Техзадания на смежные части проекта грузового терминала
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 · По строительной части проекта: - план расположения участков и оборудования, категория помеще ний по взрыво-пожароопасности; - разрезы по перегрузочно-складскому комплексу (поперечный и продольный); - нагрузки на полы, площадки и перекрытия; - характеристика фундаментов и закладных деталей под оборудова- ние; - штаты работников: общие, по сменам, мужчины и женщины, чис- ло офисных работников. · По теплотехнической части ( отопление); - планировка склада с экспликацией помещений; - требующая температура в помещениях; - требования по вентиляции; - треьования по кондиционированию воздуха. · По сантехнической части (водоснабжение и водоотведение); - планировка склада с расположением и категориями помещений; - штаты работников по рабочим сменам; - род груза и пожарная нагрузка, рассчитанная по нормативным документам. · По электротехнической части: - планировка склада с экспликацией помещений и расположением потребителей силовой электроэнергии; - мощности электромеханических приводов и устройств; - потребные сладоточные устройства (сигнализация, связь, элек трочасы) · По генплану и транспорту: - топографическая подоснова местности (подготавливает заказ чик); - схема генплана с подходами внешнего транспорта и экспликации ей объектов; - виды грузов и грузопотоки; - виды транспорта прибытия и отправления грузов; - штаты работников и направления их движения по площадке. · По автоматизированной системе управления (АСУ или WМS)); - назначение объекта, характеристика грузов и грузопотоков; - планировка склада с расположением участков и оборудования; - описание технологии перегрузочно-скоалских работ;
- список задач АСУ; - блок-схемы алгоритмов бизнес-процессов. 67. Технико-экономические показатели складов и грузовых терминалов. Основные технико-экономическим показатели, используемые при обоснования проектных решений по складскому комплексу:: · К - капитальные затраты на строительство и техническое оснащение, млн.руб; · Э - годовые эксплуатационные расходы, млн.руб/год; · Д - доходы склада от переработки и складирования грузов, млн.руб/год; · Н - налоги, которые надо платить в бюджет, млн.руб/год; · ЧП – чистая прибыль склада от переработки и складирования грузов,.руб/год; · Т - срок окупаемости капиталовложений, затраченных на реконструкцию или строительство нового склада, годы; · e - себестоимость переработки 1 т груза, руб/т. Приведенные затраты по складу или грузовому терминалу определяют по формуле: ПЗ = Э + К*ε, где Э – годовые эксплуатационные расходы по складу, млн.руб/год; К – капитальные затарты на строительство и техническое оснащение склалда, млн.руб; ε - коэффициент экономической эффективности капиталовложений (величина, обратная сроку окупаемости инвестиций: ε = 1 / Т). Доходы (или выручка) склада: Д = Qг * e * ρ, Р – коэффициент рентабельности, принимаемый 1,3-1,5; Налоги, которые должен платить склад из своих доходов и прибыли Н = Д*НДС + К*НИ + (Д- Д*НДС)*НП + * НЗ , где Д – доход склада, млн. руб/год; НДС = 0,18 – ставка Налога на Добавленную Стоимость (18%); К – общие капитальные затраты на строительство склада, млн.руб; НИ =0,022 – ставка налога на имущество (2,2%); НП =0,24 - ставка налога на прибыль (24%); S – площадь склада, м2; k з – коэффициент застройки территории (принимают 0,4-0,5); НЗ – ставка налога на землю, руб/м2-год (составляет 60-120 руб/м2-год для разных регионов и мест расположения склада); Чистая прибыль склада: ЧП = Д – Э – Н, Срок окупаемости капитальных вложений, затраченных на строительство и оснащение склада, годы:
Т = + Т0, где К – капитальные затраты на строительство и оснащение склада; ЧП – чистая прибыль склада; β – доля капиталовложений, заимствованных для строительства или ре- конструкции склада (принимают от 0 до 50%); 10-2 – пересчет процентов в десятичную дробь; α – ставка банковского кредита, проценты (принимают 12-16%); Т0 – срок достижения складом проектной мощности, годы (принимают 0,5-1 год).
Бизнес-план – это обоснование технической возможности и экономической целесообразности строительства перегрузочно-складского комплекса. Содержание: · Резюме проекта (краткий результат); · Анализ экономики региона; · Обзор грузопотоков и рынка транспортных услуг в регионе; · Прогнозирование грузопотоков; · Определение перерабатывающей способности, основных параметров и генплана по 2-3 вариантам терминала · Расчеты экономических показателей по вариантам. · Выбор варианта генплана терминала · Выбор места расположения и согласование участка · Определение ресурсов для создания терминала · Экономические и финансовые показатели проекта · Разработка предложений по источникам финансирования проекта · Заключение. 68. Экономические обоснования при проектировании перегрузочно-складского комплекса. Основные технико-экономическим показатели, используемые при обоснования проектных решений по складскому комплексу:: · К - капитальные затраты на строительство · Э - годовые эксплуатационные расходы,; · Д - доходы склада от переработки и складирования грузов, · Н - налоги, которые надо платить в бюджет, · ЧП – чистая прибыль склада от переработки и складирования грузов, · Т - срок окупаемости капиталовложений, затраченных на реконструкцию или строительство нового склада,
Финансовый профиль инвестиционного проекта:
Ф Финансовые потоки по годам:
ЧП
годы 0
Т Т П
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|