Набор рентгенограмм, сонограмм и сканограмм.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Тема №15, название: Лучевая диагностика заболеваний органов нервной системы 2. Цель: по завершении обучения студент будет способен выбрать оптимальный метод лучевого исследования при заболеваниях головного и спинного мозга. 3. Задачи обучения:
4. Основные вопросы темы: 1. Основные и дополнительные методы исследования ЦНС. 2. Роль КТ и МРТ в диагностике заболеваний ЦНС. 5. Методы обучения и преподавания: решение тестовых заданий и ситуационных задач. 6. Литература: 1. Л.Д.Линденбратен, И.П.Королюк Медицинская радиология.- М., Медицина, 2000 г.- 672 с. 2. Васильев А.Ю., Воробьев Ю.И., Серова Н.С. и др. Лучевая диагностика в стоматологии: Учебное пособие.-М.ГЭОТАР Медиа, 2008.- 176 с. 3. Лекции в формате РР. 7. Контроль: 1. Тестовые задания: 1. Укажите метод исследования: А) ОФЭКТ Б) ПЭТ В) ПЭТ/КТ Г) КТ Д) МРТ
А) Аномалия развития головного мозга Б) Новообразование головного мозга В) Субарахноидальная гематома Г) Субдуральная гематома Д) Эпидуральная гематома
А) Аномалия развития головного мозга Б) Новообразование головного мозга В) Субарахноидальная гематома Г) Субдуральная гематома Д) Эпидуральная гематома
А) Новообразование мягких тканей Б) Ушиб мягких тканей В) Субарахноидальная гематома Г) Болезнь Педжета Д) Новообразование теменной кости 1. Тема №16, название: Лучевая диагностика заболеваний костей и суставов
2. Цель: по завершении обучения студент будет способен выбрать оптимальный метод лучевого исследования при заболеваниях костей и суставов, определять качество проведенного рентгенологического исследования, распознавать патологические изменения костно-суставного аппарата. 3. Задачи обучения:
- разграничить норму и патологию заболеваний костно-суставной системы 4. Основные вопросы темы:
5. Методы обучения и преподавания: решение тестовых заданий и ситуационных задач с освоением практических навыков. 6. Литература: 1. Л.Д.Линденбратен, И.П.Королюк Медицинская радиология.- М., Медицина, 2000 г.- 672 с. 2. Васильев А.Ю., Воробьев Ю.И., Серова Н.С. и др. Лучевая диагностика в стоматологии: Учебное пособие.-М.ГЭОТАР Медиа, 2008.- 176 с. 3. Лекции в формате РР. 7. Контроль: Тестовые задания: 1. Основной метод R-логического исследования костей и суставов: 1. обычная рентгенография в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях 2. томография 3. фистулография 4. рентгеноскопия 5. радионуклидный метод 2. Специальный метод R-логического исследования костей и суставов – это: 1. рентгенография 2. рентгеноскопия 3. артрография 4. томография 5. компьютерная томография 3. При фистулографии контрастное вещество вводят: 1. в кровеносный сосуд 2. в полость сустава 3. в спинномозговой канал 4. в свищевой ход 5. иной путь введения 4. Апофиз – это: 1. суставной конец трубчатой кости 2. тело кости 3. костное образование, служащее местом прикрепления мышц и сухожилий
4. участок кости между суставным концом и телом кости 5. костно мозговое пространство 5. Наличие слоистого периостита отмечается чаще всего при: 1. толчкообразно прогрессирующем процессе 2. первичном воспалительном процессе 3. доброкачественных опухолях 4. туберкулезе 5. травмах 6. Уменьшение объема кости происходит при: 1. остеопорозе 2. костной атрофии 3. остеосклерозе 4. гиперостозе 5. остеонекрозе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|