Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержания учреждений культуры клубного типа




 

ФЭКС Наименование нормируемого показателя Единица измерения Социальный стандарт

 

       
  Заработная плата тыс. руб.  
  Численность   в соответствии со штатным (типовым) расписанием
  Оклад   по ЕТС
  Надбавки и доплаты компенсирующего характера (за работу в сельской местности, в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, надбавки за разъездной характер работы, за работу в ночное время, в праздничные дни; за стаж работы в учреждениях культуры; районный коэффициент, процентная надбавка за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера % по нормам, установленным законодательством
  Авторское вознаграждение, оплата за исполнительское и постановочное мастерство % от ФОТ в соответствии с договорами 5%
  Надбавки стимулирующего характера % от ФОТ  
  Начисления на оплату труда % по нормам, установленным законодательством
  Увеличение стоимости материальных запасов: Канцелярские товары Моющие и дезинфицирующие средства Противопожарный инвентарь Прочие малоценные предметы % от восстановительной стоимости МБП   10%  
  Командировочные расходы и служебные разъезды: Прочие выплаты Транспортные услуги Прочие услуги (проживание) % от ФОТ      
  Услуги по содержанию имущества Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Проверка технического состояния транспортных средств % о восстановительной стоимости ав/транспорта По действующим страховым тарифам
  Услуги связи   По нормативам Министерства связи
  Оплата коммунальных услуг Отопление Освещение Водоснабжение     по лимиту годового объема потребления  
  Услуги по содержанию имущества % от восстановительной стоимости оборудования  
  Прочие услуги    
  Услуги вневедомственной охраны   по нормативам МВД
  Прочие расходы (призовой фонд) разы от прожиточного минимума в Челяб.обл. на 1000 жителей  
  Оплата труда внештатных Сотрудников клубных учреждений % от ФЗП    
  Увеличение стоимости основных средств     % от восстановительной стоимости оборудования    
  Приобретение инвентаря и оборудования    

 

Тема 1.10. Понятие и характеристика морально-этического ресурса социально-культурной деятельности

 

Задание: проведите обзор (контент-анализ) публикаций прессы, радио-и телепередач о современной практике и проблемах эффективного использования морально-психологического ресурса в деятельно­сти социокультурных институтов, отдельных групп и общностей.Попытайтесь отыскать общее и особенное в действиях двух категорий профессионалов, представляющих социально-культур­ную сферу - педагогов музыкальной школы и журналистов, заня­тых в средствах массовой информации. В этих целях сопоставьте и проанализируйте оба ряда их профессиональных морально-этиче­ских взаимоотношений: 1) у педагогов музыкальной школы: «пе­дагог - ученики», «педагог - родители учеников», «педагог - пе­дагог», «педагог и его ученики - аудитория зрителей», «педагог и его ученики - члены жюри творческого конкурса», «педагог и его ученики - глава администрации области (города, района)»; 2) у журналистов: «журналист - аудитория», «журналист - источник информации», «журналист - его герой», «журналист - авторы», «журналист - его коллеги», «журналист - власть

 

 

2.4. Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам

Наименование тем Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Тема 1Понятие ресурсной базы социально-культурной деятельности. Изучение современных тенденций развития системы учреждений социально-культурной деятельности. Анализ культурной политики и современных тенденций социокультурной ситуации Мини-опрос
Тема 2 Основные компоненты ресурсной базы социокультурной деятельности. Терминологический анализ основных компонентов ресурсной базы социально-культурной базы СКД Мини-опрос
Тема 3. Классификация социально-культурных институтов по признаку назначения и характера использования ресурсной базы. Составление матрицы, позволяющая сопоставить социально-экономические позиции объектов культуры в условиях современного рынка досуговых услуг и поиска адекватных механизмов развертывания как основной (профильной), так и неосновной, коммерческой деятельности Защита матрицы (таблицы)
1.4. Понятие и характеристика нормативно-правого ресурса социально-культурной деятельности. Анализ периодических изданий для руководителей учреждений культуры (журналов и газет) Проверка задания  
1.5 Понятие и характеристика кадрового (интеллектуального) ресурса социально-культурной деятельности. Анализ штатного расписания дконкретного учреждения клубного типа.   Проверка задания  
1.6. Понятие и характеристика финансово-экономического ресурса социально-культурной деятельности Анализ периодических изданий для руководителей учреждений культуры (журналов и газет) Проверка задания  
1.7. Методы моделирования структуры муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа   Анализ документа на выбор студента муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа: «Социально-экономический паспорт региона»;«Направления деятельности учреждений культуры», определяющие содержательную часть видов работы; «Сводный баланс доходов и расходов по учреждениям культуры» и др   Проверка задания  
1.8. Понятие и характеристика материально-технического ресурса социально-культурной деятельности Анализ документа на выбор студента муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа: «Социально-экономический паспорт региона»;«Направления деятельности учреждений культуры», определяющие содержательную часть видов работы; «Сводный баланс доходов и расходов по учреждениям культуры» и др   Проверка задания    
1.9 Понятие и характеристика информационно-методического ресурса социально-культурной деятельности   Анализ периодических изданий методичекого характера (журналов и газет) Эссе
1.10. Понятие и характеристика морально-этического ресурса социально-культурной деятельности   обзор (контент-анализ) публикаций прессы, радио-и телепередач о современной практике и проблемах эффективного использования морально-психологического ресурса в деятельно­сти социокультурных институтов, отдельных групп и общностей Проверка задания

2.5. Список изданий по дисциплине, используемых для проведения занятий:

ü Комплекты периодических изданий.

ü Сборники нормативно – правовых документов, регулирующие деятельность учреждения и организации культурно – досуговой сферы

В комплекты периодических изданий входят журналы «Руководителю учреждения культуры», «Встреча», «Внешкольник», «Дополнительное образование», «Научные и технические библиотеки», «Социс», хранящиеся в фонде научной библиотеки ЧГАКИ. Сборники нормативно – правовых документов хранятся в фонде кафедры социально-культурной деятельности ЧГАКИ.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...