Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скорпион не по злобе кусает




А по природе своей.

Если "Ахли Сунна" считают себя последователями Сунны, то должны действовать по ней. Потому что Пророк (д.б.А.р) не отходил от Корана ни на шаг. Коран велит:

"О те, кому ниспослана книга, давайте признаем единое слово для нас и для вас" (сура "Али - Имран", аят 64).

Если они истинные сунниты, должны призывать шиитов подчиняться единой вере. Коран призывает врагов Ислама иудеев и христиан объединиться вокруг веры в единобожие и, тем самым, хочет сформировать между ними атмосферу братства. В таком случае, почему бы не подружиться тем, у кого одинаковы вера в Аллаха, в Пророка, в Книгу и в Судный день?

Почему суннитские ученые не призывают к единству своих братьев-шиитов, не устраивают научные дискуссии с ними, чтобы исправить ошибочность и изъяны (по их убеждениям) в их взглядах. Почему не созывают исламские конференции с участием ученых с обеих сторон, чтобы вокруг круглого стола, в атмосфере взаимного уважения выработать единую позицию в отношении правды и лжи? Сунниты, составляющие три четверти всех мусульман на сегодняшний день, имеют огромные возможности. Они могут сделать очень большие дела. Но, к сожалению, они не делают ничего и не хотят делать. Они не готовы научным дискуссиям. Коран призывает нас к этому:

"Скажи, приведите ваши доказательства, если вы правы". (сура "Багара", аят 111).

А в другом аяте велено:

"Скажи, если у вас есть знание, то покажите его нам. Вы следуете только ложным предположениям" (сура "Ан’ам", аят 148).

По этой причине, они всегда ругаются, оскорбляют, используя дурные выражения и слова. Мне кажется, что они боятся. Если откроются истины, большинство мусульман станут шиитами. Мы это видели на деле. Некоторые ученые из "Аль-азхара" после тщательных исследований нашли правду, и отошли от воззрения "Саляфи-салихин".

Ученые "Ахли Сунны" осознали, откуда исходит опасность. Понимая, что они не в силах выстоять перед убедительными доводами шиитов, некоторые из них запретили даже сидеть в обществе шиитов.

Следовательно, они находятся слишком далеко от Сунны Пророка (д.б.А.р) и слишком близки к Омейадам. Они всеми силами стараются вести умму в заблуждение. Потому что сами приняли Ислам из-за безвыходности. Самым лучшим доказательством этому являются слова Абу Суфьяна, которого они считают руководителем, который убил много прекрасных сподвижников Пророка (д.б.А.р): "Я принял Ислам не для того, чтобы совершать намаз, пост, паломничество в хадж, а для того, чтобы стать вашим желаниям, Аллах исполнил мое желание".

Как прекрасно сказано в Книге Аллаха: "Правители в покоренных ими городах сначала убивают влиятельных людей. Это их привычка" (сура "Намл", аят 34)

 

МНЕНИЕ ШИИТОВ О СУННИТАХ

 

 

Если не учесть некоторых фанатичных и неграмотных шиитов, все ученые этой концессии суннитов считают своими братьями по вере. Они убеждены, что их братья - сунниты стали жертвами коварства Омейадов. Без каких-либо исследований они поверили им и в итоге отошли от верного пути, отмежевавшись от "Сакалайн" - от Корана и Семьи Пророка (д.б.А.р), не ведая, что только Коран и семья Пророка (д.б.А.р) сдерживают умму от заблуждения и гарантируют им верный путь.

Шииты пишут книгу исключительно защитного характера - они защищают свое убеждение и знакомят с ним, призывая к единству. В некоторых странах их ученые созывают исламские семинары для сближения мусульман. Они хотят превратить отдаленность в единство. Некоторые шиитские ученые встречаются с учеными из "Аль-азхара", ведут с ними обмен мнениями, чтобы сбросить навсегда гнев и злобу из сердец мусульман. Одним из таких ученых является Шерефуддин Мусеви. Он проводил много встреч с Шейхом Селимуль-Башри. Итогом этих встреч и переписок стала очень ценная книга "Аль мураджиат". Она оказала очень сильное воздействие в деле сближения мусульман. Деятельность шиитских ученых в Египте была очень плодотворной. Примером этому можно привести известное историческое заявление доктора Махмуда Шалтута. Он в своем бесстрашном постановлении разрешил подчинение шиитскому шариату, называемому "та`риги Джафари" и ввел шиитское законодательство в курсы преподавания в "Аль-азхаре".

Шииты всегда старались познакомить людей с Имамами Ахли Бейт. Об этом они написали много книг, провели много круглых столов. Особенно, после Исламской революции в Иране такие мероприятия проводились часто. В конференции под названием "Исламское единство", "Приближение течений" - они старались прекратить вражду и укрепить узы единства.

Каждый год конференция "Исламское единство" собирает на неделю шиитских и суннитских ученых вместе, благодаря истинному братству. Всю эту неделю они общаются друг с другом, питаются вместе, молятся и беседуют. Самой малой заслугой таких конференций является то, что мусульмане собираются под одну крышу взаимного доверия и уважения, гнев и злоба откладывается в сторону (Если не считать уже другие заслуги).

У любого грамотного и неграмотного шиита наряду с шиитскими книгами в доме имеются и суннитские книги. Но, к сожалению, обратное о суннитах не скажешь.

Вот поэтому и они не знают правду о шиитах, а то, что знают - это та ложь, которой их кормили веками и продолжают кормить. Шииты читают историю, рассматривают все его периоды. А суннитские ученые не ходят углубляться в историю, считают это дело пустой тратой времени. По их мнению, лучше историю не листать, оставить ее в стороне, иначе вдруг выяснится несправедливость "справедливых последователей".

Шииты придерживаются Сунны Пророка (д.б.А.р.). После Пророка (д.б.А.р) имамом всей уммы они считают Али ибн Абу Талиба. Жизнь Али (мир ему) полностью охвачена Сунной Пророка (д.б.А.р). Когда ему предложили действовать на основе Сунны двух шейхов (Абу Бакра и Омара), он сказал: "Я буду действовать, исключительно, на основе Корана и Сунны Пророка (д.б.А.р), если халифат не будет соответствовать Сунне Пророка, такой халифат не нужен Али. Для меня халифат похож сопле козы, когда она чихает. Я приму этот пост только для исполнения законов Аллаха".

Его сын имам Хусейн (мир ему) сказал:

“Если моя смерть даст жизнь религии Мухаммада, то, о мечи, убейте меня!”

Эти слова звучат над миром и по всему миру подобно вечной песне.

Шииты доброжелательны и дружественны к своим братьям - суннитам, надеются, что они найдут праведный путь. По мнению шиитов, становление на путь истины одного заблудшего ценнее всех благ земных. Достоверные предания подтверждают этот взгляд. Во время покорения крепости Хейбар Пророк (д.б.А.р) сказал Али (мир ему), отправляя его в бой: "Воюй с ними до тех пор, пока не примут Ислам, если уже приняли ислам, то они и их имущество неприкосновенны. Если Аллах твоими руками поставит хоть одного человека на путь истины, то это для тебя ценнее всего, на что падают лучи солнца". (“Сахих” Муслим, 7-ой том, стр.121)

Целью Али ибн Абу Талиба всегда была направить людей на праведный путь, вернуть их под знамя Корана и Сунны Пророка (д.б.А.р). Его последователи, также, стараются снять с себя ложные обвинения и познакомить братьев - суннитов истиной об Ахли -Бейт.

"В их историях, поистине назидательный пример для понимающих. Это не выдуманная история, а подтверждение того, что этому предшествовало и разъяснение всех вещей, и руководство и милость для верующих". (сура "Юсуф", аят 111).

 

ЗНАКОМСТВО С ИМАМАМИ

ШИИТОВ

 

Шииты считают двенадцать имамов из Ахли -Бейта своим предводителем. Первый из них Али ибн Абу Талиб (мир ему), после него его сын Хасан (мир ему), за ним второй сын Али Хусейн (мир ему), а дальше девять имамов из рода Хусейна (мир ему).

Пророк (д.б.А.р) неоднократно называл их имена. Эти имена подчеркнуты и в шиитских и в суннитских источниках.

Некоторые сунниты-ученые не посчитали достоверным этих хадисов, заявляя, что невозможно предвещание Пророком будущего. По этому поводу они приводят Коранический аят:

"Если бы у меня было знание о сокровенном, я собирал бы для себя добро, и никакое зло не коснулось бы меня" (сура "Араф" 188).

На это можно ответить так, что этот аят не отрицает знание Пророка о сокровенном. Этот аят пришел в ответ идолопоклонникам. Они спрашивали дату Судного дня. А это известно только Аллаху, они хотели знать самое сокровенное.

"Он один знает сокровенное и никому не дает узнать Своего сокровенного, кроме Его посланника, который угоден Ему." (сура "Джинн", аяты 26-27).

Этот аят указывает, что Аллах извещает своих избранных пророков о сокровенном. История Юсуфа в тюрьме яркий тому пример. Он сказал своим сокамерникам:

"Не успеют принести пищу, как я вам дам толкование снов. Это часть того, чему научил меня мой Господь." (сура "Юсуф", аят 37)

Также, имеется такой аят.

"И они нашли одного из Наших рабов, которому Мы вразумили Нашей мудростью (сура "Аль-Кахф", аят 65).

Это о пророке Хызыре. Когда он встретился с Мусой, он стал учить его сокровенному, но у Мусы не хватило терпения.

Среди мусульман нет разногласия на счет того, что Пророк (д.б.А.р) знал о сокровенном. Это доказывают факты. Например, он говорил: "Удивительно, как можно убить Аммара злыми руками”, или же, "самый несчастный человек ударит мечом тебе по голове и кровь твоя потечет к твоей бороде". Есть и такие слова от Него: "Мой сын Хасан создаст мир среди мусульман". "Абузар умрет в ссылке в одиначестве". Имеются много таких хадисов-предсказаний. Самые известные из них собраны в книгах Бухари и Муслима. Он говорил: "После меня будут двенадцать Имамов у вас, все они от Курайша", в другом месте говорится: "Все они от Бени Хашима". Другие собиратели хадисов тоже приводили этот хадис.

В книгах "Вместе с праведными" и " Спросите у тех, кто знает " мы подчеркивали, что ученые из Ахли Сунны считают достоверными эти хадисы.

Если задать им вопрос: "Признавая достоверными эти хадисы, почему же вы подчиняетесь не этим двенадцати имамам, а четырем основателям собственных школ исламского богословия?”, то они отвечают. "Все справедливые последователи являются друзьями трех халифов. Их отдаление от Ахли -Бейта, вражда с Али (мир ему) и его семьей было вынужденной."

На самом деле, это разделило умму на две части. Справедливые последователи и их сторонники составляли большинство, а Али (мир ему) и его последователи находились в меньшинстве. Правящие круги их называли "Рафизитами". "Ахли Сунна" веками правили уммой. Омейады и аббасиды были последователями школы Абу Бакра, Омара, Османа, Муавийи и Йазида.

После них халифат был захвачен рабами и аджамами (не арабы). Вышли наружу много скрытых преданий. Несмотря на многочисленные усилия омейадов и аббасидов, не все было уничтожено. Эти предания казались им страшной тайной. Потому что их убеждение не сходилось с историей.

Некоторые из них стараются сочетать эти предания с Сунной, показывая себя другом Ахли -Бейта (мир ему). При имени Али они произносят: "Да будет Аллах доволен им" и, тем самым объявить людям, что они не враги семьи Пророка (д.б.А.р).

Никто из мусульман, даже лицемеры не могут открыто враждовать с семьей Пророка (д.б.А.р), ибо их враги - это враги Пророка, а это уже выход из Ислама. Но, на самом деле, они враги семьи Пророка. Они - это те, кто называется "салафи салихин", а их последователи "Ахли -Сунна валь Джамаа". Потому что они подчиняются четырем - доморощенным школам, которых создали правители времени. Ни в каких вопросах законодательства они не обращались к Имамам из Ахли Бейта.

На самом деле шииты единственные последователи Сунны Пророка (д.б.А.р). Они подчиняются во всех вопросах Имамам из Ахли -Бейта. Эти Имамы получили эту сунну от своего прародителя - Пророка (д.б.А.р) в наследство и сохранили ее нетронутой от посягательств со стороны. В эту сунну не вошло чье-нибудь личное мнение.

За всю историю шииты ни разу не действовали по своему усмотрению перед открытым "нассом" (насс - это аяты Корана и решения Пророка (д.б.А.р) по вопросам шариата), оставаясь верными Сунне Пророка (д.б.А.р). Пророк (д.б.А.р) перед всеми во всеуслышание назначил своим преемником Али (мир ему) и его сыновей и шииты подчинились этому всей душой. Хотя, кроме Али (мир ему), никто из Имамов (мир им) внешне не был халифом, но и не подчинялись халифам своего времени. По словам суннитов (опираются на Омара), Абу Бакр стал халифом внезапно. Упаси Аллах всех от зла этой внезапности. Этот халифат основан на неподчинении Слову Аллаха и в оппозиции Сунне Пророка (д.б.А.р) и последующие за Абу Бакром халифы продолжили его путь. Каждый назначал своего преемника или захватывал власть силой. (Только Али (мир ему) составляет исключение).

Сталкивающиеся такими фактами сунниты говорят, что "наши имамы (речь идет о четырех имамах - Малик, Абу Ханифа, Шафии, Ахмад ибн Ханбал) принимали и доброе и злое”. На это слово их вынуждает то, что они принимали всех халифов, не различая хороших и плохих.

Шииты убеждены в непорочности Имамов Ахли Бейта. По их мнению, никто, кроме непорочных Имамов, не достоин, руководить уммой. Потому что Аллах создал чистой и непорочной семью, из которой они вышли.

 

 

ИМАМЫ АХЛИ СУННЫ

ВАЛЬ ДЖАМАА

 

Ахли Сунна валь Джамаа подчиняются имамам четырех школ - Абу Ханифе, Малику, Шафии и Ахмаду ибн Ханбалу. Эти четверо не были сподвижниками Пророка (д.б.А.р) и не видели их. Также они не встречались с самим Пророком (д.б.А.р). Первым из них по исторической последовательности является Абу Ханифа. С Пророком (д.б.А.р) его разделяет ровно один век. Он родился в 80-м году хиджры и умер в 150-м году. А последний из них Ахмад ибн Ханбал умер в 165-м году хиджры. В вопросах шариата сунниты придерживаются их решений.

В фундаментальных вопросах теософии, богословия Ахли Сунна подчиняется воззрениям АбульХасану Али ибн Исмаил Аш`ари. Он родился в 270-м году хиджры и умер 325-м году.

Ахли Сунна подчиняются этим людям в вопросах шариата и богословия. Вы не встретите среди этих людей никого из Семьи или из сподвижников Пророка (д.б.А.р). А, также, Пророк (д.б.А.р) ничего не говорил о них и не направлял людей в их сторону. В истории этого не было и невозможно тут что-то доказать.

Если Ахли Сунна утверждают, что они последователи Сунны Пророка (д.б.А.р), то почему - же их школы основаны так поздно? Пока эти школы не были созданы, что - же они делали? Какому вероисповеданию они служили и к кому обращались вопросами? Почему они подчиняются тем, кто не жил во времена Пророка (д.б.А.р.) и не видели его? Эти основатели школ родились после того периода, когда между сподвижниками происходили интриги и войны. Когда некоторые сподвижники объявляли друг-друга неверным, обходились с Кораном и Сунной как хотели и действовали по личным взглядам.

Йазид ибн Муавийе, придя к власти, снял запретность (статус святости) от города Медины и разрешил своей армии сделать все, что здесь им заблагорассудится. Они убили многих, не подчинившихся Йазиду сподвижников, унизили целомудренных женщин, многие из которых забеременели после этого случая.

Как может разумный человек верить предводителям, принадлежащим к тем, кто завяз в интригах? Их мысли питались тем временем, они получили воспитание того периода. Тогда получали повышение те, кто снискал довольство своих правителей. Разве можно подчиняться тем, кто не был знаком с Сунной Пророка (д.б.А.р) и вырос, получая воспитание у политиков омейадов? Подчиниться им, отбрасывая в сторону непорочную семью Пророка (д.б.А.р), следующего его Сунне Али (мир ему) который получил личное воспитание от Пророка (д.б.А.р), которого он перед всеми назначил своим преемником, отбрасывая в сторону сыновей Али (мир ему) Хасана и Хусейна (мир им.). Заявляя о своем подчинении Сунне Пророка (д.б.А.р), они не обращают внимания истинным хранителям Сунны и при этом продолжают называть себя "Ахли Сунна".

Знакомые с историей люди, которые знают Коран и Сунны, прекрасно понимают, что Ахли Сунна подчиняется течению, основанному омейадами и аббасидами. В то же время увидят, что шииты следуют за семьей Пророка (д.б.А.р) и подчиняются его Сунне.

Дорогой читатель! Теперь вам ясно, что делает политика, переставляя все с головы на ногу, показывая ложь правдой, а правду, ложью. Называют " рафизитами " тех, кто любит Пророка (д.б.А.р) и Его семью, а "Ахли Сунной валь Джамаа" тех, кто находится далеко от Сунны Пророка (д.б.А.р) и подчиняются узурпаторам власти! Поистине, очень удивительно!!!

Лично я уверен, что за процессом установления названия стоят курайшиты и вся тайна в этом.

Как раньше мы говорили, курайшиты препятствовали Абдуллаху ибн Омару записывать хадисы Пророка (д.б.А.р), заявляя о его обычности, как все другие. Их было всего несколько человек, которые имели огромное влияние среди арабов. Некоторые историки называют их арабскими политиками. Потому что они были известны своей хитростью, лживостью и изворотливостью.

Из них можно назвать Абу Бакра, Омара, Османа, Абу Суфьяна, Муавию, Амр Аса, Мугайру ибн Шо`ба, Марвана ибн Хакама, Талху ибн Убейдуллаха, Абдуррахмана ибн Ауфа, Абу Убейду, Амир ибн Джарраха и несколько других людей. Эти люди иногда собирались вместе, принимали решение совместно, а потом объявляли народу. Народ, в свою очередь, соглашался с их решениями без возражений. Одной из их хитростей была то, что они приняли решение о возможности допущения ошибок Пророком (д.б.А.р.). Таким образом, они старались уменьшить ценность Пророка (д.б.А.р).

А другим их делом было проклинание Имама Али (мир ему). Его представляли как врага Аллаха и Пророка (д.б.А.р.). Они, также, ругали Аммара ибн Ясира, называя его Абдуллахом ибн Саба или Ибнус-Совда. Потому что Аммар сопротивлялся халифам, призывая к подчинению Али (мир ему). Они, не останавливаясь этим, еще и унижали шиитов - последователей - называя их "рафизитами". Тем самым, старались убедить народ в том, что, дескать, они оставили Пророка (д.б.А.р) и подчиняются только Али ибн Абу Талибу (мир ему).

Еще одним их политическим шагом было то, что они назвали себя "Ахли -Сунной валь Джамаа". Этим они убеждали людей в своей верности Сунне Пророка (д.б.А.р) в противоположность рафизитам.

На самом деле, под " Сунной " они подразумевали свои непростительные еретические нововведения. Проклинание Али и его семьи в проповедях является результатом этой ереси,и продолжалось в течение 80 лет в городах и селениях. Если кто-то не читал проклятия в адрес Али и его семьи в проповедях, то возражали ему, крича: "Ты отступил от Сунны".

Когда Омар ибн Абдульазиз хотел изменить эту "сунну" Кораническим аятом "Поистине, Аллах велит вершить справедливость и добро и щедрость по отношению к родственникам", его убили. Потому что он изменил этим поступком их "Сунне", посчитав невеждами тех, кто возвысили его до этого поста. Он стал жертвой своих реформ. Его двоюродные братья из омейадов не позволили ему изменить их "сунну".

После распада династии омейадов к власти пришли аббасиды. Они тоже, в свою очередь, по мере возможности угнетали Имамов (мир им) и их последователей. Это продолжалось до периода Джафара ибн Мотасима, именуемого Мутаваккилом, считавшего Али(мир ему) самым злейшим врагом. Эта вражда при нем дошла до последней степени. Он разрушил гробницу Имама Хусейна(мир ему) и запретил паломничество в его могилу. Он раздавал подарки только врагам Али(мир ему).

Известно предание о Мутаваккиле и ученом Ибн Сакките. Ибн Саккит любил Али (мир ему)и его семью. Он был преподавателем детей Мутаваккила. Из-за любви к Али(мир ему)мон был трагически убит.

Вражда к Али (мир ему)дошла до того, что Мутаваккил велел убивать всех носивших имя Али. Это имя даже гневило его. Однажды один поэт, которого звали Али ибн Джахли, сказал при встрече с ним: "О, эмир верующих, моя семья унизила меня, назвав, Али. Я ненавижу это имя и всех тех, кто носит это имя". Это понравилось Мутаваккилу, он улыбнулся и распорядился наградить поэта.

У Мутаваккила был клоун, который пародировал Али(мир ему) и смешил людей. Они подшучивали, говоря: "Пришел пузатый и лысый мужчина", а халиф смеялся и оставался довольным. (Упаси нас Аллах!)

Такая вражда к Али(мир ему) показывает на ересь Мутаваккила, но, Ахли Сунна называют его "возродившим религию". Эти люди считают себя "Ахли Сунной".

Но убедительные доводы доказывают, что "Сунной" они считали проклинание Али (мир ему)и его семьи, а это не что иное, как "насибизм".

Для большей информации должны сказать, что Харезми в своей книге пишет: "Харун ибн Хайзаран и Джаффар Мутаваккил награждали любого, кто ругал Али(мир ему)и его семью". ("Магтали Харезми", стр. 135)

Также Ибн Хаджар рассказывает от слов Абдуллаха ибн Ахмада ибн Ханбала: "Когда Наср ибн Али ибн Субхан рассказал этот хадис: "Пророк взял за руки Хасана и Хусейна и сказал: "Кто любит меня и этих двух и их родителей, будет моим соседом в раю"- Мутаваккил приказал бить его плетью тысяча раз. Его били бы до смерти, если бы не вмещался Джафар ибн Абдуль-Вахид. Он сказал: "О, эмир, этот мужчина из Ахли Сунны". Тогда халиф приказал прекратить наказание. ("Тахзиб ут тахзиб", Ибн Хаджар, стр.429).

От слов Джафара ибн Абдуль Вахида можно понять что он, говоря, "Наср из Ахли Сунны", хотел спасти его. И это само - собой доказывает, что "Ахли Сунна" были врагами "Ахли Бейта". Если кто-то рассказывал об Ахли Бейте хадисы, восхваляющие их, его убивали.

Ибн Хаджар в своей книге пишет: "Абдуллах ибн Идрис Азди был из "Ахли Сунна валь Джамаа", он был убежденным суннитом и Османи" (там же, 5-й том, стр.145)

Также он говорил об Абдуллахе ибн Овн Басри: "Он был верующим человека, исполнял все обряды и ритуалы, был твердым суннитом и крепким перед еретиками. Он был Османи".

Дальше Ибн Хаджар пишет: "Ибрагим ибн Ягуб Джузджани был Хурайзитом. Он был врагом Али. Ибн Хаббан пишет, что он был твердым суннитом".

Отсюда можно понять, что вражда к Али (мир ему) и его семье, проклинать их считалось твердостью в Сунне и, что османиды всегда были врагами Ахли Бейта и относились к ним вражески. Еретиками они считали последователей Али (мир ему). Это, по их мнению, являлось " ересью". То есть, оппозиция к халифам - рашидинам и "справедливым последователям" ("саляфи-салихин") считалось "ересью".

В истории имеются много свидетельств этому. Но мы приводим столько примеров, которые достаточны для исследователей, если же уважаемые исследователи захотят, то могут найти и много других примеров.

"А тех, кто усердствовали за нас - мы поведем их по нашим путям. По истине, Аллах с добродеющими." (сура "Энкебут", аят 69)

 

 

НАЗВАНИЕ ИМЕН

ИМАМОВ ПРОРОКОМ

 

 

Каждый, кто читает мемуары о Пророке (д.б.А.р) и историю ислама, знает, что Пророк (д.б.А.р) назвал имена двенадцати имамов. Он назвал их поименно и назначил их своим преемником.

Их число написано в "Сахихах" Ахли Сунны и подчеркнуто, что их двенадцать. Эти хадисы приведены в книгах Бухари, Муслима и других. Также в некоторых других суннитских источниках назывались их имена. Пророк (д.б.А.р) сказал:

Автор книги "Анаби уль мавадда" пишет: "Один иудей по имени А`тель пришел к Пророку (д.б.А.р) и сказал: "О, Мухаммад, давно хочу спросить у тебя о некоторых вещах. Если ответишь, я приму Ислам". Пророк сказал: "Спроси, о, Абу Амаре!" Он задал несколько вопросов. Когда Пророк (д.б.А.р) ответил, он сказал: "Все правильно, а теперь скажи мне, пожалуйста, кто будет твоим преемником? Потому что у всех пророков были преемники. Наш пророк Муса сказал, что его преемник Юше бин Нун.” Пророк (д.б.А.р) ответил: "Моим преемником будет Али, а за ним два его сына Хасан и Хусейн, а потом девять имамов последуют друг за другом из рода Хусейна".

А`тель сказал: “Назови мне их имена". Пророк (д.б.А.р) ответил: "После Хусейна будет его сын Али, за ним его сын Джафар, за ним его сын Муса, за ним его сын Али, за ним его сын Мухаммад, за ним его сын Али, за ним его сын Хасан, а за ним его сын Махди. Их двенадцать"

Иудей принял ислам и возблагодарил Аллаха за это направление к истине.(“Анаби уль мавадда” Гундузи Ханафи, стр.441; “Фераид уль семтин Хемуни”, 2-ой том, стр.133, хадис 440-441)

В книгах шиитов мы найдем множество таких хадисов.

Достаточно того, что сунниты принимают это число, а оно сходится только с количеством имамов из семьи Али.

Нашу уверенность укрепляет еще и то, что имамы Ахли Бейта не получали образование ни от кого. Ни один историк и летописец, ни один рассказчик хадисов не писал, чтобы кто-то из них учился у кого-то из сподвижников или из табиинов. Все ученые уммы, в том числе, и основатели других течений получали образование у других ученых.

Абу Хенифа учился у Имама Джафар Садига, Малик был учеником Абу Хенифа, Шафаи учился у Малика, а Ахмад ибн Ханбал учился у Шафаи.

Но имамы Ахли Бейта исчерпали свои знания, исключительно, от Аллаха и передавали его по наследству.

Аллах о них велит в Коране:

"Потом мы дали Книгу и знание избранным рабам Своим в наследство".

В другом месте Имам Джафар Садиг (мир ему)говорит: “Очень удивительно то, что люди утверждают, что получили знание от Пророка (д.б.А.р) и действуют на основе его указаний, тем временем, заявляют, что мы ничему не научились у него. Ведь мы его семья, аяты ниспосылались сюда. Знание отсюда пошла к людям. Как вы думаете, они, получив знание, нашли истину, а мы, не получив ничего, остались в стороне от нее?”

Конечно, как же не удивляться тут? Они, враждуя с семьей Пророка (д.б.А.р), заявляют, что знание получили от него. Затоптав сунну, называют себя Ахли Сунной.

Как свидетельствует история, шииты всегда были близки к имаму Али (мир ему). Стояли против его врагов и сражались. Все свои знания шииты получили от Имамов. Ахли Сунна же, напротив, всегда противостояли Али, воевали против него, хотели убрать его со сцены. А после него, они вражески относились к его семье, заключали в тюрьмы или убивали. Во многих вопросах религии не соглашались с ними, следуя за теми, кто считал себя ученым и на вопросы религии отвечал по своему усмотрению.

Как не удивляться этим людям, которые называют себя "Ахли Сунной". Утверждая о том, что они последователи Сунны, разделились на четыре течения и противоречат друг-другу, считая эти противоречия милостью Аллаха. Таким путем религия Аллаха отдается в жертвы личным мнениям и желаниям. Да они давно покинули законы Аллаха и Пророка. Но, несмотря на внутренние разногласия, они едины в одной точке, что "решение в Сакифе принято правильно и семья Пророка отстранена правильно".

Конечно, удивительно. Они обошли веление Пророка о "сакалайн", о том, что Книга Аллаха и Его семья нераздельны. Несмотря на то, что этот хадис они считают достоверным и приводят в своих книгах "Сахихах", указывая источники. Они не придержались ни за Коран, ни за Ахли Бейт. Ибо отдаление от Ахли Бейта является отдалением от Корана. Потому что в хадисе сказано об их нераздельности. Пророк велел: "Всезнающий Аллах известил меня, эти две драгоценности - Коран и Ахли Бейт никогда не разлучатся и вместе придут ко мне у Ковсара. (“Муснад” Ахмад ибн Ханбал, 5-й том,стр.180-190;”Мустадрак Хаким” 3-й том, стр.148.)

Удивительно, не так - ли? Сами в своих книгах пишут то, что не выполняют, приводят хадисы от Пророка (д.б.А.р) и не подчиняются им.

Если будем считать достоверным тот хадис, который им больше других импонирует "Я вам оставляю Книгу Аллаха и свою сунну. Подчинитесь им и никогда не заблудитесь", то опять увеличится наше удивление, а их позор. Потому что их предводители, топтая сунну Пророка (д.б.А.р), сжигали ее. (“Сахих” Бухари, 1-й том, стр.178, 8-й том, стр.142; ”Муснад” Ахмад ибн Ханбал, 5-й том, стр. 182) Омар открыто говорил: "Нам достаточна Книга Аллаха". Это - отрицание посланника Аллаха. Слова Омара написаны во всех книгах "Сахих" Ахли Сунны. Это имеется и у Бухари и у Муслима. "Когда Пророк сказал: "Я оставляю вам Книгу Аллаха и мою сунну", Омар сказал: "Нам достаточна Книга Аллаха, в твоей Сунне нет надобности”. Если Омар говорит такие слова в присутствии Пророка, безусловно, его друг Абу Бакр пошел еще дальше. Став халифом, он повелел: "Ничего не рассказывайте от Пророка. Если у вас что, - то спросят, скажите: "Книга” Аллаха с нами. Его запреты и позволения достаточны для нас." (“Тезкиретуль –хуффаз” Захаби, 1-й том, стр.3)

Все их дела удивительны. Они покинули сунну Пророка (д.б.А.р), а вместо нее допустили несоответственные Сунне, иногда даже Корану нововведения. Об этих нововведениях не ниспослано никакого знания.

Но, когда мы читаем слова Абу Бакра: "Если хотите меня судить по Сунне Пророка, то знайте, я ее не выдержу", наше удивление немного спадает. Зачем же, по какой причине Абу Бакр не может выдержать сунну Пророка (д.б.А.р.)? Разве Сунна Пророка такая невыполнимая, что Абу Бакр не в силах выдержать ее? Если основатель не выдерживает сунну, как они называют себя "Ахли -Сунной валь Джамаа".

Разве Аллах не велел в Коране?

"Для вас в посланнике Аллаха хороший пример" (сура "Ахзаб", аят 21).

Также имеются и такие аяты:

"Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее (сура "Багара", 286).

"Не возложил Аллах на вас трудностей в религии" (сура "Хадж", аят 78).

Разве Абу Бакр и его друг думают, что Пророк (д.б.А.р) внес что-то в религию Аллаха, кроме того, что ниспослано, и поставил мусульман в затруднительное положение? Нет, никогда! Пророк (д.б.А.р) неоднократно говорил: "Обрадуйте людей благой вестью. Не перегружайте их, облегчайте их дела, а не затрудняйте. Аллах обозначил для вас контуры ваших дел, не затрудняйте свои дела”. Но признание Абу Бакра в том, что он не выдержит сунну, доказывает наши слова. Потому что он поступал по целесообразности, нежели по Книге или по Сунне Пророка (д.б.А.р.).

Может быть, Омар был тоже в таком мнении. Потому что, он когда не находил воду для омовения, не совершал намаз, и будучи халифом, вынес такое решение, несмотря на то, что люди знали, как поступать в таком случае. Историки в своих книгах пишут о таком его решении.

У Омара было очень сильное половое влечение и поэтому снизошел такой аят:

"Аллах знал, что вы измените самим себе, и поэтому простил это вам" (сура "Багара", 187).

Во время рамазана, когда все держали орудж, он не смог сдержаться от половой близости. Воды было мало, и он решил не совершить намаз до тех пор, пока не наберется вода и не сделает большое омовение.

Известно, также, отступление Османа от Сунны Пророка (д.б.А.р.). Так, Аиша взяла рубашку Пророка (д.б.А.р) и сказала: "Не успела эта рубашка устареть, как Осман уже истрепал сунну Пророка”. Сподвижники убили его за то, что он затоптал сунну Пророка (д.б.А.р) и двух шейхов.

О Муавийе вообще говорить нечего. Он противостоял и Книге и Сунне. Потому что Пророк говорил: "Я от Али, а Али от меня. Кто оскорбит Али, он оскорбляет меня, а кто оскорбит меня, он оскорбляет Аллаха".

В истории указывается на то, что Муавийа перешел все грани в деле оскорбления Али. Он приказал всем ругать и проклинать Али (мир ему), а кто не слушался, его убивали. Муавийа назвал себя и своих последователей Ахли Сунна против названия "шиит". Некоторые историки пишут, что когда он захватил власть, заключив мирный договор с Имамом Хасаном, назвал этот год годом "Джамаа". Сунна Муавийи основывалась на проклинании Али (мир ему) в проповедях, поэтому нас не удивляет их "суннизм".

Если Сунной является ересь Муавийи, то молим Аллаха, пусть Он нас убьет "рафизитом", основателем которого является Али (мир ему).

Дорогие читатели! Не удивляйтесь тому, что еретики называются Ахли Сунной, а Имамы Ахли Бейта и их последователи еретиками.

Алламе Ибн Халдун считается известным ученым среди Ахли Сунны. Он, пересчитав суннитские течения, не стесняясь, говорит: "Ахли Бейт избрал себе отдельное течение напротив всей уммы. Они создали собственный шариат, построили его на собственном фундаменте и подвергли критике некоторых сподвижников”.

Я и раньше говорил, что их слова противоречат правде. Когда читаешь их, следует думать об обратном.

Если назвать отщепенцев Ахли Сунной, а непорочных имамов и Ахли Бейт отщепенцами (как говорит Халдун), то Ислам нужно похоронить и мир после этого не будет иметь никакой ценности.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...