Результат обучения по дисцип.
| Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)
| Критерии оценивания результата обучения
| Процедуры оценивания
|
отлично
| хорошо
| удовлет.
| неудовлет.
|
ОК – 3 (з)
ПК - 2 (з)
ПК – 3 (з)
ПК - 4 (з)
ПК - 8 (з)
ПК- 9 (з)
ПК – 12 (з)
| ОК-3 (з)
ЗНАТЬ:
-содержание наиболее значимых научных направлений современной философии права; значение философии права в развитии исследовательской культуры магистранта; способы, средства и приёмы анализа и оценки фактов в юридических исследованиях; категории и понятия, используемые в философии права; проявление философских законов в развитии права; соотношение «парных» категорий философии в развитии права;
- философские аспекты квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в процессуальной деятельности;
- философско-правовые основы профессиональной деятельности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
- философско-правовые основы (сущность права, онтология права, гносеология права, аксиология права) при выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании правонарушений и преступлений;
- содержание базовых философско-правовых категорий, методологию философии права при проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, оформлении квалифицированных юридических заключений, консультаций в конкретных сферах юридической деятельности;
- философско-правовые аспекты принятия оптимальных управленческих решений;
- философско-правовые основы преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.
| Сформированные систематические знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Общие, но не структурированные знания
| Фрагментарные, несформированные знания
| блиц-опрос
заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок.
контрольная работа
собеседование
реферат
тестирование
зачет
|
ОК – 3 (у)
ПК – 2 (у)
ПК – 3 (у)
ПК – 4 (у)
ПК – 8 (у)
ПК - 9 (у)
ПК - 12 (у)
| ОК- 3 (у)
УМЕТЬ:
-применять философско-теоретические алгоритмы выявления сущности исследуемых явлений правовой практики; использовать разные формы философско-правового мышления для построения обобщений, относящихся к профессиональной деятельности магистра; использовать закономерности развития права осмысления правовой действительности.
- использовать философские методы исследования при квалифицированном применении нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в процессуальной деятельности
- применять философско-правовые знания и навыки при осуществлении профессиональной деятельности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
- использовать философско-правовые категории при выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании правонарушений и преступлений;
- применять философско-правовые основы (понятие права, онтология права, гносеология права, аксиология права) при проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, оформлении квалифицированных юридических заключений, консультаций в конкретных сферах юридической деятельности;
- применять философско-правовые категории при принятии управленческих решений и аргументировать свою позицию;
- использовать философско-правовые категории в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.
| Сформированные систематические умения
|
Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические умения
| Общие, но не структурированные умения
| Фрагментарные, несформированные умения
| блиц-опрос
заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок.
контрольная работа
собеседование
тестирование зачет
реферат
|
ОК – 3 (в)
ПК – 2 (в)
ПК – 3 (в)
ПК - 4 (в)
ПК - 8 (в)
ПК - 9 (в)
ПК – 12 (з)
| ОК- 3(в)
ВЛАДЕТЬ:
- философской культурой анализа юридических явлений социальной действительности; способностью выделять существенные признаки предметной области, относящейся к праву; навыками соотносить, сопоставлять различные концепции права на уровне выявления причин и источников их возникновения и развития; способностью выявлять общее и особенное в разных концепциях права; навыками работы с источниками знаний, позволяющими получать истинные или достоверные знания.
- навыками применения философских знаний и методов исследования при квалифицированном применении нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в процессуальной деятельности;
- навыками реализации философско-правовых знаний и умений при выполнении должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
- навыками применения философско-правовые знаний и умений при выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании правонарушений и преступлений;
- навыками работы с философско-правовыми категориями при проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, оформлении квалифицированных юридических заключений, консультаций в конкретных сферах юридической деятельности;
- навыками философско-правового анализа принятия оптимальных управленческих решений;
- способностями и навыками философско-правового подхода в преподавании юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне.
| Сформированные систематические навыки
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы систематические навыки
| Общие, но не структурированные навыки
| Фрагментарные, несформированные навыки
| блиц-опрос
заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок.
контрольная работа
собеседование
зачет
тестирование
реферат
|