Автоматизированные системы управления (АСУ) перегрузочно-складских комплексов
С истема автоматического управления складским комплексом состоит из 2-ух подсистем;
П о д с и с т е м ы
Учет грузов Устройства локальной автоматики
Учет ПТМ..... Учет работников Документооборот Управление запасами Задачи АСУ Финансовые потоки БД клиентов Транспорт Внешние организации Учет тары и поддонов АСУ ИП – обеспечивает автоматическое управление информационными потоками. АСУ ПТМ – обеспечивает программное управление подъемно-транспорт-ными машинами. · Техническое обеспечение АСУ – все виды компьютеров, работающих в реальном масштабе времени (“on-line”) и программируемые в макрокомандах · Информационное обеспечение АСУ – Базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД). · Программное обеспечение – главная программа, стандартные подпрограммы операционной системы и специальные подпрограммы для управления задачами АСУ и приводами подъемно-транспортных машин. · Организационное обеспечение – Инструкции операторам АСУ Порядок разработки АСУ: · Составление техзадания; · Сосавление списка задач АСУ; · Разработка алгоритмов программного управления; · Структура АСУ и техническое обеспечение; · Разработка массивов Нормативно-справочной информации (НСИ) и макетов документов и сообщений; · Программирование; · Отладка программ; · Обучение работников Автоматизация машин циклического действия Машины циклического действия – краны, погрузчики, перегрузочные и транспортные роботы. Пример автоматического маршрутослежения крана-штабелера:
По всем 3 координатам пространства зоны хранения устанавливаются датчики и шунты для их срабатывания. Датчики - бесконтактные, шунты – металлически полоски. x – номер стеллажа по ширине склада; y – номер ячейки по длине стеллажей; z - номер яруса по высоте стеллажей Структура команды: A1(x1, y1, z1) A2(x2, y2, z2) Схема взаимодействия бесконтактного электромагнитного датчика и шунта для его замыкания:
2 3 4 4 1 5
Поиционно-кодовая система адресования: .
1 2 3 4 5 6 Счетно-импульсная система адресования: Рзамещение датчиков и шунтов на автоматическом стеллажном кране- штабелере:
7 6 5 4 3 2
Расположения датчиков и шунтов на автоматическом стеллажном кране-штабелере: 1 – датчик точной остановки СКША по длине; 2 – шунты точной остановки СКША по длине; 3 – шунты точной остановки грузозахвата по высоте (по 2 шт. напротив каждого яруса стеллажей)); 4 – датчик выдвижения грузозахвата по ширине; 5 – шунты выдвижения грузозахвата по ширине; 6 – датчик точной остановки грузозахвата по высоте; 7 – стеллажи; 1-3 (в кружках) – степени подвижности СКША Алгоритм действия складского робота: 1. – Получение команды; 2. – Запоминание команды; 3. – Исходные координаты x0, y0, z0 4. – Движение к адресу A1(x1, y1, z1) 5. – Взятие груза; 6. - Движение к адресу A2(x2, y2, z2); 7. - Установка груза; 8. – Сообщение о выполнении команды; 9. – Стирание выполненной команды; 10. – Получение следующей команды или переход в режим ожидания. Конвейерные системы с автоматическим адресованием грузов
Конвейерные системы на складах применяются при больших грузопотоках постоянного направления. Состав конвейерной системы: магистральные конвейеры, перегрузочные устройства и система автоматического управления (САУ). Перегрузочные устройства конвейерных систем: а – разгрузка с концевого барабана; б – стрелка; в – отсекатель; г – толкатель; д – плужковый сбрасыватель; е = сбрасывающая барабанная тележка
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|