В своей работе учитель использует различные профессиональные приемы.
Во взаимодействии учителя-биолога с детьми особую и очень важную роль играет невербальное (неречевое) общение, которое осуществляется по нескольким каналам. Это: А) Позы и жесты, выражение лица, взгляд. В) Дистанция общения, интонация, прикосновение. С) Позы и жесты, выражение лица, взгляд и дистанция общения, интонация, прикосновение.++ Б) Демонстрация плакатов. Е) Рисование на доске. 132 Свойства, присущие казахскому народу как его национальная особенность, которые необходимы каждому: А) Свойства тренировать ловчих птиц (охоты с ловчей птицей) В) Национальная терпимость, развитие чувство сострадания, уважение к старшим, забота о младших, красноречие. ++ С) Находчивость, предприимчивость. Д) Свойства тренировать ловчих птиц (охоты с ловчей птицей). Находчивость, предприимчивость. Е) Педагогическое мастерство. 133 Не все учителя, являются хорошими лекторам, поскольку не обладают ораторскими способностями, хорошо поставленным голосом и четкой дикцией. Это связано с: А) Ораторским и лекторским способностями, которые являются вражденными. Они не могут быть развиты искусственно, поскольку обусловлены генетически. Талантливые педагоги, обладающие этими свойствами, умеют «пробудить дремлющую почку» - интерес и тягу к новым знаниям.++ В) Плохой лектор и оратор может привлечь внимание учеников своей несвязной и запутанной речью и в то же время отвлечь их внимание от излагаемой на уроке материала. С) Учитель хорошо знает предмет, у него развито логическое мышление, он умеет делать широкие обобщения, но только на бумаге. Д) Плохой лектор и оратор может привлечь внимание учеников своей несвязной и запутанной речью и в то же время отвлечь их внимание от излагаемой на уроке
материала. Учитель хорошо знает предмет, у него развито логическое мышление, он умеет делать широкие обобщения, но только на бумаге. Е) Любой человек может развить в себе эти качества. 134 Многие учителя-биологи в основном преподаватели «по учебнику», «по методическим пособиям», по «по конспекту». От таких однообразных, стандартных уроков каких воспитанных детей можно ожидать: А) Воспитываются активные дети, с широким кругозором В) Это творческий подход, и дети тоже станут творчески развитыми. С) От таких уроков, которые построены на методе «вопрос-ответ» воспитываются пассивные дети, с неразвитой речью и мышлением.++ Э) Воспитываются активные дети, с широким кругозором и это творческий подход, и дети тоже станут творчески развитыми. Е) От таких учителей воспитываются, хотя и пассивные, но порядочные дети. 135 У казахов есть выражение «аркасы бар» («умение зажигать массы», в данном случае это школьники), харизматичность - умение зажигать массы одним своим присутствием. Отношение этого выражения к учителю: А) Это выражение имеет прямое отношение к учителю, так как харизматичностью должен обладать каждый из них, однако это вражденное свойство личности присуще далеко не всем. Только творчески одаренные люди в минуты вдохновения способны проявить данное свойство личности во всей его красе.++ В) Это свойство личности присущее всем людям без исключения, в том числе и учителям. С) Это свойство личности совершенно не нужно учителю, поскольку он в процессе своей педагогической деятельности должен придерживаться традиционных канонов педагогики. Он должен передавать в доступной форме готовые знания, что не требует творческого подхода к делу. Э) Это свойство личности присущее всем людям без исключения, в том числе и учителям. Это свойство личности совершенно не нужно учителю, поскольку он в
процессе своей педагогической деятельности должен придерживаться традиционных канонов педагогики. Он должен передавать в доступной форме готовые знания, что не требует творческого подхода к делу. Е) Данное свойство личности только мешает учителю. Он, проявляя свою харизму, зачастую увлекается и потому не в должной мере выполняет свою главную функцию - преподавательскую. 136 Главная цель биологического образования в нынешних радикально изменившихся условиях - это: А) Покорение природы. В) Развитие навыков самостоятельной работы. С) Отрицание зависимости человека от природы. I)) Развитие у учащихся биологического стиля мышления.++ Е) Начинать и завершать урок вовремя и дать необходимые знания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|