Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При постановке опытов или наблюдений в природе до их изучения в классе




большое значение имеют:

А) Предварительные домашние работы.++

В) Составление схемы.

С) Заучивание стихотворение наизусть.

Д) Фотографирование.

Е) Лабораторная работа.

188. Домашние задания по биологии весьма разнообразны:

А) Чтение дома параграфа и дача ответов на вопросы приводимые в его конце.

В) Наблюдение за живыми объектами и написание рефератов, подготовка докладов.

С) Отлов диких животных.

Д) Чтение дома параграфа и дача ответов на вопросы приводимые в его конце.

Наблюдение за живыми объектами и написание рефератов, подготовка докладов.++

Е) Сбор дикорастущих растений.

189 К требованиям к современному уроку биологии относятся:

А) Общедидактические требования.

В) Методические требования.

С) Общедидактические требования. Методические требования.++

Д) Культурные требования.

Е) Развитие у учеников чувство прекрасного.

190 Недостатком же балльной оценки является то, что:

А) Она субъективна. Всегда является мнением какого-то эксперта.

В) Является мнением нескольких независимых экспертов.

С) Можно оценить работу воспроизводящего характера и творческую работу.

Д) Она субъективна. Всегда является мнением какого-то эксперта. Является

мнением нескольких независимых экспертов.++

Е) Все эксперты одинаково оценивают одну и ту же работу.


191 Значение самоанализа урока биологии для начинающих учителей:

А) Учитель определяет, насколько проведенный урок соответствует требованиям,

предъявляемым к современному учебно-воспитательному процессу.

В) Учитель определяет, удалось ли реализовать намеченный ранее поурочный план,

были ли допущены отклонения от него? Если есть, то причины.

С) Учитель может определить тему следующего урока.

Б) Учитель определяет, насколько проведенный урок соответствует требованиям,

предъявляемым к современному учебно-воспитательному процессу, удалось ли

реализовать намеченный ранее поурочный план, были ли допущены отклонения от

него? Если есть, то причины.++

Е) Нет никакого значения.

192Все ли нижеприведенные формы позволяют провести учет знаний по биологии:

А) Объяснение новой темы.

В) Устная проверка.

С) Тестирование, зачет.

Э) Устная проверка. Тестирование, зачет.++

Е) Чтение лекции.

193 Различают следующие виды контроля знаний:

А) Четыре (предварительный, текущий, рубежный, итоговый).++

В) Пять (исполнительный, предварительный, тематический, рубежный,

периодический).

С) Три (периодический, тематический, рубежный).

Д) Два (текущий, рубежный).

Е) Шесть (ориентировочный, предварительный, текущий, исполнительный,

пооперационный, следящий).

194 Значение предварительной проверки знаний:

А) Она позволяет учителю выяснить уровень готовности учеников к восприятию

нового материала.++

В) Она проводится на каждодневных работах, таких как экскурсия и лабораторная

работа.

С) Позволяет выяснить уровень знаний в конце четверти.

Д) Она проводится на каждодневных работах, таких как экскурсия и лабораторная

работа. Позволяет выяснить уровень знаний в конце четверти.

Е) Поиск ошибок.

195 Этот вид контроля проводят в ходе повседневной работы на уроке, экскурсиях:

А) Периодический контроль.

В) Текущий контроль.++

С) Итоговый контроль.

Д) Предварительный контроль.

Е) Рубежный контроль.


196 'Этот вид контроля, как правило, проводится в конце изучения темы или в конце учебной четверти, или семестра:

А) Текущий контроль.

В) Итоговый контроль.

Г) Периодический контроль.++

I)) Предварительный контроль.

Е) Ориентировочный контроль.

197 Тестовые задания подразделяются на:

А) Открытые.

В) Закрытые.

С) Полные.

Д) Открытые и закрытые.++

Е) Неполные.

198 Закрытые тестовые задания по биологии бывают разными. Их можно объединить в группы:

А) Тесты на выбор ответа.

В) На сочетание, нахождение ошибок в рисунках.

С) На нахождение последовательности событий и действий.

О) Тесты на выбор ответа, на сочетание и нахождение ошибок в рисунках, на

нахождение последовательности событий и действий.++

Е) Предполагается более одного, более двух правильных ответов.

199 В тестах используются ложные ответы, их называют:

Л) Дистракторами.++

В) Мономерами.

С) Антитезами.

Д) Рефлекторами.

Е) Адаптерами.

200 Среди биологических тестов особое место занимает нахождение ошибок в рисунках. Это связано с тем, что:

А) С помощью этого приема можно проверить понимание функциональных связей,

правильность премов оказания первой помощи, акцентировать внимание на

различных противопоказаниях.++

В) Рисунок более понятен ученику.

С) Чтобы четко показать объем органов.

Д) Рисунок более понятен ученику и чтобы четко показать объем органов.

Е) Нахождение ошибок в рисунках указывает на плохую зрительную память

учащихся.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...