Закрытые склады сыпучих грузов
Закрытый склад с закромами и грейферным краном:
1. – складское здание; 2. – подкрановые пути; 3. – мостовой кран; 4. - перегрузочный бункер; 5. – грейфер; 6. – закром; 7. – затвор или питатель; 8. – мостик передвижной; 9. – приемные траншеи; 10. – разгрузочный железнодорожный путь; 11. - виброрыхлитель
8 9 7 6
5 4 10 11 3 10,8 или 12,6 м 2 1
12 3 3 2,5 3 8…14 м 4,5 24 или 30 м Закрытый склад сыпучих грузов с закромами, грейферным краном и выдачей груза на конвейер: 1 – приемные траншеи; 2 – передвижные мостики для обслуживания вагонов; 3 – разгрузочный железнодорожный путь; 4 – грейфер; 5 – подкрановые пу-ти; 6 – мостовой кран; 7 – складское здание; 8 – закрома; 9 – перегрузочный бункер; 10 – питатель; 11 – ленточный конвейер для подачи груза в произ-водство; 12 – конвейерная галерея
6 7 8 9 2,5 5 10 150 м3 4 11 до 30 12 3 13 2 14 2 15 1 16 30…50 м 6 м
8 7 Шатровый склад сыпучих грузов с крацер-краном: 1 – ленточный конвейер для выдачи грузов; 2 – рельсовый путь для крана; 3 – складское здание; 4 – скребковый кран (крацер-кран) мостового типа; 5 – надштабель-ная галерея; 6 - надштабельный ленточный конвейер с разгрузочной тележ-кой; 7 – конвейерная галерея; 8 – наклонный ленточный конвейер для подачи груза на погрузочный участок; 9 – конвейер на погрузочной эстакаде; 10 – погрузочный бункер; 11 – питатель; 12 – площадка для бункеровщиков; 13 – опорные колонны; 14 – погрузочный железнодорожный путь; 15 – вагонные весы; 16 – будка весовщика.
Шатровые склады с крацер-кранами (скребковыми кранами): с двумя выдающими конвейерами (а) и с одним выдающим конвейером (б): 1. – надштабельный конвейер; 2. – несущие конструкции крацер-крана; 3. – Скребковые конвейеры; 4. – Подкрановые пути; 5. – Конвейеры выдачи груза со склада; 6. – Полпорные стенки подштабельного покрытия; 7. – Устройства изменения наклона скребковых конвейеров
Характеристика штучных грузов Штучные грузы: тарно-штучные, крупногабаритные штучные, длинномерные штучные. Тарно-штучные: ящики, коробки, обрешетки, мешки, бочки, барабаны, фляги, бидоныи без тары (шины), грузы на поддонах. Крупногабаритные грузы: оборудование в ящиках и обрешетке, металлические емкости, металлы в бухтах и рулонах, Штучные грузы характеризуются следующими параметрами: размеры и вес одного груза, тип и характер транспортной тары и упаковки, размер транспортной партии, число наименований грузов в транспортной партии. Скоропортящиеся грузы – особые температурно-влажностные режимы.и рефрижераторный подвижной состав:
а) 1 19000 (21000) 2 1 15435(17520) 3100 2200 2200 2000 2600
20080 (22080)
б) 1 2 1 3 1 2 1 1 2 1
17650 2600 27002150 3200 2400
22160 в) 2 1 2 1 2 3 2 1 2 1 2
106400 2 1 2 1 17520 3100 2200 2200 2000 2600 Рефрижераторный подвижной состав железнодорожного транс-порта: автономные рефрижераторные вагоны (а) длиной 19м и (21м); 5-ва-гонная секция и грузовой вагон производства Брянского завода (б) и завода Дессау, Германия (в): 1 – грузовые помещения; 2 – машинные отделения; 3 – вагон с дизель-генератором и служебным помещением
Пакетные перевозки штучных грузов, поддоны Транспортный пакет = это укрупненная грузовая транспортная единица, сформированная из нескольких отдельных мест штвучных грузов с применением средств пакетирования и перемещаемая как единое целое. Средства пакетирования: поддоны, металлическая и пластмассовая лента, проволока, листы и профили из клееного картона, сетка, стропы многообо-ротные, полиэтиленовая и термоусадочная пленка 1. – салазки (или ножки); 2. - грузы; 3. – лента металлическая или пласт-массовая; 4. – уголок из клееного прессованного картона; 5. – верхний настил; 6. – окна или проемы для вил погрузчика.. Основные типы поддонов: плоские (а – г), стоечный (д), ящичный (е): А) б)
В) г)
Д) е) c c
120 120 a х b a х b Классификация: · по конструкции – плоские, стоечные и ящичные; · по числу настилов – одно- и двух-настильные; · по числу заходов – 2-заходные и 4-заходные. · по материалу: деревянные, металлические, пластмассовые, из клееного картона, сетчатые, композитные. Преимущества плоских поддонов: низкая стоимость, универсальность. Преимущства стоечных и ящичных поддонов: возможность перевозки грузов непраильной форму; шабелирование до 5 ярусов по высоте, сохранность грузов Преимущества: сокращение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, штата работников, себестоимости перевозок грузов, простоев транспортных средств под грузовыми операциями Недостатки: дополнительные капитальные затраты (плоский поддон – 200руб, стоечный 1-2 ыс.руб, ящичный -10-12 ыс.руб); поддоны занимают дополнительный объем в транспортных средствах и на складах (5-7%). Последовательность организации пакетных перевозок грузов: · Анализ номенклатуры грузов · Конструирование транспортного пакета;
· Технико-экономическое обоснование (бизнес-план); · Юридическое обеспечение пакетных перевозок; · Опытные перевозки; · Организационное обеспечение пакетных перевозок (инструкции исполнителям); · Массовые перевозки. Пакетоформирующие машины Два типа машин для укладки грузов на поддоны: · с горизонтальной укладкой слоев (пакетоформирующие –ПФМ). · с вертикальной укладкой грузов – пакетоформирующие автоматы (ПФА) – перегрузочные роботы.
1. – Конвейер подачи грузов к ПФМ; 2. – Ориентирующие устройства; 3. – Устройство формирования слоев; 4. – устройство перегрузки слоев на поддон; 5. – Металлоконструкция; 6. – Подъемник-снижатель; 7. – Магазин порожних поддонов; 8. – Корпус с вертикальными направляющими; 9. - Конвейер выдачи готовых пакетов; 10. – Конвейер подачи порожних поддонов; 11. – Механизм высвобождения нижнего поддона Производительность 50-70 поддонов/час (около 1000 ящиков,час). Полуавтоматические и автоматические. Можно задавать модели укладки грузов на поддоны. Область применения – большие грузопотоки подобных грузов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|