные эгоистические инстинкты, а следовательно ведущее к сотрудничеству людей и балансировке социума - называется высоким. Церковь в сбалансированном здоровом обществе опекает и поощряет высокое искусство, являясь основным заказчиком его произведений. Например, роспись и скульптуры соборов, картины религиозной и морализаторской тематики, органная музыка и пр. Низкое, «площадное» искусство - напротив, подавляется цензурой и прочими методами. А деятелей низкого искусства не пускают в приличные дома и хоронят за кладбищем.


 

Изобразительное искусство

Разберем в качестве примера как устроено и работает изобразительное искусство. Мы не будем разбирать техники и школы, нам это здесь не интересно. Но нам важно, что существуют такие характеристики, как форма (как нарисовано) и содержание (что именно нарисовано, а главное зачем, какова цель художника). Также нам интересно, что одну и ту же вещь разные люди оценивают с совершенно разных позиций. Например глядя на картину, дилетант оценивает с точки зрения «нравится-не нравится». То есть сообразно индивидуальному субъективному эмоциональному отклику, рожденному картиной. Напомнила, скажем, ему картина что-то из его жизненного опыта - родился эмоциональный отклик, клиента зацепило. Искусствовед будет соотносить картину со своими знаниями об аналогах, направлениях, техниках живописи. Художника будет интересовать уровень трудозатрат и технология производства данного «продукта». Владельца галереи будет интересовать выгодно ли ему будет картину вывесить, как скоро и кому ее можно будет впарить и сколько при этом наварить. Покупателя будет интересовать целесообразность инвестиций в данное произведение искусства. Как будет расти на него рыночная цена.

Тут нужно еще описать, что такое изобразительное искусство как бизнес. Вообще, художников, в том числе хороших и талантливых - выше крыши. Бездарей, в том числе активных - еще больше. Есть даже цеха по производству ширпотреба, где за копейки работают гастробайтеры. Так что конкуренция среди художников бешеная. А так как компетентных и одновременно платежеспособных покупателей крайне мало, то заняты художники в основном производством портретов и копий «мастеров». То есть ни чем иным, как банальной игрой на тщеславии. Иерархический инстинкт клиента максимально доволен, когда он любуется на себя самого на портрете либо чувствует свою причастность к чему-то великому, повесив на стене копию знаменитой картины. Пользуются спросом также например стандартные пейзажи, на которых изображена комбинация водоема, открытого пространства суши и деревьев. То есть именно тот ландшафт, вид которого прошит в нашем мозгу как наиболее пригодный для обитания. Поэтому картины с данным пейзажем рождают положительный эмоциональный отклик. Существует еще куча всяких стандартных художественных трюков, как сыграть на эмоциях клиента. Но это все во-первых, мелочевка, которой хватает лишь на поддержание штанов. А во-вторых, все это скорее дизайн, чем искусство. Поэтому подавляющее большинство художников никому не известны, не интересны, бедны, их квартиры и чердаки забиты их «творениями» и почти ничего не стоят.

Сектор же крупной околохудожественной коммерции устроен следующим образом. Кто-нибудь из воротил данного бизнеса находит какого-нибудь хорошего, но не известного художника, находящегося либо на грани издыхания, либо уже за этой гранью. Главное - чтобы он уже либо почти, либо совсем не мог творить. То есть, чтобы количество товара данного бренда было ограничено. И скупает оптом за бесценок все его творения у него самого или у его наследников. Затем организуется и проплачивается раскруточная компания. Организуется выставка и шумиха в прессе. Критики пишут восторженные статьи. Ушел из жизни великий мастер, не понятый современниками. Человечество потеряло самобытного гения, внесшего грандиозный вклад в копилку... и т.д. и т.п. Лохи кидаются инвестировать в предметы высокого искусства. Рыночная цена на данный бренд взлетает. Воротила обогащается. Занавес.

Особнячком на всем этом празднике жизни стоят единичные художники, которые умудрились добиться прижизненной известности и богатства. Как им это удалось? Здесь обычно складываются три фактора. Во-первых, это профессионализм - владение трудовыми навыками и работоспособность, плодовитость. Чтобы о тебе в принципе заговорили, нужно раскидать по свету много своей продукции. А для этого ее нужно прежде всего изготовить. Во-вторых, это очень хороший маркетинг. Чего бы стоили Дали без Галы, а Церители без системы откатов? Никто бы о них никогда не узнал. И в-третьих, талант. Это некая не слишком большая степень неадекватности художника, которая специфически искажает мир, пропущенный через его глаза, мозг и руки, и вызывает у зрителя характерный эмоциональный отклик. Впрочем, третий пункт не обязателен. Вносить искажения можно и искусственно, имитируя наличие таланта. А можно творить и вовсе без таланта на злобу дня. Компенсируя отсутствие таланта плодовитостью и рекламой. Есть также такой специфический сектор рынка, как рисунки знаменитостей. Простенькие рисунки Пушкина, Леннона и ученические акварели Гитлера никогда не будут дешевы.

Параллельно с коммерческим псевдоискусством, или попросту халтурой, существует так называемое истинное искусство. Это те картины, где художник выражает свою мысль. Хочет что-то сказать, показать и рассказать зрителю. Чему-то научить. Для этого, правда, у художника должны быть мозги. Причем, настолько хорошие, чтобы ему было что сказать ценного, интересного. Например, в Лувре я у одной маленькой картины простоял достаточно долго. На ней была изображена вся технологическая цепочка средневекового металлургического производства. Очень познавательно. Если в здоровом обществе религия успешно приводит в порядок мозги художников, подсказывает идеи, сюжеты и вдохновляет на творчество, то теперь с содержанием картин почти совсем глухо. Художники в массе своей совершенно дезориентированы и деморализованы. Настолько сильно, что не понимая и не чувствуя современный мир, не способны видеть его красоту. Поэтому больше обращаются к прошлому, чем к настоящему. Вообще, видя, что человек рисует, можно составить представление о том, что он представляет из себя.

Для закрепления пройденного материала разберем несколько примеров.


 

Пример 1

Ниже мы видим картину «Скорбящая Магдалина». Сюжет стандартный для 15-16 веков, я видел подобные картины в разных музеях от Рима до Екатеринбурга.

Образ Магдалины в Евангелие имеет минимум двойной функционал. Во-первых, наличие данного персонажа призвано давать надежду на спасение даже блудницам. Во-вторых, этот образ оттеняет образ Иисуса, подтверждает его высокий ранг. Посудите сами. Где это видано, чтобы блудница раскаялась и исправилась? Да это в принципе противоестественное явление, то есть чудо. НР самка не становится ВР. И уж если это произошло, то Иисус реально крут. И вообще, у крутого чувака должна быть клевая телка. Все это знают. Теперь смотрим на картину и читаем ее символику. Сидит клевая телка. Перед ней книга и крест - символы мудрости учения Иисуса. Череп - символ скорби по усопшему. И хлыст - средство «умерщвления плоти», главенства духа над плотью, разума над инстинктами. Иногда вместо хлыста на картинах с данным сюжетом изображена какая-нибудь посудина или даже кувшин - символ целомудрия. То есть мы видим, что Магдалина, не смотря на свое бля*ское прошлое, скорбит по усопшему Иисусу, храня Ему верность и чтя Его учение.



 
 

 


 

И глядя на эту картину, человек думал: «Если уж такой реально крутой чувак, что такая клевая телка ему верна после смерти... да он еще и сын Бога... пожертвовал жизнью ради людей, то и нам, простым смертным вовсе не зазорно возлюбить ближнего как самого себя и подставить другую щеку под удар». То есть данная картина объективно служила делу воспитанию альтруизма и сплочению социума.

Мы видим наличие как профессиональной формы, так и содержания, направленного на благо социума. Таким образом, картина относится к истинному высокому искусству.


 

Пример 2

Ниже мы видим знаменитую старинную картину. На ней изображены слепцы, идущие цепочкой, держась друг за дружку. Единственный зрячий, который вел их, оступился и упал, увлекая за собою тех, кто за него держался. Все это происходит на фоне деревни и сельской церквушки, которая как бы господствует над всем действом. Таким образом, мы имеем дело с аллегорией. Если пастырь впал в грех, то паства, которую он ведет за собой - впадет в грех автоматически. Тема не утратила актуальности за сотни лет. Более того, она
актуальна сегодня как никогда.


 
 

 


 

Мы видим наличие как профессиональной формы, так и содержания, направленного на благо социума. Таким образом, картина также относится к истинному высокому искусству.


 

Пример 3

На картине изображен знатный алень подкаблучник, которого оседлала доминирующая паразитирующая жена. Мы видим много символов праздности и развлечений от бухла в руке женщины и до карнавальной маски. То есть выражаясь современным языком это алкоголичка и клубная тусовщица. Мы видим несчастное лицо мужчины. Мы видим, что нога мужчины уже угодила в яму, и он упадет, получив вывих или перелом. На заднем плане мы видим тот же сюжет, но у простолюдинов. Доминирующая жена выдирает мужу волосы, и он также вот-вот полетит под откос. Смысл картины очевиден и актуален во все времена. Независимо от сословия и достатка, аленизм и вагинозависимость - гибельны для мужчины, разрушительны для его жизни.

 

 


 

Мы видим наличие как профессиональной формы, так и содержания, направленного на благо социума. Таким образом, картина также относится к истинному высокому искусству.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...