Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Студентам-биологам во время педагогических практик нужно-ли составлять




план-конспект урока или достаточно составить план урока:

А) Не обязательно составлять план-конспект урока.

В) Обязательно должен составлять план-конспект урока.++

С) Достаточно составить план урока.

Д) Никакой план урока и план-конспект не нужно составлять, уроки можно

проводить пользуясь учебником, учебными пособиями.

Е) Не обязательно составлять план-конспект урока, достаточно составить план

урока.


102 Найдите характерные признаки для экскурсий- А) Изучение биологических объектов или явлений непосредственно в природе, в музее, на выставке и др. В) Учебный процесс протекает вне класса, школы, объяснение дает не всегда учитель С) Вид учебно-познавательной работы, проводимая только учителем биологии. Д) Учащиеся совершают прогулку, отдыхают на лоне природы. Е) Изучение биологических объектов или явлений непосредственно в природе, в Музее, на выставке и др. Учебный процесс протекает вне класса, школы, объяснение дает не всегда учитель.++

Малоопытным учителям нужно-ли составлять план-конспект урока или достаточно составить план урока:

А) Достаточно составить план урока.

В) Никакой план урока и план-конспект не нужно составлять, уроки можно

проводить пользуясь учебником, учебными пособиями.

С) Не обязательно составлять план-конспект урока.

О) Обязательно должен составлять план-конспект урока.++

Е) Не обязательно составлять план-конспект урока. Достаточно составить план

урока.

Опытным учителям нужно составлять план-конспект урока в следующих случаях:

А) Ни в каких случаях.

В) Во время подготовки открытых уроков, при проведении педагогического

эксперимента по методике обучения биологии, а также в случае введения новых

учебных программ.++

С) На первых уроках биологии.

Б) При организации экскурсии.

Е) На первых уроках биологии и при организации экскурсии.

Отличие плана- урока от плана-конспекта:

А) Только в названии.

В) Нет никакой разницы.

С) В плане-конспекте наиболее подробно и полно излагается содержание и ход

урока, также представлены модельные ответы учащихся, приводятся рисунки и

схемы. План урока - это краткое отображение содержания и хода урока.++

Э) Нет никакой разницы. Разница только в названии.

Е) План-конспект урока составляется в конце учебного года.

Отличие лабораторного урока по биологии от других уроков:

А) На лабораторном уроке школьники изучают различные вопросы химии.

В) На лабораторном уроке изучают чисто физические явления.

С) На лабораторном уроке у школьников наиболее эффективно формируются

практические и интеллектуальные умения, так как они в процессе работы с

натуральными объектами или их моделями проводят предметный анализ, синтез,

делают обобщения.++

Б) На лабораторном уроке проверяется знание учеников.

Е) Работа с прибором.

Значение биологических экскурсии:

А) Ознакомление учащихся с живыми объектами непосредственно в условиях их

естественного окружения.++

В) Учащиеся совершают прогулку, отдыхают.

С) Проведение вступительной беседы перед экскурсией.


Д) Учитель читает лекцию под открытом небом с демонстрацией природных объектов, встречающихся на пути.

 

Е) Учащиеся совершают прогулку, отдыхают а учитель читает лекцию под открытом небом.

Школьная экскурсия - это:

А) Форма учебно-воспитательной работы с классом или группой учащихся,

проводимой вне школы с познавательной целью при передвижении от объекта к

объекту в их естественной среде обитания или искусственно созданных условиях,

по выбору учителя и по темам, связанным с программой.++

В) Один из видов учебно-воспитательного процесса, проводимого учителем вне

класса по массовому сбору материала по редким и исчезающим видам растений и

животных.

С) Вид учебно-познавательной работы проводимая только учителем биологии.

Б) Чтение незапланированной лекции во время прогулки на природе по инциативе

учителя.

Е) Культурный отдых всех учеников.

Значение экскурсии на природу для учащихся:

А) Воспитывать коллективизм.

В) Знания об объектах живой природы, полученные на уроках, расширяются и

углубляются во время экскурсии.++

С) Увлекатся и получать от природы все.

В) Активный отдых.

Е) При возвращении домой с каким либо живым объектом каждый ученик должны написать об этом статью в газеты, журналы.

101 Определите воспитательное значение экскурсии:

А) На экскурсиях у детей формируется ответственное отношение и любовь к

природе и к Родине.++

В) Воспитывается чувство местничества (никого не хотять принимать).

С) Определение числа исчезнувших видов в районе проживания.

Д) Учащиеся совершают прогулку и отдыхают.

Е) На экскурсиях дети чувствуют себя властелином природы, хозяевами Земли и

возвращается с чувством что нужно покорять природу и преобразовывать ее.


Нельзя вести экскурсию:

А) По неизвестной для учителя местности.++

В) По школьному учебно-опытному участку (на пришкольной территории).

С) На сельскохозяйственном производстве (в тепличном хозяйстве, на ферме).

Э) В научно-исследовательском институте, ботаническом саду, парке и пр.

Е) По школьному учебно-опытному участку и на сельскохозяйственном

производстве.

За день-два до экскурсии учитель должен обязательно проходить по намеченному

маршруту, потому что:

А) За короткий промежуток времени здесь могли произойти значительные

изменения.

В) Осматривая местность, он намечает объекты наблюдения, места остановки для

объяснений, самостоятельных работ по сбору материала.

С) Осматривая местность, намечает места для прочтения длительных лекции, игр

детей.

Э) Осматривая местность, учитель отдыхает.

Е) За короткий промежуток времени здесь могли произойти значительные

изменения. Осматривая местность, он намечает объекты наблюдения, места

остановки для объяснений, самостоятельных работ по сбору материала.++

Не следует включать в экскурсию вопросы:

А) Касающиеся наблюдении, которые влияют на формирование практических

навыков и умений.

В) Которые нельзя подкрепить наблюдениями.++

С) Связанные с темой экскурсии.

Э) Которые ориентирует их на выполнение заданий, получаемые каждой группой.

Е) В процессе которых учитель вводит учащихся в тему.

Школьники должны быть обеспечены соответствующим снаряжением для экскурсии:

А) Теплая одежда, магнитофон, продукты питания.

В) Блокноты и карандаши для записи, ботанизирки и коробки для сбора материала,

бинокли, лупы, сачки, колпаки и прочее оборудование, в зависимости от

содержания экскурсии.++

С) Видеокамера, аудиоплеер, учебники, гербарии.

Э) Учебные пособия, теплая одежда, продукты питания.

Е) Гербарии, аудиоплеер, магнитофон.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...