Создание композиции, в которой присутствует цветовой контраст и тождество форм.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Шворак Е. Троценко Б. Одновременное применение фактуры и цвета требует тщательной продуманности первостепенной роли ього или иного средства.
Динь Цинюань Хомич М.
Мокану Н.
Жожуленко Н.
Создание копии известного автора, а затем создание декоративного произведения на основе эмоционального восприятия и образной переработки Цель: 1) творческий процесс создания произведений декоративного искусства, на основе эмоционального восприятия и образной переработки явлений и форм действительности; 2) систему построения декоративного образа, основными признаками которого являются условность и обобщенность; Конечный результат творчества - декоративное произведение.
Лопатинская Ю. 1к. Важную роль здесь играют предметы эстетического цикла и прежде всего живопись, декоративно-прикладное искусство, рисование. В процессе обучения у рисующих формируются базовые визуальные умения зрительного восприятия трехмерных объектов и пространственного соотнесения их с изобразительной плоскостью, что развивает навыки восприятия и умения переводить визуальные образы в наглядные графические формы.
Лопитинская ю. 1к.
Лопатинская ю. 1к.
Лопатинская Ю.1к.
Традиционный путь обучения студентов академическому рисунку предполагает первоначальное формирование умений и навыков реалистического изображения, и на этой основе предусматривается постепенный переход к собственно творческим заданиям. На этих же занятиях формируются эстетические принципы и вырабатывается творческая позиция студентов.
Милев К. 1 к.
Мокану Н. 1к.
Именно в композиции отражены закономерности творческих проявлений индивида. Именно композиционными средствами, в первую очередь, художник раскрывает замысел своей работы, подчеркивает и выделяет основное в произведении, последовательно направляет восприятие зрителя по изобразительному полю
Троценко Б. 1к.
Шворак Е. 1к.
Шворак Е 1к. Для успешного проведения образовательного процесса в учебных заведениях необходимо решение задач художественно творческого характера, одна из которых развитие способностей: образного мышления и творческого воображения у студентов посредством создания декоративного и художественного образа. Целью исследования является решение данной проблемы. Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции. 1. Цели, задачи и содержание обучения декоративной композиции; 2. Принципы, формы и методы; 3. Средства обеспечения и наглядные пособия, электронные программы и др. то развитие творческих способностей студентов ХГФ средствами декоративной композиции будет наиболее эффективным, потому, что данная методическая система обладает следующими ценными качествами: • интеграции обучения композиции в декоративно-прикладном искусстве с другими дисциплинами (рисунок, композиция, история искусств и т.д.) • единства теории и практики, взаимосвязи теоретических знаний, практических умений и навыков в работе с различными материалами: тушь, перо, карандаш, акварель, гуашь. • оптимального сочетания известных в педагогике методов и методических приемов с формами организации обучения: Использование метода проблемной ситуации способствует активизации художественного, образного мышления. Теория поэтапного усвоения знаний дает возможность контроля и самоконтроля усвоения знаний, умений, навыков студентов в процессе обучения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|