Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Совершенствование системы рекламного продвижения компании ПАО «МТС»




Глава 3. Совершенствование системы рекламного продвижения компании ПАО «МТС»

3. 1. Рекомендации и мероприятия по решению проблем в области рекламного продвижения ПАО МТС

С целью укрепления собственных позиций и развития каналов сбыта, повышения имиджа в глазах партнеров, конкурентов и потребителей, засвидетельствования собственной стабильности, значимости и эффективности компании предлагается организовать в Екатеринбурге большой форум под названием «Ты можешь все! ». Это позволит наиболее кратким путем сформировать общественное мнение потребителей о компании и услугах, привлечь внимание крупных корпоративных клиентов, улучшить эффективность деятельности компании.

С целью реализации мероприятия будет разработана медиастратегия мероприятия. Процесс разработки медиастратегии заключается в генерировании и детализации возможных вариантов коммуникации с потенциальными потребителями в рамках проведения форума.

В результате формирования медиастратегии форума «Ты можешь все! » будут получены ответы на следующие вопросы:

1) Какая цель у проводимого мероприятия?

2) Какими способами данная цель достижима?

3) Какой комплекс СМИ (media mix) наилучшим образом решает поставленные задачи?

4) Какой нужен период размещения?

Прежде чем приступать к разработке медиастратегии, необходимо четко ответить на следующие вопросы:

1) Что представляет собой сам форум – план мароприятий?

 2) Какой образ у брэнда уже существует, его позиционирование, имидж?

3) На какую целевую аудиторию (ЦА) планируется воздействовать: ее социально-демографические, психографические и поведенческие характеристики?

4) Какие целевые группы планируется охватить рекламной кампанией, предполагаемый период проведения рекламной кампании?

Целевая аудитория форума по характеристикам:

- социальные – люди с достатком разного уровня: представители бизнескластера, для которых важно качество телекоммуникационных услуг, представители рабочего класса, которые хотят доверять своему мобильному оператору;

- психологические – приверженцы классического подхода к телекоммуникационным услугам, но осознавшие необходимость постепенного внедрения инноваций в повседневную жизнь;

- демографические – как мужчины, так и женщины среднего возраста, молодежь, молодые пары с детьми, взрослое население;

- профессиональная принадлежность – любая.

Цели проведения настоящего мероприятия:

 - помочь клиентам и партнерам узнать как можно больше актуальной информации об инновациях в современной жизни, став при этом для аудитории авторитетным источником;

- расширить сегмент присутствия на челябинском рынке за счет повышения узнаваемости бренда и организации льготных подключений в течение всего форума.

Проведение масштабного форума «Ты можешь все! » в Екатеринбурге позволит сконцентрировать внимание пользователей и общественности на деятельности компании. На форуме будут подыматься актуальные вопросы из самых разных областей, но связывать их будет то, что инновации используются в жизни каждого из нас, а МТС – всегда на шаг впереди, это компания, которая развивается быстрее всех и с уважением относится к своим клиентам. Именно по этой причине компания будет проводить форум, чтобы сделать инновации доступными для всех – познакомить с ними максимальное количество гостей форума, раскрыть интересную и важную информацию о том, как жизнь меняется с инновациями.

Так как на форум предлагается привлекать разные целевые группы, для каждой из них необходимо сформировать индивидуальный блок мероприятий и тем. Перечень мероприятий представлен в таблице 8.

Таблица 8 – Мероприятия форума «Ты можешь все! »

Целевая аудитория Тип мероприятия Тема
     
     
     

 

Для организации форума «Ты можешь все! » отделению МТС №10 необходимо:

1) Арендовать площадку для проведения – в качестве основной площадки для проведения форума предлагается использовать Южно-Уральский конгрессновыставочный центр «Экспочел», являющийся основной площадкой города для проведения форумов и ярмарок. «Экспочел» обладает достаточным ресурсами для подбора и аренды помещений с учетом любой специфики мероприятия и любой вместимостью. Все залы будут находиться в центре города;

2) Создать базу участников, спикеров, пригласить их. Согласно определенным темам необходимо составить предполагаемый список спикеров, определить обязательных участников и для повышения имиджа мероприятия пригласить референтных личностей. Приглашенные спикеры должны являться лидерами мнений и экспертами в области бизнеса, развития, информационных технологий и телекоммуникаций. Так как мероприятие направлено на широкую целевую аудиторию, приглашенные спикеры и гости форума должны быть из разных сфер – предпринимательство, наука, шоу-бизнес. Представители государственных и муниципальных органов могут сделать доклад по социальнодемографической обстановке в области с тем, чтобы в рамках форума обратить внимание общественности на острые социальные проблемы. Для компании МТС, в свою очередь, это поможет поддержать статус социально ответственной компании.

3) После определения списка участников, необходимо составить приглашения и предложения к участию, следующим этапом будет уточнение списка участников и его корректировка. Для приглашения широких масс населения – жителей г. Челябинска будет использоваться наружная реклама, листовки, радио-реклама на местных радиостанциях, а также баннеры в сети Интернет и приглашения в социальных сетях. Ключевые правила подбора изображений к рекламным материалам форума – использование современных, 70 лаконичный фотографий, цветовая сдержанность, наличие сюжета с человеком, который иллюстрирует достигнутую цель после преодоления вызова, что будет поддерживать наименование мероприятия.

3) Разработка индивидуального стиля мероприятия должна отвечать общим требованиям фирменного стиля компании, преимущественно рекламные материалы должны содержать изображения мобильных устройств, апеллирующих к главной теме форума – информационные технологии. (Рисунок 13).

Рисунок 13 – Пример оформления рекламных материалов для форума «Ты можешь все! »

4) После создания индивидуального стиля мероприятия важным аспектом является привлечение медиа-партнеров, а именно местные телеканалы, печатные издания. В качестве основных медиа-партнеров предлагается привлечь телеканал «СТС», так как у него основная целевая аудитория – молодежь и средний возраст, развлекательная концепция; журнал «Выбирай» - основной информационный журнал в городе, который распространяется в кафе, ресторанах, магазинах и бизнес-центрах; интернет-издание Feelmore – портал об интересных людях и событиях, также занимается организацией таких масштабных мировых мероприятий как PechaKucha, лекции от TED и пр.

5) После утверждения плана мероприятия, списка участников и запуска рекламной кампании необходимо забронировать гостиничные номера для спикеров, организовать трансфер, разработать план питания, подготовить техническое оснащение залов, фото- и видеосъемку.

Медиастратегия проведения мероприятия направлена на формирование масштабной узнаваемости бренда «МТС» на челябинском рынке и лояльности жителей г. Челябинска к данному оператору сотовой связи.

Медиацели проведения мероприятия: вызвать интерес к услугам у потребителей; сформировать у потребителя доверительное отношение к компании и услугам; сформировать потребность клиента в тех возможностях, которые может дать отделение №10.

Планируемый результат: повышение уровня продаж услуг отделением №10. Календарный план организации и проведения мероприятия представлен в таблице 9.

Таблица 9 – Календарный план организации форума, дни

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Итого длительность организации и проведения форума «Ты можешь все! » составила 66 дней, из который 2 дня – это проведение самого мероприятия.

Для организации и проведения мероприятия из бюджета компании необходимо выделить сумму средств, определенную в таблице 10.

Таблица 10 – Формирование бюджета на проведение форума, руб.

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Итого общий бюджет мероприятия составил 1 050 000 рублей. Далее необходимо провести оценку эффективности предложенной программы совершенствования продвижения отделения №10 МТС.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...