Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание композиции, в которой присутствует цветовой контраст и тождество форм.




 

Шворак Е. Троценко Б.

Одновременное применение фактуры и цвета требует тщательной продуманности первостепенной роли ього или иного средства.

 

Динь Цинюань Хомич М.

 

Мокану Н.

 

Жожуленко Н.

 

Создание копии известного автора, а затем создание декоративного произведения на основе эмоционального восприятия и образной переработки

Цель:

1) творческий процесс создания произведений декоративного искусства, на основе эмоционального восприятия и образной переработки явлений и форм действительности;

2) систему построения декоративного образа, основными признаками которого являются условность и обобщенность;

Конечный результат творчества - декоративное произведение.

 

Лопатинская Ю. 1к.

Важную роль здесь играют предметы эстетического цикла и прежде всего живопись, декоративно-прикладное искусство, рисование. В процессе обучения у рисующих формируются базовые визуальные умения зрительного восприятия трехмерных объектов и пространственного соотнесения их с изобразительной плоскостью, что развивает навыки восприятия и умения переводить визуальные образы в наглядные графические формы.

Лопитинская ю. 1к.

Лопатинская ю. 1к.

Лопатинская Ю.1к.

 

Традиционный путь обучения студентов академическому рисунку предполагает первоначальное формирование умений и навыков реалистического изображения, и на этой основе предусматривается постепенный переход к собственно творческим заданиям. На этих же занятиях формируются эстетические принципы и вырабатывается творческая позиция студентов.

 

Милев К. 1 к.

 

 

 

Мокану Н. 1к.

 

Именно в композиции отражены закономерности творческих проявлений индивида. Именно композиционными средствами, в первую очередь, художник раскрывает замысел своей работы, подчеркивает и выделяет основное в произведении, последовательно направляет восприятие зрителя по изобразительному полю

Троценко Б. 1к.

Шворак Е. 1к.

Шворак Е 1к.

Для успешного проведения образовательного процесса в учебных заведениях необходимо решение задач художественно творческого характера, одна из которых развитие способностей: образного мышления и творческого воображения у студентов посредством создания декоративного и художественного образа.

Целью исследования является решение данной проблемы.

Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции.

1. Цели, задачи и содержание обучения декоративной композиции;

2. Принципы, формы и методы;

3. Средства обеспечения и наглядные пособия, электронные программы и др. то развитие творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции будет наиболее эффективным, потому, что данная методическая система обладает следующими ценными качествами:

• интеграции обучения композиции в декоративно-прикладном искусстве с другими дисциплинами (рисунок, композиция, история искусств и т.д.)

• единства теории и практики, взаимосвязи теоретических знаний, практических умений и навыков в работе с различными материалами: тушь, перо, карандаш, акварель, гуашь.

• оптимального сочетания известных в педагогике методов и методических приемов с формами организации обучения:

Использование метода проблемной ситуации способствует активизации художественного, образного мышления.

Теория поэтапного усвоения знаний дает возможность контроля и самоконтроля усвоения знаний, умений, навыков студентов в процессе обучения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...