Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техника безопасности работы с иглой.




Практическая работа.

- Обводим по шаблону, вырезаем, сшиваем, собираем детали в композицию, окрашиваем.

8.Физкультминутка

На носочки я встаю, (Подняться на носки)

Яблочко я достаю, (Руки вверх)

С яблочком бегу домой, (Бег на месте)

Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)

Итог занятия.

План конспект занятия по труду

Дата: 21.10.2016

Тема: квиллинг «Горох»

Цель занятия: Изготовить аппликацию в технике квиллинг - «Горох».

Задачи занятия:

Образовательная: Совершенствовать навыки работы с бумагой, учить складывать, сворачивать, наклеивать.

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетические, творческие способности.

Материал: Цветные полоски для квиллинга, клей ПВА, трафарет изделия.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке?

Беседа по теме.

4.Дидактическая игра – шнуровка «Собери горошины».

5.Упражнения для пальцев рук: под рифмовку «Этот пальчик хочет спать..»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул,

Этот пальчик крепко спит,

Никто больше не шумит.

- Тс-с-с...

Практическая работа.

-Вырезаем полоски, собираем детали в композицию, наклеиваем по шаблону.

7.Физкультминутка

На носочки я встаю, (Подняться на носки)

Яблочко я достаю, (Руки вверх)

С яблочком бегу домой, (Бег на месте)

Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)

Итог занятия.

План конспект занятия по труду

Дата: 24.10.2016

Тема: Путешествие в лес (ознакомление, рисование).

Цель занятия: обучить технологии рисования клеем ПВА с использованием природных материалов. Ознакомление с местностью родного края.

Задачи занятия:

Образовательная: Развивать навыки рисования. Формировать знания у учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания. Формировать пространственные отношения.

Воспитательная: воспитывать художественное восприятие, а так же положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, умение доводить начатое до конца.

Материал: Емкости с сенсорным материалом – промытые камешки, листья, веточки, желуди, шишки, каштаны. Краски, кисть для рисования, стакан непроливайка. Образец изделия, картинка.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа по теме.

Собираем разрезную картинку «Лес»

5.Упражнения для пальцев рук: под рифмовку «Этот пальчик хочет спать..»

Практическая работа.

Обводим по контуру, наносим клей, обрабатываем сыпучим материалом.

Физкультминутка

Здравствуй, лес, прекрасный лес (Широко развести руки в стороны)

Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою. (Руки подняты вверх. Выполнять покачивания направо-налево)

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево).

Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны, погрозить пальцем)

Ты же видишь – Мы свои (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди).

8. Дидактическая игра «Помоги зверюшкам добраться домой».

Итог занятия.

План конспект занятия по труду

Дата: 25.10.2016

Тема: Собираем ягоды (лепка).

Цель занятия: Выполнить картину рельефной лепки «Ягоды».Обучить приемам лепки «Отщипывание и примазывание».

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить и расширить знания детей о лесе и о лесных богатствах.

Коррекционная: коррекция и развитие мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации; развитие речи.

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Материал: Доска для лепки, пластилин, заготовка с изображением «ягоды», емкость с водой, салфетки.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке?

Беседа по теме.

4.Дидактическая игра «Помоги ежу добраться до яблока».

5.Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

Практическая работа.

Работаем с готовым шаблоном, выполняем приемы лепки «отщипывание», «примазывание».

Физкультминутка «Здравствуй, лес, прекрасный лес..»

8. Собираем разрезную картинку «Лес».

Итог занятия.

 

 

План конспект занятия по труду

Дата: 26.10.2016

Тема: « Идем за грибами» (моделирование из бумаги).

Цель занятия: Смастерить поделку – модель «Гриб».

Задачи занятия:

Образовательная: учить создавать из бумаги объемную модель «Гриб»

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Материал: Белый и цветной картон, клей ПВА, сухие листья, гуашь, кисть для рисования, ножницы, салфетки.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке?

3.Беседа по теме:

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы.

4.Дидактическая игра «Помоги зайчику собрать грибочки».

5.Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

Практическая работа.

Работаем с готовым шаблоном, выполняем приемы лепки «отщипывание», «примазывание».

7.Физкультминутка «Здравствуй, лес, прекрасный лес..»

8. Дидактическая игра «Помоги зверюшкам добраться домой».

Итог занятия.

 

 

План конспект занятия по труду

Дата: 27.10.2016

Тема: Дары леса

Цель занятия: Изготовить объемную аппликацию «волшебный кузовок».

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить и закрепить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук; отрабатывать навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги. коррекция слухового и зрительного восприятия и узнавания.

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Материал: Листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, ракушки, камушки и другой природный материал. Белый или цветной картон, клей ПВА, кисть для клея, ножницы, салфетки.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке?

Беседа.

4.Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

5.Дидактическая игра: Волшебный мешочек – «Дары леса». Дети с закрытыми глазами вынимают предметы из мешочка, определяют на ощупь что это.

Практическая работа.

Выполняем подбор материалов по задуманному сюжету, распределение их на рабочем фоне, наклеивание.

7.Физкультминутка «Здравствуй, лес, прекрасный лес..»

8. Дидактическая игра «Помоги ежу добраться до яблока».

9.Итог.

 

План конспект занятия по труду

Дата: 28.10.2016

Тема: Родной край (аппликация - фреска).

Цель занятия: Изготовить аппликацию – фреску «Природа родного края».

Задачи занятия:

Образовательная: Обучить выделять контур рисунка. Закрепление навыка рисования клеем ПВА.

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Материал: Сыпучие материалы – пшено, гречка, манка - окрашенные и не окрашенные. Клей ПВА, кисть для нанесения клея, заготовка рисунка «Природа родного края» Образец изделия, картинка.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке?

Беседа.

4.Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики»

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел.

5.Дидактическая игра: Волшебный мешочек – «Дары леса». Дети с закрытыми глазами вынимают предметы из мешочка, определяют на ощупь что это.

Практическая работа.

Выполняем подбор материалов по задуманному сюжету, наносим клей ПВА по контуру, выполняем рисунок сыпучим материалом.

7.Физкультминутка «Здравствуй, лес, прекрасный лес..»

8. Собираем разрезную картинку «Лес»

9.Итог.

 

 

План конспект занятия

Дата: 01.11.2016

Тема: аппликация «Гадкий утенок»

Цель занятия: Выполнить объемную аппликацию«Гадкий утенок».

Задачи занятия:

Образовательная: Учить детей комбинировать, совмещать различные техники при создании объемной аппликации. Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в выполнении работы, формирование у детей активности, самостоятельности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка. Краски кисть клей ПВА набор для квиллинга, природный материал, бросовый материал, плотный картон.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа.

3.Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Прилетело? мы расскажем.

Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику.)

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. (Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки).

4.Дидактическая игра: «Докажи что это птица»

Практическая работа.

Выполняем подбор материалов по задуманному сюжету, распределение их на рабочем фоне, наклеивание.

6.Физкультминутка:

Вот на ветках посмотри (хлопать опущенными руками по бокам)

В красных майках снегири. (Выполнять повороты головой вправо влево)

Распушили перышки (Делать частые потряхивания кистями обеих рук)

Греются на солнышке,

Головой вертят, (Выполнять повороты головой вправо – влево)

Улететь хотят. (Бегать изображать полет)

7. Дидактическая игра «Раздели птиц на перелётных и зимующих»

8.Итог занятия.

 

 

План конспект занятия

Дата: 02.11.2016

Тема: Оригами «Перелетные птицы».

Цель занятия: Изготовить оригами «Перелетные птицы»

Задачи занятия:

Образовательная: Учить создавать композицию с птицами показывать приемы складывания из бумаги фигуры птицы по типу оригами, многократным складыванием и сгибанием.

Коррекционная: коррекция и развитие мелкой моторики кисти пальцев рук, восприятия, узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: развивать творческое воображение, фантазию ребенка, воспитывать аккуратность умение бережно использовать материал.

Материал: Бумага соответствующего цвета и формы, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...