Определение стоимости квартиры
Факторы, повышающие цену:
· Средние этажи,
· Наличие лифта в пятиэтажном доме,
· Наличие отдельного грузового лифта в многоэтажном доме,
· Размеры кухни более 8 кв.м.,
· Наличие изолированных комнат,
· Квартира – «распашонка» (окна выходят на разные стороны),
· Наличие лоджии или балкона (застекленный балкон или лоджия – тоже плюс),
· Квадратная форма комнат,
· Благоустройство придомовой территории (наличие хороших площадок для детских игр и занятий спортом),
· Хорошее состояние подъезда и квартиры, наличие ремонта,
· Уровень безопасности. Наличие консьержа или диспетчерской службы, домофона и видеонаблюдения.
· Наличие просторной парковки возле дома,
· Близкое расположение парков или зеленых зон,
· Панорамный вид из окон,
· Дом, в котором расположена квартира, построен монолитно-кирпичным способом
Факторы, снижающие стоимость:
· Расположение на 1-ом этаже – понижение стоимости на 3-12%,
· Расположение на 2-ом или последнем (само верхнем) этаже – снижение стоимости на 2-5%,
· Наличие смежных комнат,
· Совмещенный санузел,
· Маленькая по площади кухня,
· Некрасивый вид из окна (на промышленные производства, стену соседнего дома или на шумную улицу) способен уменьшить стоимость на 2-7%.
· Промышленный район или район с плохой экологией,
· Большая удаленность от метро,
· Большое предложение аналогичных объектов на рынке (особенно в том же районе города, что и оцениваемый объект)
· Дом, в котором находится квартира, является панельным,
Варианты планировочных решений
Студия (открытая планировка)
Это квартира, в которой изолирован только санузел: коридор переходит в единственную комнату с не отделенной перегородкой кухней. Студии стали все чаще появляться в современных постройках, как вариант бюджетного жилья. Они имеют увеличенную по сравнению с гостинками и малосемейками площадь и место для полноценного кухонного гарнитура. Однако не стоит путать студии с однокомнатными квартирами, в которых была снесена перегородка между комнатой и кухней: внешне они похоже, но студии обычно меньше площадью и запланированы такими самим застройщиком.
Плюсы студии в наличии большого и хорошо освещенного пространства единственной комнаты. Такая планировка понравится людям современным и творческим, живущим одним или парой, но без детей. Хотя есть и исключения, как мы видим по этой студии в Красногорске для семьи с маленьким ребенком.
Отсутствие личного пространства будет в такой квартире основным минусом для живущих вдвоем-втроем людей. Еще один минус — нехватка мест для хранения. Больше про открытую планировку: «Квартира-студия: преимущества и недостатки»
Изолированные комнаты
Это квартира, в которой все комнаты изолированы друг от друга и от коридора. Идеальный вариант для семей с детьми или проживания людей, не состоящих в родстве. Такая классическая планировка практически не имеет минусов, кроме того, что в небольших квартирах изолированные комнаты могут казаться тесными.
Смежные комнаты
Планировка двухкомнатной квартиры, где лишь одна комната имеет выход в коридор, а во вторую можно попасть лишь, пройдя через первую. Этот тип планировки характерен для старых домов, сейчас от него отказались: смежные комнаты хоть и экономят пространство, но кроме как парой жить в такой квартире неудобно.
Частичная студия – европланировка
Этот вариант планировки используется в квартирах с двумя и более комнатами. В этом случае есть объединенное пространство кухни-гостиной и изолированные комнаты. Если комнат достаточно для всех членов семьи, большая и светлая гостиная может стать отличным местом для отдыха. Более того в такой комнате готовящий человек не будет чувствовать себя брошенным остальными членами семьи на кухне. Такие квартиры редко планируются застройщиком, но если стена между кухней и ближайшей кухней не несущая, все в ваших руках.
Свободная планировка
Некоторые застройщики позиционируют свои квартиры как пространство для ваших идей — все внутренние стены лишь обозначены периметром в один кирпич высотой, вы сами можете решить, что с ними делать. Однако на деле эти стены присутствуют на плане БТИ как полноценные, и если вы захотите возвести их в другом месте, все равно потребуется получить разрешение. Единственно нельзя переносить санузел и сильно отдалять кухню от предназначенной для нее зоны.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
2.1 Преимущество ПАН перед другими агентствами недвижимости.
· Прямые договора с застройщиками – в отличии от большинства агентств недвижимости, ПАН имеет прямые договорные взаимоотношения с застройщиками.
· Наличие базы ЕСБН – общая постоянно обновляемая базы недвижимости, позволяет посмотреть все актуальные цены и остатки во всех ЖК
· ПАН занимает лидирующие позиции по продажам ведущих застройщиков СПб
· Два удобно расположенных офиса, один в центре города «Владимирская» и на севере города «Атмосфера» для удобства клиента.
· Учебный Центр – на данный момент, только у 4 агентств есть свой учебный центр, основная функция которого, постоянное повышения уровня знаний сотрудников.
· В компании существуют отделы продаж строящегося жилья, вторичной недвижимости, отдел элитной недвижимости, отдел переуступок. Все отделы взаимодействуют друг с другом, что позволяет работать с любыми клиентами по любому запросу.
Требования к знанию застройщиков
1. История компании-застройщика
2. Первое лицо компании-застройщика
3. Опыт работы компании
4. Достижения компании
5. Количество и названия уже сданных объектов
6. Конкурентные преимущества компании-застройщика
7. Перспективы развития компании (http://www.cds.spb.ru/novostroiki-peterburga/novosaratovka/)
8. Названия объектов
9. Принадлежность к району и месторасположение
10. Ген.План застройки
11. Действующие акции
12. Условия и принципы расчёта рассрочек
13. Возможные схемы оплаты
14. Сроки сдачи, кол-во корпусов и очередей
15. Сроки передачи ключей
16. Кол-во подъездов
17. Этажность
18. Расположение по розе ветров
19. Технологии строительства
20. Конкурентные преимущества предлагаемых объектов
21. Наличие и тип отделки
22. Высота потолков
23. Регламент взаимодействия с застройщиком
24. Тип договора по которому продаётся объект
25. Способ оплаты по данному договору
26. Срок регистрации договора
27. Список документов необходимых для регистрации
28. Размер сопутствующих расходов и почему такие
29. Другие особенности объекта
30. Перспективы развития прилагающих территорий
31. Развитие района
32. Где смотреть самые актуальные остатки
33. Как находить и вылавливать эксклюзивные квартиры, например из под действующих броней
Что такое настоящая продажа:
Памятка для менеджеров по обслуживанию клиентов
• Мы видим и знаем все. Рынок очень маленький.
• Честность ответственность с нашей стороны. Наш вклад.
• Мы сейчас активно вкладываемся в вас.
• Бизнес возможность пожалуйста – только не за наш счет.
• Мы лидеры рынка и стремительно растем. Мы одна команда или вы наши конкуренты.
• Вас что то не устраивает и беспокоит – скажите сейчас
• Можно скопировать все – кроме людей, скорости изменений, и наработанный опыт.
Основные принципы продаж. Что нужно знать!
Использование любых возможностей!
Зачем продавать? Зачем использовать технологии?
Полноценный тренинг по продажам – когда и кто?
Клиент сам звонит
Клиент вас боится больше, чем вы его. Вы знаете больше его в любом случае.
Если что-то не знаете, скажите не знаю, уточните и перезвоните.
Страх покупки квартиры
Взять за руку и провести
Клиент говорит больше
Продажи начинаются после первого нет
Ответственность в словах и делах
Работа с состояниями при телефонных звонках - невербалика
Вера в себя, свой продукт и свою компанию – метасообщение я вам помогу.
Цель телефонного звонка сбор информации и следующий шаг
Разговор о деньгах – зачем нужно?
Встречи в офисе - подготовка
Возражения – в следующий раз
Дожим клиента – страх что он уйдет
Основные принципы при построении любой коммуникации.
Правила общения с клиентом:
Вадим. Чем я могу быть вам полезен? - стандарт
У клиента, который позвонил в агентство, есть желание приобрести квартиру. Совершит ли он покупку именно через наше агентство, во многом зависит от вас: насколько вы сумеете вызвать доверие, предоставить нужную информацию, убедительно вести диалог.
Данная памятка поможет вам выстроить разговор по этапам таким образом, чтобы произвести на клиента благоприятное впечатление и подвести его к принятию решения.
Этап 1. Открытие
Задачи этапа:
• произвести приятное впечатление, вызвать расположение клиента
• обозначить, что клиент позвонил нужному абоненту, избавить его от необходимости уточнять, с кем он разговаривает
Впечатление клиента: «Попал туда, мне помогут»
Начните разговор с приветствия, представьтесь, назовите компанию.
«Добрый день, [ваше имя], Первое Агентство Недвижимости»
«Здравствуйте, Первое Агентство Недвижимости, [ваше имя]»
Правила:
• Говорить энергично, с позитивным настроем. Важно дать клиенту понять, что вы рады его слышать и готовы помочь найти оптимальное решение в его ситуации
• Не пропускать какую-либо часть приветствия
• Сказав приветственную фразу, нужно замолчать и дать клиенту возможность высказаться
Этап 2. Диалог
Задачи этапа:
• заинтересовать сотрудничеством с нашим агентством
• понять, что нужно клиенту
• вызвать доверие, показать, что вы хотите и можете помочь клиенту
Впечатление и выводы клиента: «Толковый человек, мне интересно»
Ориентируясь на поведение клиента, определите его тип и выберите стиль подачи информации:
Закрытый тип
Заготовил список вопросов, хочет сразу получить ответы, не расположен к свободному общению
Сначала отвечайте на вопросы клиента, по мере возможности переходите к уточняющим вопросам, стараясь понять, что именно интересует клиента.
Открытый тип
Охотно идет на контакт, задает общие вопросы, легко рассказывает о своей ситуации
Перехватывайте инициативу, задавайте тон в ведении беседы.
«Сейчас расскажу. Чтобы я мог(ла) более подробно Вас сориентировать — Вы позволите, я задам несколько уточняющих вопросов?»
Ответы на вопросы клиента
Конкретный вопрос
«В каких банках аккредитован объект?»
Стройте свой ответ по формуле «факт + выгода»: сначала дайте конкретную информацию, затем поясните, чем это может быть выгодно для клиента.
[факт:] «Объект аккредитован в трех банках: …».
[выгода:] «Вы можете подать заявку во все банки и выбрать наиболее приемлемые условия».
Неконкретный вопрос, требующий уточнений
«А какие у вас самые интересные варианты?»
Стройте свой ответ по формуле «вставка + уточняющий вопрос»: сначала скажите утвердительную фразу, в которой пообещайте ответить на вопрос или дайте общую информацию, затем уточните потребности клиента.
[вставка:] «У нас много вариантов под разные задачи».
[уточняющий вопрос:] «Уточните, пожалуйста, что именно Вам нужно?»
[вставка:] «Да, сейчас расскажу».
[уточняющий вопрос:] «Уточните, пожалуйста, что именно Вам нужно?»
Важно: не отвечайте вопросом на вопрос, сначала ответьте клиенту утвердительной фразой.
Вопросы клиенту
Обычно клиенты в поисках подходящей квартиры обзванивают разные агентства. И везде слышат практически одни и те же вопросы. Наша цель — выделяться на рынке, вести более интеллектуальную беседу, лучше узнавать потребности клиента. Поэтому нужно формулировать вопросы так, чтобы у клиента была возможность высказаться, подробнее рассказать о себе и своих интересах.
1. Краткие вопросы с широким контекстом
Вопросы должны предполагать широкий контекст. Например:
- Узкий контекст: «Какую квартиру будете рассматривать?» В ответ клиенты обычно говорят «1-комнатную» или «2-хкомнатную», и на этом подробности заканчиваются.
- Широкий контекст: «Давайте поговорим о Ваших пожеланиях по квартире». В ответ клиент назовет различные характеристики в порядке их важности. Опирайтесь на эту информацию при подборе вариантов: самыми важными критериями поступаться нельзя, за счет менее важных можно найти и предложить наиболее подходящий вариант.
О квартире
«Какие у Вас есть пожелания по квартире?»
«Давайте обсудим, какие у Вас критерии выбора?»
«Расскажите, в какой квартире Вы хотели бы жить?»
О цели покупки
«С какой целью Вы планируете покупку?»
«Вы ищете квартиру для себя?»
О деньгах
«Какая ситуация по деньгам?»
«Какой способ оплаты Вам подходит?»
«Как планируете приобретать?»
Задайте вопрос и внимательно выслушайте ответ клиента, применяя приемы активного слушания. Эти слова и краткие фразы помогут высказать поддержку клиенту, поощряя его продолжать рассказ:
«да», «угу», «понял», «тааак», «хорошо», «продолжайте», «услышал», «интересно», «а что еще».
2. Развернутые вопросы «в стиле Познера»
Подобно известному ведущему, вы можете не просто задать вопрос, а обозначить тему для беседы: рассказать в двух словах о ситуации, подчеркнуть, почему ответ на этот вопрос важен, и т.д. Такой подход дает пищу для размышлений и побуждает клиента высказать свое мнение, подробнее объяснить свои предпочтения.
Структура развернутого вопроса (о чем можно говорить):
• предыстория (ретроспектива)
• возможные варианты
• мнения
• сам вопрос
• что поможет решить ответ, почему ответ на этот вопрос важен
Пожелания к квартире
«Сейчас на рынке много предложений — в городе, за городом, разные технологии… Вы упомянули о том, что важна близость к метро, а какие еще есть пожелания?»
Финансовая ситуация
«У нас есть разные варианты оплаты. Одни предлагают большие платежи и меньший срок, или, наоборот, меньшие платежи и более длительные сроки. Давайте обсудим, какой вариант подходит Вам»
Цель покупки
«Исходя из Вашей задачи, мы сможем подобрать наиболее интересные для Вас варианты, поэтому давайте поговорим о целях приобретения квартиры»
Группа принятия решения
«Приобретение квартиры — серьезный шаг для всей семьи, и важно учесть все мнения. Поэтому давайте поговорим о том, вместе с кем Вы выбираете квартиру»
Выслушав развернутый ответ клиента, постарайтесь продолжить беседу так, чтобы «вознаградить» клиента за предоставленную информацию. Для этого покажите, что опираетесь на названные им параметры (повторите их) и предлагаете решение именно для него. При предложении решения также используйте формулу «факт + выгода».
«Вы сказали, что готовы оплатить первый взнос, а в дальнейшем комфортный платеж для Вас составляет … рублей в месяц. Мы сотрудничаем с банками, которые предоставляют рассрочку на достаточно длительный срок, и в этом случае ежемесячный платеж будет как раз таким, как Вам нужно. Вы можете изучить условия банков и выбрать наиболее приемлемый вариант».
Этап 3. Предложение встречи
Задача этапа: договориться о встрече, «продать» ее клиенту.
Впечатление и выводы клиента: «Да, надо встречаться»
Место встречи:
• в офисе (предпочтительно)
• на объекте
Лучше всего переходить к этому этапу, когда клиент начнет демонстрировать определенные сигналы, показывающие, что сейчас удобный момент для приглашения на встречу.
«Сигналы» клиента
Предложение встречи в ответ на «сигнал»
Клиент говорит о том, на что нужно смотреть: куда выходят окна, справа или слева ванная, как выглядит дом…
«У нас есть планировки, приезжайте к нам в офис — рассмотрим, как все расположено»
«Там великолепный вид из окна, это нужно видеть своими глазами — давайте встретимся на объекте»
Клиент задает вопросы о форме договора
«Приезжайте к нам в офис, я расскажу Вам все нюансы, и мы вместе выберем подходящую форму договора»
Клиент интересуется ипотекой
«У нас есть ипотечный менеджер. Приезжайте к нам в офис, все посчитаем, Вам квалифицированно ответят на все вопросы»
Предлагая клиенту встречу, приведите аргументы, почему встреча будет для него полезна. Используйте только подходящие аргументы, которые будут действительно убедительными для клиента.
Подходящие аргументы:
Посмотрим - планировку
- отделку
- местоположение
- макеты
- буклеты
- по карте
Посчитаем - рассрочку
- ипотеку
- все цифры
Изучим договор
Неверные аргументы:
познакомимся, пообщаемся, личный контакт, чай/кофе…
Предложив встречу, сразу обозначьте ее сроки.
«Вы готовы подъехать завтра / на этой неделе?»
Этап 4. Фиксация
Задача этапа: обозначить время и место, зафиксировать договоренности.
Впечатление и выводы клиента: «Я запланировал встречу» или «Этот контакт может быть полезен».
Если клиент готов подъехать на встречу в офисе или на объекте:
• точно обозначьте время и место встречи,
• убедитесь, что клиент знает, как добраться до офиса или объекта, при необходимости объясните схему проезда
• запишите контактный телефон клиента и продиктуйте ему свой номер телефона
«Диктуйте номер… (повторите) Все верно? Запишите мой»
«Давайте запишу Ваш номер… (повторите) Все верно? Мой номер…»
• в конце беседы подведите итог — проговорите еще раз, о чем вы договорились, каким будет порядок действий
«Итак, [имя клиента], Вы подъедете к нам в офис завтра в 16.00, и мы подберем подходящую планировку»
Если клиент не готов встретиться:
выбор варианта дальнейших действий зависит от поведения клиента, поэтому важно быть внимательным и определить, насколько клиент заинтересован в сотрудничестве. Проанализируйте, чем продиктован отказ от встречи? Многим людям неудобно сказать напрямую, что их ничего не заинтересовало, и они отказываются от встречи под предлогом занятости. С другой стороны, у клиента действительно весь день может быть загружен и у него нет возможности выделить час-полтора на поездку в офис — в таком случае вы можете предложить решение, которое позволит не откладывать встречу надолго.
Вариант 1. Клиент заинтересован, но по объективным причинам не может подъехать на встречу (занят на работе, др.) – предложите клиенту встречу на его территории: объясните, что можете подъехать с ноутбуком и показать все варианты. Приведите аргументы в пользу такой встречи: это потребует гораздо меньше времени со стороны клиента, позволит рассмотреть варианты планировок, т.д.
• точно обозначьте время и место встречи,
• убедитесь, что вы поняли, как добраться до места встречи, при необходимости попросите объяснить схему проезда
• запишите контактный телефон клиента и продиктуйте ему свой номер телефона
«Диктуйте номер… (повторите) Все верно? Запишите мой»
«Давайте запишу Ваш номер… (повторите) Все верно? Мой номер…»
• в конце беседы подведите итог — проговорите еще раз, о чем вы договорились, каким будет порядок действий
«Итак, [имя клиента], я подъеду к Вам сегодня в 16.30, мы обсудим варианты договора и подберем подходящую планировку»
Вариант 2. Клиент сомневается, не проявил заинтересованность, не готов к принятию решения — договоритесь о возможности следующего контакта, обменяйтесь номерами телефонов.
• предложите обменяться номерами телефонов, аргументируйте, зачем это нужно клиенту
«Давайте обменяемся контактами, я Вам перезвоню, как только подберу/появится подходящий Вам вариант»
• продиктуйте свой номер телефона и запишите номер телефона клиента
«Запишите мой номер … Меня зовут … Давайте проверим, как Вы записали… Все верно. Пишу Ваш номер…»
• проговорите, кто, кому, когда и в каком случае будет звонить, каким будет порядок действий
«[Имя клиента], я записал все Ваши пожелания и обязательно перезвоню, как только появится интересный для Вас вариант»
Завершая разговор, вежливо попрощайтесь с клиентом, можете также поблагодарить его, пожелать всего наилучшего.
«Спасибо, всего доброго, до свидания»
«Спасибо за звонок, хорошего дня!»
Помните, что на выбор клиентом агентства влияет, в том числе, комфортность общения с менеджером. Будьте доброжелательны и позитивны, оставьте у клиента впечатление, что ему здесь всегда рады.
1.Установление контакта
1. Добрый день, «Первое Агентство Недвижимости» Отдел продаж, слушаю Вас.
Запрос клиента ………………………………..
Я, понял. Скажите, как я могу к Вам обращаться? Меня зовут Иван, очень приятно.
Имя клиента:
УЛОВКИ ДЛЯ КЛИЕНТА:
Более точные параметры квартиры (планировки) мы сможем обсудить с Вами при личной встрече*1.
Что касается денег и п.в, то лучше конечно этот момент обсуждать непосредственно в офисе*2.
Подробную информацию о застройщиках и их надежности, я предоставлю Вам у нас в офисе*3.
Я, могу выслать вам одну - две планировки для примера, однако все варианты мы можем обсудить в офисе, чтобы оговорить все нюансы вплоть до того, куда будут выходить окна и их видовые характеристики*4.
Также у нас в офисе, я смогу предложить Вам варианты квартир на 10-15% дешевле чем у застройщика, из нашей закрытой базы переуступок.
| 2.Выявление потребностей
Квартира (параметры)*1
Сроки покупки, Срок сдачи дома
_______________________________________________
Где (районы)
На какую стоимость ориентируетесь, какие варианты оплаты рассматриваете?*2
Цель покупки?
Вы один принимаете решение о покупке?
Вы в Санкт-Петербурге находитесь?
|
|
|
3. Преглашение на встречу
У нас два офиса, один на ст.метро Достоевская, другой на ст.метро Комендантский пр Вам в какой удобнее подъехать и на какое время сегодня или завтра мне забронировать переговорную?
- Для получения полной информации по более выгодным системам кредитования с наиболее низкими %ставками я организую Вам встречу с нашим ипотечным специалистом + он проконсультирует, как вернуть налоговый вычет в размере260 тыс.руб от государства, также я подготовлю для Вас наиболее интересные и выгодные варианты чтобы мы могли их обсудить.
-
_____________________________________________
-
| 4. Почему ПАН
-Для Вас все услуги абсолютно бесплатны, в том числе и оформление ипотеки.
- Мы работаем со всеми ведущими и надежными застройщиками СПб и Лен обл по их условиям и ценам.
- Сейчас застройщики просят, чтобы мы не рассказывали о них по телефону, а давали полную информацию непосредственно уже на встрече
-
-
-
-
-
|
Пугалки для клиентов
- Лучше конечно приехать максимум завтра, чтобы не получилось, как у моего клиента Сергея, он отложил приезд на два дня, а за это время квартиру, которую он выбрал на сайте поставили в бронь.
- Лучше конечно с начала забронировать квартиру, а то может нехорошо получится, как с моим клиентом Дмитрием Ивановичем месяц назад, когда мы выбрали квартиру, поехали на просмотр и по возвращению в офис, что квартиру уже забронировали. Он конечно купил, но уже на другом этаже.
|
-
-
-
|
1.У СТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
1. Отдел продаж, Михаил…, Чем я могу быть Вам полезен. - Я звоню вам по такому то ЖК… у меня такой то вот вопрос... 2. Где смотрите объявление?
| 2.ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
для того чтобы подобрать наиболее подходящий (оптимальный, выгодный) вариант
Обращаемся к клиенту по имени, задавая открытые вопросы, начиная со слов: Какую? Что? Когда?, Почему?.
Какую квартиру ищете, рассматриваете?
| |
3. Правильно ли Я Вас понял, Вас интересует квартира на …!? - Да, я обязательно отвечу на ваши вопросы по этому ЖК немного позже. Для начала позвольте я задам вам пару вопросов, для того, чтобы прояснить конкретно вашу ситуацию 4. Как мне удобно к вам обращаться?
|
|
| |
| -Какие районы городарассматриваете?
| |
|
|
5. Очень приятно, Иван Иваныч, меня Михаил
|
| |
Какой срок сдачидома интересует?
| |
- Проживаете в Санкт-Петербурге или другом городе России?
| |
-готовность*площадь, отделка (важно/ не важно), -количество комнат
| |
- метраж
| |
| |
|
| |
З.ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ
-Когда планируете приобретать квартиру?
| 4. ВЫЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИОБРЕТЕНИЯ
- вариант приобретения квартиры для вас наиболее удобен: оплата наличными, ипотека, продаете имеющееся жилье?
| |
-С чем сравниваете, что уже смотрели?(Как давно рассматриваете предложения? Скажите, вы уже что-нибудь смотрели? Работаете с кем-то)
| (уточняйте 100% оплата деньги на руках, ипотека, рассрочка, продажа вторички, субсидия)
-бюджет покупки? (на какой бюджет покупки ориентируетесь?)
| |
| -Какой первоначальный взнос?
| |
- Для каких целей приобретаете? Для себя?
|
|
-Какой ежемесячный платеж Вам комфортно платить?
| |
Для инвестиций?
|
|
-если ипотека - одобрялись ли в Банке?
(обязательно уточнить в каком)
| |
-Как срочно нужна квартира?
|
|
-Что еще для Вас важно?
| >
| |
|
|
5.ПРИГЛАШЕНИЕ В ОФИС.
1. Я предлагаю Вам поступить СЛЕДУЮЩИМ образом: 1.1. Вы подъедите ко мне в офис 1.2. Мы посмотрим с Вами ВСЕ объекты, и выберем наиболее оптималышй для Вас! 1.2.1. Сейчас в городе строится более 100 КОМПЛЕКСОВ! 1.3. Это займет 30 - 60 минут Вашего времени 2. Во сколько Вам будет удобно? * 2.1. Будет лучше, если Вы приедете вдвоем 2.2. У МЕНЯ есть время в 17час, Вам подойдет? 3. Записываю/я пишу Ваш телефон...
| |
4. У Вас есть возможность записать мой?
| |
ПРИЧИНЫ, ЗАЦЕПКИ ПРИГЛАСИТЬ В ОФИС:
- Познакомиться с компанией - Узнать об объектах, планировках, условиях покупки, -Если клиент рассматривает ипотеку, предложить услуги нашего ипотечного специалиста в офисе -Я Вам подберу еще несколько интересных вариантов по вашему запросу (в офисе)
| |
Воспользуйтесь поиском по сайту: