Контейнерные автопогрузчики
Контейнерные автопогрузчики: фронтальный с вилочным грузозахватом (а); с выдвижной крановой стрелой –рич-стакер (б); с фронтальным верхним гру-зозахватом (в); с фронтальным боковым грузозахватом (г); портальный (д)
а) б)
8м 13,2м 15 м в) проезд г) 10,5 м 13 м
д)
5,5-11
2,5 1,8 2,5 1 1,8 2,5 12 м …4,3 м
а) - Вилочный погрузчик г.п. 10т для порожних контейнеров; б) – Погрузчик с выдвижной крановой стрелой (АКС) – рич-стакер; в) – Погрузчик мачтовый с верхним захватом порожнего контейнера; г) - Погрузчик мачтовый с боковым захватом порожнего контейнера; д) – Портальный автопогрузчик (ПАП):
Область применения: погрузка, разгрузка с транспортных средств и штабелирование контейнеров на терминалах с грузооборотом до 1млн. ДФЭ/год.
Грузозахватные приспособления для погрузчиков · Вилочный грузозахват – для грузов на поддонах; · Удлинитель вил – для крупногабаритных легковесных; · Штыревой грузозахват – для грузов в форме кольца; · Многоштыревой грузозахват – для грузов в форме кольца · Верхний прижим – для высоких неустойчивых грузов; · Сталкиватель груза – для сталкивания груза с вилочного грузозахвата;
· Каретка смещения – для упрощения взятия и установки груза · Боковой захват –для грузов в бочках, рулонах и кипах · Боковой захват-кантователь – для отлива части груза из бочек · Грейферный грузозахват – для лесоматериалов · Безблочная стрела – для грузов, имеющих петли для застропки · Крановая стрела Характеристика сыпучих грузов. Технология и условия перевозок Сыпучие грузы различаются: · грузы открытого хранения (перевозятся в открытом подвижном составе и допускают хранение на открытых складских площадках), \то – руда, уголь, инертно-строиельные материалы; · грузы закрытого хранения, которые должны перевозиться в крытом подвижном составе и перерабаываться в закрытых складах (цемент, химматериалы, минеральные удобрения). Основные свойства сыпучих грузов: · Насыпная масса – γ = 0,8-3 т/м3; · Угол естественного откоса · Фракционный (гранулометричесакий) ρ =30-45° состав: (0,05…160мм): 1. пылевидные – 0,05мм (цемен); 2. порошковидные – 0,05… 0,5мм (химикаты); 3. мелкозернистые - 0,5…2 мм (песок); 4. крупнозернистые - 2…10мм (песок); 5. мелкокусковые – 10…60мм (щебень); 6. среднекусковые – 60…160мм (уголь); 7. крупнокусковые – более 160мм (руда).
· Коэффициент трения о поверхность (коэффициент внешнего трения): f = tg α; α= 30-40°, f = 0,6…0,8
· Влажность ψ = 3…30% · Слеживаемость от вибрации при транспортировке (рудный концентрат, известь, удобрения); · Смерзаемость – завист от степени влажности груза и времени перевозок в зимний период. Подвижной состав для перевозок грузов крытого хранения: Специализированные крытые бункерные вагоны-хопперы для перевозки сыпучих грузов: грузоподъемностью 67 т ) 4 люка 3280 620
8120 2870 4180
500 4 люка 500х400 11920 400 Бункерный вагон-хоппер для перевозок зерна грузоподъемностью 65т (а) и цистерна для порошкообразных грузов грузоподъемностью 68т (б)
Универсальные крытый вагон грузоподъемностью 64т (а) и автономный рефрижераторный вагон грузоподъемностью 40т (б): Открытый подвижной состав железнодорожного транспорта для перевозок сыпучих грузов: полувагон грузоподъемностью 65т (а), платформа грузоподъемностью 66т (б), вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 60 (в):
Автомобтли-самосвалы ЗИЛ грузоподъемностью 4,5т (а), МАЗ грузоподъемностью 8т (б), КамАЗ грузоподъемностью 10 т (в):
Автоцементовоз ТЦ-11 грузоподъемностью 15 т: 1 – тягач КамАЗ; 2 – компрессорная установка; 3 – пневмооборудование для разгрузки; 4 – загрузочный люк; 5 – цистерна-полуприцеп; 6 – опорное устройство; 7 – разгрузочный рукав; 8 – ходовая часть
1 2 3 4 5 6 8
3450 7
2840 1320 3265 1320 10750
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|