Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наибольшее значение методисты-биологи придают этапу изучения новых знаний,




потому что:

А) Здесь основной фигурой является учитель, и он сам объясняет новый материал.

В) Именно на этом этапе происходит формирование и развитие системы

биологических понятий, мыслительных способностей, и самостоятельности учеников.++

С) Этот этап урока занимает наибольшее время.

Д) Здесь основной фигурой является учитель, и он сам объясняет новый материал.

Этот этап урока занимает наибольшее время.

Е) Организационными приемами учитель направляет внимание, восприятие и работу

учащихся.

Определите типы уроков по биологии:

А) Изучение нового материала. Урок- закрепление полученных знаний.

В) Смешанные или комбинированные. Систематизация обобщение и применение знаний.

С) Изучение нового материала. Урок- закрепление полученных знаний. Смешанны или комбинированные. Систематизация обобщение и применение знаний ++

д) Словесные и динамичные типы.

Е) Наглядные и практические.


Основная дидактическая цель урока- повторения и закрепления знания - это:

А) Вторичное закрепление усвоенных знаний и умение применять их в жизни.++

В) Решение одной дидактической задачи.

С) Проверка знаний учащихся.

Б) Решение одной дидактической задачи. Проверка знаний учащихся.

Е) Обяснение нового материала.

Основная дидактическая цель урока обобщения:

А) Подготовка учащихся к восприятию новой информации.

В) Изучение нового материала.

С) Решение одной дидактической задачи.

Д) Проверка знаний учащихся.

Е) Акцентирование внимания учащихся на ведущих идеях, систематизация и

самостоятельное применение знаний в новых ситуациях.++

Виды уроков, относящиеся к типу обобщения, систематизации и применения знаний:

А) Теле- и киноуроки.

В) Лабораторный урок, экскурсия, беседа и урок-консультация.

С) Урок-конференция, урок-лекция, семинар.

Б) Урок-лекция, урок-беседа, практические уроки.

Е) Урок-семинар, урок-конференция, круглый стол, урок- пресс-конференция.++

Особенность комбинированного (смешанного) урока:

А) Ученики разных возрастов объединяются в один класс.

В) Урок ведут учителя разных предметов.

С) Систематизация знаний.

Б) Самостоятельное применение знаний.

Е) На этом уроке решается одновременно несколько дидактических задач (изучение

нового материала, закрепление знаний, обобщение, систематизация и применение

знаний).++

Тематический план - это:

А) План, который составляется заблаговременно исходя из перспективного плана. В

плане отмечают темы уроков, распределяют их в определенной логической

последовательности, указывают примерные сроки (даты) проведения, определяют

внеурочные и домашние работы по каждому уроку.++

В) План, который выражает основные части урока, его ход во времени (45 мин),

содержит конкретное обозначение задач данного урока, формулировку вопросов для

контроля знаний и закрепления материала.

С) План, который составляется для каждой темы отдельно.

Э) План, который составляется руководством школы, в нем отражены цели, задачи и

содержание всего учебно-воспитательного процесса.

Е) Воспитательный план, который составляется каждый день.


Структура урока - это:

А) Совокупность элементов урока, обеспечивающая его целостность и сохранение

основных учебно-воспитательных свойств при различных вариантах.++

В) План, который указывает ход урока.

С) План, который обеспечивает целостность урока.

О) План, который указывает ход урока и логическая последовательность тем.

Е) Логическая последовательность тем.

К числу составных элементов комбинированного урока, относят:

А) Лабораторную работу, изучение новой темы.

В) Экскурсию, лабораторную работу.

С) Организационный момент, проверку домашнего задания, изложение нового

материала, его закрепление и задание на дом.++

Э) Лабораторную работу и экскурсию.

Е) Кружок.

Организационный момент - это:

А) Подготовка учеников к уроку до звонка.

В) Организация учащихся к следующему уроку.

С) Определение готовности учащихся к уроку (наличие учебника, тетради,

оборудования, письменных принадлежностей и др.) и всегда занимает первое место.++

Д) Подготовка учеников к уроку до звонка. Организация учащихся к следующему

уроку.

Е) Организационная работа учителя по составлению тематического плана.

76 Сколько времени должен занимать организационный момент:

А) Не больше 5 минут.

В) 5-6 минут.

С) 4-5 минут.

Д) Не меньше 4 мин.

Е) Не более 1-2 мин. ++

77 Задача этапа проверки домашнего задания:

А) Индивидуальный опрос нескольких человек.

В) Выполнение отдельными учениками заданий по карточкам.

С) Дать возможность ученикам отдохнуть.

Д) Требование от хорошо успевающих учеников изложения всего домашнего

задания.

Е) Выявление знании учащихся и установление возможности продвижения в

изучении биологического материала.++

78 Определите форму проверки домашнего задания:

А) Только отдельными вопросами.

В) Только фронтальной проверкой знаний.

С) Работа с микроскопом.


Д) Только фронтальной проверкой знаний и работа с микроскопом.

Е) Нужно организовать этот этап по-разному: заготавливать дидактические карточки

для индивидуального опроса, устный опрос, письменный опрос, беседа.++

Проверка домашнего задания на уроке не должна занимать:

А) Более 3-4 мин.

В) Более 5 мин.

С) Не меньше 30 мин.

Э) Более 20-25 мин.

Е) Более 10-15 мин.++

В следующих случаях этап проверки домашнего задания проводится в конце урока или отсутствует вообще:

А) Если домашнее задание является базой для объяснения нового материала.

В) Если новый материал тесно связан с прошедшим материалом.

С) Если новый материал рассматривается без опоры на особенности изученного ранее

и является автономным.++

В) Если новый материал является как бы продолжением пройденного и органически

связан с ним.

Е) Если учитель поздно начал урок.

Если выявление качества выполнения домашнего задания стоит на первом месте, то это свидетельствует о том, что:

А) Домашнее задание не имеет никакого отношения к новому материалу.

В) Новый материал начало нового раздела.

С) Это нестандартный урок.

Э) Ученики пришли на урок хорошо подготовленным.

Е) Контролируемый материал является опорой для изучения нового.++

По этой причине придается особое значение этапу - изучение нового материала:

А) Учитель является главным субъектом.

В) Этот этап занимает больше времени.

С) Необходимо чтобы соблюдали тишину.

О) Есть большая возможность к применению наглядности.

Е) На этом этапе происходит формирование и развитие системы биологических

понятий, мыслительных способностей, их творчества.++

На изучение нового материала отводится время:

А) 5-7 мин.

В) Более 7-10 мин.

С) 9-11 мин.

О) 4-6 мин.

Е) 20-25 мин. и более.++


Изучение нового материала следует начинать:

А) В конце урока.

В) Когда ученики просят пройти новый материал.

С) После этапа закрепления.

Д) В конце урока или когда ученики просят пройти новый материал.

Е) Пока учащиеся еще не устали и воспринимают его с большим интересом,

следовательно, лучше к нему приступать в начале урока или сразу после проверки

знаний.++

85. Цель этапа - закрепление знаний:

А) Учитель объявляет об окончании нового материала.

В) Формирование системы биологических понятий.

С) Учитель получает информацию об усвоении нового материала.++

Э) Дать возможность ученикам отдохнуть.

Е) Учитель объявляет об окончании нового материала и дать возможность ученикам

отдохнуть.

Учитель обязан проводить этап закрепление нового материала потому, что:

А) Учитель должен успокоить детей.

В) Чтобы убедится, устали ли ученики.

С) Чтобы дать задание на дом.

Б) Учитель должен успокоить детей и чтобы убедится, устали ли ученики.

Е) Учитель обязан на уроке получить информацию об усвоении нового учебного

материала.++

Чтобы лучше провести этап- закрепление нового материала нужно:

А) Требовать от каждого ученика пересказа новой темы.

В) Каждый ученик должен отвечать у доски.

С) Только с помощью раздаточного материала.

Э) Требовать от каждого ученика пересказа новой темы. Каждый ученик должен

отвечать у доски.

Е) Задавать несколько вопросов по самым существенным - узловым проблемам темы

урока.++

Ответ ученика на этапе -закрепление нового материала показывает:

А) Активность учеников.

В) Их усталость.

С) Показывает удачно ли пройден организационный момент.

Э) Активность учеников и их усталость. Показывает удачно ли пройден

организационный момент.

Е) Помогает выявить степень усвоения учебного материала.++


Считается важным, чтобы каждый этап урока логически был связан с последующим, потому что:

А) Урок - это целостная форма обучения.++

В) Необходимо соблюдать тишину на уроке.

С) Необходимо формировать интерес к предмету.

Д) Нужно формировать биологические понятия.

Е) Учитель мог хорошо объяснить новую тему.

Проведение каждого урока биологии - большой творческий труд. Потому что:

А) Требует от учителя большого творческого мастерства.++

В) Проведение урока не относится к творческому труду.

С) Творчество нужно только людям искусства, культуры.

Д) Обучение - это передача научных знаний, здесь никакого творчества не нужно.

Е) Биология - естественная наука, нужно изучать явления живой природы и живые

объекты, поэтому о творчестве не должно быть и речи.

91 План урока по биологии-это:

А) Наиболее подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающего

совместную деятельность и учителя и учащихся.

В) Краткое отображение содержания и хода урока.++

С) План, который наиболее подробно раскрывает содержание опытов по биологии,

экскурсии и лабораторных уроков.

Д) План, который отражает тему курса, урока, определяет сроки (даты) внеурочных работ.

Е) План, который составляется заблаговременно с учетом срока необходимого для проведения длительных экспериментов.

92 План-конспект урока - это:

А) Краткое отображение содержания и хода урока.

В) Наиболее подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающего

совместную деятельность и учителя и учащихся.++

С) План, который составляется заблаговременно с учетом срока необходимого для

проведения длительных экспериментов.

Д) План, который подробно отражает тему курса, урока, сроки (даты) проведения

внеурочных работ.

Е) План, который наиболее подробно раскрывает содержание опытов по биологии, экскурсии и лабораторных уроков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...