Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повторение пройденного материала.




Беседа.

4.Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Прилетело? мы расскажем.

Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику.)

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. (Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки).

5.Дидактическая игра: «Расскажи о птице..»используя опорные схемы.

6.Практическая работа. Изготавливаем детали изделия складываем бумажные заготовки и соединяем по схеме.

7.Физкультминутка:

Вот на ветках посмотри (хлопать опущенными руками по бокам)

В красных майках снегири. (Выполнять повороты головой вправо влево)

Распушили перышки (Делать частые потряхивания кистями обеих рук)

Греются на солнышке,

Головой вертят, (Выполнять повороты головой вправо – влево)

Улететь хотят. (Бегать изображать полет)

8. Дидактическая игра «Раздели птиц на перелётных и зимующих»

9.Итог занятия.

 

План конспект занятия

Дата: 03.11.2016

Тема: Поделка из бумаги «Птичка – невеличка».

Цель занятия: Изготовить поделку «Птичка - невеличка».

Задачи занятия:

Образовательная: Изготавливать поделку из бумаги в определенной последовательности, закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны, умение создавать из бумаги объемную фигуру – птицу.

Коррекционная: коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: Развивать воображение, художественный вкус, воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость.

Материал: Белые листы бумаги, ножницы, образец.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Повторение пройденного материала.

Беседа.

3.Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Прилетело? мы расскажем.

Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику.)

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. (Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки).

4.Дидактическая игра: «Расскажи о птице..» используя опорные схемы.

Практическая работа.

Вырезаем, складываем, склеиваем детали.

6.Физкультминутка:

Вот на ветках посмотри (хлопать опущенными руками по бокам)

В красных майках снегири. (Выполнять повороты головой вправо влево)

Распушили перышки (Делать частые потряхивания кистями обеих рук)

Греются на солнышке,

Головой вертят, (Выполнять повороты головой вправо – влево)

Улететь хотят. (Бегать изображать полет)

7. Дидактическая игра «Докажи что это птица»

«8.Итог занятия.

 

План конспект занятия

Дата: 04.11.2016

Тема: «Кормушки для птиц».

Цель занятия: Изготовить поделку из бросового материала «Кормушка для птиц»

Задачи занятия:

Образовательная: закреплять умение у детей делать поделки из бросового материала.

Коррекционная: коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: развивать творческое воображение, художественный вкус аккуратность, воспитывать у детей добрые чувства, приучать их заботиться о птицах, испытывать радость от своего труда.

Наглядность: Пластиковые упаковки, (бутылки, ведерки), цветная бумага, вата, веточки деревьев, ножницы, клей, кисточки.

 

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

2.Повторение пройденного материала.

Беседа.

3.Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Сколько птиц к кормушке нашей (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Прилетело? мы расскажем.

Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику.)

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. (Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки).

4.Дидактическая игра: «Раздели птиц на перелётных и зимующих» 5.Практическая работа.

6.Физкультминутка:

Вот на ветках посмотри (хлопать опущенными руками по бокам)

В красных майках снегири. (Выполнять повороты головой вправо влево)

Распушили перышки (Делать частые потряхивания кистями обеих рук)

Греются на солнышке,

Головой вертят, (Выполнять повороты головой вправо – влево)

Улететь хотят. (Бегать изображать полет)

7. Дидактическая игра «Докажи что это птица»

8.Итог занятия.

 

 

План конспект занятия

Дата: 07.11.2016

Тема: «Ежик из семечек».

Цель занятия: Изготовить рельефную аппликацию «Ежик из семечек».

Задачи занятия:

Образовательная: Познакомить детей с приемами изготовления ежика из пластилина и природных материалов семечек.

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, творческие способности.

Материал: Пластилин, семечки, дощечки, салфетки.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа.

Пальчиковая гимнастика

Вот в комочке спит наш еж, на кого же он похож?

Вот наш ежик встрепенулся, развернулся, потянулся.

Ежик утром просыпается, всем он мило улыбается.

Умылся лапкой, а потом угостился молочком.

4.Дидактическая игра: «Кто чей детеныш?»

Практическая работа.

Рисуем по шаблону, наносим пластилин способом «примазывание», выкладываем «иголки» - семечки.

6.Физкультминутка:

Как-то раз лесной тропой, звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился еженой,

За мамой медведицей шел медвежонок

За мамою белкой скакали бельчата

За мамой зайчихой косые зайчата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

7. Дидактическая игра «Чем бы мы угостили животных?»

8.Итог занятия.

 

 

План конспект занятия

Дата: 08.11.2016

Тема: Изготовление поделки «Зайчик».

Цель занятия: изготовить поделку из бумаги и ваты «Зайчик»

Задачи занятия:

Образовательная: Научить изготавливать из бумаги и ваты поделки.

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие вырабатывать терпение усидчивость аккуратность, учить доводить начатое дело до завершения.

Материал: Силуэт зайчика, бумага, вата, клей ПВА, кисть для клея.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...