Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика организации




Общество с ограниченной ответственностью Фирма «Март» (далее ООО Фирма «Марта») является микропредприятием, осуществляющим свою деятельность в области торговли бытовыми электротоварами в специализированных магазинах. Организация находится по адресу: г. Смоленск, улица Твардовского, 1-в.

ООО Фирма «Марта» зарегистрирована 26 августа 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.

Директором предприятия является Богданов Николай Александрович.

Согласно ОКВЭД дополнительными видами деятельности фирмы ООО Фирма «Марта» являются:

1. Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

2. Торговля:

– розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах;

– оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки;

– оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями

– оптовая электрической бытовой техникой;

– оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD);

– оптовая фототоварами и оптическими товарами;

– оптовая чистящими средствами;

– оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях;

– оптовая спортивными товарами, включая велосипеды;

– оптовая ручными инструментами;

– розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах;

– розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах;

– розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах.

Таким образом, организация работает как с розничными, так и с оптовыми клиентами, предоставляя широкий перечень товаров и услуг.

К основным элементам внутренней среды ООО Фирма «Март» относятся: миссия организации, цели, деловая стратегия, люди, структура, ресурсы и технологии. Все эти элементы взаимосвязаны и если произойдет изменение одного из этих, то это повлечет и изменение других. Всякая организация имеет свое предназначение, т.е. это можно выразить как миссия организации.

Миссия компании:

Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.

Цель компании:

Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей [17, c.27].

Для достижения своей миссии любая организация должна ставить определенные цели, которые бы регулировали ее деятельность. Эти цели должны быть общими как для управленческого, так и для исполнительного состава.

Вопросы, связанные с установлением взаимосвязи между целями, определением их относительной важности, нахождением путей достижения этих целей приобретают особое значение при принятии стратегических решений.

Процесс формирования целей ООО Фирма «Март» состоит из:

1. Анализа исходной информации. Анализу подлежат, нормативные документы, различные государственные программы, дынные о территории, схемы развития и размещения производительных сил, мировой и отечественный опыт и т.д.;

2. Написание сценария. Сценарий представляется как инструмент упорядоченности представления о будущем. Сценарий как модель содержит два важных аспекта:

а) описание существующих позитивных и негативных тенденций, т.е. разрабатывается модель современного состояния;

б) разрабатывается модель будущего состояния [8, c.38].

Декомпозиция целей. Декомпозиция глобальной цели организации ООО Фирма «Март» на стратегические цели подсистем представлена на рисунке 2.

Критерии эффективности – количественные показатели конечных результатов деятельности организации
Глобальная цель организации  
Стратегические цели подсистем организации

 

Рис. 2. Цели и критерии развития ООО Фирма «Март»

Таким образом, конъюнкция этих подцелей определяется в конечную цель.

На предприятии внедрен комплекс программ «1С: Предприятие».

На всю продукцию ООО Фирма «Март» оформляется сертификат качества.

Миссия предприятия может быть достижима, и реализована за счет учета факторов внешней среды при планировании его хозяйственной деятельности. Поэтому проводится оценка и анализ внешней среды предприятия, выявляются сильные и слабые стороны функционирования, и миссия вырабатывается с учетом этих сторон [4, c.38].

Далее оценим конкурентную позицию стратегической единицы бизнеса в данной отрасли, на основании данных таблицы оценки конкурентной позиции (таблица 2).

Таблица 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...