Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПК-9 Способностью принимать оптимальные управленческие решения




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки

Юриспруденция

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Философия права»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

ЗНАТЬ: философско-правовых аспекты принятия оптимальных управленческих решений.

УМЕТЬ: применять философско-правовые категории при принятии управленческих решений и аргументировать свою позицию.

ВЛАДЕТЬ: навыками философско-правового анализа принятия оптимальных управленческих решений.

 

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции, критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения*(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Элемент(элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) Оценочные средства
Неудовлетворительно Удовлетворительно (пороговый) Хорошо (базовый) Отлично (продвинутый)    
ПК-9 - 1(з) ЗНАТЬ: Философско-правовые аспекты принятия оптимальных управленческих решений Не знает философско-правовые аспекты принятия оптимальных управленческих решений Имеет отрывочные знания о философско-правовых аспектах принятия оптимальных управленческих решений Имеются пробелы в знаниях о философско-правовых аспектах принятия оптимальных управленческих решений Имеет системные и точные, полные знания о философско-правовых аспектах принятия оптимальных управленческих решений Формы – семинар, самостоятельная работа.   Методы – диалоговый (групповые дискуссии, вопросы-ответы, оппонирование докладам);   исследовательский – (работа с философскими и правовыми первоисточниками) Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определен-ных заданий (текстов, составление тематичес-ких схем, решение задач и др.)
ПК-9 - 1(у) УМЕТЬ: применять философско-правовые категории при принятии управленческих решений и аргументировать свою позицию Не умеет применять философско-правовые категории при принятии управленческих решений и аргументировать свою позицию Частично умеет применять философско-правовые категории при принятии управленческих решений и аргументировать свою позицию В применении философско-правовых категорий при принятии управленческих решений и аргументации своей позиции имеются отдельные недостатки Умеет ясно и точно применять философско-правовые категории при принятии управленческих решений и аргументировать свою позицию
ПК-9 - 1(в) ВЛАДЕТЬ: навыками философско-правового анализа принятия оптимальных управленческих решений Не владеет навыками философско-правового анализа принятия оптимальных управленческих решений Частично владеет навыками философско-правового анализа принятия оптимальных управленческих решений В навыках владения философско-правовым анализом принятия оптимальных управленческих решений имеются отдельные недостатки Чётко и верно владеет навыками философско-правового анализа принятия оптимальных управленческих решений

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ № 7

ПК-12 Способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки

Юриспруденция

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Философия права»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: философско-правовые основы преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.

УМЕТЬ: использовать философско-правовые категории в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.

ВЛАДЕТЬ: способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.

 

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции, критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения*(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Элемент(элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) Оценочные средства
Неудовлетворительно Удовлетворительно (пороговый) Хорошо (базовый) Отлично (продвинутый)    
ПК-12- 1(з) ЗНАТЬ: Философско-правовые основы преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Не знает философско-правовые основы преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Имеет отрывочные знания о философско-правовых основах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Имеются пробелы в знаниях о философско-правовых основах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Имеет системные и точные, полные знания о философско-правовых основах преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Формы – семинар, самостоятельная работа.   Методы – диалоговый (групповые дискуссии, вопросы-ответы, оппонирование докладам); исследовательский – (работа с философскими и правовыми первоисточниками) Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, составление тематических схем, решение задач и др.)
ПК-12 - 1(у) УМЕТЬ: использовать философско-правовые категории в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Не умеет использовать философско-правовые категории в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Частично умеет использовать философско-правовые категории в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. В разъяснении философско-правовые категории в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.имеются отдельные недостатки Умеет ясно и точно использовать философско-правовые категории а преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.
ПК-12 - 1(в) ВЛАДЕТЬ: способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Не владеет способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. Частично владеет способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне. В навыках владения способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне имеются отдельные недостатки Чётко и верно владеет способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...