Общественные отношения 4. Субъективное восприятие при работе с большой аудиторией.
Общественные отношения 4. Субъективное восприятие при работе с большой аудиторией.
1. Работа может выполняться на базовом уровне и на конкурентном. Профессиональные отношения в обществе строятся не только на том, какую потребность человек реализует для других людей, но и на том, для какого количества людей он это делает. Так работать можно для минимального количества людей, необходимого для стабильного заработка. Это обычные, рядовые должности, которые есть в каждой профессии, а можно для более широкой аудитории, чем это принято, при этом затрачивая больше усилий. Качество реализуемой потребности так же при этом может быть разным. Работу можно выполнять на установленном, минимальном уровне, который соответствует должностным инструкциям, а можно на более высоком, реализуя потребность не так как положено, а так, как это можно сделать лучшим образом. Но это так же требует больших усилий. Работа на более высоком уровне качества, и для большого количества людей, позволяет с базового уровня работы, перейти на уровень конкуренции, которая предполагает большую отдачу сил, но и более высокий уровень жизни.
2. В профессиональной среде существуют социальные слои, которые выстраиваются на основе качества реализации потребности, и количества людей, для которых потребность реализуется. Делать что-либо для большой группы людей сложнее, чем только для себя, или для небольшой группы. То что человек легко может сделать в присутствии нескольких человек может не получиться в присутствии нескольких тысяч или миллионов, поэтому этому нужно специально учиться. В зависимости от того, насколько качественно реализуется потребность, и от того, на какую аудиторию, в профессиональной среде складываются социальные слои, где наверху оказываются лучшие не в смысле того, что внизу плохие, а в смысле, что они реализуют потребность лучше базового уровня, положенного по профессии. Это знаменитые актеры, телеведущие, музыканты, ученые, руководители банков, которые с одной стороны выполняют работу на более высоком уровне, чем принято, с другой делают это для большой аудитории. Профессиональные отношения здесь строятся на основе конкуренции, но конкуренции не во чтобы то ни стало обойти другого, а разумного распределения положения участников, на основе того, насколько хорошо они могут выполнять свою работу. Выход на такой социальный слой и прогнозирует специалист, когда ставит профессиональные цели больше базовых.
3. Качественно реализованная специалистом потребность может использоваться клиентом патологически. Один и главных сдерживающих факторов того, что человек не может расширить профессиональную деятельность является возможность того, что, что-то не получится, при чем это не только опасения того, что сам специалист может с чем-то не справиться, но и опасения того, что причиной может стать другой человек. И если то, что связанно с собой, он может контролировать, например учиться, повышать уровень своих профессиональных знаний, получать опыт, и тем самым выполнять свою работу объективно хорошо, то другого человека он контролировать не может. Специалист может выполнить свою работу нормально, но клиент может, несмотря на это, использовать то, что для него делают патологически. Примером может служить любой конфликт, когда клиент получив, то, что хочет отказывается платить, или просто не признает то, что для него что-то делали, или нарушает авторские права. В этом случае, на первый взгляд, получается, что потребность в итоге реализовалась патологически, а значит ни по качеству, ни по количеству людей считать ее реализованной нельзя, и специалист зря потратил силы. Это выглядит не так страшно, когда потребность реализуется выше, чем положено, но не самым лучшим образом, и для одного человека или небольшой группы, но если дело касается высокого уровня реализации потребностей и большой аудитории, требующих приложения очень больших усилий, то такая ситуация может останавливать, поскольку кажется, что если значительная часть людей реализует потребность патологически, то отдачи не будет.
4. Патологическое использование качественно реализованной потребности не влияет на уровень количества людей, для которых потребность реализована. Но реализация потребности проходит объективно, это значит, что если один человек делает что-то для другого нормально, а другой пользуется этим патологически, то патология не влияет на того, кто реализовал потребность нормально. То есть она объективно остается нормальной. Этот же принцип распространяется и на то, что эта потребность не просто реализована, а реализована для другого человека. Поэтому не только реализация потребности остается нормальной, но и то, что она реализована для этого человека нормально, несмотря на то, что он затем использовал ее патологически, тоже остается нормальным. Таким образом, например, действуют все счетчики просмотров видео, статей, прослушивание музыки в интернете. Вне зависимости от того, каким образом зрители пользуются материалами, количество просмотров определяется относительно самого факта просмотра, что влияет на возможность тем, кто публикует эти материалы заниматься рекламой, и таким образом зарабатывать. То же самое происходит и при очной реализации потребностей. Заставить другого человека воспринимать реализацию потребности только так, как это представляет специалист нельзя, тем более если дело касается большой аудитории. Количество людей, для которых потребность реализована на высоком уровне, остается объективно тем же, несмотря на то, что часть людей может использовать результаты работы специалиста патологически. На конкуренцию это не влияет, и позволяет выйти на определенный профессиональный уровень. Решающим при конкурентных отношениях является качество реализации потребностей для большого количества людей, и сам факт этой реализации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|