III. Распределение часов дисциплнины по темам и видам занятий
Для очного отделения
Для заочного отделения
IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1 Контрольные вопросы для подготовки к экзамену Вопросы к экзамену: Вопросы и задания к зачету /экзамену по предмету «Ресурсная база СКД»
1. Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? 2. Дать определение, охарактеризуйте основные компоненты всех видов ресурсов социально-культурной деятельности 3. Субъекты создания и развития ресурсной базы учреждений социально-культурной деятельности? 4. Что входит в понятие нормативный ресурс социально-культурной сферы? 5. Что входит в понятие кадровый ресурс социально-культурной сферы? 6. Что входит в понятие финансовый ресурс социально-культурной сферы? 7. Что входит в понятие материально-технической ресурс социально-культурной сферы? 8. Что входит в понятие демографический ресурс социально-культурной сферы? 9. Что входит в понятие морально-психологический ресурс социально-культурной сферы с? 10. Перечислите основополагающие нормативные и правовые документы, определяющие статус и деятельность социально-культурного учреждения? 11. Особенности государственной поддержки объектов культуры, относящихся к национальному достоянию страны? 12. Особенности государственной поддержки массовых учреждений социально-культурной сферы? 13. Дать классификацию социально-культурных институтов по признаку самодостаточности их ресурсного обеспечения 14.. Дать классификацию социально-культурных институтов по признаку назначения и характера использования ресурсной базы. 15. Определите программно-целевой принцип финансового и материально-технического обеспечения социокультурной деятельности 16. Что общего и в чем различие информационно-управленческого ресурса и как информационно-творческого ресурса 17. Дать характеристику экономической классификации расходов бюджетов РФ. 18. Дать общую характеристику нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность КДУ в новом правовом поле Федерального закона 131-ФЗ. 19. Дать характеристику функциональной сущности деятельности учреждений культуры клубного типа. 20. Дать характеристику критериев эффективности работы учреждения. культуры клубного типа 21. Дать характеристику видам услуг по Государственному муниципальному заказу, договору на исполнение социального заказа от юридических лиц и реализации услуг населению.
22. Определите социальные стандарты на содержание организации культуры клубного типа. 23. Рассмотреть характеристику реструктуризации муниципальных культурно-досуговых учреждений. 24. Общая характеристика типов и видов учреждений культуры клубного типа. 25. Межпоселенческие организации культуры и их функции. 26. Передвижные клубные учреждения и их деятельность в организации культурно-досуговой деятельности на селе. 27. Содержание и основные направления деятельности учреждений культуры клубного типа. 28. Что предусматривает морально-этическая ответственность персонала в процессе социально-культурной деятельности ВАРИАНТ 1 1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты нормативно-правого ресурса социально-культурной деятельности. 2. В чем заключаются сходство и различие нормативных и правовых документов, определяющих статус и деятельность социально-культурного учреждения
ВАРИАНТ 2 1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты морально-этического ресурса социально-культурной деятельности. 2. Что предусматривает морально-этическая ответственность персонала в процессе социально-культурной деятельности?
ВАРИАНТ 4.
1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты финансового ресурса социально-культурной деятельности 2. Попытайтесь раскрыть и обосновать резервы и возможности самофинансирования объектов социально-культурной сферы. Каковы требования к условиям и организации такого самофинансирования ВАРИАНТ 3 1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты кадрового (интеллектуального) ресурса социально-культурной деятельности 2.Понятие морально-этического ресурса напрямую тесно связано с наличием четко выраженной социальной позиции у каждого из профессионалов, задействованных в области досуга, образования, искусства, спорта и др. Социальная позиция специалиста, в свою очередь, предполагает органическое единство и оптимальное сочетание у него жизненной, политической и профессиональной позиций. Попытайтесь раскрыть и обосновать социальную позицию специалиста работающего с детьми, подростками или взрослыми с учетом морально-психологический установок, отличающим подлинного профессионала
ВАРИАНТ5 1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты материально-технического ресурса социально-культурной деятельности 2. Источниками формирования имущества, как правило, являются: имущество, закрепленное за учреждениями и организациями в установленном порядке, бюджетные ассигнования от учредителя; доходы от собственной (основной, неосновной, предпринимательской) деятельности; добровольные пожертвования, дары, субсидии; проценты от вкладов в банки; другие доходы и поступления. Могут ли и при каких условиях социально-культурные учреждения выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества?
ВАРИАНТ6 1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты социально-демографического ресурса социально-культурной деятельности 2.Существует ли и чем отличается государственная поддержка объектов культуры, относящихся к национальному достоянию страны, от аналогичной поддержки массовых учреждений социально-культурной сферы? ВАРИАНТ 7 1 Что входит в понятие «ресурсная база учреждений социально-культурной сферы»? Дайте определение, охарактеризуйте основные компоненты информационно-методического ресурса социально-культурной деятельности 2 Информационно-творческий ресурс включает преобразованный в методическом или творческом контексте блок информации в целях его эффективного влияния как на повышение профессионально-творческого уровня, профессиональной компетентности, методической вооруженности сотрудников, педагогов, технологов и других участников социально-культурного процесса, так и для воздействия - через отдельные творческие акции (в виде фильмов, спектаклей, телевизионных программ, книг, концертов и т.д.) - на многочисленную аудиторию потребителей и пользователей культурного продукта или услуг (читателей, зрителей, слушателей). Приведите конкретные примеры, подтверждающий данное определение?
3.1. Варианты тем творческих работ (вариант контрольной работы). . 1. Классификация бюджетных услуг учреждения культуры клубного типа Муниципального образования 2. Характеристика экономической классификации расходов бюджетов РФ. 3. Дать общую характеристику нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность КДУ в новом правовом поле Федерального закона 131-ФЗ. 4. Дать характеристику функциональной сущности деятельности учреждений культуры клубного типа. 5. Дать характеристику критериев эффективности работы учреждения. 6. Дать характеристику видам услуг по Государственному муниципальному заказу, договору на исполнение социального заказа от юридических лиц и реализации услуг населению. 7. Анализ социальных ресурсов КДУ. 8. Социальные стандарты на содержание организации культуры клубного типа. 9. Анализ социальных ресурсов КДУ 10. Разработать Устав муниципального учреждения культуры «Центр народного творчества» или «Централизованная клубная система» (на выбор). Часть 11. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 1.1.Планы семинарских занятий.
ТЕМА 1.3. Классификация социально-культурных институтов по признаку назначения и характера использования ресурсной базы. Программно-целевой принцип финансового и материально-технического обеспечения социокультурной деятельности
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|