Карта экспертной оценки эффективности урока (Квашко, 2001)
Дневник учета рабочего времени 16.11.09 10.00 – 15.00 – Знакомство с руководителем практики (психологом) от МОУ СОШ №70 Конопелько Л.Е.. Ознакомление с перечнем предстоящей работы. Распределение по классам. Получили задание администрации: провести анкетирование 8-10 классов по теме «Уровень эмоционального состояния», обработать данные и предоставить результаты анкетирования. Изучили расписание уроков своего класса. 17.11.09 9.00 – 15.00 – Планирование деятельности на день. Наблюдение за работой педагога-психолога при проведении методики «Готовность к школе» (модифицирована и составлена на основе «Экспресс-диагностики готовности к школе» Агафоновой) на учениках первого класса. Наблюдение за учащимся во время проведения исследования. Начала проводить задание администрации: провела анкетирование в 10 «А» классе. 18.11.09 9.00 – 15.00 – Провела анкетирование в 10 «Б», 10 «В» классах, по заданию администрации. Беседа с классным руководителем 8 «А», к которому мы прикреплены, по поводу проведения внеклассных мероприятий и различных диагностик исследования класса. 19.11.09 9.00 – 13.00 – Проводила социометрические исследования в 8 «А» классе. 13.00 – 15.00 – Обработка результатов анкетирования по параллелям 10 и 7 классов. Составление диаграмм и таблиц, оформление выводов. 20.11.09 9.00 – 13.00 – Обработка результатов социометрических исследований 8 «А» класса. 13.00 – 15.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Анализ занятия: Игра «Кораблекрушение» – 1 часть. Участники – учащиеся 8-х классов. Цель – научиться брать на себя ответственность за принятие решения; развитие креативности; развитие социальной мобильности; достижение согласия и решения конфликтов.
23.11.09 24.11.09 25.11.09 Карантин 26.11.09 27.11.09 30.11.09 11.35 – 12.15 – Посещала урок физики в 8 «А» классе учителя Накоскиной Валентины Константиновны. Заполнение экспертных карт анализа урока и оформление выводов. 9.00 – 11.30 – Доработка профориентационного занятия и распределение времени для его проведения. 12.20 – 13.00 – Проводила в 8 «А» классе тест на учебную мотивацию. 1.12.09 10.00 – 13.00 – Посещала занятие проводимое педагогом-психологом «Психологический тренинг». Игра «Кораблекрушение» – 2 часть. Участники – учащиеся 8-х классов. 2.12.09 10.35 – 11.35 – Посещала урок русского языка в 8 «А» классе учителя Жуковец Любви Алексеевны. 9.00 – 12.00 – Разработка и подготовка слайдов для профориентационного занятия. 12.00 – 14.00 – Провела в 8 «А» классе методику Фидлера Ф. «Оценка психологической атмосферы в коллективе». 3.12.09 9.00 – 13.00 – Провела профориентационное занятие в 10 «А» классе. 13.10 – 14.10 – Провела внеклассное мероприятие в 8 «А» классе на тему «Наш дружный класс». 4.12.09 9.40 11.15 – Проводила индивидуальное исследование ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины по методикам «Несуществующее животное», «Тип темперамента» Айзенка», Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (Г.Н.Казанцевой), тест Мюнстерберга на восприятие, диагностика степени удовлетворенности основных потребностей. 12.20 – 13.00 – Посещала урок английского языка в 8 «А» классе учителя Пановой Евгении Игоревны. 15.00 – 16.00 – Посещала тренинг педагога-психолога «Мафия», проводимый с учениками 8 «А» класса. 7.12.09 9.40 – 10.20 – Посещала урок химии в 8 «А» классе. 11. 30 – 14.00 – Обрабатывала результаты по проведенным методикам в 8 «А» классе и писала характеристику класса. 14.00 – 16.00 – Обрабатывала результаты по проведенным методикам ученицы 8 «А» класса Сайгиной Екатерины и писала на неё характеристику.
Психолого-педагогический анализ трех уроков Психолого-педагогический анализ урока физики Карта экспертной оценки эффективности урока (Квашко, 2001) Цель: определение эффективности урока на основе 30 критериев, структурированных по 5 блокам (дидактические принципы, психология обучения, методы обучения, деятельность учителя, деятельность учащихся) для выявления резервов личностной ориентации.
МОУ СОШ №__66___ Класс ___ 8 «А»____ Дата оценки ___ 30.11.2009 ___ Учебный предмет _ Физика _______ Педагог _____ Накоскина В.К. _____ Эксперт _____ Елина Е.В. _
0,88 * 100% = 88% Вывод: После подсчета результатов психолого-педагогического анализа оценки эффективности урока физики педагога Накоскиной Валентины Константиновны можно сделать следующие выводы: Педагог Накоскина В.К. в МОУ СОШ № 66 является классным руководителем и учителем физики, поэтому на уроке она легко находит общий язык с детьми, умеет мобилизировать внимание учащихся различными способами. В центре обучения находился сам обучающийся — его мотивы, цели, его неповторимый психологический склад, т. Е. ученик как личность. В результате чего урок физики является личностно-ориентированным (1,75 б) и имеет высокую эффективность (88%). В начале урока она сообщила ученикам не только тему урока (его содержание), но и цели, форму организации их деятельности. Во время урока предоставляла ученикам возможности задавать вопросы, не сдерживая их активности и инициативы. Стимулировала учеников к выбору различных способов выполнения заданий. Преобладающей формой общения с классом на уроке являлся диалог.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|