Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повторение пройденного материала




Пальчиковая гимнастика

Вот в комочке спит наш еж, на кого же он похож?

Вот наш ежик встрепенулся, развернулся, потянулся.

Ежик утром просыпается, всем он мило улыбается.

Умылся лапкой, а потом угостился молочком.

5.Дидактическая игра: «Чем бы мы угостили животных?»

Практическая работа.

Выполняем обработку материала – вату «сминаем», «валяем», придаем нужную форму, по задуманному сюжету распределяем на рабочем фоне, наклеиваем.

7.Физкультминутка:

Как-то раз лесной тропой, звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился еженой,

За мамой медведицей шел медвежонок

За мамою белкой скакали бельчата

За мамой зайчихой косые зайчата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

8. Дидактическая игра «Кто где живет?»

9 .Итог занятия.

План конспект занятия

Дата: 09.11.2016

Тема: Лепка из соленого теста «Мишка косолапый».

Цель занятия: Выполнить из соленого теста композиционную лепку «Мишка косолапый»

Задачи занятия:

Образовательная: Совершенствовать навыки работы с соленым тестом, закреплять приемы лепки, учить изготавливать изделие по образцу.

Коррекционная: коррекция и развитие восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Материал: Соленое тесто, образец изделия, доски для лепки.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа.

Повторение пройденного материала.

Пальчиковая гимнастика

Вот в комочке спит наш еж, на кого же он похож?

Вот наш ежик встрепенулся, развернулся, потянулся.

Ежик утром просыпается, всем он мило улыбается.

Умылся лапкой, а потом угостился молочком.

5.Дидактическая игра: «Кто чей детеныш?»

Практическая работа.

Выполняем работу - сминаем, раскатываем, вырезаем по шаблону, окрашиваем в технике по сырому материалу «Акварель».

7.Физкультминутка:

Как-то раз лесной тропой, звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился еженой,

За мамой медведицей шел медвежонок

За мамою белкой скакали бельчата

За мамой зайчихой косые зайчата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

8. Дидактическая игра «Кто где живет?» / Шнуровка «Лисий хвостик»

9 .Итог занятия.

План конспект занятия

Дата: 10.11.2016

Тема: Объемная аппликация «Теремок»

Цель занятия: выполнить рельефную аппликацию по мотивам сказки «Теремок»

Задачи занятия:

Образовательная: Закреплять умение создавать объемную аппликацию с наложением, правильно использовать пространство листа.

Коррекционная: коррекция и развитие узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: Развивать воображение, художественный вкус, воспитывать эстетические, творческие способности.

Материал: Цветная бумага, пенка, цветной картон, гофрированный картон, клей ПВА, кисть для клея.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа.

Повторение пройденного материала.

Пальчиковая гимнастика

Вот в комочке спит наш еж, на кого же он похож?

Вот наш ежик встрепенулся, развернулся, потянулся.

Ежик утром просыпается, всем он мило улыбается.

Умылся лапкой, а потом угостился молочком.

5.Дидактическая игра: «Кто где живет?»

Практическая работа.

7.Физкультминутка:

Как-то раз лесной тропой, звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился еженой,

За мамой медведицей шел медвежонок

За мамою белкой скакали бельчата

За мамой зайчихой косые зайчата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

8. Дидактическая игра Шнуровка «Лисий хвостик»

9 .Итог занятия.

 

План конспект занятия

Дата: 11.11.2016

Тема: Шитье «Серый волк»

Цель занятия: выполнить шитье из фетра «Серый волк», видами шва «строчка» и «змейка».

Задачи занятия:

Образовательная: Учить выполнять стежки по намеченным точкам по краю изделия, Познакомить детей с видом шва «строчка», «змейка». Учить детей продвигать иголку по изнаночной стороне ткани на 2 стежка вперед.

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, внимание, трудолюбие, аккуратность при работе с шитьем.

Наглядность: Детали фигурки «Волк» (фетр), наполнитель, набор для шитья.

Ход занятия.

1.Организационный момент: психологический настрой; подготовка рабочего места.

Беседа.

Повторение пройденного материала.

Пальчиковая гимнастика

Вот в комочке спит наш еж, на кого же он похож?

Вот наш ежик встрепенулся, развернулся, потянулся.

Ежик утром просыпается, всем он мило улыбается.

Умылся лапкой, а потом угостился молочком.

5.Дидактическая игра: Шнуровка «Лисий хвостик»

Практическая работа.

-Вырезаем детали по шаблону, сшиваем.

7.Физкультминутка:

Как-то раз лесной тропой, звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился еженой,

За мамой медведицей шел медвежонок

За мамою белкой скакали бельчата

За мамой зайчихой косые зайчата

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

8. Дидактическая игра «Чем бы мы угостили животных?»

9.Итог занятия.

 

План конспект занятия

Дата: 14.11.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

План конспект занятия

Дата: 15.11.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

План конспект занятия

Дата: 16.11.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

План конспект занятия

Дата: 17.11.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

План конспект занятия

Дата: 18.11.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

План конспект занятия

Дата: 00.10.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

План конспект занятия

Дата: 00.10.2016

Учебный предмет: ручной труд.

Тип занятия: комбинированный.

Тема:

Цель занятия: учить технологии работы с природным материалом для развития интеллектуальных способностей и творческого воображения, способствовать познанию детьми красоты родной природы.

Задачи занятия:

Образовательная: Обобщить знания учащихся о классификации природного материала;

Коррекционная: коррекция и развитие познавательной сферы и речи, мелкой моторики кисти пальцев рук, зрительного и слухового восприятия и узнавания, памяти и внимания, пространственных представлений и ориентации;

Воспитательная: воспитывать положительные качества личности: активность, работоспособность, самостоятельность, усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое, творческие способности.

Наглядность: листья, шишки, коряги, каштаны, жёлуди, трава, цветы, семена, ракушки, камушки, крупа, яичная скорлупа. Образец изделия, картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент: а) психологический настрой; б) подготовка рабочего места

2.Повторение: что мы делали на прошлом уроке? Какой материал использовали?

3.Сообщение темы цели задач занятия: словарная работа, связь с темой занятия.

4.Работа по теме занятия:

-Вступительная беседа

-Демонстрация картинки

-Правильное называние предметов изображённых на картинке

-Составление по картинке 2-3 предложений

-Демонстрация готового образца

-Анализ готового образца

-Обсуждение последовательности и приемов выполнения работы

-Предупреждение возможных ошибок.

Физкультминутка

Упражнения для кисти и пальцев рук: «Мы капусту рубим-рубим» отведение и приведение сомкнутых кистей рук.

Практическая работа.

6.Закрепление изученного материала:

-Беседа

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...