Токсико-терапевтический подвижной госпиталь (ТТПГ)
⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 - предназначен для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи и лечения пораженных ОВ и АОХВ. Личный состав ТТПГ составляет 171 человек, в том числе: врачей – 18 (из них терапевтов-токсикологов – 11, анестезиологов – 2), среднего медперсонала – 47. В своём составе ТТПГ имеет: - управление; - медицинскую часть; - отделение МТО; и развертывает: - приёмно-эвакуационное; два терапевтических отделения; психоневрологическое отделение; рентген. кабинет; лабораторию; аптеку; стоматологическое отделение; Ф.Т.О.; морг; - подразделения обслуживания (хозяйственное отделение с кухней, столовой, электростанцией). Создается ТТПГ на базе токсикологических центров приказом руководителя здравоохранения субъектов РФ. Схема развёртывания хирургического подвижного госпиталя.
Схема развертывания токсико - терапевтического подвижного госпиталя.
Сортировочная палатка.
Отделение специальной обработки.
Вариант размещения операционного блока.
Вариант размещения противошоковой.
Вариант размещения госпитальной палатки.
Вариант размещения изоляторов.
СХЕМА
Пояснения к схеме организационно-штатной структуры инфекционного подвижного госпиталя медицинской службы на 200 коек 1 – Управление (9 чел.): начальник госпиталя (врач-организатор) (1 чел.); врач эпидемиолог (1 чел.); помощник начальника госпиталя по МТО (1 чел.); старший медстатистик-фельдшер (1 чел.); бухгалтер (1 чел.); делопроизводитель-машинистка (1 чел.); мотоциклист (1 чел.); радиотелефонист (1 чел.); водитель (1 чел.).
2 – Аптека (3 чел.): заведующий аптекой – фармацевт (1 чел.); аптечный ассистент (1 чел.); санитарка (сан-дружинница) (1 чел.). 3 – Приемно-диагностическое отделение (на 20 коек) (19 чел.): начальник отделения (врач-инфекционист) (1 чел.); старший ординатор (врач анестезиолог-реаниматор) (2 чел.); старшая медсестра (1 чел.); медсестра (палатная) (4 чел.); медсестра (регистратор) (2 чел.); сестра-хозяйка (1 чел.); санитарка (сан-дружинница) (8 чел.). 4 – Лечебное отделение (на 90 коек) (28 чел.): начальник отделения (врач инфекционист) (1 чел.); старший ординатор (врач инфекционист) (1 чел.); ординатор (врач терапевт) (1 чел.); старшая медсестра (1 чел.); медсестра (палатная) (7 чел.); медсестра (процедурная) (1 чел.); сестра-хозяйка (1 чел.); санитарка-буфетчица (сан-дружинница) (1 чел.); санитарка (сан-дружинница) (14 чел.). 5 – Лечебное отделение (на 90 коек) (28 чел.): начальник отделения (врач-инфекционист) (1 чел.); старший ординатор (врач инфекционист) (1 чел.); ординатор (врач терапевт) (1 чел.); старшая медсестра (1 чел.); медсестра (палатная) (7 чел.); медсестра (процедурная) (1 чел.); сестра-хозяйка (1 чел.); санитарка-буфетчица (сан-дружинница) (1 чел.); санитарка (сан-дружинница) (14 чел.). 6 – Лаборатория (15 чел.): заведующий лабораторией (врач-лаборант) (1 чел.); врач-лаборант (1 чел.); врач бактериолог (3 чел.); врач биохимик (1 чел.); лаборант клинический дозиметрист (со средним образованием) (3 чел.); лаборант-биохимик (со средним образованием) (1 чел.); лаборант-бактериолог (со средним образованием) (3 чел.); санитарка (сан-дружинница) (2 чел.). 7 – Обмывочно-дезинфекционное отделение (9 чел.): начальник отделения (фельдшер) (1 чел.); инструктор-дезинфектор (2 чел.); дезинфектор (сан-дружинница) (3 чел.); парикмахер (1 чел.); санитарка (сан-дружинница) (2 чел.).
8 – Столовая (9 чел.): заведующий столовой – диетсестра (1 чел.); старшая буфетчица (1 чел.); буфетчица (раздатчица пищи) (2 чел.); кладовщик (1 чел.); посудомойка (2 чел.); повар (2 чел.). 9 – Хозяйственное отделение (5 чел.): начальник отделения – заведующий вещевым складом (1 чел.); электромеханик-дизелист (2 чел.); слесарь-электрик (1 чел.); заведующий складом вещей больных (1 чел.). 10 – Транспортное отделение (12 чел.): начальник отделения – автомеханик (1 чел.); водитель (11 чел.). Примечание: оснащение техникой и имуществом, не указанным в схеме, согласно нормам табелизации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|