Фундаментальные принципы и понятия общей биологии способствуют
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Перечень тем, заложенных в базу тестовых заданий
1 6 Роль биологического образования: Методика преподавания отвечает на следующий вопрос: А) Биологическое образование формирует у подрастающих поколений понимание ++ А) Как исследовать развития органичекого мира, жизни как величайшей ценности. Способствует осознанию того, что сохранит. В) Как лучше воспитать чувство национализма, биосферы - непременное условие не только существования, но и развитии С) Развитие чувства индивидуальной исключительности у детей, человечества Д) Чему и как учить, на чем и как воспитывать. ++ В) Исследование развитие органического мира. Е) Развивает ли она экологическое и эстетическое чувства. Д) Обоснование теории методики обучения биологии. 7 Е) Модернизация школьного образования, обусловленная современными Один из этих ученых создал единую концепцию биологического образования в свете достижениями науки и практики в области биологии. решения задач биологического образования в Казахстане, которую способствовал развитию натуралистических мыслей, учитывая этнолингвистические и эколого- 2 географические особенности края:
«Биологическое образование - основа экологической грамотности» - означает: А) К. Кайым. А) Осознание «экологической замкнутости» мира. ++ В) Сатимбеков. В) Наблюдение окружающей среды. С) Жунусова. С) Изучение природных объектов. Д) Жумагулова. Д) Изучение жизни экосистем. Е) Шаймарданова. ++ Е) Развитие экологических и эстетических чувств. 3 К материальной базе обучения биологии относится: «Методика преподавания биологии» - это: А)Школьная библиотека, оборудования для лабораторных работ. А) Изучает виды уроков по биологии. в) Внеклассная работа, уголок живой природы. В) Наука о совокупности элементов процесса обучения и воспитания, обусловленных С) Школьная библиотека, кружки, внеклассная работа. особенностями предмета. ++ Д) Учебно-опытный участок, кружки, практические работы. С) Занимается экологическим воспитанием. Е) Кабинет биологии, учебно-опытный участок, уголок живой природы. ++ Д) Учит, как выбрать учебные пособия, учебники. Е) Изучает типы уроков по биологии. 9 Эти три основных момента должны быть учтены при оснащений кабинета биологии: 4 А) Эволюция, портреты ученых, классная доска. Методология - это* В) Раздаточные материалы, методическая литература, динамические модели. А) Учение о структуре, логической организации всех видов деятельности, в том числе С) Экология, динамические модели, методическая литература. учебной ++ Д) Гербарии, методическая литературы, телевизор. В) Учение на котором базируется учебный процесс. Е) Эволюция, экология и охрана природы, систематика. ++ С) Учение определяющие формы и методы обучения биологии. Д) Учение определяющие формы и методы воспитания биологии. 10 Е) Отрасль научного знания и учебный предмет. При создании пришкольного учебно-опытного участка должно быть учтено: А) Характер почвогрунта, рельеф, особенности почвы. ++ 5 В) Наличие свободного времени у учителя.
К методике относятся: С) Наличие свободного времени у учащихся. А) Научно-популярная литература. Д) Наличие свободного времени у учителя и наличие свободного времени у В) Материалы учебников. учащихся. С) Художественная литература. Е) Материальная база обучения биологии. Д) Содержание учебного предмета, методы и формы обучения и воспитания. ++ Е) Предмет и результат формирования представлений, понятий, суждений, служащих 11 основой теоретического знания. В Уголке живой природы: А) Хранятся живые животные и растения, проводятся уроки и наблюдения. ++ В) Изучаются систематика животных и растении. С) Изучается классификация животных и растении. Д) Храниятся скелетные материалы и чучела. Е) Хранятся гербарные листы. Значение уголка живой природы для учащихся: А) Учебно-познавательное, эстетическое. В) Исследовательское, воспитательное. С) Учебно-познавательное, эстетическое, исследовательское, воспитательное.++ Д) Потребительское. Е) Возвышающее человека над всеми остальными живыми объектами. Функциями дидактических принципов в учебном процессе являются: А) Проведение уроков и экскурсии. В) Регулирующие функции в соответствии с целями и задачами. ++ С) Проведение внеклассных мероприятии. Б) Внеурочные работы. Е) Проведение научных вечеров. Принцип, имеющий основополагающее значение для формирования научной системы знаний: А) Доступости. В) Научности. ++ С) Прочности. Д) Единства. Е) Наглядности. Принцип при котором комплексно решаются задачи развития личности: А) Обучения, воспитания и развития. ++ В) Доступности. С) Прочности. Д) Систематичности. Е) Наглядности. Принцип научности в обучении: А) Берет за основу развитие школы. В) Зависит от объема учебного материала. С) Означает постепенный отход от житейских представлений и необоснован им предубеждений, осмысление их с позиции научного знания. ++ Д) Определяет раскрытие основ современного производства. Е) Определяет воспитанность учащихся.
$$$17
Педагогически обоснованный, давно признанный «золотым правилом дидактики принцип, способствующий доступности усвоения: А) Научность. В) Наглядность. ++ С) Систематичность. Д) Единства теории и практики.
Е) Сознательность. Найдите биологические понятия: А) Простые, сложные. В) Специальные, общебиологические. С) Простые, сложные, специальные, общебиологические. ++ Д) Общефилософские. Е) Житейское. Усвоению сути понятий способствует: А) Логичность изложения учебного материала и постановка вопросов, требующих обобщения. ++ В) Настроение ученика. С) Материальная заинтересованность учителя. Д) Личность учителя. Е) Наличие под рукой справочных источников. Следующие элементы системы воспитания находят отражение в процессе обучения биологии: А) Мировоззренческие, экологические, нравственные. ++ В) Религиозные. С) Психологические. Д) Религиозные и психологические. Е) Изучение биографии великих ученых-биологов. Фундаментальные принципы и понятия общей биологии способствуют формированию целостного представления о реальной картине мира. Они служат: А) Формированию мировоззрения. ++ В) Эстетическому воспитанию. С) Патриотическому воспитанию. Д) Экологическому воспитанию. Е) Гигиеническому воспитанию. Чувства которые развивает у детей общение с объектами природы: А) Покорение природы. В) Наблюдения за животными в зоопарках. С) Наблюдение за животными в магазинах природы. Э) Наблюдения за животными в зоопарках и в магазинах природы. Е) Нравственное и эстетическое, любви, добра и сострадания.++ Причина выделения биоэтики в особую сферу этических знаний: А) Возникновение в процессе развития биологии ряда острых проблем, требуют и специального этического осмысления.++ В) Обеспечение доказательности общебиологических выводов на основе привлечения научных фактов. С) Формирование тяги к собирательству редких видов животных и растении. Ц) Утилитарный подход к использованию биологических ресурсов. Е) Формирование ответственного отношения учащихся к природной среде. В ходе решения биоэтических проблем утверждаются основные принципы биоэтикп. они: А) Человек привыше всего, природа его нива. В) Установка на овладения силами природы и подчинение их к человеку.
С) Природа ничто - человек все. и) Принцип единства жизни и этики, признание жизни в качестве высшей категории среди всех этических ценностей, принцип «благоговения перед жизнью».++ Е) Природа ничто - человек все. Установка на овладения силами природы И подчинение их к человеку. Это способствовало развитию комплексной экологии, которая охватывает социально-экономические, естественнонаучные, технические, медицинские, правовые и моральные аспекты экологических проблем: А) Методика обучения естествознания. В) Воспитание культуры труда. С) Экологическое воспитание. ++ Д) Патриотическое воспитание. Е) Гигиеническое воспитание. Наука валеология пропагандирует: А) Здоровый образ жизни. ++ В) Воспитание культуры труда. С) Экологическое воспитание. О) Патриотическое воспитание. Е) Гигиеническое воспитание. Экологичсское образование и воспитание ставит своей целью: А) Формирование ответственного отношения школьников к природе. В) Вытеснение потребительского подхода к природе. С) Возведение человека на пьедестал «царь природы». О) Отрицание зависимости человека от природы. Е) Формирование ответственного отношения школьников к природе. Вытеснение потребительского подхода к природе. ++ «Мы не унаследовали Землю у предков, а взяли ее взаймы у потомков» - говорил эколог Ли Тал бот. Можно ли согласиться с этой фразой: А) Эта мысль сейчас не актуальна, поэтому несогласен. В) Высшая философская мысль, мы должы оставить Землю потомкам «чистым и целым». С) Как мы можем взять Землю взаймы у потомков, если они еще не родились. Э) Мы в ответе перед потомками за судьбу Земли, поэтому эта мысль верна. Е) Высшая философская мысль, мы должы оставить Землю потомкам «чистым и целым». Мы в ответе перед потомками за судьбу Земли, поэтому эта мысль верна.++
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|