Изменённые состояния сознания.
Или сокращённо: ИСС. Об этом тоже обязательно надо упомянуть. Дело в том, что я вкратце описал основные игровые условия для сознания человеческого типа, но касаются они только «нормального», обыденного режима работы этого сознания. Однако… стоит порыться в правильных настройках подсознания – и вся картина может резко измениться. Я говорю о переходе в ИСС – в изменённое состояние сознания, когда оно начинает работать уже с другими – НЕнормальными и НЕобыденными настройками. А вот какие настройки будут изменены и главное, как они будут изменены – тут возможны варианты. Различных видов ИСС – тысячи. Наиболее известные ИСС человека: сон, гипноз, транс, медитация, приход, посмертие. Не будем пока касаться их детального описания и методов самого изменения – просто знайте, что тот, кем вы сейчас являетесь – не предел. Кстати, инфа, изложенная в этой книге, была получена в том числе и через ИСС, и не только грибное. Крайне полезная штука.
Сила
Силы и способности, умения и таланты. Инструменты. Программные орудия, при помощи которых человек своей волей может изменять (перепрограммировать) мир. Все они прописаны в его личном подсознании. Рассмотрим важнейшие из них.
Модуль ума. Пожалуй, главным игровым инструментом человека является его ум. А функционирует этот ум благодаря работе сверхсложного и суперпродвинутого пакета программ, именуемого модулем ума (МУ). Именно программы МУ определяют, какие мысли и чувства будут созданы вашими ММ и МЧ – именно на этом основаны процессы мышления и воображения. Так как же осуществляется выбор программ мысленного восприятия, подлежащих отрисовке? Перечислим основные подразделы МУ, которые определяют это.
Во-первых: программы памяти. Это самое главное, что предопределяет итоги поиска потенциальных вариантов выбора, и что нам надо учесть. Да, мы ограничены амнезией – помним далеко не всё. Вот и думать, соответственно, будем не обо всём, а только о том, что помним. Базы данных для программ памяти весьма обширны, и работа с ними происходит в полностью автономном режиме. Во-вторых: программы внимания. Текущая ситуативная обстановка, зашумление текущего восприятия всякой малозначительной фигнёй и прочие сопутствующие этому эффекты. К примеру, если человек единовременно воспринял десяток разных программ, 8 из которых это программы с минимальными вложениями энергии, то их затмят оставшиеся две – и тогда процесс мышления, скорее всего, продолжится в направлении этих двух программ. Величина внимания по сути является бытовым эквивалентом затрачиваемой на восприятие энергии. И куда именно будет направлена эта величина – зависит от соответствующих программных настроек МУ. В-третьих: программы ассоциативного мышления. Ассоциативное мышление – это очень мощная штуковина, реализуемая работой сложных и хитроумно написанных алгоритмов разума, основанных на построении программных взаимосвязей и сетей. Оперируя данными из памяти и текущим восприятием, ассоциативное мышление способно на сверхвысоких скоростях выдавать целые ряды оригинальных идей и решений. В-четвёртых: программы шаблонного мышления. Стереотипы, привычки, фильтры ума. Ясное дело, что если человек мыслит преимущественно стереотипами, он не сможет придумать много вариантов. А те, что сможет – будут в направлении шаблонов своего ума. По ним можно здорово предсказывать мышление человека. Эффективно их применение или нет – это уже вопрос второй. Ответ зависит от качества самих шаблонов – бывает, встречаются весьма и весьма полезные экземпляры.
И в-пятых: самое интересное – сверхсознательное вмешательство. Это, в общем-то, уже не является чистой работой программ, но упомянуть надо обязательно. Речь идёт о некоторой из разновидностей «интуитивных озарений». Зачастую они спонсируются свыше – путём непосредственного волевого вмешательства вышестоящего существа. Напомню, оно является игроком по отношению к созданному человеку-персонажу, а следовательно, имеет практически полный волевой доступ к подсознанию этого человека. Так вот, если этому вышестоящему существу понадобится каким-либо образом повлиять на мышление своего создания, то у него будут для этого все полномочия. Важно также учесть, что программы модуля ума спроектированы так, чтобы «самообучаться», то есть автономно менять свои собственные настройки с течением времени. Причём характер этих изменений зависит в том числе и от воли владельца модуля – самого человека. Я называю этот процесс самопрограммированием.
Модуль тела. Кратко опишем второй игровой инструмент человека – его тело. Работает благодаря не менее продвинутому пакету программ – модулю тела (МТ). МТ определяет, какие именно ощущения и чувства будут созданы вашими МО и МЧ. Однако с ним не всё так гладко, как с МУ. Вот представьте такую картину. Есть довольно-таки большая толпа существ, объединившихся в… некую, скажем так, Гильдию. Сами по себе эти существа жалки и убоги. А вот в составе Гильдии… да в общем-то аналогично. Однако эта Гильдия не так проста, у неё есть некий Регламент, которому подчиняются все участники этой Гильдии и таким образом кое-как координируют свою деятельность. При этом некоторые «особо уполномоченные» существа составляют Отчёты о своей деятельности. И есть другое существо – на этот раз крутое и сильное. У этого существа есть полномочия вносить определённые коррективы в Регламент, а также есть доступ к некому Радару, который сканирует область со всеми слабыми существами и на основании их Отчётов составляет Суперотчёт, который в итоге и попадает на рассмотрения крутого существа.
Ну что, догадались, кто есть кто? Эти мелкие существа – микроскопические духи, управляющие клетками тела человека. Гильдия – многоклеточный организм (именно организм, не путать его с самим существом). Регламент – часть набора программ жизнеобеспечения и функционирования организма, который входит в МТ человека. Отчёты – программные базы данных, автоматически заполняющиеся и изменяющиеся, исходя из результатов жизнедеятельности клеток. Ну и наконец, Радар – это программа, также входящая в МТ и отслеживающая состояния всех клеток тела (а особенно клеток ЦНС), и на основе результатов такого сканирования создаёт «Суперотчёт» – программы восприятия ощущений и чувств – специально для отрисовки МО и МЧ сознания человека. Итак, как видим, МТ не ограничивается одной функцией обеспечения восприятия человека. В МТ также входят наборы управляющих программ, работа которых приводит к непосредственным переменам в коде программ физики (наблюдаемых как движения тела). Каким образом это работает? Ответ: управляющие программы из МТ формирует приказы на совершение определённых действий для определённых групп микро-духов, управляющих определёнными клетками (1 клетка – 1 полноценное существо), которые потом эти приказы выполняют. Тогда спрашивается, а с какой такой радости им эти приказы выполнять? Ответ: именно что «с радости» – так уж получилось, что МТ человека крепко увязан программными связями с настройками психики каждого существа, в управлении которого находятся клетка организма человека, а именно – с той частью настроек, что отвечает за их инстинктивную мотивацию. Так что выполнять приказы со стороны МТ многоклеточного организма – это инстинкт клеточных духов.
Ладно, тогда каким образом полученные приказы ими выполняются? Ответ: путём частичного контроля над собственными модулями тела (по аналогии: МТ человека – для управления многоклеточным организмом, а МТ клеточного духа – для управления одной клеткой). Вот в эти клеточные МТ как раз и входят все необходимые пакеты программ для руления материей, входящей в состав организма соответственной клетки. Какого именно «руления»? Ответ: телекинетического. Микроскопические эффекты безопорного движения на атомарном уровне. Организм без телекинеза находится в состоянии бездвижного трупака. И наконец, каким образом человек может менять параметры этой управляющей программы из МТ для осуществления нужных ему движений? Ответ: путём совершения волевых актов при использовании волевого доступа к соответствующему программному интерфейсу, о котором дальше. Отметим, что человек имеет весьма и весьма ограниченный доступ к управлению собственным телом. В то время как создатель человека – вышестоящее существо – также имеет этот доступ, но куда более полный. Чем активно и пользуется в процессе ролевого отыгрыша смертного существа. При этом для МТ, так же, как и для МУ, характерны эффекты самопрограммирования (автономного изменения) с течением времени. Также отметим, что тело в формации одноклеточного или многоклеточного организма характерно для человека и подавляющего большинства смертных земных существ, но ни в коем случае не является единственно возможным вариантом. Во Вселенной весьма много существ, и их игровая механика во многом различна.
Программы-интерфейсы. В широком смысле интерфейс – это очень продвинутая высокофункциональная программа, которая способна менять параметры множества подчинённых программ и предназначенная специально для волевого использования субъектом. А наиболее хитрые интерфейсы могут даже писать новые программы по установленным программистом шаблонам. Таким образом, чтобы достичь нужного эффекта субъекту не обязательно редактировать целевые программы напрямую – достаточно получить доступ к правильному интерфейсу.
Короче, опять компьютерная аналогия. Нужный мне результат – графический файл. Что это? Это программа, представляющая из себя последовательность ноликов и единиц. И спрашивается, как мне её создать? Набирать в текстовом редакторе нолики и единицы? Нет, конечно же – я буду использовать программу интерфейса. Какого именно? Если я юзер из разряда чайников, то и интерфейс, доступный мне, будет самый стандартный – Пэйнт. А вот если мои навыки и способности достаточно прокачаны, и я являюсь «продвинутым пользователем», то смогу оперировать более могучим интерфейсом – Фотошопом. Поэтому и результат моей деятельности будет круче. Хотя в обоих вариантах этот результат (готовая последовательность ноликов и единиц в коде графического файла) создали продвинутые программы под моим управлением. Эта аналогия замечательно согласуется с тем, что происходит на опыте при управлении человеком собственным умом и телом. Так, ваши возможности и способности по осмысленному шевелению руками-ногами и прочими частями тела – есть ни что иное как управление различными интерфейсами, которым подчинено множество мелких программ контроля. Вы ведь и понятия не представляете, какие мышцы, как сильно и в какой последовательности надо напрячь, чтобы в результате произвести нужную серию движений. Правильно – всё это делает за вас автоматика. То же касается и применения куда более продвинутых умений, нежели простой контроль над телом. Большинство умственных способностей – из той же оперы. Равно как и применение довольно редких способностей к качественной магии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|