Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сверхдуши высшего порядка.




Эти товарищи интересны для нас в наибольшей степени, так как именно они делают высших, которые в свою очередь делают людей. Люди являются в довольно высокой степени амнезированными и ограниченными в своих возможностях существами, созданными высшими – более свободными и могущественными существами. В свою очередь высшие тоже сотворены несовершенными и обременены изрядным числом ограничений. На обоих «этажах» имеет место сотворение нижестоящего существа, однако разница между ними огромна.

Предположительно, сверхдуша тратит почти всю свою энергию на создание других существ, почти не оставляя энергии на основу. Основа сверхдуши, конечно, будет функционировать, однако её функционирование будет сводиться лишь к тому, чтобы создавать различных существ и прописывать им нужные начальные параметры. Ну а дальше сверхдуша самоустраняется от полномасштабного вмешательства и управления созданными экземплярами, предоставляя их самим себе. Совсем не то, что происходит при активном управлении созданным человеком со стороны высшего.

Таким образом, сверхдуша высшего порядка представляет собой своеобразную живую платформу, на которой «прописана» куча «родственных душ». А кто создал сверхдушу? Предположительно, выше идёт либо сразу само Архисущество, либо сверхдуша ещё более высокого порядка (на схеме не отображена, но принцип тот же), которая опять же дробит себя на сверхдуши более низких порядков почти без остатка. Но в конечном итоге, прослеживая цепочку «создание-создатель», мы придём от любой сверхдуши к Архисуществу, которое выделяет нужное количество энергии на жизнь каждой сверхдуши.

В итоге образуется своеобразная иерархия «степеней родства» существ. Родство по сверхдуше первого порядка, второго порядка и т.д. Так, у вашего высшего можно спросить: «Чё каво! Ты с каково раёна?» «Ты с какой сверхдуши?» И по ответу уже можно будет искать «родственников». Сколько же всего таких этажей родства – я не в курсе. Можно предположить о существовании некой планетарной или галактической сверхдуши, которая штампует сверхдуши для соответствующих локаций, но я бы не стал этого делать, особенно учитывая межпланетную кармическую миграцию тех же людей.

Итак, сверхдуши не являются для порождённых ими душ «игроками» в привычном буквальном смысле. И если взять сверхдушу самого высокого этажа, то обнаружится, что в итоге она дробится на великое множество сверхдуш поменьше, в то время как каждая из них практически не участвует в управлении жизнями своих созданий. А как насчёт Архисущества – чувака, что создаёт сверхдуши этого самого высокого этажа? Он участвует в прямом управлении ими? А вот тут мы снова сталкиваемся с иным видом игровой стратегии. Архисущество совмещает в себе свойства как сверхдуши (являясь живой платформой, порождающей все сверхдуши и снабжающей их энергией), так и игрока (являясь Архидемиургом – админом всего Мироздания). Роль Архидемиурга выполняет основа Архисущества – неамнезированная часть Суперсознания, в то время как роль живой платформы для всех сверхдуш выполняет оставшаяся часть. При этом принцип управления порождёнными сверхдушами здесь тот же, что и у сверхдуш по отношению к порождённым ими существам: Архисущество просто задаёт им параметры и энергообеспечение, после чего те приступают к исполнению своих функций – созданию и утилизации основных действующих лиц Игровой Арены (через уже известные вам процессы разделения и слияния).

 

Прочие сверхдуши.

А теперь рассмотрим сверхдуши остальных типов – помимо человеческого уровня. Специальные сверхдуши для животных, растительности, одноклеточных организмов и прочей мелкой живности. В основном дела здесь обстоят аналогично человеческому типу, но с некоторыми изменениями.

Предназначения и способы их реализации у каждого типа создающих существ разные. Так, сверхдуша для клеток подобна заводу по производству гаек, винтиков, шурупов и прочей конвейерной утвари, которую надо штамповать в нереально больших количествах. А вот высший человеческого уровня – подобен лаборатории для одного суперпроекта. Проект создаётся, работает некоторое время, устаревает, а потом та же лаборатория ваяет новый, ещё более продвинутый суперпроект – делает новое воплощение.

Сверхдуша среднего порядка может штамповать животных (и прочих существ сходного с ними низкого уровня) в больших количествах напрямую – то есть прямо из себя – минуя стадию создания высшего. Но может также сначала создать дух средне-низкого, животного уровня, а потом этот дух уже отыгрывает роль животного (обычно высокоразвитого) – подобно тому, как высший человеческого уровня отыгрывает роль человека.

Что же касается сверхдуш низшего порядка, то тут ситуация похожа на средний порядок, только число созданных существ, приходящееся на одну сверхдушу, становится значительно больше. Эти сверхдуши, как уже упоминалось, ориентированы на сверхпроизводство в массовых количествах. Только представьте, сколько клеток, низших растений и животных и прочей биомассы живёт одновременно. И это только на одной планете! Вся эта массовка – дело рук соответствующих сверхдуш.

Причём заметьте: каждая клетка организма (не важно, одноклеточный ли это или многоклеточный организм) представляет собой самостоятельный микроорганизм. Тело клетки управляется отдельным слабейшим существом низшего уровня подобно тому, как тело человека управляется отдельным существом человеческого типа. Так что штамповать массовку нужно действительно много. И это мы рассмотрели тупо органические формы, даже не заикаясь о чисто эфирных и прочих нематериальных созданиях низшего звена, которых тоже пруд пруди.

Также говоря о сверхдушах разных типов, надо упомянуть об их взаимосвязи, выражающейся в прогрессе создаваемых данными сверхдушами существ. Так, например, если некий дух животного уровня (созданный сверхдушой среднего порядка) достигает готовности поменять статус на высшего человеческого уровня, то сперва происходит процесс перепрограммирования подсознания этого духа (с целью проведения всех нужных апгрейдов до уровня высшего духа человеческого типа), а потом уже это продвинутое сознание получает дополнительное энергообеспечение, но уже не от сверхдуши среднего порядка, а от другой сверхдуши – высшего порядка. При этом чтобы у сверхдуши высшего порядка хватило энергии на создание по сути нового существа, осуществляется энергетическая транзакция от сверхдуши среднего порядка к этой сверхдуше высшего порядка. Эта транзакция курируется вышестоящим по отношению к обоим сверхдушам существом (на схеме это Архисущество, а сама транзакция показана светло-зелёными стрелками). В результате суммарная энергия (Есумм) сверхдуши высшего порядка увеличится, а Есумм сверхдуши среднего порядка уменьшится. При этом чтобы выровнять энергобаланс обоих сверхдуш позже будут осуществлены соответствующие транзакции между данными сверхдушами и вышестоящим существом, создавшим их обеих. Как видите, всё элементарно просто.

А ещё есть особый тип наиболее таинственных сверхдуш, о котором у меня меньше всего данных. Это сверхдуши-энергетические банкиры. Они никого не создают и предназначены специально для энергообеспечения и поддержки всевозможных уже сотворённых существ. Энергия, сданная во временную аренду? Пожалуйста! Нет-нет, подберите губу – это привилегия не для простых смертных.

 

Демиурги.

Ещё одну важную категорию существ я назвал демиургами. Можете считать, что это те же люди, только с запредельным могуществом. Их магические способности колоссальны, и они применяют эти способности для создания/уничтожения/перестройки игровых арен: планет, звёздных систем, галактик, скоплений и сверхскоплений галактик, пространственных планов и ещё более масштабных структур. Кроме того, демиурги создают наполнение этих самых арен: программные шаблоны форм для низших существ, планетарные и галактические сюжеты, планы развития цивилизаций, некоторые особые артефакты и прочий контент. В общем, играют роль глобальных админов в этой Игре. Да, всё для нас – простых игроков, а по сути – главных лиц на сцене, действиями которых и поддерживается вся вселенская заварушка.

Судя по всему, во Вселенной довольно много типов этих главных лиц. Но в данный момент нас интересует один конкретный тип. Человек.

 


Герой

 

Настала пора рассмотреть наиболее актуальные особенности игры за смертного человека. Основные характеристики, свойства и параметры этого типа существ.

 

Сознательные модули.

В общем так:

Линии сравнения Модуль ощущений Модуль чувств Модуль мысли
Скорость Низкая Низкая Очень высокая
Сила От высокой до очень высокой От низкой до высокой Очень низкая
Контраст Очень высокий Низкий Очень высокий
Спектр (доступные типы кэв) Почти полный Малый Полный
Спектр заряда (% заряженных кэв от общего числа кэв) Малый (вблизи нуля, оба знака) Полярный (от средних до очень высоких, оба знака) Полный, оба знака
Формулы для заряда Фиксированные Жёстко фиксированные Плавающие
Фоновый заряд Нейтральный Нейтральный Плавающий
Прямое волевое управление Нет Нет Да
Опосредованное управление через модуль ума Почти нет Да Да
Опосредованное управление через модуль тела Да Да Да
Комбо: мастер Слабо Очень слабо Идеально
Комбо: доливка Хорошо Идеально Средне
Волевой доступ к личному подсознанию Очень ограничен Почти закрыт Ограничен
Волевой доступ к остальному Инфополю Закрыт Закрыт Почти закрыт

 

Ничего не понятно, да? Сейчас будем со всем этим разбираться.

Ранее я говорил, что сознание существа, являясь суперканалом восприятия, делится на множество нижестоящих каналов. Так вот, у человека сознание длится на 3 больших модуля, в рамках каждого из которых создаются, существуют и завершаются мелкие каналы восприятия. При этом заметим, что сами модули – необязательно обособленные каналы восприятия, 1 модуль может быть совокупностью одноуровневых каналов восприятия, для которых действуют схожие алгоритмы.

Речь идёт о модуле ощущений (МО), модуле чувств (МЧ) и модуле мысли (ММ). Как следует из названия, первый занят отрисовкой исключительно стандартного набора ощущений (цвет, звук, вкус, запах, органические, тактильные ощущения и прочая кинестетика), второй – отрисовкой особого типа ощущений, похожих на органические и более известных как «чувства», а третий – ведает исключительно отображением мыслительных процессов.

Заметьте, разделение сознания на эти 3 модуля – это, в общем-то, не обязательное условие. Вполне может быть сотворено существо с особым статусом, у которого будет не 3, а 10 или даже 25 разных модулей с совершенно разными параметрами отрисовки формаций восприятия и настройками волевого доступа.

Итак, есть человек, у него сознание, в нём – 3 модуля. Вся энергия человека распределена между ними. У каждого из них свои игровые настройки – свои особенности. Рассмотрим их.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...